Предисловие.
Эта лекция будет состоять из нескольких небольших взаимосвязанных частей. Когда я закончу описание этих частей, я готов буду отвечать на Ваши вопросы.Часть первая.
Сравнение.
Сравнение.
Рядом с этими отравленными детьми в парке оказалась 85 летняя пенсионерка, бывщий врач, которая из за своего возроста не могла быстро перемещаться, быстро двигаться. Она требовала от класного руководителя немедленно прекратить насильно поить детей отравленным лимонадом и немедленно вызвать бригаду скорой медицинской помощи. Физически сопротивлятся классному руководителю пенсионерка не смогла из за своего возроста. Она так же не смогла позвонить в «скорую» т.к. у неё не было мобильного телефона и рядом не было ни ближайщих телефонов ни других людей. Поэтому пенсионерке оставалось только продолжать требовать от классного руководителя немедленно прекратить поить детей отравленным лимонадом и вызвать «скорую».
Классный руководитель, продолжая своё насильное поение детей отравленным лимонадом, ответил пенсионерке о том, что у него smsсовская инструкция от его начальника директора школы где чётко и ясно написано, когда дети будут испытывать жажду то их нужно поить лимонадом. И поить лимонадом не каким то, а тем лимонадом, который он взял в столовой школы. Что он, согласно инструкции и делает. Он ещё ткнул пальцем в smsку, что бы «доказать» «неправоту» этой бабки еретички презренной. Он стал ей говорить, что в smsке не написано прекратить поить детей лимонадом когда они просят пить и не написано о вызове скорой в этой ситуации. Так, что пускай ему бабка не даёт еретических советов и не мешает ему «чётко» исполнять smsсовскую инструкцию.
Пенсионерка стала звать на помощь. Может кто из людей отзовётся и поможет ей справится с классным руководителем и спасти детей, которым классный руководитель продолжал вливать в рот отравленный лимонад.
Наконец то кто то из людей услышал зов пенсионерки, скрутил классного руководителя, вызвал «скорую». Но было уже поздно. Дети умерли. Если бы классный руководитель не стал бы насильно поить детей отравленным лимонадом, то детей можно было ешё спасти. Но для классного руководителя «чёткое» соблюдение инструкции было превыше жизни детей и превыше здравого смысла.
Формулировка «ересь» и ересебоязнь подобны отравленному лимонаду. «Чёткое» цитирование и исполнение новозаветней инструкции на счёт ереси, еретиков, ересебоязни подобно «чёткому» цитированию и исполнению smsной инструкции классного руководителя из за чего погибли дети.
Как вы думаете, что после этого случая ждёт классного руководителя? Или места лишения свободы или психиатрическая клиника. Ибо только его неадекватность, его нездоровая психика может объяснить почему он так неадекватно «чётко» исполнял smsкину инструкцию.
Многие христиане которые так же неадекватно «чётко» исполняют новозаветнюю инструкцию по поводу ереси, еретиков, ересебоязни то же неадекватны, но они не понимают этого и не хотят признать эту их ошибку.
Часть вторая.
Что такое ересь по существу.
Бояться нужно совершить грех, а не конфессиональную ошибку. В конфессиях сошли с ума когда всякое инакомыслие называют грехом, а безгрешное инакомыслие позорно называют ересью. Так же не правы когда всякое безгрешное инакомыслие называют ошибкой. На самом то дело бывают такие инакомыслия, которые ни грехом, ни ошибкой не являются.Неужели это трудно понять?
Сатанинские сети это формулировка "ересь" и неадекватная ересебоязнь. Из за этого появляется в христианах фобии и маниакальный психоз, что проявляется в инквизициях и прочих проявлений неадекватной ненависти между христианами разных конфессий.
Нужно отличать грех от невинного инакомыслия, которое христиане позорно и презрительно объявили ересью. А невинное инакомыслие - это не грех и не патология. Это норма. Ибо в каждой личности есть неповторимая индивидуальность, которую создал Сам Бог. Из за этой индивидуальности инакомыслия неизбежны и они норма если они в рамках невинного инакомыслия.
Горе-наставники конфессий неадекватно объявили эти невинные инакомыслия ненормальством и грехом. В конфессиях хотят что бы все одинаково понимали Библию. А всякую (и в том числе невинную) неадинаковость объявляют ересью. Это глупо . Ибо разномыслие (если оно в рамках невинного инакомыслия) это норма и это то, что создал Бог. Ведь Бог создал неповторимую индивидуальность в каждой личности, а значит Он создал и разномыслия. И потому требовать одинаковомыслення - значит идти против Бога.
Повторяю инакомыслие в рамках невинного инакомыслия - это норма. Если эти инакомыслия вышли из рамок невинного инакомыслия то тогда это грех и отсутствие нормы. Я же утверждаю, что именно невинные инакомыслия - это норма.
приведу сравнение.
Директор школы поручил классному руководителю повести детей школьников в экскурсию в парк. Дело было во время очень жаркого мая. Директор дал указание выдать каждому школьнику этого класса по три бутылки лимонада в дорогу и что бы дети пили лимонад когда им станет жарко. Во время экскурсии дети стали пить лимонад. Но лимонад оказался отравленным из за чего у детей появились симптомы отравления : тошнота рвота понос.
Если классный руководитель нормальный и адекватный, то он не смотря на указание директора запретит детям продолжать пить лимонад и если директор адекватен то он этот запрет не посчитает тем что классный руководитель нарушил его указание (пить лимонад когда жарко) он сочтёт решение классного руководителя вполне разумным.
А неадекватный классный руководитель когда дети будут изнывать и от отравления и от жары будет тупо цитировать слова директора, что когда жарко нужно пить лимонад и мол не важно что он отравлен и что от него страдают дети главное это мол соблюдать инструкцию.
Так вот. Когда согласно Библии цитируют указания о том, что нужно опасаться ересей то они подобны тому неадекватному классному руководителю, который тупо соблюдает инструкцию директора и заставляет детей продолжать пить отравленный лимонад. Апостолы которые писали о ереси уже давно каются за эту свою ошибку, а мы тупо как тот неадекватный классный руководитель продолжаем повторять эту ошибку Апостолов.
Вам не кажется, что мы потеряли адекватность?
Выход я вижу только такой.
Первое. Христианам нужно различать невинное инакомыслие от греховного.
Второе. Опасаться только греховного инакомыслия, но ни в коем случае не невинного.
Третье. Дать свободу в инакомыслии если эти инакомыслия не выходят за рамки невинного инакомыслия.
Четвертое. Перестать применять какие то репрессии за невинное инакомыслие. Перестать всячески плохо относиться за невинное инакомыслие.
Есть четыре причины выхода из рамок невинного инакомыслия.
Первая причина выхода из рамок невинного инакомыслия это всевозможные сексуальные извращения, сексуальные грехи. Известно о гомосексуализме и педофилии католического и православного духовенства. О голубом лобби православия. О пастыршах лесбиянках протестантизма.
Вторая причина выхода из рамок невинного инакомыслия это всевозможные подлые мерзкие пакостные мотивы, Это например желание набить морду другим христианам только за то, что они принадлежат иной конфессии.
Третья причина выхода из рамок невинного инакомыслия это всё то, что вредит здоровью. Известно что православная конфессия торговала спиртными напитками и табаком.
Четвёртая причина выхода из рамок невинного инакомыслия. Это сатанинская символика. Известно что на главном храме мормонов в Сойт-Лейк-Сити изображены перевернутые пятиконечные звёзды.
Так вот. Невинные инакомыслящие это те кто:
Во первых не выходят за рамки невинного инакомыслия (о выходе из рамок невинного инакомыслия в этом сообщении выше).
Во вторых. Искренно с духовной любовью и уважением относится к Богу, к Священному Писанию. Поэтому они не хулят Бога, не оскорбляют Бога, Свято относятся к Писанию и стараются жить согласно Библии и все свои невинные инакомыслия аргументируют на основании Библии.
В третьих . Рассуждения невинных инакомыслящих адекватны и безпреступны.
Кто такие еретики по существу? Это невинные инакомыслящие.
Ибо если бы их рассуждения выходили бы за рамки невинного инакомыслия, то они были бы уже не еретиками, а грешниками.
Если бы их рассуждения выходили бы за рамки адекватности то они были бы тогда психбольными, а не еретиками.
Если бы они рассуждали бы в рамках атеизма или сатанизма, то они были бы тогда сатанистами или атеистами, а не еретиками. Невинные инакомыслящие или еретики не выходят за рамки невинного инакомыслия и адекватности и не рассуждают в рамках сатанизма и атеизма.
Комментарий