Женщина - Церковь в то время уже была, так почему бы не быть не рожденному ею младенцу.
Ранее я имел ввиду, что когда младенец родится и будет восхищен, тогда Бог приступит к заключительному этапу века благодати и откроется беззаконник. Обратите внимание на стих приведённый выше: И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, также говорится про Иисуса, о его правлении во время тысячелетнего царства: Пс.2.9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.
Подобное же обещание победителям церкви в Фиатире: Откр.2:26-27 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего.
Цель Бога - жатва, т.е. собрать урожай зрелой пшеницы, зрелых верующих. Но также писание говорит и о начатке. Начаток - это часть урожая, поспевшее ранее остального поля. По сути сбор начатка и принесение его Хозяину поля означает крайнюю близость жатвы и делается для удовлетворения Хозяина, что результат его труда уже есть. Для того чтобы оставшееся зерно быстрее поспело более менее одновременно, требуется стимулирование, чем является низвержение Сатаны на землю и великая скорбь. Я думаю, что во время великой скорби у многих верующих будет отнято многое, чем мы сейчас дорожим, то материальное, что привязывает нас к миру, но при этом потеряв привязанность к миру его благами, мы более будем заботиться о духовном.
Например в России в начале 90-х годов было тяжелое время материально, зато был, также, небывалый духовный подъём. Сейчас народ (верующие не исключение) пообжился, материальное состояние улучшилось, появилось что терять и, как следствие, увеличилась привязанность к миру. А наш Спаситель говорил: кто любит мир, в том нет любви Отчей. И, как и многие другие его слова (не притчи) их надо понимать буквально, не интерпретируя, обманывая самих себя.
Моё мнение, что этим младенцем будет являться Церковь в одной из местностей земли, являющаяся отражением нашего Господа, живущая Его жизнью, имеющая Его, как свою Главу.
Ранее я имел ввиду, что когда младенец родится и будет восхищен, тогда Бог приступит к заключительному этапу века благодати и откроется беззаконник. Обратите внимание на стих приведённый выше: И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, также говорится про Иисуса, о его правлении во время тысячелетнего царства: Пс.2.9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.
Подобное же обещание победителям церкви в Фиатире: Откр.2:26-27 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего.
Цель Бога - жатва, т.е. собрать урожай зрелой пшеницы, зрелых верующих. Но также писание говорит и о начатке. Начаток - это часть урожая, поспевшее ранее остального поля. По сути сбор начатка и принесение его Хозяину поля означает крайнюю близость жатвы и делается для удовлетворения Хозяина, что результат его труда уже есть. Для того чтобы оставшееся зерно быстрее поспело более менее одновременно, требуется стимулирование, чем является низвержение Сатаны на землю и великая скорбь. Я думаю, что во время великой скорби у многих верующих будет отнято многое, чем мы сейчас дорожим, то материальное, что привязывает нас к миру, но при этом потеряв привязанность к миру его благами, мы более будем заботиться о духовном.
Например в России в начале 90-х годов было тяжелое время материально, зато был, также, небывалый духовный подъём. Сейчас народ (верующие не исключение) пообжился, материальное состояние улучшилось, появилось что терять и, как следствие, увеличилась привязанность к миру. А наш Спаситель говорил: кто любит мир, в том нет любви Отчей. И, как и многие другие его слова (не притчи) их надо понимать буквально, не интерпретируя, обманывая самих себя.
Моё мнение, что этим младенцем будет являться Церковь в одной из местностей земли, являющаяся отражением нашего Господа, живущая Его жизнью, имеющая Его, как свою Главу.
Комментарий