Какова главная цель Евангелий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • УСИЛОК
    Ветеран

    • 27 August 2005
    • 3595

    #46
    Сообщение от Andy_asp
    А где эта? Маршрут не подскажите? Что необходимо чтобы прийти к такому результату, как счастливая вечная жизнь?
    (Христос называет себя Путь, Истина и Жизнь - он как бы три в одном: средство, цель и результат)
    Все в нас.. И Христос тоже. В Библии и в Евангелии.. Стучащему отворят, просящему воздадут..

    Комментарий

    • tolyAna
      Завсегдатай

      • 15 December 2011
      • 694

      #47
      Сообщение от УСИЛОК
      Сильно исказили.. а) Отец Небесный из людей виновников не делал никогда., б) Христос не брал ничье проклятие на Себя.. не повторяйте чужих глупостей..
      а)"............,и весь мир становиться виновен пред Богом." (Рим.3:19)
      б)"...Ибо написано;
      проклят всяк ,кто не исполняет постоянно всего,что написано в книге закона. .................................................. ..............................
      Христос искупил нас от клятвы закона,сделавшись за нас клятвою [ибо написано;проклят всяк,висящий на древе],..." (Гал.3:10,13)

      Написанное в Библии не есть "чужие глупости"!
      "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

      Комментарий

      • Ole4ka_sky
        Завсегдатай

        • 13 September 2011
        • 538

        #48
        Сообщение от Andy_asp
        Пожалуйста, постарайтесь емко но достаточно развернуто в плане смысла выразить главную цель учения Христа! Любое учение в том числе мирское несет в себе достаточно ясную цель, которая является главной. Все остальные цели являются подчинеными ей и служат либо промежуточными этапами или средствами по достижению главной цели. Искрене считаю что для тех кто называет себя христианином знание этого является первичным. Жду ваших ответов! Постскриптум: на форуме много внимания уделяют тому что называется грехом. Хочу напомнить что грех переводится буквально с греческого "попасть мимо цели" а следовательно любое наше действие или мысль которые не привязаны к этой цели и есть пребывание во грехе
        главная цель Евангелия - спасение погибающих душ.
        "Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в Мире."(с) Махатма Ганди
        Healthy Love | Здоровая Любовь

        Комментарий

        • УСИЛОК
          Ветеран

          • 27 August 2005
          • 3595

          #49
          Сообщение от tolyAna
          а)"............,и весь мир становиться виновен пред Богом." (Рим.3:19)


          Где сказано, что Отец Небесный, которого показал Христос, делает из всех людей виновниками перед Ним? Павел говорит о "совершенстве" закона, которым пытались оправдаться(спастись) люди.. На то и приходил Христос в мир, чтобы показать какова "состоятельность" этого закона в деле..не искажайте..

          б)"...Ибо написано;
          проклят всяк ,кто не исполняет постоянно всего,что написано в книге закона. .................................................. ..............................
          Христос искупил нас от клятвы закона,сделавшись за нас клятвою [ибо написано;проклят всяк,висящий на древе],..." (Гал.3:10,13)


          Вот теперь подумайте.. первый момент:если проклят всякий, кто НЕ исполняет хоть малого из закона.., то каким образом может быть проклят Христос, который этот закон исполнил до конца?
          Второй момент:Или Его прокляли только за то, что он оказался распятым? Но почему Он оказался распятым на дереве? Потому что по закону, иудеи за дела и слова Христа требовали Его предать смерти.. Что и было исполнено..

          Написанное в Библии не есть "чужие глупости"!
          Я про читание и понимание.. написано то, что написано..

          Комментарий

          • tolyAna
            Завсегдатай

            • 15 December 2011
            • 694

            #50
            Сообщение от УСИЛОК
            Где сказано, что Отец Небесный, которого показал Христос, делает из всех людей виновниками перед Ним? Павел говорит о "совершенстве" закона, которым пытались оправдаться(спастись) люди.. На то и приходил Христос в мир, чтобы показать какова "состоятельность" этого закона в деле..не искажайте..



            Вот теперь подумайте.. первый момент:если проклят всякий, кто НЕ исполняет хоть малого из закона.., то каким образом может быть проклят Христос, который этот закон исполнил до конца?
            Второй момент:Или Его прокляли только за то, что он оказался распятым? Но почему Он оказался распятым на дереве? Потому что по закону, иудеи за дела и слова Христа требовали Его предать смерти.. Что и было исполнено..



            Я про читание и понимание.. написано то, что написано..
            Скажите,а вы не из тех,которые говорят;"..."что пользы в крови моей,когда я сойду в могилу?будет ли прах славить Тебя?будет ли возвещать истину Твою?"
            Т.е.,умер человек и всё-нет его! Ведь тоже "написано".
            Или понимать так,как вы? А по другому -никак?
            "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #51
              Сообщение от Andy_asp
              Может лучше так "Свет для человека или человек для света"
              Ну, тогда уже лучше сразу так (ребром): человек для бога или бог для человека
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #52
                Сообщение от Viktor.o
                А облечься во Христа, значит, тоже быть путь, истина и жизнь? А у пути, истины и жизни есть конкретная цель, или воистину живёшь, путешествуешь, и всё это в духе радости, любви, свободы,...? Мог бы и цель сфантазировать, но её ж можно менять всё время, а не то что добился и навечно в ней засел. А вдруг надоест и другого захочется. А Иисус сказал "всё что ни попросите - дастся вам". По этому может быть цели ставят для направления, а не то что одну цель один раз и навсегда?
                Много есть ласкающих слух слов: счастье, свобода, бессмертие вот тоже.. ТРИ..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • УСИЛОК
                  Ветеран

                  • 27 August 2005
                  • 3595

                  #53
                  Сообщение от tolyAna
                  Скажите,а вы не из тех,которые говорят;"..."что пользы в крови моей,когда я сойду в могилу?будет ли прах славить Тебя?будет ли возвещать истину Твою?"
                  Т.е.,умер человек и всё-нет его! Ведь тоже "написано".
                  Не только написано, но и приводится в исполнение..

                  Или понимать так,как вы? А по другому -никак?
                  Если я написал твою т.з на обсуждаемый вопрос, то это не значит, что другие должны эту т.з со мной разделять.. Все просто..

                  Комментарий

                  • Andy_asp
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 5577

                    #54
                    Идея о Царстве Небесном является цетральной темой всего учения Христа. О чем эта идея? Это идея о внутреннем развитии человека который находясь под влиянием учения начинает изменяться (трансформироваться) внутрене. Очень трудно измениться, а не изменяться возможно столь долго, пока жизнь и воображение являются, для вас источником смысла. Мыслить по-новому - исходная точка внутреннего развития. А это, как вы все знаете, в частности то, что говорят Евангелия (учение о возможном внутреннем развитии человека). В Евангелиях говорится: «Если человек не раскаиться (греч. мыслить по-новому/изменение ума), он не сможет приобрести Царствия Небесного». Мыслить по-новому - значит находить новые смыслы, а получать новые идеи значит иметь новые мысли. Но люди не вполне видят, что подразумевается. Они читают это Учение и все еще думают по-прежнему. Так, они считают, что многие из идей этого Учения являются странными или фантастическими. Но это они сами являются таковыми. Ни одна из идей этой системы не является странной или фантастической. Как много времени отнимает у нас и как много сильных и ужасных переживаний необходимо нам, прежде чем мы уловим проблески того факта, что Учение, Евангелия не говорят ничего странного или фантастического, но действительно говорят нечто реальное и абсолютно необходимое для нас. (to be continued...)

                    Комментарий

                    • Andy_asp
                      Ветеран

                      • 07 October 2008
                      • 5577

                      #55
                      В свете идеи, что Царство Небесное находится внутри человека, давайте попытаемся понять, почему Христос столь безжалостно нападает на фарисеев, и из этого поймем, что означает фарисей в отношении возможности внутренней эволюции.
                      Для того чтобы развиваться, человек должен двигаться по направлению вовнутрь. Он должен, прежде всего, стать позади себя и посмотреть, что он делает. Мы уже уяснили, что двигаться во внутреннем направлении значит двигаться к более высокому уровню. Теперь можно будет понимать кое-что из смысла и природы движения вовнутрь, к Царству Небесному, которое находится внутри, если мы поймем, что стоит на пути, что может помешать человеку двигаться вовнутрь.
                      Много вещей может помешать ему, но одна из главнейших это фарисей в нем, который не может двигаться вовнутрь, не умерев, ибо это находится во внешней стороне человека и любит похвалу.
                      Фарисеи ничего не могли понять в своей религии за исключением внешнего. Их поклонение божеству принимало буквальную, внешнюю форму и не шло от сердца. Добро является внутренним по отношению к истине, потому что оно выше, чем истина и поэтому истина, понимаемая правильно должна вести во внутреннего человека. Но истина, практикуемая, как внешняя добродетель, не может сделать этого. Христос часто говорил фарисеям, что у них нет самосознания, нет способности проникновения, т.е. нет никакого внутреннего понимания. Он бичевал их, потому что они делали все внешнее ради приличий и отравляли умы людей с величайшим усердием.
                      Христос употребляет очень резкие выражения, говоря об этом внешнем поклонении, которое мешает человеку войти в Царство Небесное. Потому что внешнее поклонение держит его во внешней стороне, а также, говоря об этом усердии обращенного, губящего умы людей, в смысле всякого будущего внутреннего развития Он говорит «Но горе вам писцы и фарисеи, лицемеры потому что вы закрываете Царство Небесное от людей, ибо вы не входите в него сами и не даете тем, кто хочет в него войти. Горе вам, писцы и фарисеи, лицемеры, ибо вы обходите море и землю, чтобы обратить одного и когда он обращен вы делаете его в два раза больше сыном преисподние, чем сами».
                      Обратите здесь внимание, что Христос говорит прямо, что фарисеи не входят и мешают другим войти в Царство Небесное.
                      Почему они закрывают Царство Небесное от людей?
                      Поскольку Царство Небесное находится внутри человека и поэтому к нему можно приблизиться через более глубокое понимание и через развитие своего внутреннего ума, фарисей в нем закрывает Царство от него, потому что фарисей делает упор только на внешнее, ритуальное и буквальное повиновение, т.е. на внешний ум.
                      Пока человек придерживается букве закона, ничто другое не имеет значение для фарисеев как класса. Они считали, например, что клятва связывает с золотом храма, а не храмом. Христос говорит о них: «Вы слепые поводыри, которые говорят, что тот, кто покланяется храмом это ничего, а тот, кто покланяется золотом храма - он должник. Вы глупцы и слепые, ибо, что выше золото или храм, который освещает золото?»
                      Фарисеи воспринимали все наоборот: они считали, что человек создан для субботы, а не суббота создана для человека. Духовный смысл храма должен был бы быть гораздо более значительным для них, чем буквальная ценность видимого золота в нем и, именно, потому что они делали это упорно на внешнюю сторону вещей и никакого на внутреннюю, они, как класс, закрывали Царство Небесное от людей и не входили сами и не давали войти другим.
                      Психологическая причина ясна. Человек, который живет во внешних смыслах и в буквальных вещах ощущений не двигается и не может двигаться внутренне в себе к более глубоким и бесконечно более тонким смыслам и таким образом к новым переживаниям в смысле. Он фиксируется в самой внешней стороне себя, которая является самой низкой стороной, наиболее основанной на ощущениях и только там он чувствует и понимает определенным образом. Но Царство Небесное находится внутри человека. Оно лежит в направлении его размышлений, новых пониманий и новых мыслей. Царство Небесное не на внешнем или низшем уровне в человеке, а является внутренним по отношению к низшему уровню и поэтому выше его.
                      Не трудно увидеть кое-что из того, что имеется в виду. Христос нападает на фарисеев потому, что они находились на противоположном полюсе понимания от Него. Фарисей находится во внешнем, в заслуге и любви к внешней видимости. Все это означает психологически, что фарисеи в человеке отрезают ему путь в Царство и мешают всему остальному в нем войти в него. Все, что вы делаете для того, чтобы увидели люди, а не по какой-нибудь другой причине это фарисей в вас. Он принадлежит к внешнему человеку в вас. Фарисей в высказываниях Христа символизировал не только наиболее внешнее, мелочно-педантичное религиозное верование, но нечто гораздо худшее. Христос много говорит об их тщеславии, самомнении и самооправдании, но резче всего он говорит об их грехе лицемерия, который Он сказал, облекает их на проклятия.
                      Они делали все внешнее ради приличий и не во что не верили внутренне, поэтому они не имели доступа к тому, что внутренне в них самих и поэтому они обрекли себя на проклятие. Таким образом, они были своим собственным наказанием. Именно о них говорил Он, когда определил грех против Святого Духа.

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #56
                        Сообщение от Andy_asp
                        Очень трудно измениться, а не изменяться возможно столь долго, пока жизнь и воображение являются, для вас источником смысла. Мыслить по-новому - исходная точка внутреннего развития. В Евангелиях говорится: «Если человек не раскаиться (греч. мыслить по-новому/изменение ума), он не сможет приобрести Царствия Небесного». Мыслить по-новому - значит находить новые смыслы, а получать новые идеи значит иметь новые мысли...абсолютно необходимое для нас. (...)
                        Вот и Рене .. КОГИТО!.. Читаю. Входит как лакомство.. Непросто все эти "горе вам" вмещать.. внешне Он похож на них.. больше чем на сикариев или цадоковцев о которых - молчок.. а в Пирке Абот и пр. парушимской лит-рк много как бы цитат Ешуа.. и в мудрости виднейшим представителям школы не отказать.. так что же остается - теперешние спекулятивно-ретроспективные возвышенно-углубленные понимания древних книг.. у гностиков и в пр. апокифах всё кажется куда более "внутренне" выглядит, чем в синоптических незамысловатых притчах (отредактированных?)..
                        Последний раз редактировалось Бондарькофф; 31 May 2012, 07:00 AM.
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • Andy_asp
                          Ветеран

                          • 07 October 2008
                          • 5577

                          #57
                          Сообщение от Бондарькофф
                          Вот и Рене .. КОГИТО!.. Читаю. Входит как лакомство.. Непросто все эти "горе вам" вмещать.. внешне Он похож на них.. больше чем на сикариев или цадоковцев о которых - молчок.. а в Пирке Абот и пр. парушимской лит-рк много как бы цитат Ешуа.. и в мудрости виднейшим представителям школы не отказать.. так что же остается - теперешние спекулятивно-ретроспективные возвышенно-углубленные понимания древних книг.. у гностиков и в пр. апокифах всё кажется куда более "внутренне" выглядит, чем в синоптических незамысловатых притчах (отредактированных?)..
                          Вопрос не в том что как кажется? Если вам предпочтительнее работать с Евангелием от Фомы к примеру или более "научно" выраженному Евангелию от Матфея - то нет проблем! Но это не отменяет и никак не упрощает синоптические Евангелия. Текст любой может быть отредактирован или искажен, что конечно может затруднить определенным образом работу, но истину непосредственно исказить нельзя. Я считаю, что не стоит опасаться каких-либо огрехов или редакций, мы живем в информационную эпоху и у нас большое количество возможностей использовать различный инструментарий в познании. Синоптическиех Евангелия (даже если там и есть искажения или редактирования) все равно остаются цельным учением а если какая-то часть не ясна всегда можно параллельно просмотреть в других переводах. Было бы желание исследовать.

                          Комментарий

                          Обработка...