То же того что и знаменовало Фоме прикосновение реально чтоб убедиться, вместо веры наслово друзьям которые видели Господа и сказали что Он воскрес. Так точно и вы, вместо того чтобы поверить слову Писания что уверовавшие в Господа получают Духа Святого в сердце при покаянии, вы требуете подтверждения знамением языков.
рабство синодального перевода
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Чего знамением являются иные языки для неверующих,мудрик?То же того что и знаменовало Фоме прикосновение реально чтоб убедиться, вместо веры наслово друзьям которые видели Господа и сказали что Он воскрес. Так точно и вы, вместо того чтобы поверить слову Писания что уверовавшие в Господа получают Духа Святого в сердце при покаянии, вы требуете подтверждения знамением языков.Комментарий
-
Причем тут злые поступки и закон Моисеев? Проясните. Зло проявляется лишь по отношению к ближнему, в делах и поступках, так я понимаю зло.
- - - Добавлено - - -
а где такое в Писании? напишиКомментарий
-
Ну, я всегда спрашваю у тех кто связывает свю религию с законом Моисеевым (адвинтисты, иудействующие там и прочие) почему они не исполняют заповедь из закона, УБЕЙ, это при том что в декалоге присутствует заповедь.13 Не убивай.
По каким критериям мы должны определять где злые поступки а где хорошие, по своим собственным или Библейским?Комментарий
-
-
Вот,- Еф.4:30 И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Как видно из текста мы запечатлены Духом Святым в день искупления.
- - - Добавлено - - -
Вы просите языка для доказательства Духа Святого в вас, а Фома хотел убедиться прикосновением к ранам Господа. Из этого следует, что вы не верите Писанию на слово, как Фома не верил на слово своим братьям апостолам видевшим воскресшего Господа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Человеческое понимане добра всегда противоречит Божему принципу. Например как понимать когда юноша хотел пойти похоронить отца своего а Иисус ему сказал иди за Мной и предоставь мертвым самим хоронить своих мертвецов. Представляете если бы на месте этого юноши были я или Вы, не обидно бы было? вроде доброе это дело похоронть отца. Или кто возлюбит мать или отца более чем Меня тот не достоин Меня. Любить отца и мать ведь это доброе дело. Или в Старом Завете которого камнями побли за то что в субботу за дровами пошел. Что сделал такого человек достойного смерти? У него может дети малые дома были которые мерзли, ведь доброе дело хотел сделать человек. Не может человек знать что такое добро а что зло даже если он и от Бога. И сами Апостолы не дают в этом вопросе четкого определения.Последний раз редактировалось Vi Wa; 07 May 2016, 06:29 PM.Комментарий
-
Не думаю, что это так.
Но понимать, что наши мысли - не мысли Бога, следует. Чтобы не роптать на Творца.
Что же касается представленных примеров, так ведь Иисус специально заострял мысль доводя её до абсурда (с нашей точки зрения), чтобы человек задумался.
А закон Моисеев был обязателен для исполнения евреями и тот, кто нарушал - сам нарывался на наказание.Комментарий
-
Поздравляю с прозрением. Мне довелось изучать греческий с 80х годов прошлого века. Так вот, синодальный перевод далёк от текста на одном из диалектов древнегреческого языка, возникшего в постклассическую античную эпоху.Сообщение от GoodvinЯ некоим образом не критикую данный перевод, он меня вполне устраивает, но с недавнего времени я заметил что оригинальный подстрочник скрывает под собой более раскрытую мысль.И я будучи зависимым от слов синодального перевода, просто был удивлен что подстрочник с греческого раскрывает новые горизонты в понимании не понимаемого синодального.Вот небольшой ряд примеров:Комментарий
-
-
Видите ли, под нашими мыслями не стоит понимать что у милионнов людей одни и те же мысли, это в политике так, стараются затупить народ под одни и те же мысли, мы конечно, каждый из нас думает что его мысли самые правильные по этому человек и подстраивает Бога каждый по своему образу и подобию и понятию хотя по Писанию человек должен делать наоборот, пленять свои мысли в послушание Богу. Наверное и Писания переводили соответственно своим мыслям.
С чего Вы так решили? У Вас есть для этого основания. Писания надо рассматривать не только с теоретической точки зрения но и практической. Сегодняшнее христианство это просто теория, на словах, ну просто любо золото, а если дело коснется практики то что тогда. Я не говорю о заключениях в тюрьму, пытках смертях, а например, продай свое имущество, раздай милионны нищим и пошли бомжевать со Мной. Вы как, согласны на это?Что же касается представленных примеров, так ведь Иисус специально заострял мысль доводя её до абсурда (с нашей точки зрения), чтобы человек задумался.
Именно, закон Моисеев был для евреев требованием практического его исполненя а не теоретического. Это позже уже фарисеи и книжники свели весь закон до теории, культуры и искуства, в таком виде он продолжает прибывать и по сей день.А закон Моисеев был обязателен для исполнения евреями и тот, кто нарушал - сам нарывался на наказание.Комментарий
-
Лжесвидетельство - большой грех.
- - - Добавлено - - -
Теперь буду знать, что язык Немчинова - не свидетельство для неверующих, а мандраж.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий


Комментарий