Иметь чистую совесть, не означает, - быть непогрешимым; ибо чтобы непогрешимым - быть, нужно как Иисус Христос, не делать грехов к смерти(произвольные грехи), и не делать грехов НЕ к смерти(непроизвольные грехи)....но сие, ни одному праведному человеку, невозможно.
Чистая совесть, заключается в том, чтобы - произвольно не грешить, а то есть не делать грехов к смерти(замышляя зло и умышленно творя зло людям).
Праведник - это тот, кто не грешит произвольно, но много ссогрешает - непроизвольно, и о непроизвольных грехах, исповедается пред Ходатаем; но, если "христианин", согрешает произвольно, и исповедается пред Ходатаем, то Ходатай не ходатайствует, ибо Он святость, а не мерзость пред Богом, и не будет оправдывать нечистого сердцем.
Грешник - это тот, кто много согрешает и произвольно и непроизвольно.
Если человек, говорит о себе: я христианин, но сам он согрешает произвольно, то он как и грешники, вне Святилища, и не запечатлен Духом Святым.
Праведники нуждаются в исповедании, но праведники не нуждаются в покаянии.
Грешники, нуждаются в покаянии, а после искреннего и нелицемерного покаяния, Ходатай будет омывать и от непроизвольных грехов.
Ибо покаяние - это перестать(сораспятся со Христом/умереть для произвольного греха) твердо согрешать произвольными грехами, чтоб иметь Жертву Христову, и войти дальше по двору(по образу земному), чрез умывальню(исповедание) во Святилище, как законные Его - священники.
Чистая совесть, заключается в том, чтобы - произвольно не грешить, а то есть не делать грехов к смерти(замышляя зло и умышленно творя зло людям).
Праведник - это тот, кто не грешит произвольно, но много ссогрешает - непроизвольно, и о непроизвольных грехах, исповедается пред Ходатаем; но, если "христианин", согрешает произвольно, и исповедается пред Ходатаем, то Ходатай не ходатайствует, ибо Он святость, а не мерзость пред Богом, и не будет оправдывать нечистого сердцем.
Грешник - это тот, кто много согрешает и произвольно и непроизвольно.
Если человек, говорит о себе: я христианин, но сам он согрешает произвольно, то он как и грешники, вне Святилища, и не запечатлен Духом Святым.
Праведники нуждаются в исповедании, но праведники не нуждаются в покаянии.
Грешники, нуждаются в покаянии, а после искреннего и нелицемерного покаяния, Ходатай будет омывать и от непроизвольных грехов.
Ибо покаяние - это перестать(сораспятся со Христом/умереть для произвольного греха) твердо согрешать произвольными грехами, чтоб иметь Жертву Христову, и войти дальше по двору(по образу земному), чрез умывальню(исповедание) во Святилище, как законные Его - священники.
Комментарий