Пространство и время

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valentina Koret
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 7832

    #46
    Сообщение от Клерк
    Хороший ответ! Я больше для самого себя время от времени задаюсь вопросом: совпадает ли на самом деле тот Бог, Который единый Есмь, с тем Богом, Который живёт в моём воображении? Если совпадает, то это один и тот же Бог, всё в порядке. Есть такая версия, что если бы у муравья было воображение, он скорее всего представил себе Бога в образе гигантского Муравья. И чего греха таить, я иногда тешу себя мыслью, что истинный Бог подобен мне "любимому, что Он меня не тронет, если что. Но подобная иллюзия пропадает вмиг, когда наравне со всеми оказываюсь, как говорится, на самом дне. Вот тогда, хочь не хочь, приходится расставаться с прелестными иллюзиями и соглашаться с написанным, что Господь самым разным может быть: как Благим и Милосердным, так и Мечём карающим, много более страшным, чем смерть сама... Как бы не прогадать и узнать Его настоящего, чтоб не оказаться в числе тех, к которым Он заявится не как Жених, но - как тать ночью?.. Скажу себе: "Исполняй заповеди Его, и придёт, как Жених". Но легко сказать. "Царство Божие силою берётся". И мы, в этом сражении за Царство, можем быть как по одну, так и по другую сторону баррикады. Я могу сидеть в комфортном уютном доме молитвы, напевая псалмы Давида, потешая себя, что "не такой, как тот мытарь", и наоборот - быть "отпадшим от благодати" в глазах поющих и достойным быть побиту камнями... А как Вы, Валентина, всё это видите?
    Клерк. Было время, когда я представляла Бога таким, каким хотела Его видеть. Если я согрешала, тогда Бог был для меня милующим и прощающим. Когда объяснялась Ему в любви, тогда Бог для меня был Самой Любовью. Когда злилась, тогда Бог был далеким и наказывающим.
    Но со временем познания и сближения с Ним, мое представление уходило на задний план и я видела Его таким, каким Он открывается в Писании. Бог есть без всякой тени перемены. Он не зависит от моего настроения и понимания. Бог - абсолютно Святой.
    Если я хоть чуть-чуть понадеюсь на себя, тогда превращаюсь в фарисея, который бьет себя в грудь и радуется, что не таков как мытарь. Если понадеюсь на свои заслуги, тогда легко могу услышать, что моя праведность как запачканная одежда.
    И вот здесь я включаю разум и прошу Бога сохранить меня от всякого зла и не ввести меня в искушение. Я прошу Бога, чтобы Он Сам, лично, помог оказаться верной в трудной ситуации. Ведь я не знаю на что я способна в самый критический момент. Может я, как апостол Петр, могу отречься пока не пропоет петух трижды? Нет, нет и нет! Не надеюсь на себя, а вручаю свою жизнь в надежные руки Иисуса. Это намного надежней и правильней.)

    Комментарий

    • Клерк
      ............

      • 12 October 2016
      • 3315

      #47
      Сообщение от Valentina Koret
      Клерк. Было время, когда я представляла Бога таким, каким хотела Его видеть. Если я согрешала, тогда Бог был для меня милующим и прощающим. Когда объяснялась Ему в любви, тогда Бог для меня был Самой Любовью. Когда злилась, тогда Бог был далеким и наказывающим.
      Но со временем познания и сближения с Ним, мое представление уходило на задний план и я видела Его таким, каким Он открывается в Писании. Бог есть без всякой тени перемены. Он не зависит от моего настроения и понимания. Бог - абсолютно Святой.
      Если я хоть чуть-чуть понадеюсь на себя, тогда превращаюсь в фарисея, который бьет себя в грудь и радуется, что не таков как мытарь. Если понадеюсь на свои заслуги, тогда легко могу услышать, что моя праведность как запачканная одежда.
      И вот здесь я включаю разум и прошу Бога сохранить меня от всякого зла и не ввести меня в искушение. Я прошу Бога, чтобы Он Сам, лично, помог оказаться верной в трудной ситуации. Ведь я не знаю на что я способна в самый критический момент. Может я, как апостол Петр, могу отречься пока не пропоет петух трижды? Нет, нет и нет! Не надеюсь на себя, а вручаю свою жизнь в надежные руки Иисуса. Это намного надежней и правильней.)
      Да, всё верно, Валентина! На Него вся надежда. Ученики спросили Его: "Кто же может спастись?" Иисус ответил: "Человеку это не возможно, но не Богу". Интересно, что такими словами хочет нам сказать Иисус? Как это? - человеку невозможно спастись, только Богу возможно спастись?.. Человеку нужно стать Богом, чтобы спастись? Или надо так разуметь, что сам себя человек спасти не может, только Бог его может спасти? Однако, мне думается, что правильной есть и первая мысль: что пока человек не совлечёт с себя ветхую одежду, тоесть не умрёт для себя ("уже не я живу), пока не сознает, что он не есть это ветхое тело, а новый, внутренний, духовный, созданный по Богу человек, а фактически бог ("не знаете ли, что вы боги?"), до тех пор речи о спасении быть не может. А что Вы скажете, какую мысль разную?

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #48
        Сообщение от Клерк
        Да, всё верно, Валентина! На Него вся надежда. Ученики спросили Его: "Кто же может спастись?" Иисус ответил: "Человеку это не возможно, но не Богу". Интересно, что такими словами хочет нам сказать Иисус? Как это? - человеку невозможно спастись, только Богу возможно спастись?.. Человеку нужно стать Богом, чтобы спастись? Или надо так разуметь, что сам себя человек спасти не может, только Бог его может спасти? Однако, мне думается, что правильной есть и первая мысль: что пока человек не совлечёт с себя ветхую одежду, тоесть не умрёт для себя ("уже не я живу), пока не сознает, что он не есть это ветхое тело, а новый, внутренний, духовный, созданный по Богу человек, а фактически бог ("не знаете ли, что вы боги?"), до тех пор речи о спасении быть не может. А что Вы скажете, какую мысль разную?
        Я смотрю проще, Клерк.
        Задаю себе вопрос: кто нуждается в спасении? И ответ напрашивается сам собой.
        Бог не нуждается ни в чем. Он является Даятелем. А человек нуждается в спасении. И нуждается не тогда, когда уподобится Богу, а нуждается здесь и сейчас, чтобы жить потом.
        Для меня другой вопрос является не столько загадочным, сколько таинственным..... Это смысл жизни.
        Если человеку дается вечность, тогда должен быть вечный смысл жизни. Ведь жизнь, ради самой жизни, надоест быстро. А что не надоест?
        И вот здесь на передний план выходит Сам Бог. Он - Бесконечный, Вечный, Могущественный Творец. Это не то, что творение.... хотя оно Божественное. Мы можем быть богами по благодати, но только Един Бог есть Безначальный и Сущий.

        Комментарий

        • Клерк
          ............

          • 12 October 2016
          • 3315

          #49
          Сообщение от Valentina Koret
          Я смотрю проще, Клерк.
          Задаю себе вопрос: кто нуждается в спасении? И ответ напрашивается сам собой.
          Бог не нуждается ни в чем. Он является Даятелем. А человек нуждается в спасении. И нуждается не тогда, когда уподобится Богу, а нуждается здесь и сейчас, чтобы жить потом.
          Для меня другой вопрос является не столько загадочным, сколько таинственным..... Это смысл жизни.
          Если человеку дается вечность, тогда должен быть вечный смысл жизни. Ведь жизнь, ради самой жизни, надоест быстро. А что не надоест?
          И вот здесь на передний план выходит Сам Бог. Он - Бесконечный, Вечный, Могущественный Творец. Это не то, что творение.... хотя оно Божественное. Мы можем быть богами по благодати, но только Един Бог есть Безначальный и Сущий.
          Мне понравилась Ваша разная мысль! Особенно в том месте, где Вы пишете, что не Бог нуждается в спасении, а человек. Общение чем полезно, это тем, что если убеждает чья-то разная, тоесть отличающаяся от моей, мысль, и я с благодарностью её принимаю, как от Бога, то она уже становится и моей. Вам Господь щедро дарует откровения, которыми имею благо питаться духовно и я. Единственное, что немного смущает, это два слова, которые я выделил жирным шрифтом. Поделюсь своим видением на этот счёт. Я мыслю Бытие так, что в Нём всё есть, а вне Его ничего нет. В Бытии есть одновременно жизнь временная и жизнь вечная, жизнь и смерть. Если что-то может существовать, то только здесь и сейчас. Теории о воскресении физ. тела и буквальной загробной жизни - это сказки для младенцев в вере и пустая трата драгоценного времени на бесполезные ожидания от неизвестного будущего. В общем, моя разная мысль исходит из слов Иисуса: "Имеющий Меня, имеет жизнь вечную".

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #50
            Сообщение от Клерк
            Мне понравилась Ваша разная мысль! Особенно в том месте, где Вы пишете, что не Бог нуждается в спасении, а человек. Общение чем полезно, это тем, что если убеждает чья-то разная, тоесть отличающаяся от моей, мысль, и я с благодарностью её принимаю, как от Бога, то она уже становится и моей. Вам Господь щедро дарует откровения, которыми имею благо питаться духовно и я. Единственное, что немного смущает, это два слова, которые я выделил жирным шрифтом. Поделюсь своим видением на этот счёт. Я мыслю Бытие так, что в Нём всё есть, а вне Его ничего нет. В Бытии есть одновременно жизнь временная и жизнь вечная, жизнь и смерть. Если что-то может существовать, то только здесь и сейчас. Теории о воскресении физ. тела и буквальной загробной жизни - это сказки для младенцев в вере и пустая трата драгоценного времени на бесполезные ожидания от неизвестного будущего. В общем, моя разная мысль исходит из слов Иисуса: "Имеющий Меня, имеет жизнь вечную".
            Клерк. Но истина о воскресении из мертвых - это суть христианства. Как говорил Апостол, если я надеюсь на Христа только в этой жизни, значит я проиграл. Человеческая душа, которая уходит к Богу, хотя и наслаждается созерцанием или же какими-то другими духовными категориями, но она не может соприкасаться с материальным миром без тела. А ведь сотворенная Вселенная уже никуда не денется. Она может обновиться до совершенства, но чтобы выразить себя душа должна облечься в новое и прославленное тело, подобно Христу. А здесь без воскресения нельзя.
            И хочет человек или не хочет, но воскресение произойдет. Только одни воскреснуть для жизни вечной, другие - на поругание.

            Комментарий

            • Клерк
              ............

              • 12 October 2016
              • 3315

              #51
              Сообщение от Valentina Koret
              Клерк. Но истина о воскресении из мертвых - это суть христианства. Как говорил Апостол, если я надеюсь на Христа только в этой жизни, значит я проиграл. Человеческая душа, которая уходит к Богу, хотя и наслаждается созерцанием или же какими-то другими духовными категориями, но она не может соприкасаться с материальным миром без тела. А ведь сотворенная Вселенная уже никуда не денется. Она может обновиться до совершенства, но чтобы выразить себя душа должна облечься в новое и прославленное тело, подобно Христу. А здесь без воскресения нельзя.
              И хочет человек или не хочет, но воскресение произойдет. Только одни воскреснуть для жизни вечной, другие - на поругание.
              А вот, Валентина, ещё такая мысль о воскресении: Рим.6:13. "И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности". О каком ещё ином воскресении можно думать, если умерли со Христом и с Ним же ожили? Или Павел шутит, что ожили, а на самом деле оживём только после того, как физически умрём? Какая будет на это Ваша мысль?

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #52
                Сообщение от Клерк
                А вот, Валентина, ещё такая мысль о воскресении: Рим.6:13. "И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности". О каком ещё ином воскресении можно думать, если умерли со Христом и с Ним же ожили? Или Павел шутит, что ожили, а на самом деле оживём только после того, как физически умрём? Какая будет на это Ваша мысль?
                Так Писание само себя комментирует, Клерк.
                12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

                Комментарий

                • Клерк
                  ............

                  • 12 October 2016
                  • 3315

                  #53
                  Сообщение от Valentina Koret
                  Так Писание само себя комментирует, Клерк.
                  12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                  13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                  Да, действительно само себя Писание комментирует! Спасибо, Валентина, что выписали этот стих! Вот почему я писал, что всё содержится в Бытии: и наша смерть во Христе, и теперь вечная жизнь после смерти. Вы тоже так увидели или у Вас иное видение этого стиха? Мы только делимся, никто ни на кого не давит. А насчёт этих слов: "Кто надеется на Христа для этой жизни, тот несчастнее всех человеков", то я понимаю это так, что надеяться для этой жизни означает - для жизни "эго". Мой внешний человек (плотян, моя личность) является гражданином мира сего. Внутренний же, духовный наш человек есть Христос ("уже не я живу, но живёт во мне Христос"). Это так здорово! А у Вас какое понимание этого стиха? Я внимателен ко всему, что Вы пишете и читаю как откровения от Бога.

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #54
                    Сообщение от Клерк
                    Да, действительно само себя Писание комментирует! Спасибо, Валентина, что выписали этот стих! Вот почему я писал, что всё содержится в Бытии: и наша смерть во Христе, и теперь вечная жизнь после смерти. Вы тоже так увидели или у Вас иное видение этого стиха? Мы только делимся, никто ни на кого не давит. А насчёт этих слов: "Кто надеется на Христа для этой жизни, тот несчастнее всех человеков", то я понимаю это так, что надеяться для этой жизни означает - для жизни "эго". Мой внешний человек (плотян, моя личность) является гражданином мира сего. Внутренний же, духовный наш человек есть Христос ("уже не я живу, но живёт во мне Христос"). Это так здорово! А у Вас какое понимание этого стиха? Я внимателен ко всему, что Вы пишете и читаю как откровения от Бога.
                    Могу согласиться.)
                    Мне нравится, что именно мой внутренний человек есть гражданином небесного Царства. А не дай Бог пустить туда грешника ( внешнего человека), то все Царство превратится в хаос.)

                    Комментарий

                    • Клерк
                      ............

                      • 12 October 2016
                      • 3315

                      #55
                      Сообщение от Valentina Koret
                      Могу согласиться.)
                      Мне нравится, что именно мой внутренний человек есть гражданином небесного Царства. А не дай Бог пустить туда грешника ( внешнего человека), то все Царство превратится в хаос.)
                      Совершенно верно, на мой взгляд, размышляете, Валентина. Я подумал сегодня: слава Богу, что нам не приходится создавать в себе этого внутреннего человека, являющегося гражданином небесного Царства. Ведь если допустить, что мы его в себе создаём, то кто есть эти мы - наш внешний человек? Никогда! Он, как Вы правильно выразились - является грешником и ничего доброго создать не может. Я думаю, что этот наш внешний человек (эго) является своего рода "землёй", в которую Господь и влагает, как семя, нашего внутреннего человека. Ещё такой пример. Земля-матушка не создаёт в себе водный ручей, который находится в её недре и истекает наружу. Земля является только колыбелью этого ручья. Или ещё: кто делает пшеничное зерно, которое сеятель вбрасывает в распаханное поле? - сеятель? Нет! Оно уже создано небесами и оно создано совершенным. Наша задача, на мой взгляд, только давать возможность расти этому, дарованному нам, божественному семени в нас. Не ограничивать его проявления. Когда внешний наш человек делает попытки как-то помочь Богу, - усовершенствовать Его растение, то, как Вы заметили, ничего, кроме хаоса, не выйдет из того. Это подобно тому, когда земля перемешивается с ручьём, который в ней течёт, получается просто болото, грязь. Какие будут Ваши размышления на этот счёт, каким образом действует, проявляет себя наш чистый, как родниковая вода, внутренний человек, гражданин небесного Царства? Что именно он делает, что это за дела? Ведь о делах тоже вопрос не простой. Делает свои "добрые" дела и наш внешний человек, и не только явный грех, но и так называемые дела веры, за что Павел таких делателей называет делателями лукавыми. Вот интересно узнать Ваши размышления на этот счёт, не обязательно для того, чтоб они совпали с моими, ведь мы выяснили, что наши мысли по внешней своей форме могут быть разными. Главное, чтоб были мыслями одного и того же Божиего духа.

                      Комментарий

                      • Valentina Koret
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 7832

                        #56
                        Сообщение от Клерк
                        Совершенно верно, на мой взгляд, размышляете, Валентина. Я подумал сегодня: слава Богу, что нам не приходится создавать в себе этого внутреннего человека, являющегося гражданином небесного Царства. Ведь если допустить, что мы его в себе создаём, то кто есть эти мы - наш внешний человек? Никогда! Он, как Вы правильно выразились - является грешником и ничего доброго создать не может. Я думаю, что этот наш внешний человек (эго) является своего рода "землёй", в которую Господь и влагает, как семя, нашего внутреннего человека. Ещё такой пример. Земля-матушка не создаёт в себе водный ручей, который находится в её недре и истекает наружу. Земля является только колыбелью этого ручья. Или ещё: кто делает пшеничное зерно, которое сеятель вбрасывает в распаханное поле? - сеятель? Нет! Оно уже создано небесами и оно создано совершенным. Наша задача, на мой взгляд, только давать возможность расти этому, дарованному нам, божественному семени в нас. Не ограничивать его проявления. Когда внешний наш человек делает попытки как-то помочь Богу, - усовершенствовать Его растение, то, как Вы заметили, ничего, кроме хаоса, не выйдет из того. Это подобно тому, когда земля перемешивается с ручьём, который в ней течёт, получается просто болото, грязь. Какие будут Ваши размышления на этот счёт, каким образом действует, проявляет себя наш чистый, как родниковая вода, внутренний человек, гражданин небесного Царства? Что именно он делает, что это за дела? Ведь о делах тоже вопрос не простой. Делает свои "добрые" дела и наш внешний человек, и не только явный грех, но и так называемые дела веры, за что Павел таких делателей называет делателями лукавыми. Вот интересно узнать Ваши размышления на этот счёт, не обязательно для того, чтоб они совпали с моими, ведь мы выяснили, что наши мысли по внешней своей форме могут быть разными. Главное, чтоб были мыслями одного и того же Божиего духа.
                        Мне, конечно, не приходилось рассуждать в таком ракурсе, но интересное зерно есть.
                        Однажды я долго размышляла над словами Апостола, что такое рожденный от Бога не грешит? И когда Бог показал (немного) моего внутреннего человека, тогда я поняла, а ведь в самом деле Христос во мне и Он грешить не может. Но кроме этого внутреннего человека, во мне живет еще и внешний человек, для которой грех - родная стихия. Получается, что плоть и дух будут враждовать до конца моей жизни.
                        И вот когда плоть пытается сделать что-то хорошее, тогда мотивация ее видна невооруженным глазом. Она делает добрые дела только ради себя любимой. А когда дух побуждает что-то сделать, тогда может быть даже конфликт между плотью и духом, но мотивация духа направлена не на себя, а на кого-то другого. И вот так я учусь различать.)

                        Комментарий

                        • Клерк
                          ............

                          • 12 October 2016
                          • 3315

                          #57
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Мне, конечно, не приходилось рассуждать в таком ракурсе, но интересное зерно есть.
                          Однажды я долго размышляла над словами Апостола, что такое рожденный от Бога не грешит? И когда Бог показал (немного) моего внутреннего человека, тогда я поняла, а ведь в самом деле Христос во мне и Он грешить не может. Но кроме этого внутреннего человека, во мне живет еще и внешний человек, для которой грех - родная стихия. Получается, что плоть и дух будут враждовать до конца моей жизни.
                          И вот когда плоть пытается сделать что-то хорошее, тогда мотивация ее видна невооруженным глазом. Она делает добрые дела только ради себя любимой. А когда дух побуждает что-то сделать, тогда может быть даже конфликт между плотью и духом, но мотивация духа направлена не на себя, а на кого-то другого. И вот так я учусь различать.)
                          Интересно, что Вы заметили это соседство старого и нового, я сознательно не говорю - в одном и том же человеке, потому, что человек может быть только один, а не смесь одного с другим. Как я понимаю, Мороз называет этого старого соседа нашего цепным псом. Возможно это и так. И дружить с ним нельзя, и вражды с ним следует избегать, поскольку именно благодаря открытой вражде он оживает и получает силу. Да, несомненно, когда старому попускать проявлять инициативу, чтоб он совершал какие-либо "дела веры", эгоизм берёт верх, а дух таким образом угашается и даже хулится. Мне нравится, как к этому вопросу подходит Женик. Он как бы говорит: "Я плоть и кровь в упор не вижу,- всё есть дух и истина". Если внимательно подумать, то в таком подходе есть здравый смысл. Мы, например, рассматриваем всё с позиции этого слова: "для чистого всё чисто", и там, где раньше могли бы усмотреть повод для конфронтации, стараемся услышать за этим всем голос Бога (а голос Бога звучит непрерывно в духе) и вместо "нет" вдруг говорим "да", ведь в Боге всё да и аминь, и тогда противник обезоружен, даже обескуражен и для противостояния нет необходимого простора. Немного по-богословски, как Вы выразились, изложил свою мысль, но, надеюсь, суть Вы уловили. В общем, если стараться не подпитывать эго, оно постепенно сдаёт свои позиции "лидера" и уступает главенство нашему внутреннему, истинному человеку. Можете и дальше делиться опытом видения этого внутреннего нового человека, которого, хоть и немного, но приоткрыл Вам Бог. Это очень интересно и немало меня вдохновляет.

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #58
                            Сообщение от Клерк
                            Интересно, что Вы заметили это соседство старого и нового, я сознательно не говорю - в одном и том же человеке, потому, что человек может быть только один, а не смесь одного с другим. Как я понимаю, Мороз называет этого старого соседа нашего цепным псом. Возможно это и так. И дружить с ним нельзя, и вражды с ним следует избегать, поскольку именно благодаря открытой вражде он оживает и получает силу. Да, несомненно, когда старому попускать проявлять инициативу, чтоб он совершал какие-либо "дела веры", эгоизм берёт верх, а дух таким образом угашается и даже хулится. Мне нравится, как к этому вопросу подходит Женик. Он как бы говорит: "Я плоть и кровь в упор не вижу,- всё есть дух и истина". Если внимательно подумать, то в таком подходе есть здравый смысл. Мы, например, рассматриваем всё с позиции этого слова: "для чистого всё чисто", и там, где раньше могли бы усмотреть повод для конфронтации, стараемся услышать за этим всем голос Бога (а голос Бога звучит непрерывно в духе) и вместо "нет" вдруг говорим "да", ведь в Боге всё да и аминь, и тогда противник обезоружен, даже обескуражен и для противостояния нет необходимого простора. Немного по-богословски, как Вы выразились, изложил свою мысль, но, надеюсь, суть Вы уловили. В общем, если стараться не подпитывать эго, оно постепенно сдаёт свои позиции "лидера" и уступает главенство нашему внутреннему, истинному человеку. Можете и дальше делиться опытом видения этого внутреннего нового человека, которого, хоть и немного, но приоткрыл Вам Бог. Это очень интересно и немало меня вдохновляет.
                            По-большому счету, если называть плоть внешним человеком или же цепным псом, тогда этого "цепного пса" надо отправлять на Крест, чтобы он побыстрее сдох.))) Сражаться, в самом деле, бесполезно...Но и не видеть того, что может натворить это "цепной пес" - тоже не выход. Ведь для того и существует покаяние, чтобы признать вину, попросить прощение у Бога и людей (если обидели) и двигаться дальше.

                            Комментарий

                            • Клерк
                              ............

                              • 12 October 2016
                              • 3315

                              #59
                              Сообщение от Valentina Koret
                              По-большому счету, если называть плоть внешним человеком или же цепным псом, тогда этого "цепного пса" надо отправлять на Крест, чтобы он побыстрее сдох.))) Сражаться, в самом деле, бесполезно...Но и не видеть того, что может натворить это "цепной пес" - тоже не выход. Ведь для того и существует покаяние, чтобы признать вину, попросить прощение у Бога и людей (если обидели) и двигаться дальше.
                              Да, то, что на Крест надо отправлять внешнего человека, это точно. Остаётся только увидеть ясно, как в реальности это возможно сделать. Покаяние - это обращение, Тоесть мы от чего-то отворачиваемся (от мира) и одновременно к чему-то поворачиваемся. Естественно, - поворачиваемся к Богу. Этот процесс происходит во времени и потому Вы правы, что избавление от сего тела смерти происходит постоянно, значит невозможно никогда сказать, что покаяние уже не нужно. В то же время есть желание испытывать радость от общения с Христом. И вот здесь, как я думаю, важнейший момент, который нам следует учитывать. Нет абстрактной радости, неимеющей никакого основания. Я думаю, радость во Христе основывается на победах света над тьмой. Это подтверждает Слово: "Царствие Божие силою берётся и применяющий усилие восхищает его". Вот что это за усилия конкретно, что это за победы, интересно было бы рассмотреть сначала на Вашем христианском опыте, затем и я своим поделюсь.
                              Последний раз редактировалось Клерк; 03 December 2016, 07:17 AM.

                              Комментарий

                              • Оптимус Прайм
                                Отключен

                                • 23 November 2016
                                • 376

                                #60
                                Сообщение от Клерк
                                Это подтверждает Слово: "Царствие Божие силою берётся и применяющий усилие восхищает его". Вот что это за усилия конкретно, что это за победы, интересно было бы рассмотреть сначала на Вашем христианском опыте, затем и я своим поделюсь.
                                Сила эта - не дёргаться. Усилие удержания себя в доверии Богу. Ведь так хочется столкнуть Бога и сделать по своему, по закону или по общепринятому (по божественному)... Ну а как на счёт того, чтобы дождаться от Него наставления... Знаете же что такое порочная совесть и что такое добрая совесть? Добрая совесть - наставление Духа святого, а порочная совесть - совесть сформированная людьми, в нашем случае авторитетами той церкви, куда мы ходим. Один говорит - грех ходить на собрание в другую деноминацию, второй говорит - грех ходить в брюках женщине... Ну так как удержаться в Царстве Его, когда на троне Царя сидят авторитетные братья? Или вы сами сидите с такими же убеждениями, никак не согласованными с Богом?
                                Согласуйте с Ним и если Он не осуждает, то гоните в шею любого, кто пытается потеснить Его. Добрая совесть, Дух святой, Царь внутри вас.
                                Это же и о добрых намерениях, которыми выложена дорога в ад. Хотите проповедывать? Хотите любить? Хотите пророчествовать? Всё это может быть похотью, если не согласовано с Царём... Ибо и этим вещам есть устав, время и место, знать которые дано только Ему... Он же в веянии тихого ветра. Когда пройдут сильный ветер ваших желаний, гром и молнии авторитетных источников, подгоняющие вас действовать, тогда вы обо всём забудте и послушайте тишину доверительности: " Он Сам знает, когда и чему быть и Он не опоздает и не забудет... Ждём..."
                                На вечере Симон пытался действовать... Сначала, будучи осуждён совестью, он пытался отказаться от омовения ног Иисусом, а потом пытался навязать Ему и омытия себя целиком. Но Господь и там и там поправил, сначала его порочную совесть, сформировавшуюся в мире, где меньший служит большему, а у Христа почему-то наоборот и откуда бы Симон знал об этом, если бы Царь ему не сказал, потом его благое намерение, ведь оказывается всему есть своя мера и излишки ни к чему.
                                Последний раз редактировалось Оптимус Прайм; 03 December 2016, 08:03 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...