Сообщение от Дмитрий Резник
вопрос мессианским и вообще евреям.
Свернуть
X
-
-
Почему Вы меня спрашиваете, зачем нужны печати?
Я Вас спрашиваю о Вашем мнение, о Вашем понимании. Или Богу нужно механическое исполнение?
А что касается внешнего и внутреннего, то когда-то были люди, которые утверждали, что, раз Царство внутри их, то внешнее им уже без разницы, можно блудить, оргии закатывать - оно только на пользу.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Имхо, именно в с вашей логикой полемизировал Павел. Именно такие аргументы ему приводили ах, да если не настаивать на исполнении закона они же все заблудяцца! И примеры у них были и все такое
Что значит возможно? Вы что, сомневаетесь?
Терзают смутные сомнения
Плохо то, что обрезание дано Б-гом, крещение дано Б-гом, а крещение младенцев Б-гом НЕ дано, и только подменяет настоящее крещение.
Ну, у сторонников крещения младенцев есть свои доводы, вы ведь в курсе. И там разногласие куда более глубокое, нежели вопрос о крещении. Ладно, не стоит здесь так глубоко о крещении. Разница только в том, что Вы механик, а они органики. Со всеми плюсами и минусами
Вы же не говорите: зачем мне сегодня чистить зубы, если я вчера помолился?
Т.е. обрезание плоти и обрезание сердца так же связанны друг с другом, как молитва и чистка зубов? Что то я не пойму
Соблюдать надо все, что приказывает Б-г.
Механически?
Так думает любой нормальный верующий. Который отдает себе отчет, что значит иметь дело со Святым Б-гом.
Понятно.. кабы че не вышло как бы не получить по башке
А вот ваша манера писать «Б-г» это тоже заповедь?
Комментарий
-
-
Сообщение от aka ZhandosСоблюдать надо все, что приказывает Б-г.
Механически?С уважением, Михаил.Комментарий
-
-
Здравствуйте, Ака!
Т.е. все от Бога?
Но вот в чем вопрос... Почему Бог так резко потерял интерес к обрезанию, а?
Т.е. Он однажды подумал - как бы мне узнать, что этот еврей про меня думает? Чего бы ему отрезать, а?
Поэтому крайняя плоть нужна не Богу, а тому у кого ее отрезали. Тот воспринимал это, как знак завета с Богом.
Ошибаетесь, он поверил и после этого по вере заключил завет. Перечитайте Павла, послание к Римлянам.
А вот Бытие говорит именно, что после. Быт. 12:2 «и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя,», а в Быт. 15: 3 «И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.» Т.е. не поверил., а вот после ритуала завета в Быт. 15:9-18, а потом еще изменение имени и знака завета - обрезания поверил, поэтому Сара родила.
так правы были, выходит, те, кто "рекомендовал" обращенным из язычников обрезание?
Иисусом, и не на плоть надеющиеся,» Т.е. теперь нет смысла хвалится происхождением - еврейством (человек с обрезанной крайней плотью), т.к. все кто стал одним целым с Помазанным, стали уже подзаветными (еврей должен был хвалится, тем что он в завете с Богом), поэтому единственное чем можно хвалится так это, тем кто сделал тебя подзаветным, т.е. Христом. А об обрезание, как печати завета свидетельствует наша жизнь, т.е. мы «служащие Богу духом».
А без обрядов иметь в себе страх Божий не получается никак?
И благоговеть перед Богом без отрезанного кусочка не получится ни в коем случае?Комментарий
-
Нет.
Объясняйте тогда
Появилась новая форма. Обрезание духа.
Об этом с Вами Дмитрий Резник поспорит
Ну да ладно а почему появилась новая форма? Неужели нельзя говорить непосредственно сердцу, а? Вот скажите, что такое обрезание сердца без образов, а?
Нет. Раньше, было принято скреплять клятвы кровью. Почему принято отдельная и долгая тема, но могу рассказать. Так вот, на древних такая форма договора производила чрезвычайное впечатление. Т.е. слова это слова, а кровный договор это серьезно.
Т.е. Бог поступил так, как у них было принято, да?
Тот воспринимал это, как знак завета с Богом.
Т.е. делалось это исключительно чтоб впечатлить еврея?
прочитал не нашел, покажите.
Рим. 4: 1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. 9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
А об обрезание, как печати завета свидетельствует наша жизнь, т.е. мы «служащие Богу духом».
Т.е теперь кусочки ни нам, ни Богу не нужны, так?
Праздники, ритуалы и обряды это то на чем Бог хотел сакцентировать внимание человека, тем более в древности такие манипуляции сразу давали понять, что это нечто серьезное.
А что изменилось сейчас?
НО ясно и то, что и древние понимали, что ритуалы и обряды суть бутафория, символизирующая главную суть вещей.
Я вот никак не пойму зачем ставить между человеком и сутью вещей бутафорию? Ведь кто понимает суть вещей тому бутафория не нужна, а кто не понимает тому бутафория во вред.
Не получится.
т.е. все на обрезание?Комментарий
-
Сообщение от aka Zhandosзачем? Кабы чего не вышло?
Если мы верим, что их дал Бог, то причина их соблюдения может быть только одна: "Так говорит Господь". Если мы понимаем, почему Он так говорит - хорошо, если нет - это не снимает с нас обязанности исполнить приказ.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Здесь принципиальный вопрос: чьи повеления? Еслимы не верим, что эти повеления от Бога, и считаем, что их дали люди, тогда действительно, необходимость исполнения напрямую зависит от их разумности, целесообразности с нашей точки зрения и т.п.Если мы верим, что их дал Бог, то причина их соблюдения может быть только одна: "Так говорит Господь".Если мы понимаем, почему Он так говорит - хорошо, если нет - это не снимает с нас обязанности исполнить приказ.Последний раз редактировалось aka Zhandos; 19 February 2005, 08:36 AM.Комментарий
-
Женя, все проще. Обрезание много древнее религии Авраама, Исаака и Иакова...
Оно возникло как естественный ответ человека на сложные климатические условия на ближнем и аравийском востоке и всвязи с дефицитом воды. Короче чисто гегеенический фактор...
Ветхозаветные патриархи лишь добавили ему новый смыслКомментарий
-
-
Сообщение от aka ZhandosМэй би, все проще... только имеем мы под рукойсплошные сложности...
Комментарий
-
Сообщение от aka Zhandosт.е. необходимость их исполнения зависит от ВЕРЫ?
Т.е. определяющим фактором явялется ВЕРА? Т.е. на самом деле все в ОБЯЗАННОСТИ ВЕРИТЬ? Т.е. именно вера делает заповедь заповедью, закон законом, чушь чушью, правду правдой, ложь ложью?
А НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ВЕЩИ НЕЙТРАЛЬНЫ И ПУСТЫ, И ДЕЛАЕТ ИХ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ? Вы ЭТО мне хотите сказать?
Раскрою подробнее: если мы сами создаем какие-то правила или решаем, следовать ли нам традициям общества, соблюдать ли законы, наконец, мы исходим из целесообразности, разумности этих правил с нашей точки зрения.
Вы из этих моих слов сделали свой глобальный вывод, о нейтральности и пустоте всех вещей?
Сообщение от aka ZhandosВы не убиваете только потому, что Вам говорит Господь?
Сообщение от aka Zhandosраз-два, левой, левой, левой!!! Равнение на Бога!!! Держать строй, тянуть носки! Левой, левой!С уважением, Михаил.Комментарий
-
Раскрою подробнее: если мы сами создаем какие-то правила или решаем, следовать ли нам традициям общества, соблюдать ли законы, наконец, мы исходим из целесообразности, разумности этих правил с нашей точки зрения.
Вы из этих моих слов сделали свой глобальный вывод, о нейтральности и пустоте всех вещей?
Я сделал этот вывод из Вашей привязки исполнения каких либо обрядов и непонятностей а вере. К вере в Бога, который, если не увидит хотя бы механического их исполнения, то жутко обидится и шарбарахнет с неба по кумполу. Ну да о характере Бога потом. Вы говорите если мы верим, то это для нас имеет смысл само по себе, если не верим не имеет смысла. Причем веры даже в само действие не требуется, нужна лишь вера в Того, кто это действие дает. Вы переведите ту же логику на случай с очевидным с тем же убийством, воровством. Вот спросыт у Вас можно воровать? Что Вы ответите? Бог сказал? Да и найдется ли человек, который хоть где то в глубине души не будет сознавать, что это плохо? Вряд ли. Мы можем видеть, что эта заповедь имеет смысл вне зависимости от нашей веры ни в нее саму, ни в Бога, который ее дал. Она есть, она реальна, она не пуста. И есть разница реальная между исполняющем эту заповедь и не исполняющим ее. А в этом случае какая разница между просто обрезанным и необрезанным? Какое действительное и очевидное различие?
Ведь если в этом случае мы признаем значение веры в оценке этого действа, пустого самого по себе ( а если оно не пустое покажите его полноту ) то давайте будем последовательны и признаем значение веры во всех других случаях. Понимаете, вывод о пустоте всех вещей вытаскивается из Ваших слов напрямую Это логика, это последовательность.
Как уже было сказано выше, мы можем быть внутренне согласны с заповедью и понимать ее цель и смысл (как например большинству людей очевидна целесообразность принципов "не убивай", "не кради"), можем не понимать, но соблюдать обязаны вне зависимости от понимания. Если верим, что заповедь дал Господь.
Если я вижу заповедь, у которой нет и не может быть смысла, у меня есть большие сомнения по поводу ее авторства. Тому Богу, в Которого я еще верю, совсем не нужны кусочки пиписек. Ну никак не нужны. Он смотрит на сердце, Он понимает истинную суть вещей и учит меня понимать ее. Его движение внутрь человека, в глубины сердца какие уж тут пиписьки?
Вы в Бога верите? Если нет - нет вопросов. Если да - ирония не понятна.
Вот и мне не понятно Вроде не в бога верите, а в БогаКомментарий
-
Сообщение от aka ZhandosВедь если в этом случае мы признаем значение веры в оценке этого действа, пустого самого по себе ( а если оно не пустое покажите его полноту ) то давайте будем последовательны и признаем значение веры во всех других случаях. Понимаете, вывод о пустоте всех вещей вытаскивается из Ваших слов напрямую Это логика, это последовательность.С уважением, Михаил.Комментарий
Комментарий