Помогите мне, пожалуйста.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Клерк, нет я такого о себе сказать, что "совершенный в познании" не могу. Для меня это было бы то же самое, как если бы муха заявила бы о себе, что она красивая райская птица, или, как если бы куча навоза заявила, что она - чистейшее золото. Спорить конечно же глупо, так как здесь все со своей истиной. Главное, чтобы Иисуса Христа за Господа Бога считали и зла отвращались, как грехов противных Ему и тогда Господь каждого своей дорожкой проведёт в нужную обитель.И "сие не от нас - дар Божий".
Комментарий
-
разве, по вашему, Бога во зле нет???
- - - Добавлено - - -
Князь мира сего не бог.
- - - Добавлено - - -
То есть, не во всех людях есть Бог.Комментарий
-
То есть, не хотите ли этим сказать, что не принимаете благодати Божией, благодаря которой (не благодаря собственным достижениям) мы есть то, что есть, а именно - чада Божии, а не из язычников грешники? А если сыны, то святы и совершенны, ибо Он совершенный.И "сие не от нас - дар Божий".
Бог и зло - противоположные вещи. Бог есть Жизнь, Которая есть Любовь и Мудрость. А зло и ложь - это не что-то самосуществующее, а паразиты на Любви и Мудрости Божьей....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Кто говорит, что он не грешник - лукавит. До конца своей жизни будет идти борьба со злом в себе, которую надо вести как бы от самого себя, признавая, что это Господь Один борется и побеждает зло в тебе. Крестившись когда-то, мы только лишь восприняли в себя побуждения ангелов Христианских Небес, а не мусульманских или буддистских. Это не сделало автоматически нас сынами Божьими. Сделает только вера в Иисуса Христа, как своего Господа Бога, которая выражается в постоянной (до смерти природного тела) борьбе со злами в себе и делании добра ближним как бы от самого себя, признавая и осознавая, что борется со злами в нас и делает добро через нас только один Господь.
"Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником".
Плоть никто не переделает, она истлевает на Кресте и не её мы совершенствуем и освячиваем в Боге, но дух свой. Или вы ещё надеетесь переменить от начала греховную природу плоти?Я не против, но...
Комментарий
-
Истина проста, как Божий день, - что Бог в духе каждого человека. Но ум человеческий, который вы используете в качестве советника, не согласен с этой истиной и по всякому изворачивается, наводя тень на плетень.Я же говорил, что он таков и в советники не годится. Но, как знаете. Я не устал от вас, я вас люблю.
Комментарий
-
Для меня, человек - это дух, который действует в материальном мире посредством материального тела (плоти). Природное тело - это "одежда", которую дух "сбрасывает" (после смерти природной), переходя в восприятие духовное и облекаясь соответствующим этому восприятию телом, не материальным, а субстанциональным. Побуждения все духовные, они все в духе, а не в "одежде". Просто у человека падшего, в его духе "внешний человек" (любовь собственного и мирского вместо любви Бога и ближнего) повелевает его "внутренним человеком" (куда втекает Любовь и Мудрость от Бога), и цель земной жизни состоит в том, чтобы подчинить внешнего человека внутреннему....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Двадцать седьмой год уже пошёл, как родился свыше.
Комментарий
-
Есть некое разделение в одном и том же человеке на двоих: на внешнего и внутреннего. Во внешнем - одно содержимое, во внутреннем - иное. Во внутреннем Бог, а во внешнем Грех. Получается, что в одном и том же человеке есть Бог и есть Грех.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.Комментарий
Комментарий