Моя лекция о том как значительно улучшить ситуацию в христианских конфессиях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #46
    Сообщение от руслан 1984
    Так то людям радость будет, а не всем. Я например не испытываю радости от того что кто то мучается. .
    Любой человек менее совершенен чем Бог. Ты не исключение. И если ты менее совершенный не испытываешь радости от того, что кто то будет бесконечно мучаться на том свете то тем более и Бог от этого радости не испытывает (иначе Он тогда менее совершенный, что не соответствует истине) и потому Бог сделает так, что не будут бесконечно мучаться на том свете и в конечном итоге в рай попадут все!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от руслан 1984
    Разумно предположить, Рай - это место в Эдемском саду. Рай откуда первоначально появился Адам с Евой, Рвй откуда появляются все люди. Но беспорно что все попадают к смерти и неизвестно в каком виде появишься после смерти А если как дерьмо? А нужно ли дерьмо Богу?
    И зачем дерьмо нужно Богу?
    И открой наконец тайну: кто радовался рождеству? И кто сейчас радуется, и по какой причине радуется?
    Может причина радости в том чтобы распять Христа и не быть наказанным за это?
    Все когда то очистятся от дермового состояния избавятся от символических плевел. Все личности это символическая жемчужина, а грязь на них это грехи, но от грехов есть возможность омыться. Если нет настоящего искренного покаяния на этом свете то наказания на том свете не избежать никак.Просто это наказание не будет бесконечным, а будет временным.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от руслан 1984
    То есть разницы нет в том какую жизнь ведешь сейчас на земле?
    Делай все что нравится всё что желаешь - все равно в итоге в попадешь в рай.
    Разница есть в том, что чем больше грешишь тем позже в рай попадёшь.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от руслан 1984
    А кто грешникам будет прислуживать? Кто им будет носить эти листья?
    Они же не имеют права заходить в город, (ничему нечистому там не будет места) НЕ ТАК ЛИ?
    Грешники не имеют права заходить в святой город но праведники имеют право принести листья грешникам.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от руслан 1984
    Да я заметил рождаются реинкарнированные грешники. Думаешь это хороший способ жить вечно?
    Это не способ жить вечно. Это то, что за неимением лучшего. А лучшее -это попасть в рай. Но если рай не заслужили земной жизнью то тогда (за неимением лучшего) после временных загробных мук - реинкарнация.

    Комментарий

    • руслан 1984
      Ветеран

      • 04 July 2016
      • 7127

      #47
      Сообщение от колос
      и потому Бог сделает так, что не будут бесконечно мучаться на том свете и в конечном итоге в рай попадут все!
      Зачем в раю несовершенные
      Сообщение от колос
      Просто это наказание
      День был жаркий. Сидит Илья, потом обливается. И вдруг слышит кто-то подошел к их окошку и в окошко застукался. Кое-как Илья Муромец потянулся, открыл окошко, видит стоят два странника, очень старые.Чего вам, страннички, надобно? А они говорят: ...
      А вот представь не заговорили бы странники, а схватили колья - дрыны и давай наказывать, Илью что негоже лежать, ...
      Как думаешь начал бы ходить Ильюша?
      Сообщение от колос
      Грешники не имеют права заходить в святой город но праведники имеют право принести листья грешникам.
      Т.Е. праведники на все согласны только бы грешники жили, ДА?Получается мы живем в РАЮ?
      Сообщение от колос
      Это не способ жить вечно. Это то, что за неимением лучшего. А лучшее -это попасть в рай. Но если рай не заслужили земной жизнью то тогда (за неимением лучшего) после временных загробных мук - реинкарнация.
      Заслужить можно только ад.
      Все хотел спросить откуда взял это слово реинкарнация и что оно по твоему обозначает?
      ...

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #48
        [QUOTE=руслан 1984;6417764]Зачем в раю несовершенные/QUOTE]
        Рай для праведников, а не для совершенных.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #49
          Сообщение от Leopold 2465
          А... Вы, очевидно, здесь на особом статусе свободного ЛЕКТОРА или ПРОФЕССОРА, читающего лекции непросвещенным верующим, которому размышлять не обязательно и на вопросы бедных студентов отвечать тоже, правда?
          Многие так себя считают, даже спрашивающие.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #50
            Сообщение от руслан 1984
            День был жаркий. Сидит Илья, потом обливается. И вдруг слышит кто-то подошел к их окошку и в окошко застукался. Кое-как Илья Муромец потянулся, открыл окошко, видит стоят два странника, очень старые.Чего вам, страннички, надобно? А они говорят: ...
            А вот представь не заговорили бы странники, а схватили колья - дрыны и давай наказывать, Илью что негоже лежать, ...
            Как думаешь начал бы ходить Ильюша?
            Ошибочка у тебя. Вначале ты пишишь, что Ильюша сидит (не лежит, а сидит) обливаясь потом, а по возможному сценарию его дрынами и кольями будут наказывать за то, что он лежит (хотя он сидит). А потом Ильюша , согласно твоих слов, сидя обливается потом. Наверняка он сел отдыхнуть в частности и от пота (что бы сидением уменьшить облитие потом) и что бы попить водички. Поэтому прежде чем наказывать Ильюшу нужно разобраться в мотивах его сидения и поставить вопрос о том справедливо ли его наказывать кольями и дрынами.

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #51
              Сообщение от руслан 1984
              Т.Е. праведники на все согласны только бы грешники жили, ДА?Получается мы живем в РАЮ?
              Твой ход мысли в правильном направлении.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #52
                Сообщение от руслан 1984
                Заслужить можно только ад.
                И рай можно заслужить.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от руслан 1984
                Все хотел спросить откуда взял это слово реинкарнация и что оно по твоему обозначает?
                Реинкарнация - это новое физическое рождение в новом физическом теле после телесной смерти.

                Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

                Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
                И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
                И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

                Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

                Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).



                Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.


                И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.


                Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.



                Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
                Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
                Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
                Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
                Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
                Но эта их версия опровергается следующим ответом.
                Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
                Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
                В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

                Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
                Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Elf18
                Многие так себя считают, даже спрашивающие.
                Мной руководит только желание сделать обстановку в христианских конфессиях лучше.

                Комментарий

                • руслан 1984
                  Ветеран

                  • 04 July 2016
                  • 7127

                  #53
                  Сообщение от колос
                  Рай для праведников, а не для совершенных.
                  Ну вот я даже не пытался толковать само понятие, а уже все понятно. Сложность словесных определений в том и состоит праведник - человек живет согласно заповедям. А многие не понимают как это следовать заповедям. Некоторые думают - это надо жить согласно заповедям Жить - и сразу подставляют слова - это согласно декалогу.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от колос
                  Ошибочка у тебя. Вначале ты пишишь, что Ильюша сидит (не лежит, а сидит) обливаясь потом, а по возможному сценарию его дрынами и кольями будут наказывать за то, что он лежит (хотя он сидит). А потом Ильюша , согласно твоих слов, сидя обливается потом. Наверняка он сел отдыхнуть в частности и от пота (что бы сидением уменьшить облитие потом) и что бы попить водички. Поэтому прежде чем наказывать Ильюшу нужно разобраться в мотивах его сидения и поставить вопрос о том справедливо ли его наказывать кольями и дрынами.
                  Вопрос на свет вынесли: - наказание это обязательно или нет? А то какой проступок совершился и мотивы его - это совсем из другого фильма.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от колос
                  И рай можно заслужить.
                  Иисус говорил фарисеи служат, как попы служат, но вот заслужили ли они быть достойными в РАЮ?
                  Рай - место начального пребывания Адама с Евой. Рай - это отделение Эдема.
                  Первоначального Рая уже нет,
                  Ты конечно можешь процитировать: *Ныне же будете со мною в Раю* - что означает место, съемный уголок взятый в аренду ЗАСЛУЖЕННО.
                  Но вопрос упирается в ( навечно ли это?) А Рай обещан только тем (побеждающим) и как теперь быть?
                  Меня не устраивает временный уголок, где буду находиться на птичьих правах, А тебя?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от колос
                  Реинкарнация - это новое физическое рождение в новом физическом теле после телесной смерти.
                  Если реинкарнация есть значит все проходят через нее, и не один раз, Я правильно понял?
                  ...

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #54
                    [QUOTE=руслан 1984;6420478]Ну вот я даже не пытался толковать само понятие, а уже все понятно. Сложность словесных определений в том и состоит праведник - человек живет согласно заповедям. А многие не понимают как это следовать заповедям. Некоторые думают - это надо жить согласно заповедям Жить - и сразу подставляют слова - это согласно декалогу.

                    -/QUOTE]
                    Праведник живёт то по заповедям, но не всегда исполняет инструкции. Он только в случае крайней необходимости может пойти против инструкции. Но при этом он не злоупотребляет нарушением инструкции.Истинный праведник не может поступить как классный руководитель, отравивший детей лимонадом, из за тупого "чёткого" исполнения инструкции. Ибо он (истинный праведник) иногда идёт против инструкции.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от руслан 1984
                    - - - Добавлено - - -


                    Вопрос на свет вынесли: - наказание это обязательно или нет? А то какой проступок совершился и мотивы его - это совсем из другого фильма.

                    - - - Добавлено - - -

                    Обязательно если нет не просто покаяния, а искренного, настояшего покаяния.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от руслан 1984
                    Иисус говорил фарисеи служат, как попы служат, но вот заслужили ли они быть достойными в РАЮ?
                    Рай - место начального пребывания Адама с Евой. Рай - это отделение Эдема.
                    Первоначального Рая уже нет,
                    Ты конечно можешь процитировать: *Ныне же будете со мною в Раю* - что означает место, съемный уголок взятый в аренду ЗАСЛУЖЕННО.
                    Но вопрос упирается в ( навечно ли это?) А Рай обещан только тем (побеждающим) и как теперь быть?
                    Меня не устраивает временный уголок, где буду находиться на птичьих правах, А тебя?

                    - - - Добавлено - - -

                    Если не согрешишь, утеряв праведность, то навечно.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от руслан 1984
                    Если реинкарнация есть значит все проходят через нее, и не один раз, Я правильно понял?
                    Обычно да. Но в некоторых случаях, если после первой земной жизни заслужил рай то тогда реинкарнация не нужно.
                    Есть принудительная реинкарнация. Это для грешников, которые не заслужили рая после телесной жизни. Они после временного пребывания в загробном аду и загробном озере огненном реинкарнируют.
                    А есть добровольная реинкарнация. Например Иоанн Креститель. Он как Илия в предыдущей земной жизни заслужил рай и ему не положена реинкарнация. Но он ради того, что бы способствовать миссии Иисуса добровольно согласился на реинкарнацию.

                    Комментарий

                    • руслан 1984
                      Ветеран

                      • 04 July 2016
                      • 7127

                      #55
                      Сообщение от колос
                      Праведник живёт то по заповедям, но не всегда исполняет инструкции. Он только в случае крайней необходимости может пойти против инструкции. Но при этом он не злоупотребляет нарушением инструкции.Истинный праведник не может поступить как классный руководитель, отравивший детей лимонадом, из за тупого "чёткого" исполнения инструкции. Ибо он (истинный праведник) иногда идёт против инструкции.
                      И откуда истинный праведник узнает что нужно идти против инструкций?


                      Сообщение от колос
                      Обязательно если нет не просто покаяния, а искренного, настояшего покаяния.
                      Покаялся и наказания нет.


                      Сообщение от колос
                      Если не согрешишь, утеряв праведность, то навечно.
                      Потеряв праведность можно навечно остаться в аду?


                      Сообщение от колос
                      Обычно да. Но в некоторых случаях, если после первой земной жизни заслужил рай то тогда реинкарнация не нужно.
                      Есть принудительная реинкарнация. Это для грешников, которые не заслужили рая после телесной жизни. Они после временного пребывания в загробном аду и загробном озере огненном реинкарнируют.
                      А есть добровольная реинкарнация. Например Иоанн Креститель. Он как Илия в предыдущей земной жизни заслужил рай и ему не положена реинкарнация. Но он ради того, что бы способствовать миссии Иисуса добровольно согласился на реинкарнацию.
                      И какие есть правила для того чтобы заставить принудительно совершить реинкарнацию?
                      ...

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #56
                        Сообщение от руслан 1984
                        И откуда истинный праведник узнает что нужно идти против инструкций?

                        Совесть и мозги.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от руслан 1984
                        Покаялся и наказания нет.

                        Если настоящее, а не лицемерное, покаяние. Настоящее покаяние это сильные муки совести. Это душевные муки, которых очень тяжело перенести. Это уже наказание.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от руслан 1984


                        Потеряв праведность можно навечно остаться в аду?

                        Нет. Пребывание в аду это временное явление. Тем более, что ад - это и настоящие муки совести и одновременно и символ мук совести.


                        Теперь объясню, что на самом то деле означает и символизирует ад, озеро огненное, мука вечная.

                        Что символизирует ад.
                        Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
                        Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
                        Что бы вы поняли как ошибаются эти христианские лидеры-учителя со своим буквальным (материальный огонь) толкованием ада приведу такое сравнение.
                        Иисус Христос сказал, что светильники суть церкви (Откр.1:20) т.е. , иными словами, светильник - *символ церкви. Почему светильник именно символ церкви? Да потому, что церковь - это собрание христиан, а мы христиане - СВЕТ мира (Мф.5:14). Поэтому (раз мы христиане свет) церковь как собрание христиан (собрание тех кто есть свет) и сравнивается со светильником (светильник от слова "свет").
                        Вот теперь ключевой момент. Читайте внимательно! ТАК ЖЕ КАК С ПОМОЩЬЮ СВЕТИЛЬНИКА БОГ СИМВОЛИЗИРОВАЛ ЦЕРКОВЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ БОГ С ПОМОЩЬЮ АДА СИМВОЛИЗИРУЕТ НАСТОЯЩИЕ МУКИ СОВЕСТИ. Ибо когда совесть по настоящему мучает она огнём переживаний за свои грехи жгёт изнутри грешника, не буквальным огнём, а образным огнём. Об этом образном огне мук совести Бог через Ангела сообщал Исаии (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7) на символическом языке в виде горящего угля. Явно, что не этот буквальный горящий уголь очищает, а то, что огонь горящего угля символизирует (настоящие муки совести).
                        Огонь символизирует пламенность, эммоциональность чувств и потому (смотря какой вид огня) огонь может смволизировать и любовь и ненависть и муки совести и веру и жизнь как наличие сознания т.к. всё это связанно с пламенностью и эмоциональностью. Поэтому символика огня разнообразна. Но именно огонь загробного ада(именно такой вид огня) символизирует жгучие муки совести.


                        Что символизирует озеро огненное или геенна.

                        Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
                        Что же символизирует озеро огненное?
                        Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
                        Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
                        Геенна или озеро огненное символ очищения.


                        Что символизирует мука вечная.

                        Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
                        Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
                        ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
                        А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
                        Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
                        Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                        то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
                        И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
                        При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
                        Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.





                        В дневник


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от руслан 1984


                        И какие есть правила для того чтобы заставить принудительно совершить реинкарнацию?
                        Если не заслужил рая после телесной смерти принудительной реинкарнации не избежать.

                        Комментарий

                        • руслан 1984
                          Ветеран

                          • 04 July 2016
                          • 7127

                          #57
                          Сообщение от колос
                          Совесть и мозги.
                          Уместным будет вопрос У всех ли есть совесть и мозги? Откуда берется совесть у человека? Ученые приводят примеры что мозги у всех разные по величине.



                          Сообщение от колос
                          Если настоящее, а не лицемерное, покаяние. Настоящее покаяние это сильные муки совести. Это душевные муки, которых очень тяжело перенести. Это уже наказание.
                          Мать выгнала на площадку в наказание своих детей, и на вопрос
                          - Не испытываете ли вы муки совести что выгнали детей голыми на площадку, да еще ко всему разнополые дети?
                          На что мать отвечает
                          - Меня так наказывали, и ничего со мной не случилось А как еще их наказывать, если они слов не понимают?
                          ПС. заметили ли вы у матери муки совести, я нет, воспитана она так, что с нее спросишь )))
                          ...

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #58
                            Сообщение от руслан 1984
                            Уместным будет вопрос У всех ли есть совесть и мозги? Откуда берется совесть у человека? Ученые приводят примеры что мозги у всех разные по величине.



                            Совесть и мозги есть у всех. Личность грешит не потому, что у неё , якобы нет совести (на самом то деле совесть есть у любой личности), а потому, что она сопротивляется совести. И мозги есть у всех, просто не хотят думать.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от руслан 1984




                            Мать выгнала на площадку в наказание своих детей, и на вопрос
                            - Не испытываете ли вы муки совести что выгнали детей голыми на площадку, да еще ко всему разнополые дети?
                            На что мать отвечает
                            - Меня так наказывали, и ничего со мной не случилось А как еще их наказывать, если они слов не понимают?
                            ПС. заметили ли вы у матери муки совести, я нет, воспитана она так, что с нее спросишь )))
                            На подсознательном уровне у неё муки совести есть, но поскольку она сильно сопротивляется совести эти муки не заметны.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #59
                              Часть тринадцатая.
                              Безопасность ереси.
                              Практически под ересью подразумевают всякое инакомыслие (и хорошее и плохое, и греховное и праведное, и вредное и безвредное). Но инакомыслие инакомыслию рознь. Греховные инакомыслия проще и удобнее назвать грехом, а не ересью. И такие греховные инакомыслия действительно не нужны и опасны и с ними нужно бороться.
                              Поскольку греховные инакомыслия нужно назвать грехом то тогда под ересью следует подразумевать все остальные безгрешные инакомыслия. Эти безгрешные инакомыслия могут быть как вредными так и безвредными. Но явно вредные инакомыслия - это тоже грех. А если безгрешные инакомыслия несут незаметный вред? Если этот незаметный вред не замечают то это духовная слепота. А со слов Христа, слепые (духовно слепые т.е. не понимающие) не имеют греха.
                              Поэтому ересь - это только безгрешное инакомыслие и инакомыслие без заметного вреда. Если человек молится искренно, то Бог просвещает его и о этом незаметном вреде и подскажет как избежать и этого незаметного вреда. Поэтому если инакомыслящие христиане искренно молятся то и их малозаметное вредное инакомыслие не страшно и не опасно потому, что Бог обязательно объяснит как правильно и как не совершать и мелкие ошибки.
                              Поэтому опасаться ереси и еретиков глупо и ненормально.

                              Комментарий

                              • руслан 1984
                                Ветеран

                                • 04 July 2016
                                • 7127

                                #60
                                Сообщение от колос
                                Совесть и мозги есть у всех. Личность грешит не потому, что у неё , якобы нет совести (на самом то деле совесть есть у любой личности), а потому, что она сопротивляется совести. И мозги есть у всех, просто не хотят думать.
                                И совесть и мозги отличаются у всех. У каннибалов одна совесть и мозги не устроены изготовить комп, а у современников в подавляющем большинстве способны к творчеству, (по образу)
                                Можно ли творчество современников отнести к сопротивляемости совести?
                                или это можно квалифицировать как обыкновенную лень?
                                ...

                                Комментарий

                                Обработка...