Как вы относитесь к книге "Пастырь Ерма", считаете ли вы ее духовной?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #76
    Потому то и сказано, что главнейшая заповедь - любовь


    Главнейшая заповедь вера.
    Вю, Ольгерт даже заповедей Христовых не знаете.
    А с верой Авраама у вас нет ничего общего.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #77
      Претензии все к Павлу и Христу - они сказали несколько раз про любовь.
      А вы готовы в заповедь превратить даже жизнь, не то , что веру, которая дается Богом, или не дается.
      Вообщем все понятно, ваши открвоения затимли любую логику и о ПИсании уже даже не приходится говорить. писание вы давно откинули - оно вам не нужно - у вас же свое понимание.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #78
        Игорь вы можете отвечать за свои слова? Где хоть раз Вера названа заповедью ? Или вы это выдумали, чтобы привлечь к своей персоне внимание?

        Мне все-таки хочется узнать, кто же вы на самом деле.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #79
          Рассмотрим упоминания заповедь и любви:
          Мф. 22: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
          Марка 12: 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
          Ио. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
          Ио. 15: 12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
          17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
          1Ио. 3: 23 А заповедь Его любили друг друга, как Он заповедал нам.
          1 Ио. 4: 21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
          1Ио. 5: 2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
          2Ио. 1: 5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
          Рим. 13: 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
          Теперь верования:
          1Ио. 3: 23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа

          Подведение итогов: любовь называется и самой большой и самой важной первой. Она упоминается много раз, как заповедь Христа.
          Вера же упоминается как заповедь один раз и то в смутном контексте , где стоит буквально следующее:
          Kai aute estin he entolen autou hina pisteusomen
          И эта есть заповедь Его чтобы поверили
          To onmati tou Uiou autou Ieesou Hristou
          Имени сына Его Иисуса Христа.

          Поверили стоит в коньюктиве аориста, что означет завершенное прошедшее время. Сама грамматика подсказывает нам о том, что как заповедь вера временна. Она призвана быть не заповедью , а дыханием новой жизни.
          Т.е. здесь имеется законченный акт веры имени Христа т.е. принятия Христа, как Мессии
          Но вообще Иоанн спецефичен. Его нельзя напрямую применять к нам. Он как Апостол обре-занных говорил о вере в заповедном, в законническом порядке, как и Христос , который на-звал например, жизнь вечную заповедью. Последнее вовсе не означает, что эта жизнь была действитльно неким установлением, просто показывает важность ее имения, обладания, а не догматичность ее. Можно и любовь сделать догмой, но будет ли это хорошо? Надо ли делать из жизни заповедь и догму, раз Христос назвал жизнь вечную заповедью? Не думаю. Как нельзя делать из веры дело в Рим.4, гдле четко доказано, что спасение не дается как возда-ние за дело..
          Здесь описывается младенческая заповедь веры. Вера , как первый шаг к Христу. Однако не он не был Первым . Первым был шаг Христа к грешнику. Более того , после распятия Его и неверия, уже поверивших в Него Он сделал вновь шаг , но это не был шаг людей и веры Его, - это был шаг любви и Он был Первый шаг. И эта Самое главное , как Павел и Пишет в !кор. 13 главе. И несмотря на изыскания собственной фантазии Игоря она главнее веры, т.к. исходит от Бога и не является изначально заповедью вообще,как и вера. Любовь это Дух, Бог, и наше служение Ему. Вера же это верность Христа, и только потом наша вер-ность Христу. Которая не основывается на нашей верности, т.е. на самой вере В ЛИЧНОСТЬ. А на вере ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ на вере ХРИСТА, КОТОРУЮ ОН ИМЕЛ САМ.
          То грандиозное искажение , которое несет неграмотность просто проваливает все служение , которое у человека для Бога может быть. Доктрина моего оппонента на мой взгляд перево-рачивает вверх дном базисы жизни, подменяя нашей верой веру, которую имел Сам Бог.
          Любовь главнее веры. Однако некоторые заявляющие о себе, как о супердуховных говорят вопреки Павлу, Христу и Богу. Все , что они получат это возмездие за неправду, которую несут для новообращенных.
          Они выставляют исправление их другими как непонимание их непогрешимой супермиссии.



          Ходили по стопам ВЕры Авраама вы считаете, что здесь имеется ввиду наша вера в личность?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Feofil
            анабаптист-менонит

            • 07 September 2000
            • 553

            #80
            Ответ участнику Piotr
            Цитата от участника Piotr:
            Ответьте на вопрос:Нашли ли вы в Библии, чтобы кого из святых когда-нибудь вразумляли женщины-ангелы?


            Поскольку книга Пастырь Ермы довольно полна аллегорий ей можно уподобить Путешествие Пиллигрима и ее вторую часть, где Христиана и ее дети идут в Небесную страну. Кстати в обоих книгах являлись женские духовные персонажи. Перечитайте Пиллигрима.
            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #81
              Ольгерт
              Игорь вы можете отвечать за свои слова? Где хоть раз Вера названа заповедью ? Или вы это выдумали, чтобы привлечь к своей персоне внимание?


              О заповедях я открыл тему в вопросах по Библии.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #82
                Напомню, что после некоторого искусственного вклинивания Игоря в разговор, я так и остался без ответа на свое последнее сообщение Дмитрию.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1628

                  #83
                  Сообщение #1

                  Прежде всего, приношу извинения за несвоевременный ответ. Дело в том, с отключением отсылки извещений по эл. почте у меня тогда же перестали в профиле появляться извещения о том, ответил ли кто-нибудь на сообщение, так что мне приходится довольствоваться только ссылками новые сообщения или сообщ. за прошедшие сутки. Что-то иногда исчезает из поля зрения.. Но может быть и к лучшему, потому что вы к этому времени могли переосмыслить свое сообщение и разобраться, честно ответив себе на заданные вопросы.

                  Убедительная просьба прочитать до конца это сообщение и следующее, и потом отвечать. Для удобства я сгруппировал ваши аргументы и вопросы тематически.

                  Прежде всего изложу концепцию спасения и того, что оно собой представляет в некторых существенных из его смыслов,
                  как взаимодействуют вера и дела на основании вашего сообщения.

                  если вы собираетесь спастись делами, то как собираетесь это делать? Чем в этом случае отличается будет дело от веры , не можете Сказать? КАк вы себе это представляете?


                  Правильно она добра, потому что призвана указать на то, что ВЕтхий Адам должен быть уничтожен, т.к. неспособен исполнить ЗАкон.


                  Ответьте , каков ваш механизм неисполнения похотей вашего "я"? Вы что приказываете ему ежечасно: "не делай того", "не делай этого", "не смотри сюда", "не вожделей это", "не заходи Сюда", т.е. вы этим и живете ? - запретами?


                  Человек обращается ко Христу и, ОБЕЩАНИЕМ доброй совести, раскаявшись в злой жизни, человек приобщается становится на путь духовного возрождения, который ему еще предстоит пройти. Человек вступает в церковь посредством крещения, но оно, как и в свое время обрезание у иудеев, является лишь знаком и напиоминанием, что человек может быть ДУХОВНО спасен, если обратится и будет жить по истине. Само по себе поливание водой и некоторые познания из книги Слова не дают человеку духовного возрождения и вечной жизни. К вечной жизни ведет вера и дела, совершаемые для Господа и ближнего и совершаемые от Господа, которому и принадлжедит вся заслуга за веру и дела. То есть человек спасается Господом, в соотвествии со своей верой и делами, в соотвествии с КАЧЕСТВОМ этой веры и дел.

                  О том, что нужно исполнять заповеди от Господа, чтобы иметь вечную жизнь от Господа, Он многократно говрит в Слове Нового Завета, не говоря уже о Ветхом Завете:

                  О сотворении заповедей:

                  18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                  Об избегании гнева на братьев:

                  22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                  Об избегании прелюбодеяния:

                  28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                  29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну

                  31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

                  Об избегании непочитания родителей:

                  4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

                  Как войти в жизнь вечную:

                  Матф.19:17 Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди...19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.

                  О непренебрежении заповедями Божиими:

                  Мар.7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.Мар.7:9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?

                  6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.

                  Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

                  Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                  Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

                  1Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
                  1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

                  Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

                  Послание Павла Колоссянам

                  Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. 8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

                  Итак, суть спасения и духовного возрождения состоит в том, чтобы христианину совлекать с себя ветхого адама сов всеми похотями. Сам он это делать не может без веры. Но обращаясь ко Христу он МОЖЕТ это делать в сотрудничесвет с Ним. То есть он может начать избегать какого-то зла, не только убийства, но и ненависти, об избегании которой Господь говорит в Евангелии, не только дела прелюбодеяния, но и пожеланий таковых. Он может и должен это делать с помощью Господней. И должен брать свой крест своих искушений и бороться и побеждать от Господа. Сначала это трудно, осовенно тем, кто никогда этого не делал, утопая в грязи, но мало по малу, человек может переходить из силы в силу и обрести живую веру.

                  Из грязного источника не может течь чистая вода. Не очищая себя на деле от нечистот греха, мы не можем делать добро. Господь прославляется не нашими возгласами о его прославлении, а тем, что мы приносим плоды.
                  Но если мы не избегаем зла, но пытаемся что-то говорить о вере или что-то делать, то Господь говорит от таковых следующее:

                  Матф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и
                  неправды.

                  Матф.23:26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                  Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

                  Таковые и не понимают в чем собсвенно состоит служение Богу - они его видят тогда скорее в делах социальных,
                  но нисколько не в собсвенно духовных, не понимая, что такое духовное по сути. В общем-то в Слове последователи веры, живущие в отвержении доброй жизни по заповедям именуются козлами или козлищами. Да и духовная их жизнь, проводимая в похотях и неибегании их, благоухает соответсвующим образом.

                  Итак должна быть вера, состоящая из подлинных истин о Господе, любви к ближнему, и прочем и ЖИЗНЬ, по заповедям этой веры. Поскольку любая вера если она истинная предполагает именно жизнь, равно как и жизнь и дела предполагают веру. Человек должен преиобретать себе веру из Слова, посредством истин и жизнь или любовь или милосердие, порседством жизни по заповедям. И то и другое у чуловека природное и Господь соделывает их духовными. Человек исполняет свое служение тогда, когда он
                  1. Обращается к Господу Богу Иисусу Христу
                  2. Избегает зол как грехов перед Ним
                  3. Исполняет свое служение в мире
                  4. Приписывает и веру и дела и заслугу Господу.

                  Так где в Слове говорится о вере имеется вввиду вера, неотделенная от заповедей или живая вера, которая становится совершенной посредством дел. Именно это и имеется ввиду под словами из ВЗ об Аврааме. Оно не впихивается, как вы пишите, а подразумевается:

                  Скажите при Аврааме был ЗАкон? Тогда как вы собираетесь впихнуть дела ЗАкона в Авраама


                  См. второе сообщение.

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1628

                    #84
                    Сообщение #2

                    Как явствует из Послания к Римлянам в те времена очень остро стоял вопрос об обрезании. Так что даже язычников призвали обрезаться и говрили, что без этого им худа будет. Поэтому Павел во всем послании и проводит различие между законом веры и законом дел для иудеев. Которым никто опрадаться не может, но может оправдаться верой от Господа, при чем необходимо и исполнять дела закона заповедей и совлекать с себя мертвого человека:

                    итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. 8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

                    Совершенно ясно, что ПАвел не заостряет внимание на специфике дел - от ЗАкона или не от ЗАкона - для него , ПАвла, Апостола Необрезанных это не важно .


                    Павел заостряет на этом внимание ПОСТОЯННО и до этого отрывка:

                    17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: 21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. 25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

                    И после:

                    9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

                    То, что Павел делает между ними различие видно из его слов:

                    3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
                    4 6 Который воздаст каждому по делам его:
                    12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                    13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут

                    Все это замечательно, однако Павел использует и "Авраама", и слова "исполнитель оправдан будет" - в противоположном смысле, чем вы пытаетесь представить. "Авраам" у ПАвла - пример хождения по стопам веры , а не дел, иначе Язычникам, которым приводится Авраам, как пример, пришлось бы обрезать себя.


                    Обрезание было до Господа (и некоторое время после Его пришествия). После этого ВМЕСТО обрезания было установлено Крещение и т.д. Измнения произошли относительно некоторых обрядовых вещей. Господь Своим приходом не нарушил Закон, а исполнил Его, дав Ему подлинное наполнение.

                    ---------------------------
                    Более того для нее не естественны заповеди : не кради или не имей жену соседа, не ври, не наживайся на ближнем...

                    При возрождении человек переходит от избегания поступков или внеших дел, к избеганию внутренних поступков или к исполнению заповедей внутренней жизни. Так что для него более актуальным является не пожлай, не ненавидь, не презирая истину, не желай лгать, не хули истину своей жизнью, не изращай добро и так далее. Это не означает, что он ненавидит запвоведь и истину, ведущую его к вечной жизни по вере от Господа (см. цитаты в начале сообщения). Это означает, что он борется с адами в себе от Господа.

                    Извините , но термин мертвая вера чужд ПАвлу, как впрочем и чужд термин "мертвая вера Христа" - посланию Иакова, все что там есть это признание веры в Бога. К Христу мертвая вера не имеет никакого отношения. Иаков не рискует назвать веру Христа - мертвой.

                    Иаков и не называет веру Христа мертвой, он называет веру бесов во Христа мертвой, ведь и бесы-то думают, что Христос пострадал за них, и Он спас их, но в силу своей злой жизни ПО ДЕЛАМ СВОИМ находятся в аду, где и обсуждают тонкости своей веры и жестокости Господней, не спасших их как обещал. В общем, что человек посеет, то и пожнет.

                    Потому то и сказано, что главнейшая заповедь - любовь. Именно она определяет поведение Нового человека. А заповедь, запрещающая что-либо, - несет смерть, потому что должна уничтожить неисполняющего ее. Следовательно она дана для Ветхого Адама - чтобы показать, что неизбежно его умерщвление в любом случае: исполняет он заповедь или нет, т.к. исполнить "не убий" он не может, т.к. в его норме - делать зло. Мы можем лишь почитать его мертвым как мировоззрение, как способ мышления.

                    Как это не может. Все очень даже может. И свидетельства жизни таких христиан и показывают, что и убивают, и прелюодействуют, и воруют и прочее и прочее. И все в один голос с удовольствием ссылаются на то, что все хорошо, Господь нас спас. Может, вы не в курсе, но и многие фашисты веровали в Господа, и отмечали рождество.
                    Так что не заблуждайтесь, любовь не делает ближнему зла, не похотствует, не презирает, не ненавидит и таким образом тот, кто в этой любви, не презирает, не ненавидит, не смотрит с пожеланием. В эту-то любовь посредством отвержения зла и похотей от Господа по вере в Него и жизни и призвают войти и Слово и послания апостолов.

                    Если весь ЗАкон Павлом сведен к любви, то заповедь "не убей" - тоже проявление любви??? Неужели не видите отсутствие логики в этом? Что "не убий" относится к Каину, ане Авелю. И в 1Тим. эта мысль подтверждена: ЗАкон дан для сволочей и Каинов - как говорит Павел, "для всего, что противно здравому учению", для Втехого Адама.


                    Каждый человек доказывает свою дружбу, свою любовь, свое хорошее отношение тем, что исполняет волю друга или любимого или любимой. Поэтому и говоритcя в Слове и посланиях:

                    Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                    Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                    Иоан.15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                    1Иоан.2:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
                    1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
                    1Иоан.3:22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                    1Иоан.5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                    1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
                    1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.
                    1Тим.6:14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
                    Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                    Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #85
                      Привет Дмитрий! ДА даст нам сегодня Господь Разумения к познанию Его истины!
                      Человек обращается ко Христу и, ОБЕЩАНИЕМ доброй совести
                      В оригинале стоит запрос чистой совести. Было бы странным, если бы человек-младенец чего-то там обещал будучи трех дней от роду!?

                      Человек вступает в церковь посредством крещения, но оно, как и в свое время обрезание у иудеев, является лишь знаком и напиоминанием, что человек может быть ДУХОВНО спасен, если обратится и будет жить по истине
                      Знак в вопросе спасения как вы понимаете не учавствует . Более того даже духовная суть крещения, которая заключена в погребении со Хирстом в смерть для греха это лишь часть процесса искупления и никак не относится к спасению после жизни, а к спасениию при этой жизни и освящением на служение.

                      К вечной жизни ведет вера и дела, совершаемые для Господа и ближнего и совершаемые от Господа, которому и принадлжедит вся заслуга за веру и дела
                      Зря вы думаете, что человек спасается делами Господа. Ведь Рим.4 четко указано, что Авраам не собирался спасаться делами, которые он потом сотворил в Господе, будучи оправдан задолго до первого дела.

                      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                      Эти слова не универсальны для всех. Иначе Апостол ПАвел научивший нас не приносить агнца будет самым маленьким, т.к. отменил еще и празники Торы, и обрезание и субботы, и о пище.

                      Об избегании гнева на братьев: 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
                      Опять обращаю ваше внимание на неунив-ерсальность данных условий. Видите ли Христос сказать мог и о вожделении мужчины на женщину. И что же? Будет ли это означать, что если мы сильно соверши блуд будем подвержены геенне, в смысле бескоенчной погибели? ДА и потом каким образом человек не будет совершать грехи? Христос не показал через что будет дана эта сила. Следовательно эти условия не есть благодать, а усиленный ЗАкон. Христос не давал эти заповеди для спасения, он давал, чтобы люди увидели неизбежность погибели, и обратились к НЕму за помощью.

                      29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну
                      Здесь вообще Христос показывает, что спастись невозможно по ЗАкону.

                      ак войти в жизнь вечную:
                      Матф.19:17 Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди...19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                      Однако в этой проповеди ЗАкона нет чего-то. Чего-то не хватает, не правда ли? Я думаю веры в искупление и отождествление со Христом. Более того самого Креста Христова нет.


                      Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.1Иоан.2:3 1Иоан.2:4 Откр.22:14

                      Соблюдение заповедй это надстройка над фундаментом: фнудамент ж е и есть спасение. Было бы странным от Бога возлагать на нас спасение нас же самих. Поэтому Он все берет на себя: спасение полностью, а служение большей частью,т.к. мы можем провалить служение из-за пренебрежения верой и любви Бога. МЫ проваливаем, когда отвергаем веру Христа и не хотим принмать силу Бога а если принимаем, то это Бог действует в нас . МЫ должны разграничить спасение: спасение от смерти дает только Христос: Он убрал смерть также как она пришла к нам: одним праведным поступком (Рим.5, 1Кор.15)


                      Итак, суть спасения и духовного возрождения состоит в том, чтобы христианину совлекать с себя ветхого адама сов всеми похотями
                      НЕ путайте вечную жизнь, ЦАрство и наследие этого царства, с спасением от смерти и дарованием жизни.

                      Сам он это делать не может без веры. Но обращаясь ко Христу он МОЖЕТ это делать в сотрудничесвет с Ним

                      Интересно получается: человек сотрудничает с Богом в том, что в нем независимо от веры смерть и тление!!!??

                      То есть он может начать избегать какого-то зла, не только убийства, но и ненависти, об избегании которой Господь говорит в Евангелии, не только дела прелюбодеяния, но и пожеланий таковых. Он может и должен это делать с помощью Господней.

                      Т.е. вы считаете, что Бог обеспечил все для спасения человека, и теперь человек должен исполь-зуя все эти мезанизмы спасаться от смерти. И если не сможет до конца использовать правильно , то не спасется от смерти. Т.е. спасение дело избранных, которые более или менее смогли ук-рыться от стрел лукавого , победить вожделения плоти, и т.д.?

                      И должен брать свой крест своих искушений и бороться и побеждать от Господа

                      Представьте себе ситуацию: человек прнимает Христа на веру и спасается Его верностью. Но да-лее не справляется с ситуациями и поддается искушениям и проваливает как бы свое спасение. В результате Бог допускает его погибель вместо того, чтобы забрать его до этого провала.
                      [q]Сначала это трудно, особенно тем, кто никогда этого не делал, утопая в грязи, но мало по малу, человек может переходить из силы в силу и обрести живую веру.

                      Из грязного источника не может течь чистая вода. Не очищая себя на деле от нечистот греха, мы не можем делать добро. Господь прославляется не нашими возгласами о его прославлении, а тем, что мы приносим плоды

                      Так вы или Господь приносит плоды?

                      Но если мы не избегаем зла, но пытаемся что-то говорить о вере или что-то делать, то
                      А как избегать зла? Быть честным перед Богом? А как? Если в вас живет эта веТхая природа, которая будет уничтожена лишь после смерти?

                      Матф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:26 Матф.23:27 Таковые и не понимают в чем собсвенно состоит служение Богу - они его видят тогда скорее в делах социальных
                      А я думал в попытке своими делами получить праведность: Рим.9 глава конец главы: искали праведность не от веры, а от дел.

                      но нисколько не в собственно духовных, не понимая, что такое духовное по сути

                      Очень трудно судить о них, ведь истинное понимание может дать только Бог. Если человек не понимает чего-то это потому что Бог ему не дал познания. Или этот человек плевел, посеянный Сатаной, который никогда не воскреснет, душевный Духа не имеющий, брошенный во вторую смерть, где будет уничтожено тление и смерть, как таковые. Это люди определнные на погибель изначально. К семени Адама, они не относятся.

                      В общем-то в Слове последователи веры, живущие в отвержении доброй жизни по заповедям именуются козлами или козлищами
                      Cм. Выше.

                      Итак должна быть вера, состоящая из подлинных истин о Господе, любви к ближнему, и прочем и ЖИЗНЬ, по заповедям этой веры. Поскольку любая вера если она истинная предполагает именно жизнь, равно как и жизнь и дела предполагают веру.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #86
                        Человек должен преиобретать себе веру из Слова, посредством истин и жизнь или любовь или милосердие, порседством жизни по заповедям И то и другое у чуловека природное и Господь соделывает их духовными
                        Что значит Духовными соделывает? Каким образом это Он делает?

                        Человек исполняет свое служение тогда, когда он
                        Вот видите служение. НЕ спасение, от-мечаем мы для себя, а именно служение.

                        Так где в Слове говорится о вере имеется вввиду вера, неотделенная от заповедей или живая вера, которая становится совершенной посредством дел. Именно это и имеется ввиду под словами из ВЗ об Аврааме. ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

                        Поймите мы творим дела добрые не от того, что так сами хотим, а потому что нас создал такими Бог. А если так , то это просто влияние Бога в нас. Каким это боком для вас стало зарабатыванием спасения я не знаю.
                        Павел заостряет на этом внимание ПОСТОЯННО и до этого отрывка: 9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
                        почитайте внимательно дело веры обрезание не принимает участия в оправ-дании.
                        А То, что Иаков в своем послании пишет это другое оправдание оправдание к получению венца, а не спасения и достижения верой совершенства. Или вы хотите сказать, что не дошедший до совершенства человек умерший на одре и покаявшийся и принявший Христа - пойдет в ад?.

                        Который воздаст каждому по делам его
                        Т.е. вы думаете, что Бог несмотря на свои слова оправдания по вере, а не по делам вдруг говорит обратное?

                        12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
                        Если исполнители ЗАкона оправданы будут то тщетна вера, бездейственно обетования. СМысл веры совершенно теряется. Когда Аврааму вменилось в праведность после дел ЗАкона, или до?

                        Обрезание было до Господа (и некоторое время после Его пришествия). После этого ВМЕСТО обрезания было установлено Крещение и т.д. Измнения произошли относительно некоторых обрядовых вещей. Господь Своим приходом не нарушил Закон, а исполнил Его, дав Ему подлинное наполнение.
                        В чем заключается полдленное наполнение? В ракировке обрядов? Дмитрий вы немного запутались, подлинное наполнение этото, что происходит внутри человека , а не в замене обрядов. Замена обрядов во-первых не может быть оправдана в случае с креще-нием, т.к. крещение и обрезание (если говорить о плотском варианте) это два образа разных аспектов происходящего в духе и голове у верующего.
                        Во-вторых это не логично, прийти отменить один обряд и вместо него поставить другой. Христос не Эмиль Кио не мастер карточных фокусов.

                        Это не означает, что он ненавидит запвоведь и истину, ведущую его к вечной жизни по вере от Господа (см. цитаты в начале сообщения)
                        Кстати о тех заповедях. ВЫ думаете , что мы мо-жете их исполнить? Например не вожделей? Как вы это хотите исполнить? Ваша плоть напряглась и вы исполнили: не возжелай?
                        Это я еще не начал разговор о том, что некоторые повеления Спасителя того периода упраздне-ны: например отдай "просящему и исподнее", или "не ступайте на путь к язычникам", или "оставь сестер и дом свой" и многие другие. Более того молитвами , которые Спаситель нам дал , мы не можем молиться. Молитва Отче наш не применима и не дает нам доступ к Отцу. Тк. в ней нет сути нашего доступа: Христа.
                        То же самое можно сказать о сфере благословения, которая дается как награда исполняющим за-поведи: Мф.5:5 это земля. Вы наследуете землю? Вопрос какую: новую или ветхую? И потом ведь есть и небеса Фил.3:19-21 , которые не были доступны слушателям Нагорной проповеди и всему Израиллю того периода и периода Деяний. Все говорит за то, что Евангеия нельзя принимать, как нашу практику служения и практику нашего спасения. Все , что говорил Христос это правила Царства Ветхой землею Это очень локальная надежда и очень локальные и специфичные правила, которые мы не все можем исполнить букавально.

                        Это означает, что он борется с адами в себе от Господа.
                        пусть борется себе и зарабатывает спасение, верующий же все это получает бесплатно по вере.

                        Иаков и не называет веру Христа мертвой, он называет веру бесов во Христа мертвой, ведь и бесы-то думают, что Христос пострадал за них, и Он спас их, но в силу своей злой жизни ПО ДЕЛАМ СВОИМ находятся в аду, где и обсуждают тонкости своей веры и жестокости Господней, не спасших их как обещал. В общем, что человек посеет, то и пожнет.
                        Из вас вышел бы заме-чательный баснописец. Однако ваш аргумент несерьезен и ничего кроме смайлика не заслужива-ет.

                        И все в один голос с удовольствием ссылаются на то, что все хорошо, Господь нас спас

                        ОПять басни. ВСе это отвлеченные описания. Я лично по своей жизни могу засвидетельствовать, что Бог страшно наказывает за совлечение Ветхим Человеком. Он наказывает тем, что с тобой поступают также как и ты. Поэтому заповедь остается в том смысле, что за совлечение Ветхим человеком мы наказываемся по Закону причинно следственной связи и для нашего назидания. И если мы правильно извлечем из всего уроки, то Бог простит и не допустит наказания вообще.
                        и многие фашисты веровали в Господа, и отмечали рождество

                        Если таковые были, то думаю потому что не заботились иметь Господа в своем разуме и были научены .что они "духовный Израиль" и они должны вести справедливую битву и очистить от землю "духовных РЕфаимов". Они смешали Писание и применили через образное понимание к себе то, что записано не для них и не для их времени. Они не верили Апостолу Павлу, они его читая не разумели. Они верили Евангелию. А Евангелие это логическое продолжение Ветхого Завета и ничего кроме В.З. Христос не учил..

                        Так что не заблуждайтесь, любовь не делает ближнему зла, не похотствует, не презирает, не ненавидит
                        Правильно, потому что в ней любви для этого нет оснований. Это для нее это проти-воестественно. А вот для подонка и фашиста это норма. И ему нужен ЗАкон.

                        любовь посредством отвержения зла и похотей от Господа по вере в Него и жизни и призвают войти и Слово и послания апостолов.
                        КАк кто-то можете отвергнуть зло будучи сам злым?

                        Если весь ЗАкон Павлом сведен к любви, то заповедь "не убей" - тоже проявление любви???
                        НЕ понимаю сдерживание себя, чтобы не убить это любовь?

                        Каждый человек доказывает свою дружбу, свою любовь, свое хорошее отношение тем, что исполняет волю друга или любимого или любимой. Поэтому и говоритcя в Слове и посланиях:
                        Еще раз говорю это не от того, что так потому что мы будучи плохие делаемхорошее, как было под ЗАконом, но наоборот. Мы хорошие и делаем это потому что хорошие и не стремимся стать хорошими, будучи плохими..

                        Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Иоан.14:21. Иоан.15:10. 1Иоан.2:3. 1Иоан.2:4 1Иоан.3:22. 1Иоан.5:21Иоан.5:3 1Кор.7:19 1Тим.6:14Откр.14:12 Откр.22:14
                        ЗАповедь люби все-таки отличается от заповеди "не убивай", вы согласны? Разными адресатами. Для одних заповедь "не убий" естественна, для других "люби и делай ему добро".
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 03 December 2002, 05:15 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Димитрий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 30 September 2002
                          • 1628

                          #87
                          Здраствуйте, Ольгерт!

                          Прежде всего должен сказать, что меня все больше и больше удивляет ваше нежелание хоть сколько-нибудь обратить внимание на те объянения и цитаты, которые были в моем сообщении. Какой смысл в том, что вы из сообщения в сообщения пишите об одном и том же, даже не пытаясь продвинуться хоть на йоту в отношении того, что написано Павлом и о законе и о делах. То есть те вещи, где Павел явно пишет о необходимости исполнения заповедей, приводит цитаты из Слова, что Бог воздаст каждому по делам Его вы начисто игнорируете, абсолютно и, боюсь, СОЗНАТЕЛЬНО уже игнорируете и пренебрегаете контекстом одного единственного места из послания, на котором вы основываете всю веру. Я же показал вам не один раз, процитировал отрывки и до этого места и после, говорящие о том, что Павел говорит об делах обрезания, и даже в страшном сне не имеет ввиду, что заповеди не нужно исполнять. Неужели нельзя хоть немного задуматься - сравнить с другими многочисленными местами из Слова, дабы понять и составить себе подлинное учение. Не отвечать в том духе, что, мол, вот этого я не понимаю, а вот этого вообще не хочу слышать, а вот это опровергающее мне вообще не по душе. Разве так можно? Ну был бы это вопрос о Человечности Господа, там понятно, там очень сложно все согласовать, но здесь-то вам были показаны абсолютно конкретные и НЕДВУСМЫСЛЕННЫЕ цитаты из Слова, которое от начала и до конца - и Ветхий Завет, и Новый, который вы считаете логическим продолжением Ветхого, говорят об одном и том же ИСПОЛНИТЕ МОИ ЗАПОВЕДИ и ВЕРУЙТЕ В МЕНЯ.

                          И как вообще прикажете понимать ваши слова об УПРАЗДНЕНИИ заповедей Евангелия: то я еще не начал разговор о том, что некоторые повеления Спасителя того периода упраздне-ны: например отдай "просящему и исподнее", или "не ступайте на путь к язычникам", или "оставь сестер и дом свой" и многие другие. Более того молитвами , которые Спаситель нам дал , мы не можем молиться. Молитва Отче наш не применима и не дает нам доступ к Отцу. Тк. в ней нет сути нашего доступа: Христа.

                          Как вообще можно говорить с вами, если вы САМИ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ отменяете заповеди Христа?
                          О чем тогда может идти разговор? Это вы из Слова где-то почерпнули, что вы имеете право что-то отменять или что-то считать отмененным? Не обижайтесь, но может имеет смысл все же немного смирится, и признать, что проблема не в Слове, а в том, что возможно вы его просто НЕ ПОНИМАЕТЕ и не хотите понимать?

                          А как понимать эту фразу: Они не верили Апостолу Павлу, они его читая не разумели. Они верили Евангелию. А Евангелие это логическое продолжение Ветхого Завета и ничего кроме В.З. Христос не учил.?
                          Вы хоть понимаете и догадываетесь хоть приблизительно, о чем вы здесь говорите и на что намекаете?

                          Изивните, но до выяснения вышеизложенных вопросов, обсуждение с моей строны святых вопросов с вами недопустительно, в противном случае, вы будете все больше и больше отвергать и хулить истину Слова.

                          Да просветит Вас Господь!

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #88
                            Здраствуйте, Дмитрий!
                            Я никак не ожидал, что вы законник. Поэтому пропустил все аргументы, которые были для меня, более чем очевидны. Которых более десятка и которые из послания в послание Павлом твердять-ся так, что должны быть зазубрены , каждым язычником и необрезанным.
                            Прежде всего должен сказать, что меня все больше и больше удивляет ваше нежелание хоть сколько-нибудь обратить внимание на те объянения и цитаты, которые были в моем сообщении
                            Я знаю ваши цитаты они обычно приводятся теми, кто закрывает глаза на стихи о упразднении , уничтожении Закона заповедей состоящего из догм: Еф.2:15.

                            даже не пытаясь продвинуться хоть на йоту в отношении того, что написано Павлом и о зако-не и о делах
                            И не хочу двигаться ибо известно, что камень преткновения тех, кто основывается на ЗАконе именно вопрос спасения по делам ЗАкона:

                            К Римлянам 9: 30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. 31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона

                            Если вы скажите, что праведность в делах веры, то это тоже опровегнуто:
                            К Римлянам 10: 3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                            4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                            9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                            Видите спасение независит от того, сколько дел ты совершишь. Оно зависит только от веры.

                            То есть те вещи, где Павел явно пишет о необходимости исполнения заповедей, приводит ци-таты из Слова, что Бог воздаст каждому по делам Его вы начисто игнорируете, абсолютно и, бо-юсь, СОЗНАТЕЛЬНО уже игнорируете и пренебрегаете контекстом одного единственного места из послания, на котором вы основываете всю веру
                            Простите, но весь контекст АПостола ПАвла, что спасение не дается по делам, Если не верите вот пожалуйста:
                            К Римлянам 3: 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                            28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                            К Римлянам 4: 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
                            4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                            5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                            К Римлянам 5: 9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                            16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
                            18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                            К Римлянам 7: 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                            1-е Коринфянам 15: 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                            К Галатам 2: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                            19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                            21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                            К Ефесянам 2: 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                            9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

                            Если вы спокойно можете извратить слова о том, что спасение н дается по делам до наоборот , то видимо это вы тот, кто из сообщения в сообщения говорит об одном и том же искривляя слова ПАвла и Бога. Если хотите спасьтись своими делами или даже делами Бога в вас пожалуйста спасайтесь, лично я пас.

                            Я же показал вам не один раз, процитировал отрывки и до этого места и после, говорящие о том, что Павел говорит об делах обрезания, и даже в страшном сне не имеет ввиду, что заповеди не нужно исполнять. Неужели нельзя хоть немного задуматься - сравнить с другими многочис-ленными местами из Слова, дабы понять и составить себе подлинное учение
                            Т.е. он заставлял язычников обрезаться? ВЫ вообще Галатам в жизни открывали?

                            К Галатам 5^ 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь за-кон.
                            4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

                            К Галатам 6^ 2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
                            12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
                            13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

                            Похоже мне рано с вами общаться, т.к. вы делая себя знающим Писание просто прикрываете свою некомпетентность. Причем мало того, что делаете себе во вред, но ее и других обманывае-те, которые могут читать ваши постинги и думать, что им надо обрезаться.

                            здесь-то вам были показаны абсолютно конкретные и НЕДВУСМЫСЛЕННЫЕ цитаты из Слова, которое от начала и до конца - и Ветхий Завет, и Новый, который вы считаете логическим про-должением Ветхого, говорят об одном и том же ИСПОЛНИТЕ МОИ ЗАПОВЕДИ и ВЕРУЙТЕ В МЕНЯ.
                            Вы не поняли ничего из того, что я вам говорил. Христос продолжил ВЕтхий ЗАвет. И апостолы обрезанных в ДЕяниях тоже. Но есть ПАвел, которому было дано другое домоуправление , нежели всем остальным. Он вел не к ВЕтхому Царству теней и обрядов, но к чистому , очищенному от ритуалов учению. Он отменял Заповеди , которые нельзя было применять тем, кто вошел в Суть обрядов , в самый образ вещей, в их истинную подоплеку.
                            Вот некоторые примеры отмены обрядов


                            К Галатам 4^ 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
                            3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                            5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                            9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                            10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.


                            К Колоссянам 2^ 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                            16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                            20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                            21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся'


                            К Евреям 7^ 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                            16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                            18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                            19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

                            К Евреям 8^ 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

                            К Евреям 9^ 23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,


                            И как вообще прикажете понимать ваши слова об УПРАЗДНЕНИИ заповедей Евангелия: то я еще не начал разговор о том, что некоторые повеления Спасителя того периода упраздне-ны: на-пример отдай "просящему и исподнее", или "не ступайте на путь к язычникам", или "оставь сес-тер и дом свой" и многие другие Как вообще можно говорить с вами, если вы САМИ ПО СОБСТ-ВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ отменяете заповеди Христа?

                            НУ почему же по собственной? Христос сказал: продай имение свое и следуй за мной, ТАк?! Оставь дом свой, мать и сестер и следууй за Мной, Так?! Мф.19:21, Лк.18:22,Мк.10:21
                            ПАвел же вдруг пишет Тимофею:

                            1-е Тимофею 3:2 Но епископ должен быть непорочен 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;

                            КАким образом Епископ может управлять своим домом не имея его , оставив его?
                            Как я могу управлять домом, если я отдал его нуждающимся?

                            Христос в Мк.16 сказал, что уверовавших будут сопровождать знамения: исцеления и т.д.
                            ПАвел же Пишет Тимофею:
                            1 Тимофею 5: 23 Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
                            НАверное Тимофей был крайне неверующим судя по словам ПАвла, раз не мог исцелить себя самого , исцеляя других!!!

                            МЫ знаем из ЗАкона, что почти 50% творения в пищу ни в коем случае употреблять нельзя:

                            Левит 11
                            3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
                            4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                            5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
                            6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                            7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
                            8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
                            9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
                            10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
                            11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
                            12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
                            13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
                            14 коршуна и сокола с породою его,
                            15 всякого ворона с породою его,
                            16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
                            17 филина, рыболова и ибиса,
                            18 лебедя, пеликана и сипа,
                            19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
                            20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
                            21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;

                            Но ПАвел наверное самым маленьким должен был быть наречен, т.к. отменил этот Закон:
                            1-е Тимофею 4: 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                            5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
                            Более того это установление Бога отменили все Апостолы во главе с СВятым Духом, сказав в Деян. 15 язычникам , что никаких по поводу пищи установлений не придерживаться, кроме как не есть удавленину.

                            Если вам и этого мало можно посмотреть на ссылки из РИм.

                            Римлянам 14: 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
                            6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
                            22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
                            1-е Коринфянам 8: 4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
                            8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

                            ВИдите упразднены даже заповеди о идоложертвенном, которые по сути лишь тени будущего, которые мы должны почитать, как отмершие.

                            Я могу вам привести также стихи об отмене праздников ЗАкона и суббот. Собственно я уже их привел и мне остается молится о вашем просветлении ума, ибо только Бог может вас просветить в этих очевидных вопросах..

                            Деяния 15: 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                            28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                            29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.


                            О чем тогда может идти разговор? Это вы из Слова где-то почерпнули, что вы имеете право что-то отменять или что-то считать отмененным? Не обижайтесь, но может имеет смысл все же немного смирится, и признать, что проблема не в Слове, а в том, что возможно вы его просто НЕ ПОНИМАЕТЕ и не хотите понимать?
                            Я не собираюсь смирять перед законниками, которые за-ставляли язычников совершать обряды, говоря, что без них невозможно спастись. Если вы не дай Бог отнесли себя к этому разряду, то лучше сразу покайтесь перед Богом и измените свой ум в сторону Свободы во Христе от теней закона.

                            Изивните, но до выяснения вышеизложенных вопросов, обсуждение с моей строны святых во-просов с вами недопустительно, в противном случае, вы будете все больше и больше отвергать и хулить истину Слова.
                            Это именно то, что я должен сказать вам!!!

                            Да просветит Вас Господь!
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #89
                              В книге Пастырь Ерма говорится о первой заповеди.

                              Веруй, что един есть Бог, веруй в Него, бойся Его и соблюдай воздержание. Храни это и отринешь от себя всякую похоть и беззаконие, и облекешься во всякую добродетель и правду, и будешь жить с Богом, если сохранишь эту заповедь.

                              Сильно сказано! Правда.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #90
                                Чтобы понять , что есть беззаконие надо знать это . А то, может оказаться, что Божий закон - это есть беззаконие в Новом Творении света и свободы от теней.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...