А мне понравился ваш ответ. Действительно такое общение на форуме свидетельствует только против Христа. Мы в сущности людей не привлекаем к Христу, а отпугиваем их, они не хотят быть похожими на нас. Кого мы являем в своих дискуссиях, Христа или Сатану? Продолжать нет желания, всё равно бесполезно.
Вера верующих
Свернуть
X
-
-
Согласна что и меня понять не просто, потому что говорю о заповедях как основании закона и пророков.
Хотя это слова Христа, но многие этому не верят.
На все есть причины.
В смысле почему не верят.
Но есть то что есть.
Меня вообще некоторые за ненормальную держат.
Писать о законе когда все против него, действительно ненормальным выглядит.
Вера она и открывается в вере закону и пророкам.
Нет этому веры, значить в лучшем случае есть вера что Бог есть.
А нужна вера Божья, всему написанному в законе и пророках
как у Христа.
Вера Христова, вера Божья.Комментарий
-
Вероучения для доверчивых разрабатываются их религиозными руководителями и на собрании принимаются голосованием.
Почитайте историю Церкви, что такое соборы, и зачем они.
Естественно эти основоположники вероучений объявили себя посланцами от Бога. Чтобы лучше это понять - посмотрите фильм "Изобретение лжи".Комментарий
-
Комментарий
-
3. Без веры угодить Богу невозможно
В Евр.11:16 говорится, что без веры угодить Богу невозможно. Это очень сильные слова даже в масштабах всей вселенной. Угодить Богу - значит порадовать Бога. Без веры мы с вами не можем сделать ничего, чтобы порадовать Бога. Бога не радует и не может порадовать человек без веры.
В соответствии с Новым Заветом, мы являемся верующими. Термин христианин используется в Новом Завете всего три раза (Деян.11:26; 26:28; 1Пет.4:16). Но в Новом Завете нас неоднократно называют другим словом - "верующие". В Гал.6:10 сказано, что мы "свои по вере", иначе говоря - семья верующих. Вначале слово христианин было прозвищем, а не общепринятым названием. В Деян.11:26 говорится: "Ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами". Ученикам в Антиохии дали такое уничижительное прозвище. Так что в этом смысле название христианин - не слишком-то почётное. Я думаю, что если человек говорит проповедь обращаясь к слушателям, употребляя слово "христиане", то он выглядит как профессор язычник, читающий лекцию. Но если он обращается, называя слушателей - "верующими", - это совсем другое дело. Такое обращение - верующие - ласкает слух.Комментарий
-
окончание
Первое послание Петра 4:16 использует название христианин в следующем контексте: ."А если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь"
Греческое слово христианос - заимствовано из латыни. Окончание ианос, обозначающее принадлежность определённому хозяину, употреблялось применительно к рабам, которыми владели богатые семьи в римской империи. Например, того, кто поклонялся императору - цезарю или кесарю - называли кесарианос, что означает приверженец кесаря, человек, принадлежащий кесарю. Когда люди уверовали во Христа и стали Его последователями, некоторые жители империи сочли Христа соперником их кесаря. Тогда в Антиохии (Деян.11:26) они дали последователям Христа пренебрежительное прозвище христиане (греч. - христианой), т.е. последователи Христа. Поэтому здесь говорится: "А если как Христианин, то не стыдись", то есть, если верующий попадёт в руки гонителей, презрительно называющих его христианином, он не должен этого стыдиться, а напротив, должен прославлять Бога в этом имени.
Не нужно стремиться называть себя христианами. Мы - люди, искренне верующие во Христа. Слово христианин не имеет отношение к вере. Но термин верующие связан с верой. Без этой веры нам никогда не угодить Богу. Единственное, что может ежедневно радовать Бога, это если мы имеем веру, веруем в Него.Комментарий
-
Комментарий
-
В принципе я согласен, но думаю правильнее сказать: из-за сложившихся у каждого, собственных стереотипов в отношении понимания Библии. У каждой конфессии, деноминации или группы своё учение и сложившиеся стереотипы. И из-за этого довольно трудно разглядеть истину. После рождения свыше, рождения от Бога, полностью обновляется наш дух, но не наш разум. Обновление нашего разума, это довольно длительный процесс, даже если с самого начала нас правильно наставляют в вере. А если неправильно? Мы будучи младенцами, спокойно впитываем в себя различные заблуждения, освободиться от которых в последствии зачастую просто невозможно. А вот доказывать свою правоту, это любимое занятие нашего природного человека. Вот и получается, что практически любая тема сводится к бессмысленной перепалке различных мнений и взглядов.Комментарий
-
antipa21
В принципе я согласен, но думаю правильнее сказать: из-за сложившихся у каждого, собственных стереотипов в отношении понимания Библии. У каждой конфессии, деноминации или группы своё учение и сложившиеся стереотипы. И из-за этого довольно трудно разглядеть истину. После рождения свыше, рождения от Бога, полностью обновляется наш дух, но не наш разум. Обновление нашего разума, это довольно длительный процесс, даже если с самого начала нас правильно наставляют в вере. А если неправильно? Мы будучи младенцами, спокойно впитываем в себя различные заблуждения, освободиться от которых в последствии зачастую просто невозможно. А вот доказывать свою правоту, это любимое занятие нашего природного человека. Вот и получается, что практически любая тема сводится к бессмысленной перепалке различных мнений и взглядов.
antipa21,
Знаете, иногда толкуют Библию теми слова, которые им, этим людям навязали... Эти люди высказывают не понимание своё, не рассуждение, но то что они услышали от других... Так часто бывает.
Разум - он также обновляется, если подчиняется сердцу, но если они друг другу противятся, происходит то что мы наблюдаем повседневно в своей жизни.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
antipa21,
Знаете, иногда толкуют Библию теми слова, которые им, этим людям навязали... Эти люди высказывают не понимание своё, не рассуждение, но то что они услышали от других... Так часто бывает.
Разум - он также обновляется, если подчиняется сердцу, но если они друг другу противятся, происходит то что мы наблюдаем повседневно в своей жизни.
Обновление нашего разума - это довольно длительный процесс, даже при условии правильного наставления в истине. А если неправильного? Попробуй тогда его переменить? Я это знаю по собственному опыту как это трудно. Это происходит довольно медленно и мучительно.Комментарий
-
4. Приходящий к Богу должен веровать, что Он есть
Приходящий к Богу должен веровать, что Он есть (Евр11:6). Это очень просто. Единственно, чего от вас требует Бог, - это верить, что Он есть. Глагол быть - это на самом деле божественный титул нашего Триединого Бога. В Книге Исхода 3 Моисей спросил Бога, как Его имя. Бог ответил, что Его имя - "Я есмь Сущий". Он - Единственный (ст.14).Комментарий
-
4. продолжение
В Откровении 1:4 и 5 сказано : "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи духов, находящихся пред престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных". В этих стихах мы видим Троих Божественной Троицы. В Откровении 1:4 Иоанн так говорит о Боге Отце: Тот, который есть и был и грядёт. Тот, который грядёт, - это Тот, который будет. Из этого следует, что во всей вселенной ничего иного не существует. Существует только Он один. Он - Сущий, потому что Он реален. Всё остальное, что Им сотворено, нереально. Вот почему мудрый царь Соломон сказал, что всё суета. (Екл.1:2). Вы думаете, что вы существуете, но на самом деле вы просто суета. Солнце, луна, животные, небо и земля - всё это суета. Есть только Он один. Это слово - есмь, быть подразумевает существование. Он - Тот, кто всегда существовал, Кто существует и Кто будет существовать всегда. Ни один язык на земле не может исчерпывающе передать значение этого титула: Я есмь.Комментарий
-
4. продолжение
Павел сказал , что прихоящий к Богу должен верить, что Бог есть. В этой фразе всё. Вам нужен Бог? Бог есть. Вам нужна пища? Бог есть. Вот почему мы употребляем слово великий, говоря, что Иисус есть великий "Я Есмь". Он нам сказал: "Я... есмь жизнь" (Ин.14:6А), "Я есмь воскресение" (11:25), "Я есмь дверь" (10:7,9), "Я есмь пастырь добрый" (10:11), "Я есмь хлеб жизни" (6:35). Он - настоящая пища. Существует только одна пища, которая действительно есть. Это сам Иисус, великий "Я Есмь". Он - дыхание (20:22), живая вода (4:10,14) и дерево жизни (15:1; 14:6А; Отк.2:7). Он - Бог (Ин.1:1; 20:28-29; Рим.9:5), Отец (Ис.9:6; Ин.14:9-10), Сын (Мк.1:1; Ин.20:31) и Дух (2Кор.3:17; 1Кор.15:45Б). Он - всё для нас.Комментарий
-
4. продолжение
Библия говорит, что неверующий во Христа не имеет жизни (Ин.3:15-16, 36). Мы все должны осознать, что наша жизнь мнимая. Это не жизнь, о которой можно сказать, что она есть. Иначе говоря, наша жизнь не существует вечно. Сегодня мы есть, а завтра нас уже нет. Так что во всей вселенной мы ничто. Я - ничто. Харьков - ничто. Харьковская область - ничто. Украина - ничто. И вся земля - ничто! Причина в том, что всё это не существует вечно. Однажды всё это перестанет существовать, всё это исчезнет. На самом деле видимое не существует; всё это суета (2Кор.4:18).Комментарий
-
4. продолжение
Что же в таком случае существует? Кто существует? Только великий "Я есмь Сущий". Приходящий к Богу должен верить, что Бог есть! Вера чрезвычайно важна. Без веры Богу угодить невозможно. Нужно верить, что Бог есть. Позвольте мне привести один пример. Если бы мужья понимали, что Бог есть, а их нет, они не старались бы любить своих жён сами и в себе. Сёстры, если бы вы понимали, что во всей вселенной только Бог есть, стали бы вы покупать всё, что вам заблогорассудится? Вы бы подумали: "Меня нет. Я - ничто. Не я иду в магазин, но Он, потому что Он - есть".Комментарий
Комментарий