ну и что это значит?
Иисус берёт на себя грехи людей как рюкзак на плечи?
может думаете что берёт на себя и испепеляет, очищает, уничтожает?
а какой в этом смысл, ведь опять нагрешат. и нагрешили уже за 2000 лет.
грех мира.
а в чём грех мира?
в том что мир несовершенен, порочен. так чей это грех в первую очередь? создателя таково мира. если человек содержит грех, изъян в себе, то создатель сотворил людей такими.
так что такое взять на себя грех мира?
вспомним, что Иисус принёс Свет в мир. а свет уничтожает тьму.
т.е. Иисус принёс больше чем познание добра и зла. он принёс эффективное средство по уничтожению тьмы, зла незнания Света, в этом и состоит уничтожение греха, корня греха, а не поступка, который является вершиной айсберга.
а как он говорил, даже если тьма и грех и бесы изыдут, то место должно быть заполнено светом Отчим, чтобы некуда было вернуться бесам с друзьями.
так что на этом и надо основываться - Свет принёс в мир Иисус, что и есть избавление для тех, кто примет, кто поверит и примет.
а не представлять Иисуса жертвенным козлом отпущения, на которого ритуалом перекладываются совершённые грехи народа, и отправляют его в пустыню для пожирания демоном азазелем.
не надо путать учение Иисуса с язычеством и ритуалами чёрной магии. Иоанну простительно, он предтеча и меньший в Царстве Отца. он не мог, будучи воспитан среди жертвоприношений и переклада греха на жертвенное животное сказать нечто другое. хотя возможно он понимал глобальность всего происходящего и явления Иисуса.
Избавитель.
Иисус берёт на себя грехи людей как рюкзак на плечи?
может думаете что берёт на себя и испепеляет, очищает, уничтожает?
а какой в этом смысл, ведь опять нагрешат. и нагрешили уже за 2000 лет.
грех мира.
а в чём грех мира?
в том что мир несовершенен, порочен. так чей это грех в первую очередь? создателя таково мира. если человек содержит грех, изъян в себе, то создатель сотворил людей такими.
так что такое взять на себя грех мира?
вспомним, что Иисус принёс Свет в мир. а свет уничтожает тьму.
т.е. Иисус принёс больше чем познание добра и зла. он принёс эффективное средство по уничтожению тьмы, зла незнания Света, в этом и состоит уничтожение греха, корня греха, а не поступка, который является вершиной айсберга.
а как он говорил, даже если тьма и грех и бесы изыдут, то место должно быть заполнено светом Отчим, чтобы некуда было вернуться бесам с друзьями.
так что на этом и надо основываться - Свет принёс в мир Иисус, что и есть избавление для тех, кто примет, кто поверит и примет.
а не представлять Иисуса жертвенным козлом отпущения, на которого ритуалом перекладываются совершённые грехи народа, и отправляют его в пустыню для пожирания демоном азазелем.
не надо путать учение Иисуса с язычеством и ритуалами чёрной магии. Иоанну простительно, он предтеча и меньший в Царстве Отца. он не мог, будучи воспитан среди жертвоприношений и переклада греха на жертвенное животное сказать нечто другое. хотя возможно он понимал глобальность всего происходящего и явления Иисуса.
Избавитель.
Комментарий