Зверь большой и зверь малый...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #121
    Продолжу работу м-та Мелетия:

    "Святой Ипполит отмечает основные признаки анти*христа: во-первых, он совершит неслыханные чудеса си*лой диавола, но они окажутся ложными, мнимыми. Он будет исцелять прокаженных, парализованных, изгонять бесов, предсказывать будущее, воскрешать мертвых для прельщения как своих приверженцев, так и по возмож*ности избранных, чтобы они забыли Христа и тем самым сделались отступниками и изменниками Во-вторых, он на время наденет на себя личину кроткого, смиренного, любящего и миролюбивого человека, будет примирять враждующих словами апостола Павла: Солнце да не зайдет во гневе вашем (Еф. 4, 26). Он завоюет популярность борьбой с ложью, коррупцией, идолослужением; явится прилежным в изучении Священного Писания; будет уважать священнослужителей, почитать старших, отвращаться блуда, порицать прелюбодейство, не потерпит клятвопреступлений и предательства. В-третьих, антихрист покажет себя гостеприимным, щедрым, сострадательным, будет помогать вдовам, сиротам, с лю*бовью относиться к каждому. Особенно он постарается выглядеть добрым по отношению к христианам, окажет им покровительство, причем нарочито внимательным и благоговейным будет его отношение к духовенству и мо*нашествующим.

    В результате такой хитроумной политики в первый период антихрист добьется значительных успехов: наро*ды земли, прельщенные его мнимыми добродетелями, талантами и заслугами, станут предлагать ему мировое господство, но он притворится смиренным и откажется от этого предложения, однако потом примет его под давлением просьб большинства

    В самом конце этого периода некоторые фанатичные приверженцы антихриста, одержимые страстной любо*вью к своему кумиру, осудят Илию и Еноха за их якобы противодействие всемирной стабилизации и благоденст*вию и публично казнят их. Это произойдет не без участия самого вождя эпохи Время убиения пророков святой Ипполит называет показыванием малого рога, современники же, напротив, будут считать его золотым веком, харизматической эрой обновления и возрождения культуры и всех сфер человеческой деятельности.

    Во второй же период, сразу после воцарения анти*христа, произойдет его внезапное изменение Теперь он покажет себя совсем другим, чем прежде, то есть гордым, безжалостным, жестоким, мстительным и богохульным тираном, и вскоре начнет претендовать на вечное владычество над миром. Вместе с тем коренным образом изменится и его политика. Он прогонит избравших его на царство так закончится эпоха демократии и возьмет в состав мирового правительства бесов в человеческом облике. Тогда осквернятся души многих людей, то есть большинство здравомыслящих и добропорядочных людей согласятся с новым положением вещей и станут служить новому мировому порядку.

    Тогда некоторые начнут прозревать ведь тот, кого они привыкли видеть добрым и справедливым, на деле окажется лютым, грубым, бессердечным и злым, возне*навидит все человечество и захочет его уничтожить. Од*нако антихрист будет продолжать заниматься благотво*рительностью, совершать чудеса, дабы все его признава*ли и служили ему как царю и богу. Он станет передвигать горы, ходить по морю, низводить огонь с неба, день превращать в ночь, повелевать солнцем, и все решат, что ему подвластна природа. Цель всего этого отвратить людей от веры в истинного Бога, заставить их забыть о поисках пути в Царство Небесное. И люди прославят его и сделают богом, будут превозносить его и поклоняться ему, как творящему великое и славное. Это будет апогеем его успеха. Кто господин, больший меня? Кто Бог великий, кроме меня?

    Своими действиями и словами антихрист постарается копировать евангельские события и церковное учение, и как Христос запечатлевает Духом Святым Своих рабов в таинстве Миропомазания, так и антихрист даст своим рабам, тем, кто уверует в него как в бога, некое помазание, печать видимый знак своего покровитель*ства, свидетельство того, что он доволен своим слугой. Эта печать будет охранять от насилия и нужды, явится своего рода пропуском. Единственным условием ее получения станет добровольное признание всемирного властителя богом. Того же, кто не признает его богом и не захочет его слушаться, он предаст на лютые и невиданные пытки и мучения.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #122
      Сообщение от TanjaKuz
      Йицхак,как вы прокомментируете то о чем говорит м-т Мелетий о 666.:

      Во-первых, число 666 не могло рассматриваться как число зверя, поскольку мы знаем, что в эпоху развития христианской письменности использовались буквенные, а не современные арабские числа, которых тогда не было. Из всех попыток счесть число зверя явствует, что древние авторы употребляли буквенный счет. В книге Откровения написано, что если счесть число имени антихриста, то в сумме оно даст 666.

      Прокомментирую следующим: ад будет кишет б-словами (с) Почему? "А лжецы - вне..." (с)
      Фантазии сами по себе - еще не ложь. Но вот фантазии о СВЯТОМ - ложь однозначно.
      Вероятно Мелетий никогда не читал:
      6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.(1 Кор,4:6)

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #123
        Сообщение от Йицхак
        Прокомментирую следующим: ад будет кишет б-словами (с) Почему? "А лжецы - вне..." (с)
        Фантазии сами по себе - еще не ложь. Но вот фантазии о СВЯТОМ - ложь однозначно.
        Вероятно Мелетий никогда не читал:
        6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.(1 Кор,4:6)
        Но,опять же,Иоанн не в противоречие же Павлу написал:"Кто имеет ум,тот сочти число зверя,ибо это число человеческое:число его шестьсот шесдесят шесть."

        Он же не написал:И не пытайтесь...

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #124
          Конечно зверь есть тот,который идёт против Бога,ибо тайна беззакония уже в действии...
          Это видно как в церкви так в мире,из того узнаём что время последнее...
          3

          А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
          4

          Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
          5

          а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем...
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #125
            Сообщение от TanjaKuz
            Но,опять же,Иоанн не в противоречие же Павлу написал:"Кто имеет ум,тот сочти число зверя,ибо это число человеческое:число его шестьсот шесдесят шесть."

            Он же не написал:И не пытайтесь...
            Таня Логикой однако, побежден
            Только я бы очень просил обратить внимание на слово "ум". Нет, никаких намеков на присутствующих. Если намек, то только на мой недалекий.

            А теперь без шуток: родной язык Иоанна был.... На родном языке Иоанна буквы тоже имели цифровое значение.
            Поэтому любые пляски вокруг цифр (с привязкой их к шестому дню или третьей ноге), равно как и толкование цифр греческими словами - имеют место быть. Но как бы сказать по-мягче, место это от истины далековато.

            Комментарий

            • Надежда В.
              Странник

              • 26 August 2006
              • 879

              #126
              ...

              6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (Матф.16:6)

              7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Матф.15:7-9)
              "Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим Саровский

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #127
                Сообщение от Надежда В.
                6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (Матф.16:6)

                7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Матф.15:7-9)
                Совершенно верно

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #128
                  Сообщение от Йицхак
                  Таня Логикой однако, побежден
                  Только я бы очень просил обратить внимание на слово "ум". Нет, никаких намеков на присутствующих. Если намек, то только на мой недалекий.

                  А теперь без шуток: родной язык Иоанна был.... На родном языке Иоанна буквы тоже имели цифровое значение.
                  Поэтому любые пляски вокруг цифр (с привязкой их к шестому дню или третьей ноге), равно как и толкование цифр греческими словами - имеют место быть. Но как бы сказать по-мягче, место это от истины далековато.
                  Продолжу исследования м-та Мелетия:
                  Толкуя Апокалипсис (13, 18), святой Ипполит учит: Об имени же его [антихриста] нам не известно ничего более сказанного блаженным Иоанном, который только намекнул на него, скрыв его под видом числа. Но когда явится сам антихрист, время откроет его имя. Чем больше мы будем гадать про него, тем больше будем сомневаться и ошибаться, так как многие имена соответствуют этому числу (О Христе и антихристе).

                  Святой Андрей Кесарийский дополняет и разъясняет слова священномученика Ипполита: Того, о ком это написано и чье имя заключает в себе число 666, ищущим откроет время и опыт. Ибо если бы кто-нибудь мог узнать это имя, то, уразумев, открыл бы его нам. Но не благоволил Бог в Писании открыть нам его имя (Толкование на Апокалипсис).

                  Если бы число 666 как таковое было печатью антихриста, то у святых отцов не было бы стольких уточнений по поводу его имени. Божественное Откровение говорит:

                  Кто имеет ум, тот сочти число зверя (Откр. 13, 18), но если бы само число было печатью антихриста, зачем иметь ум для его исчисления?

                  Все сказанное об антихристе в Откровении не дает четкой картины имен и событий, эта книга тайна. До того как сокровенное откроется, о нем можно только догадываться. И лишь живущие во времена антихриста узнают пока сокрытое от нас.

                  Причина, по которой Господь не возвестил нам в Писании всего, заключается, по словам святого Андрея, в том, что нам это не полезно. Нет воли Божией на то, чтобы мы знали имя антихриста и дату кончины мира. Господь Иисус Христос сказал ученикам: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян. 1, 7).

                  Какую пользу принесет нам знание имени антихриста?

                  Святой Ириней Лионский говорит, что тогда явятся две опасности, одна не меньшая другой: некоторые возомнят, будто знают имя антихриста и время его пришествия (Обличение и ниспровержение лжеименного знания). Но те, кто думают избежать козней антихриста с помощью вычисления его имени и даты его прихода, только скорее будут им обмануты. Допустим, некто уверен, что знает имя антихриста. Но он приходит с иным именем, и человек легко обманывается, ожидая другого. Так будут прельщены некоторые избранные, которые сейчас усердно занимаются разгадыванием числа зверя.

                  Святой Ириней продолжает: Надежнее и безопаснее всего ждать исполнения пророчества, нежели пытаться разгадать имя антихриста. Некоторые стараются найти возможное имя антихриста среди множества имен, соответствующих этому числу. Иными словами, отец Церкви призывает нас не заниматься бесплодными поисками имени антихриста, не пытаться его разгадать.

                  Ни святой апостол Иоанн, ни отцы Церкви более поздних времен не открыли нам подробностей событий, которые произойдут при конце света. Но сегодня появилось немало людей, не желающих подчиниться воле Божией и стремящихся проникнуть в тайну, -знать которую нам, по Промыслу Божию, не дозволено. Они поднимают шумиху, заявляя: Помните, что 666 печать антихриста! Что может быть ужаснее этого?! Однако, как мы видели, святые отцы не считают полезным такие изыскания и не испытывают страха, который пытаются вселить в нас глашатаи конца света.

                  Если мы узнаем имя антихриста, то оно никак не сможет нам повредить, ибо сегодня открыто проповедуется имя Того, ради Кого были изречены пророчества и Иоанну явлен Апокалипсис, говорит святой Ириней Лионский.

                  Святой Анфим, патриарх Иерусалимский (1788 1808) учит: О печати, поставляемой на правую руку или на лоб, то есть о числе имени зверя 666, евангелист умолчал хотя бы из-за того, что знать это нам неполезно. Некоторые же из церковных учителей говорят, что дальнейшими изысканиями на сей счет пусть занимаются те, кому нечего делать (Толкование на Апокалип*сис).

                  Комментарий

                  • Герман.К.
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #129
                    Сообщение от Надежда В.
                    6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (Матф.16:6)

                    7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Матф.15:7-9)
                    Согласен,можно сюда ещё добавить:
                    3
                    итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят,(соблюдать заповеди) и не делают...
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #130
                      -делая этот сообщение, сразу хочу заметить, что имею очень большое желание никого не задеть и не обидеть,- но наоборот - пред Господа живым - хочется достичь единства и взаимопонимания воинов Христовых, действующих, как одна команда, под Главою Иисуса Христа, во имя и во славу Отца-Бога нашего с Ним,- действующих как соработники Иисуса в Деле Господнем, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ»
                      -да будет Богу угодно касаться сердец всех участников этой темы и открывать каждому из нас преактуальнейшее Божее на сей день и час, чтоб, снаряжая нас должным во Христе, мы могли споспешествовать скорейшему завершению царства сатаны среди всего человечества (Мф.6:9-)

                      TanjaKuz
                      Мир вам,Герман и всем! Вы сами говорили о камнях,которые трутся острыми углами и стачиваются. Я,думаю,если в терпении, сГосподом, можно с любым человеком разговаривать и извлекать пользу. - Ну с таким, как Надя,как мы все терпение надо,не хватает?
                      Значит мала СИЛА наша,учимся,упражняемся,тренируемся. - Иисус притчу расскажет ,а все Тренируются,упражняются. - Заповеди исполнять...Разве своими силенками все исполнишь?
                      Надежда В.
                      А причем тут мое исповедание-то??.. Герман?.. Вы слова написанные из контекста-то не вырывайте...
                      ruvim
                      Герман.К.:
                      "Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." - Итак:
                      Вам можно(?) убивать, прелюбодействовать, красть,лжесвидетельствовать;не уважать отца и мать и не любить ближнего своего???
                      Да или нет???
                      -а вы что делаете сейчас, кто вас поставил мне судьёй, или может вы линчуете по своей любви к Богу.
                      -вообщем-то, не говоря пока о том, «кто и насколько верен (напр, тот же Герман или Умка, или Надежда, или я) в исповедании своей принадлежности Христу», - должен отметить, что попытки Германа, Умки и Йицхака достучаться до пророчествующей сестры (Надежда В.) - они полностью и безоговорочно Библейские.
                      Братья (в этой и в других темах Надежды В,) добиваются нормального и естественного общения между членами одной Семьи,- прося об элементарном, - прося об в уважении к другу другу,- прося от христианки общения в братолюбии и терпении,- прося искреннего и открытого (без притемнений и мудрстования) общения (1Ин.1:5-10; 1Пет.3.15),- прося элементарного от сестры, от христианки,- увы, увлёкшейся своей сверхдуховностью,- отвечающей вопрошающим её как бы через губу, как бы отбиваясь от «неразумных», боясь при этом проиграть (проколоться),- и постоянно демонстрирующей в дискуссиях отстранённость от других (во Христе), демонстирующей (может быть не замечая этого за собой) надменность и превозношение над не столь, как она, «продвинутыми» христианами, - неся себя, как якобы удостоившуюся особой привилегии быть приближенной ко Христу,- быть пребывающей с Ним «на горе», быть знающей особые тайны Божии,- так особо пребывая НАД второсортными верующими.

                      И пусть даже, в отличие от других членов их пророческой команды (а это ещё участник форума Огонь он же Юра из Крыма, а так же СеГор он же Сергей Горовой из Тульской обл), Надежда В. если и применяет регулярно Писание (братья же у них преподчитают рассчитываться в дискуссиях не Писанием, а исключительно свежим Словом Божиим), цитируя Библию, то, увы, при этом «духовно» не считает должным присовокупливать своё толкование приводимых ею мест Писания,- не делая этого под предлогом, выдвинутым ранее вышеобозначенными братьями,- что, мол, кому Богом открыто тому и открыто,- а если, как говорил СеГор, Бог чего-то кому не открыл и не дал должное на сегодня понимание, ТО, мол, кто я, чтоб мне тщиться объяснять чего-то тому, от кого как они полагают уже и Бог отступил,- отступил, не дав бедным должного (как видите ли дал им: Огню, и Надежде, и всем, кто иже с ними) духовного разумения. Увы и увы, вот такое у них ВЫВЕДЕНИЕ ПЛЕНЁНЫХ ИЗ ВАВИЛОНА, такая у них любовь во Христе и такое братство в Господе,- увы, «братство», противоречащие Писанию, которое нигде не призывает Христа последователей пока мы здесь, на этой земле, в этой плоти выносить окончательные вердикты о христианах и ЗАСУЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ,этак, СХОДУ,- ибо до конца мира сего никто ещё не достиг победного финала,- но ВСЕМ было строгое предупреждение о том, чтоб «не увлекаться собой, ныне стоящими»,- ибо «берегись, чтобы не упасть»
                      И было предупреждение о том, что с каждым из нас всё в любой момент - может резко измениться,- и что в конце времён мира сего 1-е могут стать последними, а последние первыми,- и посему ныне стоящим было от Господа наставление, как должно общаться во Христе:
                      «Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, - учительным, незлобивым,- с кротостью наставлять противников (в надежде), не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, - чтобы они (ныне противящиеся) освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю. (2Тим.2:24-26).
                      В др перводе это звучит так:
                      А раб Господа не должен ссориться, наоборот, он должен относиться по-доброму ко всем, должен уметь учить и терпеливо сносить зло. Если кто-то мешает ему в его деле, он должен МЯГКО наставлять таких людей, в надежде на то, что Бог даст им покаяние и тогда они узнают истину, одумаются и освободятся из ловушки дьявола, который пленил их и заставляет исполнять свою волю».

                      Т.е. Бог не говорил о том, что если кто-то что-то ныне не понимает, то этот чел-к есть уже Господом оставленный,- и посему, мол, уже бесполезно ему что-нибудь свид-ть...
                      нет, Иисус надеется на братьев Своих, что они в братолюбии, и долгтерпении, и в кротости будут стараться доносить истину ищущим её,- а Он, Бог, опираясь на эти свид-ва и наши молитвы за этого чел-ка, совершит Своё озарение над теми, о ком мы печёмся,- ибо об этом распределении обязанностей между нами с Господом сказано в Деян.5.32 (даю сразу в др перводе), что «свидетели всему этому (всему, что связано с Господом и правдой Его) - (1) мы, а (2) так же Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему».
                      Об этом же нашем взаимодействии с Господом в партнёрском с Ним свид-ве правды Его ещё сказано в Ин.15:26,27 и в Рим.15.16. При этом, мы должны, как земледельцы, быть терпеливыми в ожидании результата (в ожидании Плода в том или ином чел-ке). Только Бог знает, когда Он, опираясь на наше сеяние и полив (на наше свид-во и молитву), совершит должное над тем или иным чел-ком,- мы же должны сеять семя и делать обработку посеянного, чтоб Господу было чего взращивать, зная Свои сроки для того или иного рода семени.
                      НО если мы не сеем семя, отказывая в терпеливом свид-ве ищущим истины ( и даже заблудшим), мы берём кровь этих погибающих людей на себя,- берём, как те, кому Бог дал видеть надвигающегося врага,- как тех, кто призван Господом трубить о идущей (или уже пришедшей) на народ Божий Беде ( см. Иез 33 гл)


                      =Следующий момент. О том, что только цитирование мест Писания без собственного толкования понимания его это не приемлемо в христианском общении,- было такое предупреждение в Новом Завете:
                      «Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят» (Деян.28.22),- т.е. между нами всегда важно конкретно от данного чел-ка видеть, как(?) он мыслит сам, в т.ч. "что(?) он понимает по приведённым местам Писания?", - а не так, что чел-к отцитировался, а далее, мол, «догадайся сам» (надо сказать, что Герман тоже до сих пор грешит этим тоже, расчитывась Писанием, без толкования своего)
                      Но так или иначе, нам не велено заниматься домыслами и догадками за другого, но сказано, чтоб наши ответы другу другу были чёткими, внятными, а не размазанными,- чтоб они были «уж где есть наше ДА так чёткое и без лукавств ДА,- и уж если где есть наше НЕТ, то уж чёткое и недвусмысленное НЕТ»


                      =Следующий момент. О том, что христиане должны доброхотно отвечать на вопросы (сколько бы их не следовало),- на вопросы, им задаваемые и верующими и не верующими,- доброхотно и кротости и терпении отвечать, а не отбрёхиваться от вопрошающих их (как это зачастую между Христа людьми бывает), - гневно указывая оппоненту, «А ты кто тут, чтоб меня судить и меня допрашивать? Это ты по какому праву пристал ко мне?» (как это было здесь и у Рувима, и у Надежды В,).
                      Бог говорит, что мы должны радоваться вопросам, как поводу вновь и вновь назидать правду Божию среди людей (в т.ч. среди христиан), вновь и вновь прославляя Христа и дело Его в своём исповедании веры, делясь этим с другими,- делясь не только во время (когда есть повод и вопросы), но и не во время,- ибо:
                      Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1Пет3.15).
                      Писание без всяких обиняков отнимает всякую попытку уйти - под тем или иным предлогом - от ответа,- ибо [будьте] ВСЕГДА готовы ВСЯКОМУ, требующему (ТРЕБУЮЩЕМУ!!!) у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                      В др переводе: «только чтите свято в сердце своём Христа, Господа нашего. И всегда будьте готовы ответить ВСЯКОМУ, кто спросит вас, в чём суть вашей надежды». Т.е. пред Господа и с Господом мы призваны отвечать людям, а не отшивать их, а не впадать в гордость и язвительность (чем, увы, в своих вопросах всё-таки грешит и Йицхак).


                      =И такой момент. Есть строгое повеление ВСЁ ИСПЫТЫВАТЬ, и лишь хорошего держаться. ВСЁ ИСПЫТЫВАТЬ, в т.ч. и пророчествующих (1Ин.4:1-; 1Фес.5.21; Еф.5.10; 2Кор.13.5),- посему чел-к, несущий Слово от Господа должен БЫТЬ естественно и элементарно ГОТОВ, что его будут испытывать, и что это во Христе просто нормально, - что в этом нет позиции изначального, якобы, недоверия и неуважения к пророчествующему,- но наоборот в этом есть зрелость христиан, которых достигает очередное Слово от Бога,- и таких именно христиан и надо приветствовать пророчествующим,- верных ит бодрствующих приветствовать, а не тех, кто их сходу принимает НА-УРА, - а не тех, кто вмиг любым пророчествам без испытания и без исследования по Писанию (которому должно соответствовать всякое откровение Божее и всякое порочество) - присовокупляют своё мгновенное АМИНЬ. Нам всем надо иметь в этом случае (как собственно и во всём) ТЕРПЕНИЕ, а не желание быть понятыми и принятыми другими тут же и сейчас.


                      =И ещё нам, как членам Тела Христова, велено заботиться о здоровье своего Тела, и велено ВСЕГДА БОДРСТВОВАТЬ, чтоб в т.ч. противостоять болезням и духовной инфекции (Еф. 4 гл), которые непрестанно, происходя от врага человеков, атакуют Тело, атакуют каждого из нас. Устранять же эти инфеккции мы призваны тем, что ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ДРУГ ДРУГУ (а не лицемерничать друг пережд другом), в т.ч правду о тех и ил иных неверностях нашего исповедания-поведения,- ибо:
                      «посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Еф.4:25). Мы призваны во всём и всегда СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, называя вещи своими именами, в т.ч. про самих себя.

                      Так что, если что не так мною здесь сказано, поправьте меня - поправьте по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности, в братолюбии и долготерпении.

                      *
                      -благословляю волю Божию на всех здесь помянутых и на самого себя,- да совершит над нами Отец, во имя Ии суса, силами и Духом Своими всё необходимое и должное, чтоб нам во всём и всегда славить Его, стараясь ВО ВСЁМ и ВСЕГДА БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО.

                      С братской любовью и переживаниями и молитвами, и уважением, ко всем участникам здешней дискуссии
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #131
                        Герман К., приветствую!

                        Сообщение от Герман.К.
                        Вот обьясни мне Сергей об этих законах...Я так понимаю Совершенный закон Христов это жизнь по Святому Духу,а закон плоти это жизнь ветхого человка, противящегося Божьей Заповеди и любви???
                        Все и проще, и сложнее одновременно. По внешнему виду разницы между исполнением заповедей Закона Моисея и Иисусом Христом на первый взгляд чаще всего нет (если говорить о десяти заповедях). В части этих заповедей то разделение, которое принес Иисус Христос, проложено через внутреннее человека. То есть Слово уже не ставит во главу угла внешнее, как было в Законе Моисея - а проникает во внутреннее, к первоисточнику. И судит о том, что человек принял и исполняет, а что нет уже не по внешней форме (каменные скрижали в руках) а через то, что начертано в сердце (на плотяных скрижалях). То есть внутренние устремления сердца и от этого - мотивы внешних действий человека.

                        Евр. 4
                        12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

                        Поэтому, какому именно закону (Христову или собственным похотям) следует конкретный человек - невозможно определить только по внешнему впечатлению, по форме, по букве. Буквальный Закон Моисея тут не всегда поможет. Ведь похоти плоти тоже могут на многое подвигнуть ради того, чтобы удовлетворить себя!!!!! Люди способны даже настоящие подвиги совершать из-за гордыни, из желания войти в круг «избранных», или даже из-за плотского любовного чувства (по принципу "нужно быть хорошим, добрым, любить этих паршивых детей - чтобы она согласилась быть моей" ) - да мало ли еще из-за чего!!! По сути это не добродетель, а беззаконие ради удовлетворения собственных похотей, служение плоти. Но внешне это выглядит «законно»!

                        Да и фарисеи тоже по букве многое соблюдали. Так что в том, что они реально делали, они отличались от тех, кто последовал за Христом совсем не формой - а в первую очередь тем, зачем, для чего они это соблюдали.
                        Другими словами, если человек делает что-то для удовлетворения какой-то из собственных похотей по сути ему все равно, какова суть самого закона, «свята и добра» эта заповедь или она насквозь зло. Для такого «соблюдения» важно лишь, чтобы через это достигался тот результат, которого человек возжелал. И если желаемое вдруг станет доступно через что-то еще, какой-нибудь другой закон человек легко оставит первое, и будет делать прямо противоположное. Внутри ему все равно, что именно делать главное добраться до того, ради чего он «трудится». А какой ценой «заплатить» за это одним законом, или другим какая уже разница? Чем фарисей, прилюдно соблюдающий ради собственного председательства в своих собраниях Закон Моисея лучше коммуниста, который ради председательства в своих собраниях прилюдно соблюдает «Моральный кодекс строителя коммунизма?» Разница только в том, где за это соблюдение сидеть председателем.

                        Поэтому одна из «подач», которая исходит от антихриста - говорит о том, что «добра и зла на самом деле нет». Если "свыше" сказали то обязательно делай, это всегда хорошо. А если не свыше то что не делай, все будет зло. То есть Закон о разделении добра и зла якобы отменен а «истинный божий закон» такими мелочами не занимается, он «выше» всего этого. ПРОСТО ПОДЧИНИСЬ (поклонись) - ИНАЧЕ ХУЖЕ БУДЕТ. Какие уж тут "испытания духов"?

                        На самом деле каждый крещеный во Христа человек, в какую бы пропасть неверных учений он не забрел - сохраняет в себе то, что никакой дух злобы по самой своей природе не может постичь, или воспитать в себе, или научиться, или обрести еще каким-то способом. Сердце человека все равно хранит спасительную память о прикосновении Иисуса Христа, о том самом единственном веянии тихого ветра (3 Цар. 19:12) - и этим может быть разоблачен любой насилующий и сокрушающий.

                        Наверное, нужно ближе к теме...

                        Господь Иисус Христос окончательно отделил добро от всякой малейшей примеси зла, обличив Собой не только явное зло но и то зло, которое до Него могло скрываться под маской добра в виде буквального соблюдения каких-то заповедей. И утвердил это разделение так, что зло не может даже приблизиться (чтобы смешаться) теперь его встречает меч.
                        То есть Совершенный Закон Христа это печать Христова не только на руке (как бы «дела», Иов 37:7) - но в первую очередь на челе человека (Откр. 7:3, 9:4). А вот печати антихриста "достаточно" в одном месте: или на челе, или на руке (Откр. 13:16, 14:9). И принявший печать антихриста не обязательно будет совершать свои беззакония явными злодействами - у него могут быть «благообразные» формы и беззаконные мотивы. Однако это будет все та же печать зверя на челе.

                        Это не все...
                        Если будет возможность - продолжу.
                        Последний раз редактировалось Searhey; 26 April 2007, 08:48 AM.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • сегор
                          христианин

                          • 21 November 2005
                          • 450

                          #132
                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          - что, мол, кому Богом открыто тому и открыто,- а если, как говорил СеГор, Бог чего-то кому не открыл и не дал должное на сегодня понимание, ТО, мол, кто я, чтоб мне тщиться объяснять чего-то тому, от кого как они полагают уже и Бог отступил,- отступил, не дав бедным должного
                          Владимир, как я пишу, так и пишу, а уж если ты чтото видишь в моих сообщениях сверх того, что я написал, это твое дело. Я же такого не писал и не имел даже в мыслях, о чем ты рассказал. Но Бог знает сердца наши, Он и рассудит все. Мы то кто. У нас есть Христос.

                          благословляю тебя, Владимир, творить Его правду.

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #133
                            Продолжение....

                            Вот с законом Христовым мы разобрались,а что тогда есть закон Божий,это ли 10 заповедей,которые утвердил Христос???
                            Истинный Закон Божий в полноте явил только Иисус Христос (слово "исполнил" имеет смысл не только "выполнил" - но и "наполнил до конца"). До Христа в заповедях (причем не только в 2 "великих" заповедях, и не только в 10 "больших" заповедях, начертанных на каменных скрижалях - но и в остальных 603, больше-меньше в зависимости от того, как считать) были даны ОБРАЗЫ этого Совершенного Закона. Образ - это как бы формула, рисунок, чертеж, которые говорят о сути, указывают на суть - но самой сутью еще не являются (точнее, не для всех случаев являются).
                            Например, есть закон всемирного тяготения. Его можно описать по-разному. И как F=mg (но в этой формуле всемирное тяготение ограничено Землей) - и как заповедь "остерегайся большой высоты, чтобы тебе не разбиться". А можно и так: "при взаимодействии двух тел они притягиваются друг к другу с силой, обратно пропорциональной их массе". Каждая из этих формулировок верна (ну, хотя бы для примера верна -- не очень помню физику ) и каждая может быть точнее и полезнее двух других для какого-то конкретного случая.

                            Например, чтобы не разбиться в горах - лучше всего подходит заповедь "остерегайся".
                            А если человек получил крылья? Тогда по тому же закону всемирного тяготения плюс некоторые другие человек может парить в небе, как птица!!!! Нарушит ли он своим полетом закон тяготения? Нет конечно - наоборот, утвердит и этот закон, и некоторые другие. Но если при этом не будет исполнять заповедь и "остерегаться" - то далеко не улетит. Но находясь в полете - он для тех, кто стоит на земле, может выглядеть "злостным" нарушителем заповеди "остерегайся".
                            Неправильно видеть в заповеди только букву истинна только суть. Ведь тот, кто имеет крылья, и сам не будет прыгать без них с большой высоты, и других предостережет!!!! Более того - он уже не только из формулы и формулировки знает, о чем идет речь!!! Поэтому даже думать "против" такой заповеди для него будет противоестественно. А по форме, для внешнего наблюдателя, он может выглядеть самым что ни на есть нарушителем.

                            Что же далее? Подходит к этому внешнему наблюдателю кто-нибудь нехороший, и начинает нашептывать ему (глядящему на чужой полет): "смотри, он не соблюдает заповедь, но не разбился - значит закон отменен". При этом другому может говориться другое: "и тебе обещаны крылья, бросься с высоты вниз - и ты полетишь, как птица". А третьему: "не верь этому "парящему", ведь ты сам читал заповедь, там нет ничего про крылья - поэтому цепляйся всеми силами за землю".
                            (Понимаю, что этот предложенный пример несовершенен, потому хотя бы, что не для всех заповедей Закона Моисея он подходит. Но дело не в букве.)

                            Например, все мы знаем заповедь:

                            Исх 20
                            12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

                            Но тому, кому "даны крылья", говорится еще:

                            Мк. 10
                            28 И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою.
                            29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
                            30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
                            .......
                            37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

                            Эти слова Христа вроде как не подтверждают, и даже отчасти противоречат заповеди Закона Моисея. Но если кому-то другому, а не Апостолу Перту, нехороший персонаж при этом начинает нашептывать: "смотри, он не соблюдает заповедь, но не разбился - значит закон отменен", или "и тебе обещаны крылья, бросься с высоты вниз - и ты полетишь, как птица" - стОит обратиться к другим словам Евангелия:

                            Мк. 7
                            10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
                            11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
                            12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,

                            Или вот:

                            1-е Тим. 5
                            8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

                            Так что если "нехороший персонаж" применяет третий случай, нашептывая: "не верь этому "парящему", ведь ты и сам знаешь заповедь, там нет ничего про крылья - поэтому цепляйся всеми силами за землю" - только тогда и нужно смотреть Мк. 10:28-37.
                            Действительно исполнить Мк. 10:28-37 так, как говорит Иисус Христос, способны только и исключительно те, для кого начальная заповедь закона Моисея осталась в силе!!!!!!!! То, о чем говорит Христос это выбор между любовью и любовью (а не между безразличием к близким и вожделением «награды» - такие "выборы" для христиан даже не упоминаются...)

                            Не знаю, получилось ли что-то объяснить - но Закон Божий И Христа отличается от закона заповедей СОВЕРШЕНСТВОМ. То есть для Совершенного Закона нет таких случаев, где бы он "сработал" во вред, на разрушение, а не на созидание и утверждение. Где бы он ограничил человека в свободе "набрать высоту". Совершенный закон на каждый случай и в каждый момент такая "подъемная сила", подобной которой нет во всей вселенной.
                            Поэтому сказано, что Закон Христов - это служение уже не буквы, но духа. Новый Завет изменил печальную ситуацию, о которой говорилось:

                            Еккл. 8
                            6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого,
                            7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?

                            Но Господь Иисус Христос совершил то, что казалось чуть ли не невозможным - Он в Своем Совершенном открывает человеку и время, и устав "всякой вещи":

                            Иез. 36
                            26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                            27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

                            Евр. 8
                            10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

                            Человек во Христе оказывается во всеоружии против всякого зла, которое ранее могло одевать благообразные маски и до сих пор использует букву заповеди в своих интересах чтобы скрыть внутреннее беззаконие.

                            А что касается того, как от Закона Моисея (каждая заповедь которого "свята, и правильна, и добра") человек в вере приходит ко Христу - очень хорошо сказано в Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова.

                            Сир. 4
                            12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
                            13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
                            14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
                            15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
                            16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
                            17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
                            18 ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
                            19 и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами;

                            20 но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
                            21 и откроет ему тайны свои.
                            22 Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его.
                            23 Наблюдай время и храни себя от зла -
                            24 и не постыдишься за душу твою:
                            25 есть стыд, ведущий ко греху, и есть стыд - слава и благодать.
                            26 Не будь лицеприятен против души твоей и не стыдись ко вреду твоему.

                            Кстати, далее есть и о том, о чем (на мой взгляд - правильно) сказал Владимир (Корчагин)

                            Сир.4
                            27 Не удерживай слова, когда оно может помочь:
                            28 ибо в слове познается мудрость и в речи языка - знание.

                            Всех благ!
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • ruvim
                              Отключен

                              • 14 May 2003
                              • 258

                              #134
                              Владимир, прежде всего в вас говорит обида, именно обида! ну а для полной остроты ощущений я советую что бы те за кого вы так рад тоесть Герман,Йицкхак пусть пообщаются с вами а вы с ними, вот я бы посмотрел на их реакцию в общении с вами.

                              Комментарий

                              • Герман.К.
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #135
                                Cергей,спасибо за столь обширное освещение вопроса,но ты же знаешь,я предпочитаю самую суть...
                                Я считаю что закон дан по причине преступления и заповеди Бога,не для оправдания,а для жизни,ведь не зря же сказал Господь:
                                "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди..."Матф.19.17.
                                Другое дело,что верующему в Него дана благодать для того чтобы творить добро,а не преступления и в том нет заслуги получаемого,но во всём слава Бога дающего,который очищает внутреннее,чтобы и внешнее стало чистым,ибо "без святости никто не увидит БОГА..."

                                Вообщем Святый Дух не отменяет заповеди но утверждает,ибо себя отречься не может...

                                А что касается зверя:На то он на то и зверь,что нет в нём ни правды,ни смирения...
                                Цитата из Библии:
                                3
                                ...человек греха, сын погибели,

                                4
                                противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.


                                Что в этой теме очень даже заметно,(по тем кто говорит за Бога),если учесть,что Храм Божий есть сердце человека...Ибо "лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено..."

                                Вот такие дела,Сергей,последнее время...
                                Нам заповедано радоваться...
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...