Нетрадиционная медицина
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Хотя бы в покаянии; в лечении помолясь чтобы Он дал силу (энергию) на исцеление. (вот уже два метода)
Но тебя интересует видимо терапевтические методы? Но и в них есть место Богу. Надо спрашивать у Него. Вот точно знаю, что лечение атибиотиками - нет Его воли на это. А так...надо каждый случай разбирать. Как вот и твой пример с питием мочи. (так кажется происходит?)Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Я знаю, что антибиотики нарушают микрофлору в кишечнике и принимать их надо вместе с нистатином или леворином. Так и у многих других традиционных медикаментозных средств целые списки побочных эффектов, т.е. одно они лечат, а другое ,возможно,калечат.
Комментарий
-
Ой, а как это Вы точно знаете? Расскажите пожалуйстаЯ знаю, что антибиотики нарушают микрофлору в кишечнике и принимать их надо вместе с нистатином или леворином. Так и у многих других традиционных медикаментозных средств целые списки побочных эффектов, т.е. одно они лечат, а другое ,возможно,калечат.
Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Уринотерапию не считаю средством излечения : ). Что же касается многих других видов нетрадиционной медицины, то отношусь к ним с уважением. А вот традиционной медициной пользоваться в своей жизни не намерен."Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)Комментарий
-
Если мы обратимся к Ветхому Завету, то найдем, что (4 Цар. 18:27). обращаясь к евреям, Рабсак называл их людьми, которые сидят на стене для того, чтобы вместе с начальствующим есть помет и пить свою мочу. Только крайняя нужда в осажденном городе могла заставить людей делать это.
Это было средством унижения народа Божьего и устрашения: "... Наряду с другими высказываниями, слова Рабсака о том, что народ Божий будет есть помет и пить мочу, были расценены Богом как поношение на Него. И Он поразил военачальника царя Ассирийского, чтобы защитить Свой народ.
Говоря о психологическом аспекте уринотерапии, нельзя умолчать о некотором пороге брезгливости, которую обычно человек испытывает к тому, что выходит из его чрева. Такой порог легко переступает человек со сниженной самооценкой в результате душевного заболевания или крайней нужды в исцелении. Дьявол издевается над Божьим творением, заставляя его употреблять нечистоты к которым Господь в Своем слове запрещает прикасатьсяКомментарий
-
Комментарий
-
Ко всем, Вами перечисленным, кроме гипноза (гипноз = насилие, на мой взгляд). Но при этом лишь крайне малый процент людей, что называют себя гомеопатами, иглотерапевтами, экстрасенсами, целителями и т.д. действительно действуют согласно Божьим законам. Так что правильнее будет моё отношение выразить следующим образом: при помощи всех вышеперечисленных средств можно и нужно лечить людей, только найти нужного специалиста крайне трудно, почти невозможно, ибо 85% из них - банальные шарлатаны, ещё где-то, наверное, 10% действуют не согласуясь с Богом, и лишь 5% из них, а то и меньше, смогли достичь такого состояния, когда Бог даёт им силу лечить."Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)Комментарий
-
Это уже экстрасенсорика. Как и то, что Он слышал Отца , а рядом стоящие - нет.
А вот гипноз - чародейство. И является грехом. Как и заговоры впрочем тоже.
Акупунктура. Вот однажды пресвитер ответил что вся акупунктура - от дьявола и чакр нет. Но уже есть в больницах методики и апараты на основе принципов тех. Так гдеже должет быть язык этого первенствуюжего?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Если мы обратимся к Ветхому Завету, то найдем, что (4 Цар. 18:27). обращаясь к евреям, Рабсак называл их людьми, которые сидят на стене для того, чтобы вместе с начальствующим есть помет и пить свою мочу. Только крайняя нужда в осажденном городе могла заставить людей делать это.
Это было средством унижения народа Божьего и устрашения: "... Наряду с другими высказываниями, слова Рабсака о том, что народ Божий будет есть помет и пить мочу, были расценены Богом как поношение на Него. И Он поразил военачальника царя Ассирийского, чтобы защитить Свой народ.
Говоря о психологическом аспекте уринотерапии, нельзя умолчать о некотором пороге брезгливости, которую обычно человек испытывает к тому, что выходит из его чрева. Такой порог легко переступает человек со сниженной самооценкой в результате душевного заболевания или крайней нужды в исцелении. Дьявол издевается над Божьим творением, заставляя его употреблять нечистоты к которым Господь в Своем слове запрещает прикасатьсяКомментарий
-
Бог создал человека идеальной саморегулирующеся системой способной, в случае оптимального духовного существования, прожить 120 лет. И эта система исторгает из себя шлаки либо не представляющие пользы для организма, либо уже превращающиеся в яд. А уринотерапия предлагает, вдумайтесь, использовать организм для повторной фильтрации этих отходов. Я не отрицаю возможность применения урины как внешнего антисептика в случае отсутствия необходимых лекарств. Но принимать вовнутрь? Спаси Господи.Комментарий
-
Я хорошо понимаю тех людей, которые принимают урину вовнутрь, потому что они сильно болеют и страдают и им ничего не помогает. Как голодной душе всё горькое сладко, так и страдающий человек готов пить и горькое и соленое и дурно пахнущее, лишь бы ему полегче стало.Комментарий
Комментарий