Могут ли молитвы от всего сердца помочь вылечить сердечные заболевания?
Свернуть
X
-
Eduards!
Это же "масло масляное".
Eduards, Вам достаточно просто "уповать", а как там на самом деле обстоят дела - не так уж и важно?
Ах, "аминь"...
Это очень сильный довод, конечно. Возразить сложно.
С Уважением,
ClaricceКомментарий
-
А чем для Вас различается искушение и испытание?
Почему тогда именно так построены слова в молитве?Последний раз редактировалось Donat; 20 November 2007, 05:46 AM.
Комментарий
-
ИИСУС сказал:Я есмь путь,Истинна и жизнь.
Путь познания Бога через его сына,познание сына через веру в сына
ИИСУСА.
Иначе говоря не испытывай нас.
Испытание от Бога,для укрепления человека.
Откровение 2,23-2,24 Я есмь испытующий сердца у внутренности.
Искушения для того что-бы появился грех, а грех к смерти.Комментарий
-
Вы мне так говорите "ну и каких успехов", как будто я _выбрал_ данный способ познания - если у меня был большой выбор, то я бы им, скорее всего, воспользовался.
Ценность Писания все-таки базируется на СЛОВЕ и, если оно так с ним обходится, то как можно быть уверенным, как-то понимая ЛЮБОЕ слово?
Неужели в центральной молитве христианства допустимы такие... оговорки?
Комментарий
-
Насчет успехов... если можно выразиться, есть немного. Ум говорит, что как минимум христианского Бога быть не должно, т.к. есть множества проблем с логикой.
Вы мне так говорите "ну и каких успехов", как будто я _выбрал_ данный способ познания - если у меня был большой выбор, то я бы им, скорее всего, воспользовался.
Наитй ИСТИННОГО БОГА,понять чем Он отличаеться от тех "Богов" которым служать люди?
Я думаю смогу дать настолько полный и краткий ответ насколько вы сможите сформулировать вопрос.
Ничего себе "иначе говоря"! ИБО НАПИСАНО. Если написано "искушение", то почему столько необходимо через пару-тройку умозаключений приходить к выводу, что это на самом деле не искушение, а испытание?
Ценность Писания все-таки базируется на СЛОВЕ и, если оно так с ним обходится, то как можно быть уверенным, как-то понимая ЛЮБОЕ слово?
Неужели в центральной молитве христианства допустимы такие... оговорки?
ситуации в которой человек может попасть в искушение.
Иначе говоря вот один человек имеет жинзь в достатке и не имеет возможности воровать.Т.е.Бог ни в вёл его в искушение.
Другой гаишник семья которого не имеет достатка и ему каждый день прелогают взятки но он уповая на Бога и быв воспитан Отцом,
не берёт но живёт честной жизнью.
Кого из них испытывает Бог?Комментарий
-
Я пока не вижу ту сущность, которую могу назвать Богом.
Я хочу узнать, почему тот способ познания чего-либо в этой жизни (и Бога в том числе), который для меня предпочтителен, не подходит для Него. Познать Бога другим способом для меня не представляется возможным.
Не в веди нас во искушение я понимаю как избавь нас в приципе от
ситуации в которой человек может попасть в искушение.
Иначе говоря вот один человек имеет жинзь в достатке и не имеет возможности воровать. Т.е. Бог ни ввёл его в искушение.
Другой гаишник семья которого не имеет достатка и ему каждый день прелогают взятки но он уповая на Бога и быв воспитан Отцом,
не берёт но живёт честной жизнью.
Кого из них испытывает Бог?
Как мне кажется, испытаением много называть что-то что происходит ОСОЗНАННО, по каким-то правилам. На работе человека берут на испытательный срок, потому что испытания для него хоть чем-то, но регламентированы и подразумевается, что ОЧЕВИДНЫ для испытуемого.
Ежели испытания выходят из регламента, это становятся искушением. Например, подсылают человека, который предлагает испытуемому деньги за услугу (вообщем, проверяют на честность).
Т.о. у меня имеется следующая картина - для тех, кто принял Бога, имеет смысл говорить об испытаниях (причем человек должен быть уверен, что именно эта ситуация - испытание "от Бога").
Для тех, кто не принял Бога, (кто не в курсе) - я могу говорить только в свете искушения.
Т.о. для меня любая сложная ситуация является искушением, т.к. Бога я принять не могу.
Комментарий
-
Так и Бога можно понять только по правилам и принципам которые он сам определил.
На самом деле то чего хочет ИИСУС хочешь и ты.
Ты хочешь жить?
Иметь здоровье?
Трезвый разум?
Силную волю?
Уважение к себе?
Ты селён изменить принцыпы жизни?
Определить что и как должно быть в этом мире?
Почему-же ты пытаешься того кто более мира и сильнее мира
подогнать под свои кретерии?
Самолюбие, простое дурацкое самолюбие пытаться признать глупым или
не существующим то и того кто лучше тебя.
Ты можешь сказать так?
Вот я не знаю был ИИСУС или не был,но если он был то он лучше меня
и сделал для других то чего бы я не мог сделать.Факт достойного поступка признать можешь?
Кто сказал что Бог хочет для человека другого чем сам человек хочет себе?
Бог силён и хочет дать человеку полноту жизни о которой человек и не мечтает.
То как Бог поступает к людям есть путь но не цель.Комментарий
-
Откровение Ветхого и Нового Завета ясно учит о непостижимости для нас Бога,
указывая причину этого в несоизмеримом величии существа Божия сравнительно с
существом человеческим.
Что такое Бог Сам в Себе, вне Его проявлений в мире, - непостижимо для человеческого разума.
Но, хотя Бог и непостижим в Своем Существе, Он не
оставил нас в совершенном неведении о Себе. Все, что полезно и необходимо нам знать о
Боге и что мы можем вместить Он открыл (каждому ли?) в делах Своего творения, а также через Писание и через Единородного Своего Сына.
Главных и существенных способов Богопознания два: естественный и сверхъестественный.
Естественный способ Богопознания - это познание Бога из всего того, что Бог открывает о Самом Себе, о Своих свойствах и действиях как в окружающей человека видимой природе, так и через Писания. Природа, окружающий нас прекрасный мир это книга Божия, не писаная, но созданная, которую может читать всякий человек, и грамотный, и неграмотный, и благоговеть всегда пред Творцом Вселенной. В отдельных случаях Господь мгновенно и полно открывает небесное всем, кого считает того достойнымПоследний раз редактировалось slawa; 22 November 2007, 09:33 AM.Комментарий
-
или
"Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Ин. 15:7
«и не имеете,потому что не просите; просите и не получаете,потому что просите не на добро,а чтобы употребить для ваших вожделений. ...» Иакова, глава 4,3Комментарий
-
Вы наверное думаете, что раз кто-то молится, значит молитва обязательно "должна" быть исполнена Богом? Нет. Бог это не исполнитель желаний, не волшебная шкатулка. Вы слишком антропоморфируете Бога, это неправильно. Бог это не человек. Когда мы молимся, Он нам ничем не обязан. Его справедливость это не наша справедливость. Вы думаете, что например, смерть - это несправедливо? А на чем вы основываете свою справедливость, к примеру... на обычае, общеустоявшихся принципах? Но эти принципы меняются каждое столетие... Вы не можете понять, почему Бог не "вмешался чудесно" в жизнь этой девочки, точно также как и я не могу понять. Мы мыслим по человечески, а Бог мыслит по Своему. Это также, как если бы муравей пытался понять, почему человек живет в доме, а не в муравейнике...- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
«все, чего ни попросите в молитве с верою, получите». (Мф. 21:21,22)
или
"Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Ин. 15:7
«и не имеете,потому что не просите; просите и не получаете,потому что просите не на добро,а чтобы употребить для ваших вожделений. ...» Иакова, глава 4,3
Комментарий
-
Если называть молитву общением с Богом, то я пытаюсь найти подтверждение силы молитвы через какие-то свершения или найти причину, по которой видимые, исчислимые свершения невозможны.
Что я вижу на сей момент?
Да, свершения возможны посредством некоторых правил - в частности,
и не имеете,потому что не просите; просите и не получаете,потому что просите не на добро,а чтобы употребить для ваших вожделений
Вот и походу пытаюсь узнать, неужели нет человека, хорошо известного на форуме, у которого бы молитвы имели этот самый исчисляемый результат.
Если по каким-то причинам это невозможно, то почему. (Кто-то, если я правильно понял, саму попытку подсчета назвал искушением Бога.)
Итак, почему, похоже, невозможно(?) сделать очевидной закономерность между молитвой и дальнейшими событиями?
Да не то, чтобы я не могу это понять... Я не могу понять, почему нельзя получить хотя бы человечески воспринимаемый ответ на вопросы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Donat, все наши молитвы Бог слышит и отвечает на них. А если слова Иисуса пребывают в нас, и мы с верою просим на добро, то эта просьба обязательно исполнится. В этом имеется огромное количество свидетельств и свидетелей. Бог отвечает и исполняет, конечно же, и на другие наши молитвы. Ты ведь и сам можешь испытать в этом Бога, обратившись к нему в молитве. Очень многие и мои молитвы Господь исполнил, хотя я и не могу сделать такого заявления как Eduards. Приведу такой пример: - сегодня я буду молиться о твоём обращении к Богу. Слова Иисуса пребывают во мне, я буду об этом просить Бога с верою, эта просьба направлена естественно на добро, и соответствует воле Божией, но это вовсе не значит, что Бог завтра же исполнит мою молитву, и ты завтра утром проснешься христианином, ведь у Него для тебя уже есть Свой план, хотя вполне вероятно, что и моя молитва о тебе как раз и входит в план Божий.
Ищите Бога, Donat. Сами того не понимая, мы жаждем Бога. Всякое желание, всякое стремление, всякое влечение нашей души есть не что иное, как стремление к Богу. Мы рождены для Его любви и не можем без неё жить. Он то и есть то счастье, которое мы ищем всю свою жизнь. И всё, о чём мы мечтаем, в Нём есть а ещё больше того, о чём мы даже не мечтаем.Комментарий
Комментарий