помогите разобраться
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да очень просто. Если при чтении и познании Слова Бога что-то неясно, что-то кажется противоречивым - нужно помолиться Богу о том месте Библии, которое кажется неясным. И Бог подскажет правильное понимание конкретного места в Библии. Бог - Учитель благий. Об этом говорил Христос.
С Рождеством Христовым вас!Комментарий
-
Да очень просто. Если при чтении и познании Слова Бога что-то неясно, что-то кажется противоречивым - нужно помолиться Богу о том месте Библии, которое кажется неясным. И Бог подскажет правильное понимание конкретного места в Библии. Бог - Учитель благий. Об этом говорил Христос.
С Рождеством Христовым вас!подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Итак, мы должны пройти через покаяние. Hо то зло в нас, из-за которого покаяние необходимо, в то же самое время лишает нас способности к покаянию. Можем ли мы разрешить эту проблему, если Бог поможет нам? Да, но как мы понимаем тут Божью помощь? Очевидно, мы имеем в виду, что Бог, чтобы помочь нам, вкладывает в нас, так сказать, частицу Самого Себя. Он одалживает нам немного Своей разумности, и мы начнем думать; Он вложит в нас немного Своей любви, и мы в состоянии любить друг друга. Когда вы учите ребенка писать, вы держите его руку, выводя буквы вместе с ним: его рука чертит буквы, потому что вы их чертите. Мы любим и мыслим, потому что Бог любит и мыслит, держит в Своей руке нашу руку. Если бы мы с вами не пали, все шло бы спокойно. Hо, к сожалению, сейчас надо, чтобы Бог нам помог в таком деле, которое Ему, Богу, чуждо - сдаться, подчиниться, пострадать, умереть. В Божьей природе нет ничего, что соответствовало бы этому. Путь, на котором нам больше всего необходимо Божье руководство, - такой, по которому Бог никогда не ходил. Бог может поделиться только тем, что у Hего есть. Того, что требуется для нас, в Его природе нет.
(Льюис Клайв Стейплз. Просто Христианство)
Если Бог восседающий,абсолют в конце концов,то как может быть чтото чего Он не знает/понимает.а если знает и понимает- к чему жертва?подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Попытки же разложить неисследимый Божий промысел по полочкам человеческой логики, объяснить необъяснимое, всегда заканчивались возникновением новых заблуждений и еретических учений.
Это касается всего, что дано нам в Писании как откровение, и должно приниматься верой, а не разумом - Божий план спасения, воплощение Христа, Троица, Таинства и т. д.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Есть некоторые вопросы, на которые христиане, почему-то стесняются ответить "Не знаю", когда в действительность не знают ответов на эти вопросы. И в этой жизни их не узнают.
Попытки же разложить неисследимый Божий промысел по полочкам человеческой логики, объяснить необъяснимое, всегда заканчивались возникновением новых заблуждений и еретических учений.
Это касается всего, что дано нам в Писании как откровение, и должно приниматься верой, а не разумом - Божий план спасения, воплощение Христа, Троица, Таинства и т. д.
а что тогда заставляет христианина быть христианином?не все же получают откровения от Бога?подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Дух Святой, посредством которого человеку дается вера во Христа, и Который делает человека способным воспринимать изложенное в Писании, как истинное Божье откровение.
не все же получают откровения от Бога?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
вот именно, т.е люди которые не имеют откровений и связи с Богом(Дух Святой)-христиане. получается по известной фразе Тертуллианаподташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Вы приводили здесь уже выдержки из замечательной книги Льюиса "Просто христианство". В ней он хорошо раскрывает тему кто есть христианин, когда проводит аналогию между понятиями "джентльмен" и "христианин". По-моему, лучше чем он не скажешь.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Тертуллиан - личность неоднозначная. Некоторые его трактаты достойны восхищения, а некоторые - анафемы.
Вы приводили здесь уже выдержки из замечательной книги Льюиса "Просто христианство". В ней он хорошо раскрывает тему кто есть христианин, когда проводит аналогию между понятиями "джентльмен" и "христианин". По-моему, лучше чем он не скажешь.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Смысл жизни - усовершестоваться в святость Христа Иисуса, проходя все испытания, которые преподносит нам жизнь, что бы душа наша нашла свой покой, свет и бесконечное счастье в Царстве Небесном Бога.
Что бы не попала в ад, где вечные муки и погибель.Комментарий
-
Может ли Бог придавать огню? Не знаю, как это будет происходить и будет ли выглядеть в прямом понимании - но, как мне кажется, Бог, кроме того, что Он есть любящий, Он ещё есть и справедливый и творящий суд и правду. Как этот суд будет происходить - известно только Ему, но если взять аналогию с обычным судом: разве судья желает всех подсудимых посадить? Выновны, не раскаялись - значит, хочешь не хочещь, а надо.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Я не знаю что такое ад. Аналогия с огнём, видимо, приводится для того, чтобы показать мучительность адских мук. Душа не имеет плоти, поэтому и муки здесь отличны от мук плотского характера. К примеру, мука души от осознания того, что никогда не сможешь быть рядом с Господом. Атеисты могут сказать - да какая же это мука! Но скажет ли так их душа, оставшись на задворках Вечности. Может быть это и муки совсем другого рода - предполагаю, но не знаю.
Может ли Бог придавать огню? Не знаю, как это будет происходить и будет ли выглядеть в прямом понимании - но, как мне кажется, Бог, кроме того, что Он есть любящий, Он ещё есть и справедливый и творящий суд и правду. Как этот суд будет происходить - известно только Ему, но если взять аналогию с обычным судом: разве судья желает всех подсудимых посадить? Выновны, не раскаялись - значит, хочешь не хочещь, а надо.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
Комментарий