БУДЬТЕ СВЯТЫ И ПРОПОВЕДУЙТЕ СВЯТОСТЬ! И если вы не евангелизируете - вы пойдете в ад!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #76
    Сообщение от Ольга Владим.
    И эта смерть - вечная, в вечных мучениях. Писание лжет?
    Лжете Вы. Смерть не имеет продолжительности в пространстве и времени и потому вечной быть не может. Мучения возможны до смерти и в момент смерти.

    Комментарий

    • Novoe
      Ветеран

      • 18 January 2011
      • 2738

      #77
      Ни в коем случае нельзя в Беларуси оставлять президента у власти, как и нельзя допустить там новых выборов президента. слова сказанные Любой праведной*

      Люба ! убойся Бога , не тебе судить какого либо царя или правителя , есть один только судия Бог , Который написал,- весь мир лежит во зле, христианин имеет чувствования Христовы и духовным навыком помазания благословляет, а не проклинает, в многословии не миновать греха, не будем оправдываться, а лучше покаемся от всего сердца и будем благословлять, а не проклинать и судить кому кем быть и какие обстоятельства будут происходить, нет власти не от Бога, молитесь же за властей и начальников не судите и не судимы будете.

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #78
        Вот тоже пример беснования - по теме политики

        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 22962

          #79
          Сообщение от Лука
          Лжете Вы. Смерть не имеет продолжительности в пространстве и времени и потому вечной быть не может. Мучения возможны до смерти и в момент смерти.
          Вы можете описать момент смерти души?

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #80
            Сообщение от Григорий Р
            Вы можете описать момент смерти души?
            Холодная пустая тьма открывает портал. Страшнее в жизни живого существа нет ничего.

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22962

              #81
              Сообщение от Лука
              Холодная пустая тьма открывает портал. Страшнее в жизни живого существа нет ничего.
              Этот же процесс имеет некую протяжённость в условном времени.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #82
                Сообщение от Григорий Р
                Этот же процесс имеет некую протяжённость в условном времени.
                В этот момент время умирает вместе с человеком. Это не процесс (ибо процесс - это жизнь). Это абсолютная статика и это страшно отсутствием перспективы.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #83
                  Сообщение от Лука
                  Лжете Вы. Смерть не имеет продолжительности в пространстве и времени и потому вечной быть не может. Мучения возможны до смерти и в момент смерти.
                  Я все-таки больше верю Богу и Его записанному слову -
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  ...

                  42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
                  43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
                  44 где червь их не умирает и огонь не угасает.

                  45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
                  46 где червь их не умирает и огонь не угасает.

                  47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
                  48 где червь их не умирает и огонь не угасает.

                  (RST Мар.9:42-48)

                  29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                  30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                  (RST Матф.5:29,30)

                  8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
                  9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
                  (RST Матф.18:8,9)

                  41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                  ...
                  46 И пойдут сии в муку вечную...
                  (RST Матф.25:41-46)



                  - - - Добавлено - - -

                  2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                  (RST Дан.12:2)

                  5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
                  6 Который воздаст каждому по делам его:
                  7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
                  8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
                  (RST Рим.2:5-8)

                  9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
                  10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
                  11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
                  (RST Откр.14:9-11)

                  9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
                  10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                  (RST Откр.20:9,10)

                  15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                  (RST Откр.20:15)

                  8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                  (RST Откр.21:8)

                  И эта смерть - вечная, в вечных мучениях.

                  Писание лжет?

                  БОГ - ЛЖЕЦ?
                  Смерть вторая - значит - первая - не закончила с человеком - по Вашей логике.
                  И Вам бы обратит внимание на эти стихи - Рим.2:5-8. Вам и Вашим единомышленникам.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #84
                    Сатана хитер вельми - Ольге задурил головушку совсем-она наивно думает, что Его слово несет, а по сути копирует сатанинскую ересь одержимой ведьмы из Африки.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #85
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      Я все-таки больше верю Богу и Его записанному слову
                      Вы верите не Богу, а своему буквальному пониманию Его слова.

                      Смерть вторая - значит - первая - не закончила с человеком - по Вашей логике.
                      По любой логике есть смерть человека (первая) и есть смерть его души (вторая).

                      И Вам бы обратит внимание на эти стихи - Рим.2:5-8. Вам и Вашим единомышленникам.
                      Не нужно мне грозить пальчиком Апостола Павла. Вы уже столько искажений слова Божьего себе позволили, что на этот пальчик обратить внимание Вам бы...

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #86
                        Не собираюсь спорить. Каждый выбор делает сам. И ответственность несет за это сам.

                        ****************

                        Был в аду! Свидетельство о преисподней

                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Pavlo Suomalainen
                          Отключен
                          • 20 January 2021
                          • 8520

                          #87
                          Про рай и ад
                          видео сверху Ольга стащила из этого сайта - сайтец приторно-медовый, аж зубы ноют. Эдакая попса для идиотиков. Сусальное сюскание про Библию

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #88
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Врет. Человек с развитой фантазией и не такое может сочинить. Зато какая теперь слава!!! Такие "свидетельства" не стоят копейки в базарный день

                            Комментарий

                            • Станислав
                              Отключил

                              • 10 July 2016
                              • 10639

                              #89
                              Интересно как люди НЕ ЗНАЮЩИЕ БОГА ВООБЩЕ не могут понимать Его Слово, которое писалось в глубокой древности, когда общепринято было употреблять ОБРАЗНОЕ мышление дабы подчеркнуть и усилить эффект от сказанного.
                              Например, фантазируя о якобы изуверских мучениях после смерти (все равно живых по их мнению) людей в аду (концепцию которого эти люди украли одолжили у махровых язычников) они не понимают что
                              44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
                              это всего лишь гипербола.
                              Ибо в природе не бывает буквально вечно живых червей и неугасимых огней ))))


                              - - - Добавлено - - -

                              Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
                              Еврейское слово нэпеш,[177] которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза.[178] Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4;Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой (עַל נֶפֶשׁ מֵת)» (Чис.6:6).

                              Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá (נְשָׁמָה), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).

                              Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).

                              Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния {}, потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4; см., впрочем,Тосефта.Санhедрин.13:34).
                              Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:2526), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».

                              Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное,[179] упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:2223). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:14; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Liber Enoch.25:5; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.

                              Везде в Библии указывается: пока Мессия не придет, смерть человека это временное бессознательное состояние, наподобие сна. Говоря о смерти Давида, Соломона и других царей Израиля и Иуды, Танах сообщает, что они почивают (еврейский корень שׁכב), то есть спят с отцами своими (3 Цар.2:10; 11:43; 14:20,31; 15:8; 2 Пар.21:1; 26:23 и др.). Смерть названа сном в Псалтири, в книгах Иова, Иеремии и Даниила (Пс.12:4 = Тhиллим.13:4; Иов.14:1012; Иер.51:39,57; Дан.12:2). В Новом завете о смерти также говорится как о сне (Мф.9:24; 27:52; Мк.5:39; Ин.11:1114; Деян.7:60). Апостол Павел и автор Второго послания Петра тоже употребляют в отношении мертвых слово усопший (почивший) греческий корень κοιμ (1 Кор.15:5152; 1 Фес.4:1317; 2 Петр.3:4).

                              Место, в которое попадает умерший человек, в Ветхом завете обозначается еврейским словом шеóль (שְׁאוֹל) {шоль}) (2 Цар.22:6; 3 Цар.2:6,9 и др.), или шеоля (שְׁאוֹלָה) (Быт.37:35; Чис.16:30 и др.); в Новом завете это место обозначается словом háдэс (ἅδης, отсюда и русское слово ад). Сравнивая Пс.15:10 (Тhиллим.16:10) и Деян.2:27, мы узнаем, что слова шеоль и hадэс равнозначны.

                              В Синодальном издании Ветхого завета одно и то же слово шеоль переведено 43 раза словом преисподняя, 15 раз словом ад, 4 раза словом гроб и 3 раза словом могила. В Синодальном издании Нового завета слово hадэс переведено словом ад во всех десяти местах, где оно встречается (Мф.11:23; 16:18; Лк.10:15; 16:23; Деян.2:27,31; Отк.1:18; 6:8; 20:1314).

                              В шеоль (hадэс), согласно Библии, попадают все умершие праведные и неправедные (Пс.88:49 = Тhиллим.89:49). Праведный Иосиф и нечестивый Корей, согласно иудейскому мировоззрению, после смерти попадают в одно и то же место в шеоль (Быт.37:35; Чис.16:30). Короче говоря, всех людей, умерших до пришествия Мессии и установления Царства Небесного, ожидает шеоль; даже Иисус, согласно Библии, был там (Деян.2:31).[180] Таким образом, в понимании любого еврея библейской эпохи, шеоль (hадэс) это синоним слова могила, и он не означал какого-то места мучения, ибо смерть до наступления «кончины века» (Мф.24:3) это сон, бессознательное состояние в могиле вплоть до воскресения, когда hадэс (ад) отдаст своих мертвецов (Отк.20:13; ср. Ин.5:2829).

                              Еврейское слово рýах (רוּחַ) и его греческий аналог пнэўма (πνεῦμα), переводимые в Синодальном издании как дух, не обозначали некую разумную сущность, живущую после физической смерти человека. В Библии дух (руах) по своему значению близок к дыханию (ншама) той жизненной силе, которую Бог дает живущему на земле (Иов.27:3; 32:8; 33:4).[181] Когда же Господь забирает эту жизненную силу руах или ншама человек умирает и его тело возвращается в прах (Иов.34:1315; Екк.12:7). К Богу, по Библии, возвращается то жизненное начало, которое получил Адам и которое названо дыханием жизни (נִשְׁמַת חַיִּים). Понятно, что, когда Адам еще не получил дыхания, он не существовал как мыслящая единица, а значит, когда дыхание возвратилось к Богу, Адам уже перестал существовать как мыслящее существо, то есть умер (Екк.9:5,10; 12:7).

                              Геенна существенно отличается от hадэса. Если в hадэс до «кончины века» попадают все умершие как праведные, так и неправедные, то в геенну, по воззрениям фарисеев, а позднее ессеев и христиан, после пришествия Мессии попадут только грешники. Слово геенна (γέεννα) происходит от еврейского гэ hиннóм (גֵּי־הִנּוֹם) долина Енномова. Эта долина находилась к югу от Иерусалима, где в древности израильтяне совершали языческий обряд сожжения детей в жертву Молоху (2 Пар.28:3; 33:1,6). Впоследствии Впоследствии царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Цар.23:10). Гэ hинном был превращен в место для свалки мусора, в котором путем прибавления серы поддерживался огонь (Иер.19:27,1113); и в I веке н. э. геенна, в понятии любого еврея, была символом полного и позорного уничтожения, погибели; поэтому у того, кто будет ввержен в геенну, будет, согласно Библии, уничтожены как тело, так и душа: «Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).[182]

                              Вместе с установлением Царства Небесного предполагалось воскресение мертвых. Праведные, по преданию, воскреснут во плоти и в мире (Иов.19:2526), увидят торжество своих убеждений и унижение врагов. У Израиля можно найти лишь очень неопределенные статьи этого основного догмата. Не веровавшие в воскресение саддукеи (Деян.23:8) были, в сущности, верны старому иудейскому учению Торе; новаторами были фарисеи сторонники учения о воскресении; позже догмат о воскресении приняли ессеи и христиане.[183] Вследствие отсутствия догматической точности, могли приниматься совместно воззрения, противоречащие друг другу: то воскресение предполагалось для всех (Дан.12:2; Ис.26:19; Liber Enoch.51:12; Testamenta xii patriarcharum. Iudas.24), то исключительно для праведных (2 Макк.7:9,14; 12:4344; Psalmi Salomonis.3:12; 13:11; 14:10). Однако прежде всего поддерживался догмат о всеобщем воскресении, при котором только праведники войдут в Царство Небесное. Как почти все эсхатологические сентенции, понятие Царства Небесного вышло из Книги Даниила. По мнению автора этой книги, за четырьмя языческими царствами, обреченными на разрушение, последует пятое, которое и будет Царством «святых», и оно будет вечно (Дан.2:44; 7:1314,22,27; см. также: Liber Enoch.90:1-16; 91:1217; Мишна. Беракот.2:1,3{5,7}; Тосефта.13:14; Вав Талм. Беракот.15а; Сифра.170б). Монархом в этом Царстве должен быть Мессия (Дан.7:1314; Иер.23:5; Мих.5:2; Зах.9:9; Testamenta xii patriarcharum. Symeon.7:1; Isachar.5:7; Iudas.21:24; Oracula Sibyllina.III.619622,652-660,702731; Psalmi Salomonis.1718; Мф.25:34), который, по преданию, произойдет из колена Иуды (Быт.49:10), будет потомком Давида (Пс.131:17 = Тhиллим.132:17; Иер.23:5; Иез.34:23; Мих.4:7; Вав Талм. Санhедрин.97а) и родится в Вифлееме Иудейском (Мих.5:13). По воскресении умерших предполагался Суд в долине Иосафата Эмэк Йhошапáт (עֵמֶק־יְהוֹשָׁפָט) (Иоил.3:2,12 = Йоэль.4:2,12) вблизи Иерусалима, а после Суда праведники пойдут в Святой град, в Царство Мессии, а посрамленные неправедники долину Енномову, то есть будут истреблены. Согласно Библии, нечестивцы в грядущем веке не будут жить (страдать, гореть в огне), а погибнут (Пс.36:20; 67:3); они будут сожжены (Мал.4:1; ср. Мф.13:30,40; 2 Петр.3:10); будут истреблены (Пс.36:9,34; 144:20; ср. 2 Фес.1:9; Евр.2:14); они исчезнут (Пс.103:35).

                              Конечно, учение о бессмертии души было известно задолго до рождения Иисуса. В Вавилоне, Египте, Индии и Греции многие философы исповедовали это учение, но израильтянам оно было чуждо. Впрочем, с проникновением эллинизма в Палестину после завоевательных походов Александра Македонского происходило смешение двух культур греческой и еврейской. И тогда фарисеи и зелоты стали отчасти перенимать идеи о бессмертии души;[184] и шеоль, в их представлении, стал представлять собой некоторое подземное царство, где души праведников ожидали воскресения при «кончине века» в несколько привилегированном положении в сравнении с душами неправедников.
                              Вот, в принципе, все эсхатологические воззрения евреев древности.[185] Иудаистский и христианский мессианизмы,[186] в сущности, ничем не отличаются, кроме основного догмата: христиане ждут Второго пришествия Мессии Иисуса; иудаисты первого (и последнего) пришествия Мессии,[187] но не Иисуса, так как Он, согласно Талмуду, Мессией не является.
                              Однако переплетение эллинистического спиритизма и иудейского монотеизма совершилось позднее. И далеко не последнюю роль в этом сыграло учение Филона Александрийского, который смотрел на Танах сквозь линзу греческой аллегории.

                              Источник: «Сын Человеческий» Р. Хазарзар

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #90
                                Темы автора выполняют несколько целей
                                во-первых театрально-компенсаторная
                                ей банально нечего делать репа видимо растёт плохо , вот она и пытается самоутвердиться мня себя Папой римским
                                но, не так все безобидно , она действительно ненавидит людей и добро
                                она выступает против всего доброго что есть в человеке любая его деятельность вплоть до празднования Рождества вызывает у неё припадки ненависти
                                даже если человек работает на двух работах ради детей она обвинит его в сребролюбии
                                Но что она связана с сатаной показала тема вакцинации где она после небольших колебаний выбрала восхваление смерти и зла
                                Но если действительно не интересны её темы -то не надо в них и участвовать

                                Комментарий

                                Обработка...