Зверь большой и зверь малый...
Свернуть
X
-
Неужели Вы не читали в Писании?..
Так кто из нас лжец?.. Если Вы видите ложь в НАДЕЖДЕ праведности от веры, а не от дел, то сами и осуждаете себя законом, ибо делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть!..
И диавол Вы именно потому, что порочите Истину, прикрываясь буквами закона!
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:4-5)"Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Мне, честно говоря, тоже стало интересно - что сделал не так Герман (за исключением настойчивости в попытке добиться от Ruvima коментариев на очень спорную фразу).
На самом деле христианин не может ни грабить, ни убивать, ни насиловать. Почему же никто из участников, кроме Германа, не скажет этого Ruvimу открыто, прямо и просто?
Ruvim! Мое (нескромное по этому вопросу) мнение - так, как Вы выразились, христианину говорить нельзя (даже если по сути подразумевали что-то другое).
Христианин трижды не может делать ничего подобного.
Во-первых потому, что это для него неестественно по самой природе - как обычный человек не может заставить себя дышать под водой, так христианин не может делать такое великое зло.
Во-вторых, если даже у верующего человека нет еще христианской природы, и от плоти все-таки есть подобное желание - христианин имеет разум и совесть, которые должны уберечь от совершения подобных действий.
В третьих, даже если это "почти не христианин", и он от себя способен к подобному, и ни разум, ни совесть его не останавливают - то даже минимум веры дает страх Божий к такому вопиющему нарушению заповедей.
Возможно, мнение о том, что "христианам все можно", берется от этих слов Павла:
1-е Кор. 6
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Но их нельзя понимать в отрыве от предыдущих и последующих стихов. И уж тем более нельзя этими словами обосновывать "позволительность" нарушения важнейших заповедей - то есть использовать эти слова для допущения возможности(!!!!!) совершения любых (!!!!) грехов (!!!!).
Почему? В первую очередь потому, что такие вещи, как насилие, грабеж, убийство у Павла для христиан даже не именуются!!!! Таким "растениям" вообще НЕТ НИКАКОГО МЕСТА на христианском "поле" - чтобы всерьез рассуждать и рассказывать о них тем, кто это поле взялся возделывать. Когда Павел говорит о том, что ему "все позволительно"- речь идет НЕ О ПРЕСТУПНОМ, а о СВОБОДНОМ.
Что это значит? Например, открыв бутылку молока, человек остается свободен или пить - или не пить, а закрыть ее обратно. Или выпить не все - и закрыть. Или выпить все - и выбросить. Все это человеку позволительно, но в разных ситуациях не все полезно.
А в преступлении позволительности нет - потому что в преступлении изначально нет ни миллиметра свободы, оно есть рабство по самой своей сути.
Так, выдернув чеку из гранаты - человек не может остаться свободен в дальнейших действиях, ведь обратно ее уже не вставишь, и "как было" не сделаешь. Единственным возможным итогом становится кровопролитие, а единственным хозяином положения - смерть. И погибнет или сам этот человек - или те, кому он подбросит эту смерть.
Мф. 5
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Пока есть это небо и эта земля - заповеди и закон остаются в силе.
И Иисус Христос не отменял этого - Он освободил человека от рабства Закону.
Свобода, которую дал Христос, не в том, что "закон отменен" - а в том, что для христиан закон и заповеди перестали быть чем-то "внешним" и чем-то "противоестественным" - те же заповеди, но написанные уже не на каменных, а на плотяных скрижалях, становятся частью естества нового человека во Христе. Они уже не только Божьи - но и его личные.
P.S.
И те звери, о которых начиналась эта тема - тоже начинаются внутри каждого человека. И только потом, как бы на "сборном" уровне, вырастают в видимые политические, религиозные, государственные и еще какие-то системы.Комментарий
-
Мне, честно говоря, тоже стало интересно - что сделал не так Герман (за исключением настойчивости в попытке добиться от Ruvima коментариев на очень спорную фразу).
На самом деле христианин не может ни грабить, ни убивать, ни насиловать. Почему же никто из участников, кроме Германа, не скажет этого Ruvimу открыто, прямо и просто?
Ruvim! Мое (нескромное по этому вопросу) мнение - так, как Вы выразились, христианину говорить нельзя (даже если по сути подразумевали что-то другое).
Христианин трижды не может делать ничего подобного.
Во-первых потому, что это для него неестественно по самой природе - как обычный человек не может заставить себя дышать под водой, так христианин не может делать такое великое зло.
Во-вторых, если даже у верующего человека нет еще христианской природы, и от плоти все-таки есть подобное желание - христианин имеет разум и совесть, которые должны уберечь от совершения подобных действий.
В третьих, даже если это "почти не христианин", и он от себя способен к подобному, и ни разум, ни совесть его не останавливают - то даже минимум веры дает страх Божий к такому вопиющему нарушению заповедей.
Возможно, мнение о том, что "христианам все можно", берется от этих слов Павла:
1-е Кор. 6
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Но их нельзя понимать в отрыве от предыдущих и последующих стихов. И уж тем более нельзя этими словами обосновывать "позволительность" нарушения важнейших заповедей - то есть использовать эти слова для допущения возможности(!!!!!) совершения любых (!!!!) грехов (!!!!).
Почему? В первую очередь потому, что такие вещи, как насилие, грабеж, убийство у Павла для христиан даже не именуются!!!! Таким "растениям" вообще НЕТ НИКАКОГО МЕСТА на христианском "поле" - чтобы всерьез рассуждать и рассказывать о них тем, кто это поле взялся возделывать. Когда Павел говорит о том, что ему "все позволительно"- речь идет НЕ О ПРЕСТУПНОМ, а о СВОБОДНОМ.
Что это значит? Например, открыв бутылку молока, человек остается свободен или пить - или не пить, а закрыть ее обратно. Или выпить не все - и закрыть. Или выпить все - и выбросить. Все это человеку позволительно, но в разных ситуациях не все полезно.
А в преступлении позволительности нет - потому что в преступлении изначально нет ни миллиметра свободы, оно есть рабство по самой своей сути.
Так, выдернув чеку из гранаты - человек не может остаться свободен в дальнейших действиях, ведь обратно ее уже не вставишь, и "как было" не сделаешь. Единственным возможным итогом становится кровопролитие, а единственным хозяином положения - смерть. И погибнет или сам этот человек - или те, кому он подбросит эту смерть.
Мф. 5
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Пока есть это небо и эта земля - заповеди и закон остаются в силе.
И Иисус Христос не отменял этого - Он освободил человека от рабства Закону.
Свобода, которую дал Христос, не в том, что "закон отменен" - а в том, что для христиан закон и заповеди перестали быть чем-то "внешним" и чем-то "противоестественным" - те же заповеди, но написанные уже не на каменных, а на плотяных скрижалях, становятся частью естества нового человека во Христе. Они уже не только Божьи - но и его личные.
P.S.
И один из тех зверей, о которых начиналась эта тема - тоже начинается внутри каждого человека. И только потом, как бы на уровне "сборных по интересам", вырастает в большинство видимых в мiре проявлений.Комментарий
-
И диавол Вы именно потому, что порочите Истину, прикрываясь буквами закона!
Будьте благословенны вы и весь дом ваш...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
как и все люди в мире я по плоти могу сделать любое преступление, это не значит что я это делаю, я человек и всё внешнее может влиять на меня. Если я скажу что я не гневоюсь то буду подобен Герману.
я не сверх человек, я обычный человек из того же материала что и вы и другие люди, со всеми негативными и положительными качествами, но ко всему выше перечисленному я ещё верю Богу, верю Его спасительной Жертве во Христе Иисусе, верю что эта Жертва принесённая за меня и теперь имеет силу, и сейчас ещё говорит о том что она принесена и за моё спасение! Она самодостаточна!!!!!!!!!! и я принимаю её такой!!!!!!!!! и я верю Богу в этом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, как пребывает в том любовь Божия? 18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. 19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; 20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. 21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. 23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. 24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1Иоан.3:7-24)
Неужели не видите, что дела веры ныне (как и ранее) исходят не от буквы и разделения законом на то, что можно, а что нельзя??..
Потому что конец закона Христос, ибо Он больше закона и Господин сердца нашего. И если имеем Дух Божий в нас, то Он уже (только) Сам определяет что есть грех, а что есть правда перед Богом...
PS: А проклятий на Вашу голову я и не сыпала, чтобы Вы меня благословляли за то... Ваши же "добрые" слова в мой адрес нет нужды приводить..."Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Кстати о заповедях!...
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (т.е. дурак, пустой человек), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:21-31)
ИТАК, кто из вас, положа руку на сердце, перед Богом видящим сердца ваши и судящим помышления и намерения сердечные, кто скажет о себе что ИСТИННО исполнил заповеди сии??? (не помыслил даже о сем и не глянул ни разу на женщину с вожделением, хотя бы и невольно... или не ошибся в суждениях о брате (по вере), считая его глупым (уж не говоря о "врагах") или рассердившись напрасно?)
Или может, кто из вас и согрешил, но поступил так, как велел Господь?.. Отрезал себе руку или вырвал глаз???.. Есть такие???...
Так кто же из вас БЕЗ греха, и не подлежит суду или осуждению в геену огненную по Слову Божию???
Так на какой же закон вы уповаете?.. на исполнение заповедей???.. Или надеетесь все же на милость Божию к грешникам???
PS: А Господь Живый, Творец всего сущего и видящий тайное, человеколюбивый и многомилостивый, да будет судьею между нами!
(Аминь)."Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
1 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, как пребывает в том любовь Божия? 18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. 19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; 20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. 21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. 23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. 24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1Иоан.3:7-24)
Неужели не видите, что дела веры ныне (как и ранее) исходят не от буквы и разделения законом на то, что можно, а что нельзя??..
Потому что конец закона Христос, ибо Он больше закона и Господин сердца нашего. И если имеем Дух Божий в нас, то Он уже (только) Сам определяет что есть грех, а что есть правда перед Богом...
"И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие...Ибо всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие..."
Христос, Господь наш, назвал и Петра, ученика Своего, сатаной и велел ему отойти от Него, когда он помышлял о "добром" человеческом, а не о воле Божьей...
3
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4
чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5
а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6
чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали...
PS: А проклятий на Вашу голову я и не сыпала, чтобы Вы меня благословляли за то... Ваши же "добрые" слова в мой адрес нет нужды приводить...
ИТАК, кто из вас, положа руку на сердце, перед Богом видящим сердца ваши и судящим помышления и намерения сердечные, кто скажет о себе что ИСТИННО исполнил заповеди сии??? (не помыслил даже о сем и не глянул ни разу на женщину с вожделением, хотя бы и невольно... или не ошибся в суждениях о брате (по вере), считая его глупым (уж не говоря о "врагах") или рассердившись напрасно?)
Так кто же из вас БЕЗ греха, и не подлежит суду или осуждению в геену огненную по Слову Божию???
Или надеетесь все же на милость Божию к грешникам???
А Господь Живый, Творец всего сущего и видящий тайное, человеколюбивый и многомилостивый, да будет судьею между нами!
(Аминь).
Вы что не любите меня???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
"Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Комментарий
-
Должно постострадать и быть убиту почему? По требованию религиозной системы или потому, что:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанн,3:16)
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр,9:28)
Поскольку Бог возлюбил мир, что бы никто не погиб, а без пролития крови не бывает прощения, то Иисус ПРИНЁС СЕБЯ В ЖЕРТВУ САМ, а не потому, что какая то людская религиозная или светская система потребовала его убить.Комментарий
Комментарий