Desiatina

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yurashik
    Участник

    • 24 April 2001
    • 17

    #61
    Об обрезании Ап.Павел говорит К Галатам 6:15
    « Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь»
    Я думаю тут сказано понятно что обрезание было упразднено жертвой Христа.

    За субботу- Иоанна 5:18
    « И ещё более искали убить Его (Иисуса) Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

    Марка 2:27 И сказал им (дальше слова Христа)« Суббота для человека, а не человек для субботы:»
    Юрий

    Комментарий

    • Eliyahu Ryvkin
      Ветеран

      • 05 December 2000
      • 1462

      #62
      Приветствую, Yurashik!
      Позвольте с Вами не согласиться.
      Об обрезании Ап.Павел говорит К Галатам 6:15
      [QB]« Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь»
      Я думаю тут сказано понятно что обрезание было упразднено жертвой Христа.


      Это ведь из послания к Галатам, не из послания к Евреям? Здесь сравниваются две категории верующих, обрезаные и необрезаные (евреи и неевреи) и утверждается, что для Бога в конечном итоге важна не национальность, а рождение свыше. А Апостолы НЕ УЧИЛИ, что еврейских детей теперь не надо обрезывать. (Деян. 21:20-22)

      За субботу- Иоанна 5:18
      « И ещё более искали убить Его (Иисуса) Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

      Да, фарисеи утверждали, что он нарушал суботу, но мы то - не фарисеи, знаем, что Он суботу не нарушал

      Марка 2:27 И сказал им (дальше слова Христа)« Суббота для человека, а не человек для субботы:»

      Так где же тут отмена. Возьмем другую заповедь, например,
      "Заповедь "не убий" для человека, а не человек для заповеди "не убий". Правильно? Так что, можно убивать теперь?

      Комментарий

      • Yurashik
        Участник

        • 24 April 2001
        • 17

        #63
        [QUOTE]Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:

        Приветствую брат,

        Это ведь из послания к Галатам, не из послания к Евреям? Здесь сравниваются две категории верующих, обрезаные и необрезаные (евреи и неевреи) и утверждается, что для Бога в конечном итоге важна не национальность, а рождение свыше. А Апостолы НЕ УЧИЛИ, что еврейских детей теперь не надо обрезывать. (Деян. 21:20-22)

        Согласен что было две категории. но стали одно во Христе: «Нет уже Иудея ни язычника: нет раба, ни свободного: нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал 3:28.

        «Вот, я Павел говорю вам: Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.» Гал 5:2
        и ниже 6 стих :« Ибо воХристе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера , действующая любовью.»
        Обрезание было знамением завета Бога с Авраамом(Бытие 17:9-11) Но по причине не пребывания Израиля в том завете, Господь заключил с Израилем Новый завет ( Евреям 8:7-13). Поэтому просто уже бессмысленно держаться ветхого (Евр 8:13)

        О субботе:

        Ок. Я понимаю как и написано что сам Христос Сказал: Сын человеческий есть господин и субботы. И суббота для человека а не человек для субботы значит что суббота не имеет значимости для человека, хотя лучше оставим субботу как написано Рим 14:5-6 « Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума»

        Благодарю брат за возражения. Они помогают нам приходить к истине.
        Юрий

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #64
          Привет!

          Согласен что было две категории. но стали одно во Христе: «Нет уже Иудея ни язычника: нет раба, ни свободного: нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал 3:28.

          Эти стихи относятся к спасению. В Мессии нет ни мужского, ни женского пола, однако это не означает, что женщина теперь не должна быть в подчинении у мужа, как Закон говорит, и что мужчины теперь могут свободно щеголять в женской одежде, а женщины в мужской.

          «Вот, я Павел говорю вам: Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.» Гал 5:2
          и ниже 6 стих :« Ибо воХристе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера , действующая любовью.»
          Обрезание было знамением завета Бога с Авраамом(Бытие 17:9-11) Но по причине не пребывания Израиля в том завете, Господь заключил с Израилем Новый завет ( Евреям 8:7-13). Поэтому просто уже бессмысленно держаться ветхого (Евр 8:13)


          Павел пишет Галатам, которым внушали невозможность спасения без обрезания и соблюдения Закона. Однако сам Павел продолжал исполнять Закон, и евреи продолжали обрезываться - это видно из 15 и 21 главы Деяний. В 15-ой апостолы решили не возлагать на язычников обрезание и Закон, хотя сами продолжали его соблюдать, а в 21-ой Павел доказал тысячам уверовавших евреев свою верность Закону, и подтвердил, что слухи, которые ходят о нем, будто он учит евреев необрезываться и не соблюдать Закон - ложь.
          JAGUAR

          Комментарий

          • holyway
            Pastor

            • 30 August 2001
            • 323

            #65
            Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
            Привет, holyway:
            Священники должны получать зарплату..


            Извините, Саша, Вы, случайно, не утверждаете, что пастора в отличие от всех других верующих являются священниками?
            [/QB]


            Прошу прощения. Поздно заметил это сообщение. В ВЗ священники исполняли функции, как посредники между Богом и людьми. После того, как Иисус открыл доступ к престолу благодати, мы все являемся священниками.
            Однако у ВЗ священников были так же те функции, которые сегодня отчасти выполняют пастора. Именно в этом контексте я употребил слово священник. С уважением, Саша.
            Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #66
              Приветствую, Yurashik!

              Согласен что было две категории. но стали одно во Христе: «Нет уже Иудея ни язычника: нет раба, ни свободного: нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал 3:28.

              Заметьте, не мужского пола, ни женского.. Однако, жене учить не позволительно, но пусть спасается через чадородие и не забывает покрыть голову во время молитвы. То есть нет разницы в отношении спасения и исполнения Св. Духом, а заповеди Бог дал евреям и неевреям, мужчинам и женщинам во Христе разные.

              «Вот, я Павел говорю вам: Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.» Гал 5:2)

              Сказано это галатам, для них обрезаться значило принять иудаизм. Так же можно сказать "если жена не желает рожать детей, но желает учить, то не будет ей никакой пользы от Христа".

              и ниже 6 стих :« Ибо воХристе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера , действующая любовью.»

              Для принадлежности к Господу определяющим является не национальность, а вера, действующая любовью.

              Обрезание было знамением завета Бога с Авраамом(Бытие 17:9-11))

              Заметьте, завета вечного (стих 7) имеющего только одно условие, собственно, обрезание. Можно во многом справедливо обвинять евреев, но только не в том, что они не обрезывали детей. То есть стих "тот завет мой они нарушили" к завету обрезания относиться никак не может.

              Но по причине не пребывания Израиля в том завете, Господь заключил с Израилем Новый завет ( Евреям 8:7-13).

              Стих 9 прямо говорит, что Новый Завет заменяет тот завет, который был заключен при выходе с Египта.

              Поэтому просто уже бессмысленно держаться ветхого (Евр 8:13)

              Когда Новый Завет вступит в силу, то заповеди (в том числе и об обрезании) будут написаны Духом Святым на сердцах израильтян.

              О субботе:

              Ок. Я понимаю как и написано что сам Христос Сказал: Сын человеческий есть господин и субботы. И суббота для человека а не человек для субботы значит что суббота не имеет значимости для человека, хотя лучше оставим субботу как написано Рим 14:5-6 « Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума»


              Оставим, так оставим. Лично я стараюсь соблюдать субботу, не "по-фарисейски", конечно, а по-Христовому. Это очень тонкий вопрос, само слово "суббота" означает "покой" и спорить о субботе есть верх непонимания ее глубинного смысла.

              Комментарий

              Обработка...