3. Слово
3. Слово
В Божестве Христос - это Слово. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1). Слово - это определение, объяснение и выражение Бога; таким образом, Слово - это Бог определённый, объяснённый и выраженный.
Бог таинственен. Чтобы выразить Себя, Ему нужно Слово. Христос как Слово определяет, объясняет и выражает Его. Поэтому Христос как Слово - это определение, объяснение и выражение Бога. Это Слово, на самом деле, есть Сам Бог, но не спрятанный, скрытый и таинственный Бог, а определённый, объяснённый и выраженный Бог.
Слово вечно; иначе говоря, Слово является самосущим, не имеющим начала. Это опровергает еретическое учение , утверждающее, что Слово, "Логос", было сотворено Богом. Согласно содержащемуся в Евангелии Иоанна откровению, Слово не было сотворено. В Ин.1:1 говорится, что Слово было в начале. Это показывает, что Слово вечно. Этим вечным словом является живая личность, Христос, Сын живого Бога (Отк.19:13). Такое Слово обозначает таинственного и невидимого Бога, который теперь определён и выражен.
3. Слово
В Божестве Христос - это Слово. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1). Слово - это определение, объяснение и выражение Бога; таким образом, Слово - это Бог определённый, объяснённый и выраженный.
Бог таинственен. Чтобы выразить Себя, Ему нужно Слово. Христос как Слово определяет, объясняет и выражает Его. Поэтому Христос как Слово - это определение, объяснение и выражение Бога. Это Слово, на самом деле, есть Сам Бог, но не спрятанный, скрытый и таинственный Бог, а определённый, объяснённый и выраженный Бог.
Слово вечно; иначе говоря, Слово является самосущим, не имеющим начала. Это опровергает еретическое учение , утверждающее, что Слово, "Логос", было сотворено Богом. Согласно содержащемуся в Евангелии Иоанна откровению, Слово не было сотворено. В Ин.1:1 говорится, что Слово было в начале. Это показывает, что Слово вечно. Этим вечным словом является живая личность, Христос, Сын живого Бога (Отк.19:13). Такое Слово обозначает таинственного и невидимого Бога, который теперь определён и выражен.
Комментарий