Сыны Авраама.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха. (Быт.25:1,2)
Вот ещё сыны Авраама, но не евреи.
И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, ....... в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. (Быт.15:13-16)
Потомки Авраама по обетованию были в египетском рабстве.Комментарий
-
Верующих турок это тоже касается. Верующий становится сыном Авраама. Но не обязательно евреем.
И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха. (Быт.25:1,2)
Вот ещё сыны Авраама, но не евреи.
И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, ....... в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. (Быт.15:13-16)
Потомки Авраама по обетованию были в египетском рабстве.
Еврей, от слова "иври", прозвище Авраама, которое он получил от народов населяющих землю Ханаан. Его смысл "перешедший с другого берега", то есть человек, который пришел с того берега реки Евфрат. Смысл же в том, что Авраам своей декларацией о Единстве Творца поставил себя как бы по одну сторону реки, а все остальное человечество по другую, как перешедший от одного народа к другому.
Подобно всякому человеку уверовавшему в Бога, где его помышление переходит из "нет Бога", в то, что Бог Един и он приобщается к сонму таких же верующих, пройдя водное крещение подобно Аврааму перешедшему Евфрат.
Поэтому Павел написал в послании туркам в Галатию, которые никакого отношения по плоти к Евреям не имели: познайте же, что все верующие сыны Авраама... то есть вы-ИВРИ, или же Еврей.Комментарий
-
Верующих турок это тоже касается. Верующий становится сыном Авраама. Но не обязательно евреем.
И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха. (Быт.25:1,2)
Вот ещё сыны Авраама, но не евреи.
И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, ....... в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. (Быт.15:13-16)
Потомки Авраама по обетованию были в египетском рабстве.
- - - Добавлено - - -
А вы знаете что у вас в сердце написано?Комментарий
-
Кто в завете с Богом, они евреи, кстати много народов вышло из Египта с евреями, и много евреев осталось в Египте, потому что народы сделали что быбо сказано евреям: помазали косяки дверей кровью жертвенных животных и вышли и прошли путь с избранным народом и их дети повзрослели и сделали обрезание перед переходом через Иордан и вошли в землю обетования евреями, а евреи, которые не помазали косяки,, те остались и потерялись их следы.
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос во мне. Вот это я исследовал.
[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.Комментарий
-
Если не все евреи вышли, то и не все евреи в завете с Богом. Верующих много, но среди них не все исполняющие заповеди Божии. Как и много званных, а мало избранных.
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос во мне. Вот это я исследовал.
[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.Комментарий
-
Все много перечислять.. Только главные, на которых утверждено всё остальное.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Комментарий
-
Еврей, от начального "ИВРИ", это стало национальность народа. А "ИВРИ"- это не национальность, а значение.
Еврей, от слова "иври", прозвище Авраама, которое он получил от народов населяющих землю Ханаан. Его смысл "перешедший с другого берега", то есть человек, который пришел с того берега реки Евфрат. Смысл же в том, что Авраам своей декларацией о Единстве Творца поставил себя как бы по одну сторону реки, а все остальное человечество по другую, как перешедший от одного народа к другому.
Подобно всякому человеку уверовавшему в Бога, где его помышление переходит из "нет Бога", в то, что Бог Един и он приобщается к сонму таких же верующих, пройдя водное крещение подобно Аврааму перешедшему Евфрат.
Поэтому Павел написал в послании туркам в Галатию, которые никакого отношения по плоти к Евреям не имели: познайте же, что все верующие сыны Авраама... то есть вы-ИВРИ, или же Еврей.
ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу.
(Быт.40:15)
Египтяне понимают, где находится земля евреев, несмотря на то, что там живут хананеи.
- - - Добавлено - - -
Кто в завете с Богом, они евреи, кстати много народов вышло из Египта с евреями, и много евреев осталось в Египте, потому что народы сделали что быбо сказано евреям: помазали косяки дверей кровью жертвенных животных и вышли и прошли путь с избранным народом и их дети повзрослели и сделали обрезание перед переходом через Иордан и вошли в землю обетования евреями, а евреи, которые не помазали косяки,, те остались и потерялись их следы.
Что думаете об этом месте:
Тогда и Евреи, которые вчера и третьего дня были у Филистимлян и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находившимся с Саулом и Ионафаном;
(1Цар.14:21)
Чем отличаются евреи от израильтян? И те, и другие - в завете.Комментарий
-
[Рим.2:28] Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Как человек познает себя Иудеем, не познав себя сначала евреем, как об этом написал Павел? Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.Последний раз редактировалось Poputchik1; 20 November 2023, 12:29 PM.Комментарий
-
Друг, я тебе о духовном, а ты мне о плотском. Я тебе о внутреннем, а ты мне о внешнем.
[Рим.2:28] Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Иудей - это от слова "благодарение, хвала" . Это место не расширяет понятие, а сужает его.
Ибо настоящий еврей не просто тот, кто обладает наружным свидетельством еврейства: истинное обрезание выражается не только во внешнем и физическом.
29 Напротив, настоящий еврей еврей, обладающий внутренним еврейством; а истинное обрезание обрезание сердца, духовное, а не буквальное; так что похвала ему исходит не от людей, но от Бога.
Письмо к Римлянам 2 глава Библия Еврейский Новый Завет: https://bible.by/ent/52/2/
Внешний признак должна сопровождать и внутренняя сущность. Такому человеку похвала от Бога.Комментарий
-
Все много перечислять.. Только главные, на которых утверждено всё остальное.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Комментарий
Комментарий