Как вы относитесь к книге "Пастырь Ерма", считаете ли вы ее духовной?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zyoma
    Участник

    • 04 March 2002
    • 227

    #61
    Очень назидательная книга.
    «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #62
      Для законников.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #63
        Для благодатников это книга назидательной не будет потому что разрушает их обольщение. А для тех кто стремиться к истине и имеет жаждующие сердце эта книга будет очень назидательной, потому что она от духа Святого.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #64
          Ну, ну спасаетесь собственной праведностью, описанной в этой книжке, с позволения сказать.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1628

            #65
            Ответ участнику Ольгерт
            Цитата от участника Ольгерт:
            Ну, ну спасаетесь собственной праведностью, описанной в этой книжке, с позволения сказать.


            Ольгерт, мир вам!

            Как вы не присваиваете заслуги за веру себе самому и относите ее к Господу, так христиане не должны и присваивать заслуги за исполнение заповедей себе, но относить ее к Господу. Ибо как вера, так и заповедей исполнение есть от Господа. И как первое необходимо, так и второе.
            Так зачем же основывать все свое мышление и всю свою религию на одном только неправильно понятом месте у Павла, где он говорит о том, что никто не оправдается делами закона - говоря в этом месте о делах закона обрядов - обрезания, в частности, искажая это место и распространяя его даже на святые заповеди, чего Павел не делал, ибо он в том же месте говорит - так что мы уничтожаем закон? нет но "утвержаем закон" (заповедей). И далее он говорит о том, что заповедь свята. И по другим местам у Павла ясно видно, что он делает различие между законом дел (обрядовых) и законом дел (веры, неотделенной от заповедей милосердия).

            Ведь поймите, основываясь на одном только месте, неправильно понятом, вы уничтожаете все святые заповеди Господни в Слове. И поэтому нет ни согласования со Словом, ни даже с посланиями других апостолов - в частности Иакова. И более того, вы и других на этот путь можете подвигнуть. Поэтому будьте внимательны. Если то место из Павла уж никак понять ясно не сможете и вам это действительно важно и интересно, то я готов попробовать прокомментировать тот пассаж. Но и из других посланий Павла видно это различие.
            Это примерно то же, как если бы кто ныне начал утверждать, что он спастеся одним обрядом крещения.
            Последний раз редактировалось Димитрий; 11 November 2002, 01:59 AM.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #66
              По поводу крещения сказано: И получите прощение грехов. Для еврея нельзя было бы не креститься и иметь прощение грехов. Как нельзя было бы не исполнить заповедь обрезания и быть спасенным. Не потому что он спасался этим, а потому что это был знак повиновения. Но было бы странным , чтобы еврей отверг бы этот знак, который насадил Бог Аврааму отцу верующих.

              По поводу спасения я не основываю свое видение на одном месте. Во-первых, я основываю свое видение на Еф.2:4-10. Спасены не от дел , по вере чтобы никто не похвалился. И потом такие места, как РИм. 7 - мы будучи упразденены для ЗАкона мертвы через него, чтобы принадлежать Христу, воскресшему..
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1628

                #67
                Ответ участнику Ольгерт
                По поводу крещения сказано: И получите прощение грехов. Для еврея нельзя было бы не креститься и иметь прощение грехов. Как нельзя было бы не исполнить заповедь обрезания и быть спасенным. Не потому что он спасался этим, а потому что это был знак повиновения. Но было бы странным , чтобы еврей отверг бы этот знак, который насадил Бог Аврааму отцу верующих.


                По поводу роли обрезания у ветхозаветных иудеев и роли крещения у христиан (русских,евреев,арабов) я уже говорил подробнейшим образом в теме "Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?"

                По поводу спасения я не основываю свое видение на одном месте. Во-первых, я основываю свое видение на Еф.2:4-10. Спасены не от дел , по вере чтобы никто не похвалился.

                Но вы с удивительным постоянством продолжаете вырывать это дело из контекста посланий Павла, препарируя его удобным для вас способом. То есть, если Павел в этом месте пишет

                9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

                то вы даже хоть сколько-нибудь не напрягаетесь понять, а о чем вообще в этом месте Павел говорит, и кто такие эти некоторые, кто хвалится. Но если вы честны, то вам надо посмотреть другие отрывки из этого же Послания, в которых ну просто соврешенно очевидно, что кто были этими хвалящимися и какая разница между делами - делами закона и делами святых заповедей.

                Я жу не говорю, что вы таким образом вообще начисто игнорируете все, что сказано в Евангелии и всем Слове на этот счет.

                И поэтому даже в самих Ефесянах в следующем стихе Павел неслучайно сразу же упоминает обрезание

                11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,

                Но, самое главное, вы этим сознательно убиваете веру, отделяя это понятие от дел милосердия . Т.е. мы можем спастись только и сключительно ЖИВОЙ верой, но не мертвой.
                Ибо и бесы веруют и трепещут. И не знают и не хотят знать, а в чем заключается спасение и что оно собой представляет.

                Если же вы думаете, что раз уж нам прощены грехи ПРОШЛОЙ жизни, то тем нам необязательно иметь исполнение заповедей или что это не столь же существенно и необходимо для спасения как вера от Господа, то почитайте следующие цитаты из одног только послания Эфесянам.

                5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.

                17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

                18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

                11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы

                12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.

                1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.

                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: 3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.

                3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.

                31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;

                29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших

                28 Кто крал, вперед не кради,

                27 и не давайте места диаволу.

                И потом такие места, как РИм. 7 - мы будучи упразденены для ЗАкона мертвы через него, чтобы принадлежать Христу, воскресшему..


                Тот же самый подход. Вы выковыриваете как изюм из булки то, что вам хочется видеть и напрочь игнорируете все остальное. Если по-мужски не побоитесь, то прочитайте следующие цитаты из Римлян, из приведенной вами же главы 7 и из всего послания, и сраните необходимость дел закона святых заповедей с отсутствием таковой для дел закона обрезания.

                12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

                8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

                13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла

                12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.

                3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его:

                (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

                17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: 21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

                22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом [ОБРЕЗАНИЯ] а преступлением закона [СВЯТЫХ ЗАПОВЕДЕЙ]бесчестишь Бога?

                Дмитрий

                E-mail: newchurch@ukr.net

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  Послания, в которых ну просто соврешенно очевидно, что кто были этими хвалящимися и какая разница между делами - делами закона и делами святых заповедей.
                  Почитайте контекст Еф.2:7 там не сказано вообще о ЗАконе или делах ЗАкона. Я уж не говорю, что именно Закон заповедей стерт, т.к. производил вражду с Богом. Поймите именно ЗАкон дан, hina чтобы умножился грех Рим.5:17-18.

                  ЗАкон дан для Втехого Адама, а не для Нового. В Новом нет нужды в Законе. Поэтому и написано , что ЗАкон положен для подонков и сволочей.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #69
                    По поводу Рим.7 вы так и не ответили почему же сказано, что мы осовобождены от ЗАкона, упрзднены, мертвы Им и Для НЕго? Почему в РИм. 7 не идет речи о церемониальном ЗАконе и все равно мы оказываемся по ПАвлу мертвы для ЗАкона.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #70
                      (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                      И не надо цитировать Иакова. Иаков говорит о вере бесов не в МЕссию, т.к. верить в НЕго - это иметь веру Его, а бесу Верность Христа не имеют в себе .
                      Хотя вы же не знаете, что в греческом стоит буквально "вера Христа", без предлога "в". Так я вам напомню.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #71
                        9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла
                        Характерная вещь. Интересно заповедь "не кради" - есть любовь?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #72
                          Ольгерт
                          А что для вас есть закон?
                          Или для вас книга Пастырь Ерма закон?

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            ЗАкон для меня или для ПАвла? Для ПАвла он упраздненн. Я не вижу в слове основания для двух ЗАконов.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Димитрий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 30 September 2002
                              • 1628

                              #74
                              Ответ участнику Ольгерт
                              Почитайте контекст Еф.2:7 там не сказано вообще о ЗАконе или делах ЗАкона.


                              Честно говоря, вы меня все большеи больше удивляете.
                              Читаем Еф 2:7

                              7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

                              Все правильно и свято. Ну так я не понял, а почему в этой фразе Павел должен кому-то что-то говорить о Законе или Делах Закона. Вы это что - из моего сообщения ухитрились излечь?! Это вообще ни в какие ворота не лезет, даже очень большие.

                              Может, вы описались и имели ввиду Еф 2:7-10? Ну так уже черным по белому писал, и еще раз скажу, что это просто вырывание это место из контекста из и этого послания Павла и всех остальных - ведь вы же попросту не понимаете, о каких именно делах идет речь. Тем и отличается человек, скажем, от попугая, что последний повторяет слова, а смысла не понимает. Но преимущество попугая может быть в том, что не имеет возможности изращать смысл в отличии от человека.

                              Я уж не говорю, что именно Закон заповедей стерт, т.к. производил вражду с Богом. Поймите именно ЗАкон дан, hina чтобы умножился грех Рим.5:17-18.ЗАкон дан для Втехого Адама, а не для Нового. В Новом нет нужды в Законе. Поэтому и написано , что ЗАкон положен для подонков и сволочей.


                              Мало того, что вы ПОЛНОСТЬЮ проигнорировали все цитаты из Павла, приведенные в предыдущем сообщении, как будто это не для вас сказано, мало того, что вы выжигаете каленным железом предпочтений все слова о равнонеобходимости исполнения заповедей милосердия, вы просто показываете полнейшее нежелание к хоть малейшему просвтелению и тем самым отрезаете себе путь к вашему собственному низложению ветхого адама.
                              И очень грустно смотреть на ваши потуге вырвать из контекста еще что-нибудь у Павла для подтверждения мертвой веры и истолковать в этом духе.

                              Ваше место из Римлян:

                              17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

                              Ну неужели же сложно прочесть дальше по тексту, не вырывая из контекста:

                              1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                              2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
                              7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                              12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.



                              Вы уподобляетесь тем, о ком Петр сказал, говоря о посланиях Павла:

                              2Пет.3:16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

                              По поводу Рим.7 вы так и не ответили почему же сказано, что мы осовобождены от ЗАкона, упрзднены, мертвы Им и Для НЕго? Почему в РИм. 7 не идет речи о церемониальном ЗАконе и все равно мы оказываемся по ПАвлу мертвы для ЗАкона.


                              Да разве не вам ли я предлагал пояснить некоторые вещи из Павла (если и насколько это мне позволит Господь), но как же можно говорить с человеком и объяснять ему, если он ничего не слушает, вырывает одни только цитаты вне контекста?

                              Если вы спокойно прочтете Павла, то обратите внимание на слова, и, кажется, именно в этом послании, ГОВОРЮ ПО ЧЕЛОВЕСКОМУ РАССУЖДЕНИЮ, и из них можно понять, если поднапрячься, конечно, почему он сначала говорит одно, а потом как бы другое. - То он говорит по человеческому рассуждению, то по святой истине.

                              Людям представляется, что закон заповедей их порабощает, убивает и ограничивает их свободу, поскольку наши желания извращены и истина угнетает наше разумение и утесняет нашу собь. Но на самом деле, закон заповедей есть закон свободы и путь к свободе от злых пожеланий. Так как избгающий прелюбодеяние любит жену, не ворующий помогате другим, не лгущий говрит правду и т.д.

                              Поэтому Господь и говорит об очищении внутреннего многократно.

                              Что же касается мертвости для закона, то разве ж Павел здесь имеет ввиду, что мы можем чего-то не исполнять или, говоря не по человеческому разумению, а по святой истине - умирать от исполнения заповеди??!!!

                              Он пишет в этой же главе, читайте внимательно:

                              7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

                              12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

                              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

                              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                              и дальше по тексту и другие места:

                              1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

                              7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

                              9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла

                              12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.

                              3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его.

                              потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                              И не надо цитировать Иакова. Иаков говорит о вере бесов не в МЕссию, т.к. верить в НЕго - это иметь веру Его, а бесу Верность Христа не имеют в себе .Хотя вы же не знаете, что в греческом стоит буквально "вера Христа", без предлога "в". Так я вам напомню.


                              Ну зачем же так грубо переводить стрелки, это фраза, к которой вы пытаесь отнести свой комментарий - ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 2:13 Апостола Павла.

                              А если вы пытаетесь и до Иакова добраться своим скальпелем, то вот вам цитаты из Иакова:

                              21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? 23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

                              10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-
                              нибудь, тот становится виновным во всем.


                              Дмитрий


                              E-mail: newchurch@ukr.net

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #75


                                Почитайте контекст Еф.2:7 там не сказано вообще о ЗАконе или делах ЗАкона.
                                _________Честно говоря, вы меня все большеи больше удивляете. Читаем Еф 2:7 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Все правильно и свято. Ну так я не понял, а почему в этой фразе Павел должен кому-то что-то говорить о Законе или Делах Закона.

                                Да и не должен он говорить, потому что не имел ввиду их, дела Закона. Потому что все, что может сделать для своего спасения, неспасенный описано в контексте и вы узнаете, какое преимущество быть попугаем Павла через цитаты:

                                "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим" (Еф. 2: 1)

                                Но преимущество попугая может быть в том, что не имеет возможности изращать смысл в отличии от человека.

                                Скажите при Аврааме был ЗАкон? Тогда как вы собираетесь впихнуть дела ЗАкона в Авраама в Рим.4 :3: "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность"

                                Совершенно ясно, что ПАвел не заостряет внимание на специфике дел - от ЗАкона или не от ЗАкона - для него , ПАвла, Апостола Необрезанных это не важно . Он говорит, что, если по делам, то вменяться должно по долгу. Он берет общий принцип: благодать не по делам. Спорить с этим - означает Быть Дон КИхотом и бороться с ветряными мельницами.

                                ДА и вообще ваши странные аргументы основанные на оболванивании оппоента, сравнение с попугаем - вот уж за что вы точно не спасетесь - так это за вашу оскорбительную манеру вести общение и некорректные принципы оппонирования.
                                Впрочем к таким как вы, я привык и потому задаю просто вопрос к вам: если вы собираетесь спастись делами, то как собираетесь это делать? Чем в этом случае отличается будет дело от веры , не можете Сказать? КАк вы себе это представляете?

                                просто показываете полнейшее нежелание к хоть малейшему просвтелению и тем самым отрезаете себе путь к вашему собственному низложению ветхого адама.
                                Поймите мой аргумент в том, что в Новом человеке не действует ЗАкон или заповедь, или установление, а действует жизнь, для которой и есть норма не быть заставленным что-то делать, как при Законе, а делать доброе, т.к. - это ее естественное состояние. Более того для нее не естественны заповеди : не кради или не имей жену соседа, не ври, не наживайся на ближнем...

                                И очень грустно смотреть на ваши потуге вырвать из контекста еще что-нибудь у Павла для подтверждения мертвой веры и истолковать в этом духе.
                                Извините , но термин мертвая вера чужд ПАвлу, как впрочем и чужд термин "мертвая вера Христа" - посланию Иакова, все что там есть это признание веры в Бога. К Христу мертвая вера не имеет никакого отношения. Иаков не рискует назвать веру Христа - мертвой.

                                Ну неужели же сложно прочесть дальше по тексту, не вырывая из контекста: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?
                                Видите - еще одно подтверждение поих слов. Павел убедительно доказывает, что именно тот факт, что мы не под Законом, а под благодатью - это и есть основание для спасения. Потому что мы не зарабатываем спасение от дел, как мертвый Израиль, а получаем спасение по благодати и потому заповедь уже не есть заповедь; любовь к ближнему - это есть просто норма жизни Новой твари. Потому то и сказано, что главнейшая заповедь - любовь. Именно она определяет поведение Нового человека. А заповедь, запрещающая что-либо, - несет смерть, потому что должна уничтожить неисполняющего ее. Следовательно она дана для Ветхого Адама - чтобы показать, что неизбежно его умерщвление в любом случае: исполняет он заповедь или нет, т.к. исполнить "не убий" он не может, т.к. в его норме - делать зло. Мы можем лишь почитать его мертвым как мировоззрение, как способ мышления.

                                Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра

                                Правильно она добра, потому что призвана указать на то, что ВЕтхий Адам должен быть уничтожен, т.к. неспособен исполнить ЗАкон.

                                невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                                Ответьте , каков ваш механизм неисполнения похотей вашего "я"? Вы что приказываете ему ежечасно: "не делай того", "не делай этого", "не смотри сюда", "не вожделей это", "не заходи Сюда", т.е. вы этим и живете ? - запретами? Долго ли вы собираетесь таким образом спасаться? Долго ли вы протяните так? ДА вы даже и встать на служение Богу не сможете при таком подходе, не то, что собственно служить. Ибо вы будет заниматься борьбой с собственным "я", а не служением Богу.

                                именно в этом послании, ГОВОРЮ ПО ЧЕЛОВЕСКОМУ РАССУЖДЕНИЮ, и из них можно понять, если поднапрячься, конечно, почему он сначала говорит одно, а потом как бы другое. - То он говорит по человеческому рассуждению, то по святой истине.

                                С вашим подохом (иметь ввиду когда вам кажется логичным , что ПАвел по человеческому рассуждению говорит) можно истину перепутать с человеческим рассуждением. Не вижу основания , чтобы говорить , что в Рим.7 говоря человеским рассуждением Павел говорит ложь. Он просто рассматривает себя , как ВЕтхого Адама и гворит, что мне Ветхому нельзя исполнить ЗАкон, потому что я буду желать еще больше нарушить его, если меня закабалить под него. ПОтому что ЗАкон возвводит грех в наивысшую точку развития: грех посредством заповеди становиться крайне грешен, и возбуждает его, ПАвла сделать гадость. ЗАкон для того и дан в Рим.5:20 сказано, "Hina ЧТОБЫ УМНОЖИЛСЯ ГРЕХ"

                                Людям представляется, что закон заповедей их порабощает, убивает и ограничивает их свободу, поскольку наши желания извращены и истина угнетает наше разумение и утесняет нашу собь
                                ДА но это не по человеческому рассуждению, а по Божией задумке сделано, как я уже доказал из Рим.5:20 . ЗАкон произвел осознание греха, ибо где нет ЗАкона нет и преступления - куда прикажете мне деть этот стих и ему подобные ("где нет ЗАкона нет и преступления" из РИМ.5)? ЗАштриховать их фломастером? Впрочем вы так и сделали, только подписали эти слова: ПАвел говорит по человеческому рассуждению.

                                Но на самом деле, закон заповедей есть закон свободы и путь к свободе от злых пожеланий
                                Если весь ЗАкон Павлом сведен к любви, то заповедь "не убей" - тоже проявление любви??? Неужели не видите отсутствие логики в этом? Что "не убий" относится к Каину, ане Авелю. И в 1Тим. эта мысль подтверждена: ЗАкон дан для сволочей и Каинов - как говорит Павел, "для всего, что противно здравому учению", для Втехого Адама.
                                Любовь - не есть ЗАкон - это жизнь. Любовь - это не ветхая буква, которая убивает, как заявляет Павел в 2Кор.3 - это Дух животворящий, последний Адам. Вы же заявляете, что убивающая буква Ветхих скрижалей может принсести свободу:служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве

                                ны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                                ДА а как вы совместите это место , например с другим: "а ЗАкон не по вере!!"? Может ПАвел говорил вообще это не в духе? Может по своему, по ветхому рассуждению опять сказал? ВАм придется запастись большим колчиеством фломастеоым "Экс не ХИло" , чтобы вычеркнуть слова Писания, которые не вписываются в вашу доктрину.

                                вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем- нибудь, тот становится виновным во всем
                                Все это замечательно, однако Павел использует и "Авраама", и слова "исполнитель оправдан будет" - в противоположном смысле, чем вы пытаетесь представить. "Авраам" у ПАвла - пример хождения по стопам веры , а не дел, иначе Язычникам, которым приводится Авраам, как пример, пришлось бы обрезать себя. Фраза про "исполнение всего ЗАкона" - ПАВел использует для того, чтобы показать, что нельзя ЗАкон в принципе исполнить. Он говорит, что закон несет проклятие неисполнения и в Галатам это четко видно. И что вместо нас проклят оказался не кто-нибудь, а Сам Христос. Поэтому воскрешающие нас под Закон - должны нами всегда восприниматься, как враги Креста Христова.
                                P.S.
                                И поучитесь уважению к собеседнику, ибо это еще древним сказано: "люби проклинающих вас". Я же вас не проклинал, поэтому любовь ваша было бы более даже естественной, чем у Христа в приведенной мной фразе.

                                Последний раз редактировалось Ольгерт; 14 November 2002, 09:10 AM.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...