Творцу не жалко?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Тогда пробей гвоздём свою ногу, посмотри кровь будет, если крови не будет тогда я всё понял, почему вам так трудно принять истину.Господу Слава!Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Кроме того, когда говориться о "недобровольности" покорения, явно не люди имеются ввиду, т.к. человек (человечество) как раз покорено суете по его "доброй" (свободной) воле.
- - - Добавлено - - -
Таково свойство греха - причинять смерть (убивать), и для того, что-бы освободить кого-то от греха, необходимо, что-бы Кто-то, не имеющий оного умер ВМЕСТО грешника.
Об этом говорили ветхозаветные жертвы, но Новый завет открывает, что
4 ... невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
.........................................
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:4-10)
до конца ПОНЯТЬ это не возможно - это воспринимается ВЕРОЮ!Комментарий
-
Может Вас смущает, что именно ИИСУС пролил Свою кровь?
Тогда примите во внимание, что Его жертва была ДОБРОВОЛЬНОЙ:
Никто не отнимает ее (жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.(Иоан.10:18)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Иоан.19:34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
Может Вас смущает, что именно ИИСУС пролил Свою кровь?
Тогда примите во внимание, что Его жертва была ДОБРОВОЛЬНОЙ:
Никто не отнимает ее (жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.(Иоан.10:18)
14. Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
15. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
16. для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
(Второе послание к Коринфянам 2:14-16)Последний раз редактировалось Дар; 10 June 2013, 01:48 AM.Комментарий
-
Произнёс некорректную фразу
Попросила разъяснений.
Вмешался другой: посоветовал ГВОЗДЁМ "пробить руку"(чтоб кровь прошла)
Вмешался третий.
Второй посоветовал пробить гвоздём и ногу(а если крови не будет, то он уже ЗАРАНЕЕ знает КТО я)
И наконец-то пришла женщина, чтоб понять, что МУЖЧИНЫ "наворотили" языками своими
Хотя делов-то была "куча": разъяснить собой же сказанное
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Дар - добрая душа, пусть Господь ее благословит!
Произнёс некорректную фразу !
Попросила разъяснений.
Вмешался другой: посоветовал ГВОЗДЁМ "пробить руку"(чтоб кровь прошла)
Вмешался третий.
Второй посоветовал пробить гвоздём и ногу(а если крови не будет, то он уже ЗАРАНЕЕ знает КТО я)
И наконец-то пришла женщина, чтоб понять, что МУЖЧИНЫ "наворотили" языками своими
Мир.Краткость - сестра таланта.Комментарий
-
Меня такая мысль тоже посетила, когда только уверовал. Я подумал неужели Бог такой жестокий, что так устроил животный мир. Но это не Бог!
Когда Он сотворил мир, то всем всем всем животным дал в пищу ТРАВУ. Никто никого не ел. И так было полагаю даже после греха, но уже с исключениями, так как грех и зло вошли во весь мир, через Адама. Стали есть друг друга по полной после потопа, когда Бог был вынужден разрешить кушать и животных."начало слов из уст его - глупость, [а] конец речи из уст его - безумие"
"некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают"
"Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе"Комментарий
-
Лазаревич,одно дело пролить свою кровь,другое чью то.Одно дело отдать Свою жизнь за ближних,другое забрать чужую. По моему тут дело не в факте убийства,а в отношении человека к нему. Убивать для пропитания (вынужденно),другое для удовольствия (спортивная охота,садизм). Плоть-прах,прах к праху. Круговорот биомассы в природе.
Заметили, Священники не хотят убивать своими руками, (Руки пачкать не хотят,греха боятся?) за то благословляют на убийство чужих детей (в армии).
- - - Добавлено - - -
Меня такая мысль тоже посетила, когда только уверовал. Я подумал неужели Бог такой жестокий, что так устроил животный мир. Но это не Бог!
Когда Он сотворил мир, то всем всем всем животным дал в пищу ТРАВУ. Никто никого не ел. И так было полагаю даже после греха, но уже с исключениями, так как грех и зло вошли во весь мир, через Адама. Стали есть друг друга по полной после потопа, когда Бог был вынужден разрешить кушать и животных.Комментарий
Комментарий