Потому то и сказано, что главнейшая заповедь - любовь |
Главнейшая заповедь вера.
Вю, Ольгерт даже заповедей Христовых не знаете.
А с верой Авраама у вас нет ничего общего.
Ответьте на вопрос:Нашли ли вы в Библии, чтобы кого из святых когда-нибудь вразумляли женщины-ангелы? |
если вы собираетесь спастись делами, то как собираетесь это делать? Чем в этом случае отличается будет дело от веры , не можете Сказать? КАк вы себе это представляете? |
Правильно она добра, потому что призвана указать на то, что ВЕтхий Адам должен быть уничтожен, т.к. неспособен исполнить ЗАкон. |
Ответьте , каков ваш механизм неисполнения похотей вашего "я"? Вы что приказываете ему ежечасно: "не делай того", "не делай этого", "не смотри сюда", "не вожделей это", "не заходи Сюда", т.е. вы этим и живете ? - запретами? |
Совершенно ясно, что ПАвел не заостряет внимание на специфике дел - от ЗАкона или не от ЗАкона - для него , ПАвла, Апостола Необрезанных это не важно . |
Все это замечательно, однако Павел использует и "Авраама", и слова "исполнитель оправдан будет" - в противоположном смысле, чем вы пытаетесь представить. "Авраам" у ПАвла - пример хождения по стопам веры , а не дел, иначе Язычникам, которым приводится Авраам, как пример, пришлось бы обрезать себя. |
Если весь ЗАкон Павлом сведен к любви, то заповедь "не убей" - тоже проявление любви??? Неужели не видите отсутствие логики в этом? Что "не убий" относится к Каину, ане Авелю. И в 1Тим. эта мысль подтверждена: ЗАкон дан для сволочей и Каинов - как говорит Павел, "для всего, что противно здравому учению", для Втехого Адама. |
Человек обращается ко Христу и, ОБЕЩАНИЕМ доброй совести |
Человек вступает в церковь посредством крещения, но оно, как и в свое время обрезание у иудеев, является лишь знаком и напиоминанием, что человек может быть ДУХОВНО спасен, если обратится и будет жить по истине |
К вечной жизни ведет вера и дела, совершаемые для Господа и ближнего и совершаемые от Господа, которому и принадлжедит вся заслуга за веру и дела |
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. |
Об избегании гнева на братьев: 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. |
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну |
ак войти в жизнь вечную: Матф.19:17 Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди...19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. |
Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.1Иоан.2:3 1Иоан.2:4 Откр.22:14 |
Итак, суть спасения и духовного возрождения состоит в том, чтобы христианину совлекать с себя ветхого адама сов всеми похотями |
Сам он это делать не может без веры. Но обращаясь ко Христу он МОЖЕТ это делать в сотрудничесвет с Ним |
То есть он может начать избегать какого-то зла, не только убийства, но и ненависти, об избегании которой Господь говорит в Евангелии, не только дела прелюбодеяния, но и пожеланий таковых. Он может и должен это делать с помощью Господней. |
И должен брать свой крест своих искушений и бороться и побеждать от Господа |
Из грязного источника не может течь чистая вода. Не очищая себя на деле от нечистот греха, мы не можем делать добро. Господь прославляется не нашими возгласами о его прославлении, а тем, что мы приносим плоды |
Но если мы не избегаем зла, но пытаемся что-то говорить о вере или что-то делать, то |
Матф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.Матф.23:26 Матф.23:27 Таковые и не понимают в чем собсвенно состоит служение Богу - они его видят тогда скорее в делах социальных |
но нисколько не в собственно духовных, не понимая, что такое духовное по сути |
В общем-то в Слове последователи веры, живущие в отвержении доброй жизни по заповедям именуются козлами или козлищами |
Итак должна быть вера, состоящая из подлинных истин о Господе, любви к ближнему, и прочем и ЖИЗНЬ, по заповедям этой веры. Поскольку любая вера если она истинная предполагает именно жизнь, равно как и жизнь и дела предполагают веру. |
Человек должен преиобретать себе веру из Слова, посредством истин и жизнь или любовь или милосердие, порседством жизни по заповедям И то и другое у чуловека природное и Господь соделывает их духовными |
Человек исполняет свое служение тогда, когда он |
Так где в Слове говорится о вере имеется вввиду вера, неотделенная от заповедей или живая вера, которая становится совершенной посредством дел. Именно это и имеется ввиду под словами из ВЗ об Аврааме. ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его |
Павел заостряет на этом внимание ПОСТОЯННО и до этого отрывка: 9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, |
Который воздаст каждому по делам его |
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут |
Обрезание было до Господа (и некоторое время после Его пришествия). После этого ВМЕСТО обрезания было установлено Крещение и т.д. Измнения произошли относительно некоторых обрядовых вещей. Господь Своим приходом не нарушил Закон, а исполнил Его, дав Ему подлинное наполнение. |
Это не означает, что он ненавидит запвоведь и истину, ведущую его к вечной жизни по вере от Господа (см. цитаты в начале сообщения) |
Это означает, что он борется с адами в себе от Господа. |
Иаков и не называет веру Христа мертвой, он называет веру бесов во Христа мертвой, ведь и бесы-то думают, что Христос пострадал за них, и Он спас их, но в силу своей злой жизни ПО ДЕЛАМ СВОИМ находятся в аду, где и обсуждают тонкости своей веры и жестокости Господней, не спасших их как обещал. В общем, что человек посеет, то и пожнет. |
И все в один голос с удовольствием ссылаются на то, что все хорошо, Господь нас спас |
и многие фашисты веровали в Господа, и отмечали рождество |
Так что не заблуждайтесь, любовь не делает ближнему зла, не похотствует, не презирает, не ненавидит |
любовь посредством отвержения зла и похотей от Господа по вере в Него и жизни и призвают войти и Слово и послания апостолов. |
Если весь ЗАкон Павлом сведен к любви, то заповедь "не убей" - тоже проявление любви??? |
Каждый человек доказывает свою дружбу, свою любовь, свое хорошее отношение тем, что исполняет волю друга или любимого или любимой. Поэтому и говоритcя в Слове и посланиях: |
Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Иоан.14:21. Иоан.15:10. 1Иоан.2:3. 1Иоан.2:4 1Иоан.3:22. 1Иоан.5:21Иоан.5:3 1Кор.7:19 1Тим.6:14Откр.14:12 Откр.22:14 |
Прежде всего должен сказать, что меня все больше и больше удивляет ваше нежелание хоть сколько-нибудь обратить внимание на те объянения и цитаты, которые были в моем сообщении |
даже не пытаясь продвинуться хоть на йоту в отношении того, что написано Павлом и о зако-не и о делах |
То есть те вещи, где Павел явно пишет о необходимости исполнения заповедей, приводит ци-таты из Слова, что Бог воздаст каждому по делам Его вы начисто игнорируете, абсолютно и, бо-юсь, СОЗНАТЕЛЬНО уже игнорируете и пренебрегаете контекстом одного единственного места из послания, на котором вы основываете всю веру |
Я же показал вам не один раз, процитировал отрывки и до этого места и после, говорящие о том, что Павел говорит об делах обрезания, и даже в страшном сне не имеет ввиду, что заповеди не нужно исполнять. Неужели нельзя хоть немного задуматься - сравнить с другими многочис-ленными местами из Слова, дабы понять и составить себе подлинное учение |
здесь-то вам были показаны абсолютно конкретные и НЕДВУСМЫСЛЕННЫЕ цитаты из Слова, которое от начала и до конца - и Ветхий Завет, и Новый, который вы считаете логическим про-должением Ветхого, говорят об одном и том же ИСПОЛНИТЕ МОИ ЗАПОВЕДИ и ВЕРУЙТЕ В МЕНЯ. |
И как вообще прикажете понимать ваши слова об УПРАЗДНЕНИИ заповедей Евангелия: то я еще не начал разговор о том, что некоторые повеления Спасителя того периода упраздне-ны: на-пример отдай "просящему и исподнее", или "не ступайте на путь к язычникам", или "оставь сес-тер и дом свой" и многие другие Как вообще можно говорить с вами, если вы САМИ ПО СОБСТ-ВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ отменяете заповеди Христа? |
О чем тогда может идти разговор? Это вы из Слова где-то почерпнули, что вы имеете право что-то отменять или что-то считать отмененным? Не обижайтесь, но может имеет смысл все же немного смирится, и признать, что проблема не в Слове, а в том, что возможно вы его просто НЕ ПОНИМАЕТЕ и не хотите понимать? |
Изивните, но до выяснения вышеизложенных вопросов, обсуждение с моей строны святых во-просов с вами недопустительно, в противном случае, вы будете все больше и больше отвергать и хулить истину Слова. |
Комментарий