Я использую такой такой термин в названии темы - вера верующих, - потому что неверующие грешники веры не имеют. В нас самих веры нет, сами по себе мы её не имеем.
Вера верующих
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
1. Слово вера имеет два значения
Слово вера имеет два значения. В первом своём значении слово вера обозначает то, во что верят верующие; это объективная вера (Эф.4:13; 1Тим.1:19Б; 2 Тим.4:7):
"Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего, к взрослому мужу, к мере роста полноты Христа" (Эф.4:13).
"Храня веру и добрую совесть, отбросив которые потерпели кораблекрушение в отношении веры" (1Тим.1:19).
"Добрым сражением я сражался, бег окончил, веру сохранил" (2Тим.4:7.)
Во втором значении это слово обозначает акт уверования верующих; это субъективная вера (Гал.2:20):
"Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня" (Гал.2:20).
Объектом нашей веры является Христос. Здесь речь идёт об объективной вере. Затем происходит наше уверование в Господа. Уверование является субъективным действием, это наша действующая вера в Господа Иисуса. -
Вера - это Христос воедший в нас и ставший нашей верой
Я использую такой термин - вера верующих - потому что неверующие грешники веры не имеют. В нас самих веры нет, сами по себе мы её не имеем. Вера верующих на самом деле - не их собственная вера, это Христос, вошедший в них и ставший их верой (Рим.3:22; Гал.2:16). Теперь давайте посмотрим, как и когда в нас вошёл Христос, став нашей верой. Когда мы покаялись Богу, Христос как освящающий Дух Божий (1Пет.1:2А) начал двигаться в нас, становясь нашей верой, которой мы смогли уверовать в Господа Иисуса (Деян.16:31). В Послании к Римлянам 10:17 говорится: "Итак, вера приходит от слышания, а слышание - через слово Христово". У нас, грешников, веры не было. Вера вошла в нас от слышания слова. Это слово - Сам Христос.Комментарий
-
продолжение
Когда мы слушали благовестие, проповедник описывал нам Христа. Чем больше мы слушали, тем больше мы видели Христа и тем больше Он нас привлекал. Это можно проиллюстрировать на таком примере: мужчина влюбляется в женщину, когда он смотрит на неё. Чем больше он на неё смотрит, тем сильнее его любовь. Внешняя привлекательность женщины зарождает в сердце мужчины любовь к ней. Строго говоря, дело не в его любви, а в её обаянии. Благовествуя, проповедники стремятся показать красоту Христа. Услышав такие слова о Христе, точнее увидев такого Христа, мы внутренне восхищаемся Им, и это восхищение является реакцией на Его привлекательность. Мы можем уверовать в Господа Иисуса потому, что мы слышим о Нём, точнее видим Его. Мы читаем Библию, и в Библии мы понемногу начинаем Его видеть.Комментарий
-
продолжение
Будет замечательно, если благовествуя мы расскажем людям о Христе в Его божественности и Его человечестве, о том, что Он - единородный Сын Божий и первородный Сын Божий. Многие здравомыслящие и вдумчивые люди будут привлечены этой самой замечательной Личностью во вселенной. Давайте учиться, выходя благовествовать, представлять людям Христа таким каким мы увидели Его в Господнем восстановлении. Увидев, то есть познав такого Христа, каждый уверует в Него. Вера приходит от слышания; слышание равняется видению, а видение равняется познанию Христа. Вера - от слышания, а слышание - от слов Христа.
Вера = слышание = слова Христа = видение = познание ХристаКомментарий
-
продолжение
Если вы благовествуете как должно, в такой проповеди участвует и Дух, и Христос, как животворящий Дух (1Кор.15:45Б).
Так и написано: "Первый человек, Адам, стал живой душой"; последний Адам стал животворящим Духом (1Кор.15:45).
Внешне при такой проповеди человеку говорят Христа, но внутри него одновременно с проповедью действует Христос как животворящий Дух. Тогда человек кается и начинает восхищаться Христом. Самопроизвольно что-то поднимается внутри него. Это вера. Его уверование идёт от знания о Христе. По сути его уверование - это восхищение Христом, реакция на Его привлекательность. Такая реакция свойственна только верующим, у грешников её не бывает.Комментарий
-
Вы не мудрите часом?
Такое бывает от застоя.
Кто в Царство шел первым вспомнили?
Правильно сознательные грешники, признавшие себя ими и желающие избавиться от сознания грехов.
Так имели они веру или нет?
Имели, слышали слово Божие через Иоанна и шли каяться и креститься, вернее погружаться в воду для очищения.
Приготовили путь Господу и уже слушали Его с усладою.Комментарий
-
продолжение
Если вам это понятно, вы скажете примерно следующее:
"Господь Иисус, даже моё уверование в Тебя - это Ты Сам.
Ты так привлекателен и прекрасен!
Как в Тебя можно не уверовать?"
Многие молодые люди были привлечены красотой Спасителя. Даже если их родители преследуют их и угрожают им, они не отказываются от своей веры во Христа. Такая вера - это Сам Христос. Посредством такой веры уверовавшие верят, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых ради их спасения (Рим.10:9Б-10А; 5:1). Посредством веры они получили доступ к благодати, в которой они сейчас стоят (Рим.5:2).Комментарий
-
окончание
В конце Послания к Римлянам 9 говорится о том, что блюстители закона пытаются утвердить свою собственную праведность, соблюдая закон. Павел сказал, что это неправильно, потому что они делают это не с помощью веры (ст.30-33). Затем в начале десятой главы говорится: "Ибо Христос - конец закона к праведности для всякого кто верит" (ст.4). Не многим людям доводилось слышать благовестие, в котором им говорили бы, что Христос - конец всего. Христос положил конец закону. Он конец закона, чтобы Он мог стать нашей праведностью. Первые четыре главы Послания к римлянам посвящены юридическому оправданию. Затем в главах с пятой по восьмую говорится о Христе как жизни с органической стороны. Далее, в главе десятой говорится о вере верующих с практической стороны. Эта вера может стать нашей, благодаря тому, что Христос - конец закона для нашего оправдания. Это означает, что Он конец закона к праведности, то есть результатом этого является праведность.Комментарий
-
Вы не мудрите часом?
Такое бывает от застоя.
Кто в Царство шел первым вспомнили?
Правильно сознательные грешники, признавшие себя ими и желающие избавиться от сознания грехов.
Так имели они веру или нет?
Имели, слышали слово Божие через Иоанна и шли каяться и креститься, вернее погружаться в воду для очищения.
Приготовили путь Господу и уже слушали Его с усладою.
Р.S. Если бы вы мне сказали, что я постоянно гну не понятную для многих, какую-то свою линию, мне это было бы понятно, но когда вы говорите, что я от собственного застоя, говорю что-то не понятное, вот тут уж вы мне совершенно непонятны. Я уже несколько месяцев пытаюсь понять ваши взгляды на всё духовное, и должен признать, что пока не получается. Поймите меня правильно, лично мне вы симпатичны, но понять вас пока не могу.Комментарий
-
А грешники, которые таковыми себя не считают и на этом форуме доказывают свою правоту, у них что-ли есть вера? Просто мне кажется, всем нам прежде чем отвечать надо немного задумываться, о чём говорит автор того или иного поста.Комментарий
-
Что вы этим желаете сказать.
Застой это когда уходим от простоты из-за отсутствия откровений , озарений и что то воображаем, а
учение когда открывается Открывающим, тогда в это откровение
вливается все учение и так из него вытекает учение как река , одно духовное выражение влечет за собой другое.
Бывает раз и не сходятся места, значить это место не открыто.
Согласна что и меня понять не просто, потому что говорю о заповедях как основании закона и пророков.
Хотя это слова Христа, но многие этому не верят.
На все есть причины.
В смысле почему не верят.
Но есть то что есть.
Меня вообще некоторые за ненормальную держат.
Писать о законе когда все против него, действительно ненормальным выглядит.
Вера она и открывается в вере закону и пророкам.
Нет этому веры, значить в лучшем случае есть вера что Бог есть.
А нужна вера Божья, всему написанному в законе и пророках
как у Христа.
Вера Христова, вера Божья.
Мы с вами совершенно не знакомы, потому и нет болезненности от нашего разумения.
А сколько дорогих людей меняют свое отношение к Истине на противоположное, от верного к неверному и это так больно.
А другим больно, когда от неверного по сути уходят и принимают истину дорогие им люди, а кажется что уходят в заблуждение.
Потому не все сразу понятно, но если есть вопросы ко мне спрашивайте.
Вера верующих это путь от веры к вере.
Путь познания и освящения.
Верит что есть Бог,
узнает что Он прощает кается крестится это уже путь, а потом познание воли Его, от меньшего к большему.Комментарий
-
antipa21
antipa21,
Вы совершенно правы...
Порассуждаем...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
"Тихо сам с собою
Я веду беседу"
© Г. Белов "Травы, травы"
Будьте поосторожнее с именованиями неверующих. Я - неверующий, но грешник только в глазах верующих [cenzored]. Да и кстати, неизвестно что для верующих хуже - оппозиция в лице одной партии - атеистов, или постоянные внутренние расколы в своей же среде верующих на секты, конфессии, течения, деноминации, легионы, кланы, лиги. И причем каждая вопит о своей исключительной истинности и богоизбранности. Допускаю, что есть ОДНА истинная секта (двух истин быть не может) - значит все остальные лжецы, еретики, грешники, змеи, пригретые на груди. А как быть с нехристианскими религиями? Это ж даже не нейтральные верующие. Это такие грешники, которые даже готовы огнём и мечом уничтожать иноверцев. Представляете, мусульманин уничтоживший христианина будет одновременно в мусульманском раю с гуриями и в православном аду с чертями.Комментарий
-
Слово вера имеет два значения. В первом своём значении слово вера обозначает то, во что верят верующие; это объективная вера (Эф.4:13; 1Тим.1:19Б; 2 Тим.4:7):
"Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего, к взрослому мужу, к мере роста полноты Христа" (Эф.4:13).
"Храня веру и добрую совесть, отбросив которые потерпели кораблекрушение в отношении веры" (1Тим.1:19).
"Добрым сражением я сражался, бег окончил, веру сохранил" (2Тим.4:7.)
Во втором значении это слово обозначает акт уверования верующих; это субъективная вера (Гал.2:20):
"Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня" (Гал.2:20).
Объектом нашей веры является Христос. Здесь речь идёт об объективной вере. Затем происходит наше уверование в Господа. Уверование является субъективным действием, это наша действующая вера в Господа Иисуса.
А то, что вы называете объективной верой - вообще-то называется вероучением.
Вероучения для доверчивых разрабатываются их религиозными руководителями и на собрании принимаются голосованием.
Почитайте историю Церкви, что такое соборы, и зачем они.
Естественно эти основоположники вероучений объявили себя посланцами от Бога. Чтобы лучше это понять - посмотрите фильм "Изобретение лжи".Комментарий
Комментарий