ХРИСТОС - ЕГО ЛИЧНОСТЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #61
    3. Слово

    3. Слово

    В Божестве Христос - это Слово. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1). Слово - это определение, объяснение и выражение Бога; таким образом, Слово - это Бог определённый, объяснённый и выраженный.

    Бог таинственен. Чтобы выразить Себя, Ему нужно Слово. Христос как Слово определяет, объясняет и выражает Его. Поэтому Христос как Слово - это определение, объяснение и выражение Бога. Это Слово, на самом деле, есть Сам Бог, но не спрятанный, скрытый и таинственный Бог, а определённый, объяснённый и выраженный Бог.

    Слово вечно; иначе говоря, Слово является самосущим, не имеющим начала. Это опровергает еретическое учение , утверждающее, что Слово, "Логос", было сотворено Богом. Согласно содержащемуся в Евангелии Иоанна откровению, Слово не было сотворено. В Ин.1:1 говорится, что Слово было в начале. Это показывает, что Слово вечно. Этим вечным словом является живая личность, Христос, Сын живого Бога (Отк.19:13). Такое Слово обозначает таинственного и невидимого Бога, который теперь определён и выражен.
    Последний раз редактировалось antipa21; 01 April 2010, 10:09 PM.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #62
      3. продолжение

      Это Слово, являющееся определением Триединого Бога, нужно для Божьего говорения. То, что это Слово - весь Бог, означает, что оно нужно для говорения Триединого Бога. Это Слово воплотилось в человеке, и этот человек был Божьим говорением. Иначе говоря, Человек Иисус Христос был Божьим Словом, Божьим говорением. Он изрекал Бога не только непосредственно словами, но и тем, что Он Собой представлял и что Он делал. Во всём Он был Словом Божьим и говорением Божьим. Иногда Он говорил словами, иногда - поступками. Всё, что Он Собой представлял, и всё, что Он делал, изрекало Бога.

      В Ин.1:14 говорится не только о том, что Слово стало плотью, но и о том, что Слово обитало (поставило скинию) среди нас. Представленное в четырёх Евангелиях повествование - это повествование о том, как воплотившийся Бог жил среди нас в скинии, как во времена Моисея. Слово стало плотью и поставило скинию среди нас, чтобы различными практическими путями возвестить Бога, выразить Бога, объяснить Бога и определить Бога. Воплощённое Слово - это говорение, выражение и определение Бога. Как Слово, Христос является определённым Богом, объяснённым, выраженным и раскрытым Богом, Богом, который стал известен людям.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #63
        ХРИСТОС - ЕГО ЛИЧНОСТЬ В БОЖЕСТВЕ
        Страница 1
        1. ПОЛНЫЙ БОГ
        Страница 2
        а. Вся полнота Божества обитает в Нём телесно
        Страница 3
        б. Блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности
        в. Образ невидимого Бога
        г. Существует в виде Бога и равен Богу
        д. Божья тайна

        Страница 4
        2. СЫН БОЖИЙ
        а. Единородный Сын Божий до Своего воскресения
        б. Первородный Сын Божий после Своего воскресения
        Страница 5
        3. СЛОВО
        4. ВЫРАЖЕНИЕ ОТЦА
        а. Един с Отцом
        б. Взаимоприсутствует с Отцом
        в. Всё передано Ему Отцом, и Он имеет всё, что имеет Отец
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #64
          4. Выражение Отца

          4. Выражение Отца

          Христос - это выражение Отца. Как Сын, Он является проистечением Бога, Его проявлением, а также выражением Отца. Поскольку Сын выражал Отца, Сын является выражением Отца.

          Христос является Словом главным образом для того, чтобы выразить Бога Отца, возвестив, определив и раскрыв Его (Ин.1:18). Чем больше Сын говорит, тем больше выражается Бог Отец.

          В Ветхом Завете Бог говорил в пророках - в людях, движимых Его Духом (Евр.1:1; 2Пет.1:21). В Новом Завете Он говорит в Сыне, который есть Сам Бог выраженный (Евр.1:2-3). Бог Отец скрыт; Бог Сын выражен. Бога никто никогда не видел, но Сын как Слово Божье, как говорение Божье, возвестил и выразил Его. Когда Бог говорил через пророков в Ветхом Завете, Он не был выражен. Но в Новом Завете Бог говорит в Сыне, который выражает Его. Раньше Бог говорил опосредованно через пророков, но теперь Он говорит непосредственно в Сыне, то есть в Том, кто является выражением Отца.

          В Ин.1:18 говорится: "Бога никто никогда не видел; единородный Сын, сущий в лоне Отца, - Он возвестил Его". Здесь мы видим, что Бога выражает единородный Сын Божий, который от вечности в прошлом был в лоне Отца и который по-прежнему находится в лоне Отца после воплощения. Единородный Сын был, есть и всегда будет в лоне Отца. В Ин.1:18 простыми словами выражена очень глубокая мысль. Дорогой, единородный Сын Отца постоянно находится в лоне Отца и возвещает Отца. Так Он возвещает Отца и приводит нас в наслаждение Отцом.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #65
            4. Выражение Отца

            Бог выражен в Христе, а в Христе мы видим благодать и истину (действительность) (Ин.1:14, 16). Когда мы приходим к Христу, мы наслаждаемся благодатью и участвуем в действительности (истине). Согласно Ин.1:18, как единородный Сын Божий, Христос находится в лоне Бога Отца. Поэтому, когда мы наслаждаемся Христом в близком общении с Ним, это наслаждение Им приводит нас к Отцу. Другими словами, наслаждение Христом приводит нас в лоно Отца.

            Христос является выражением Бога точно так же, как благодать является выражением любви, а истина (действительность) - выражением света. Когда мы наслаждаемся Христом как благодатью и действительностью (истиной), это наслаждение приводит нас в лоно Отца, где мы наслаждаемся Богом как любовью и светом. Любовь - это скрытый источник благодати, а свет - это скрытый источник действительности. Когда благодать приводит нас в любовь, мы достигаем источника, из которого течёт благодать. Когда мы возвращаемся к источнику благодати, она становится любовью. Точно так же свет является источником, из которого течёт действительность. Когда мы возвращаемся к источнику действительности, мы находим свет.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #66
              4. Выражение Отца

              Единородный Сын Отца выражает Его посредством Слова, жизни, света, благодати и действительности. Слово - это Бог выраженный, жизнь - это Бог вложенный, свет - это Бог сияющий, благодать - это Бог как наслаждение, а действительность - это Бог, ставший действительным. Бог полностью возвещён в Сыне посредством этих пяти вещей. Сущностью всех этих пяти вещей является Сам Бог. Бога никто никогда не видел, но Сын Божий возвещает Его, выражает Его, посредством того, что Он является Словом, жизнью, светом, благодатью и действительностью. Чем больше мы будем применять Слово и получать жизнь, свет, благодать и действительность, тем больше Бог будет возвещаться нам. Возвещать Бога - значит выражать Его. Христос выразил Бога тем, что воплотился как Слово с жизнью, светом, благодатью и действительностью.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #67
                4. Выражение Отца

                В Божестве Отец является источником, а Сын - Его выражением. Как выражение Отца, Сын является Совершителем. Отец всё начинает, задумывает, планирует и разрабатывает, а Сын осуществляет всё, что Отец начал, задумал, спланировал и разработал. Поэтому Сын, выражение Отца, является Совершителем.

                Согласно Евангелию от Иоанна, Христос, Сын, пришёл в имени Отца (5:43), совершал Свои дела в имени Отца (10:25), исполнял волю Отца (6:38), говорил слово Отца (3:34а; 14:24; 7:16-17; 12:47-50) и искал славы Отца (7:18). Этим Христос тоже выражал Отца (Ин.14:7-9). Он не выражал Себя - Он выражал только Отца. Это был Сын, но Он выражал Отца.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #68
                  4. Выражение Отца

                  Поскольку Сын выражает не Себя, а Отца, выражение Сына является выражением Отца. Поэтому, когда мы видим Сына, мы видим Отца. Доказательством этого является диалог между Господом Иисусом и Филиппом в Ин.14. В стихе 2 Господь Иисус сказал ученикам, что если бы они знали Его, то они знали бы и Его Отца. Затем Он сказал: "Отныне вы знаете Его и видели Его". Одако Филипп ответил: "Господь, покажи нам Отца, и достаточно нам (ст.8). На это Господь Иисус ответил: "Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: "Покажи нам Отца"?" (ст.9). В Сыне Отец выражен и видим, так как Сын является выражением Отца. Если мы видели Сына, мы видели Отца, потому что Отец воплощён в Сыне и благодаря этому выражен через Него.
                  Последний раз редактировалось antipa21; 05 April 2010, 03:27 AM.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #69
                    Филипп ответил: "Господь, покажи нам Отца, и достаточно нам (ст.8)
                    не понятно только если они ждали Машиаха, зачем им был нужен Отец?

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #70
                      Сообщение от Мудp
                      не понятно только если они ждали Машиаха, зачем им был нужен Отец?
                      Не понятен вопрос. Иудеи и сейчас поклоняются Отцу и продолжают ждать Мессию.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #71
                        ну что не понятного Филип, просил Иисуса показать Отца, им Машиах нужен или Отец?

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #72
                          Сообщение от Мудp
                          ну что не понятного Филип, просил Иисуса показать Отца, им Машиах нужен или Отец?
                          А если спросить тебя брат: "Кто тебе нужен? Отец, Сын или Дух Святой?" Я тоже отвечу на собственный вопрос, но только после твоего Ответа. Только хоть немного обоснуй свой ответ, т.е. почему?
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #73
                            нужен когда нуждаешься, а я не нуждаюсь ни в Отце ни в Сыне ни в Святом Духе, у меня это все есть, а вот зачем Филипу понадобился Отец, если им нужен Машиах не понятно, твоя очередь отвечать

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #74
                              Сообщение от Мудp
                              нужен когда нуждаешься, а я не нуждаюсь ни в Отце ни в Сыне ни в Святом Духе, у меня это все есть, а вот зачем Филипу понадобился Отец, если им нужен Машиах не понятно, твоя очередь отвечать
                              А мне в первую очередь нужен Дух Святой. Потому что Дух Святой привносит в меня и Сына и Отца. Бог един и в тоже времи триедин, сущностно - Бог един, а домостроительно - триедин. Именно благодаря этому во мне посредством Духа Святого обитает полный триединый Бог.

                              Наверно Филипа надо спросить, зачем ему понадобился Отец?
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              Обработка...