Представлю свое видение Павлова понимания ''бог века (мира) сего'', или ''князь века (мира) сего''.
Яхве - бог мира сего?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
над ЦАРСТВАМИ мира,т.е языческими,идольскими и бесовскими, владениями. Сатана же как правило и считается вождем бесов, высшим из них,манипулирующих идолами..Комментарий
-
так что не факт не факт.
тем более вы упускаете направленность топика темы "мира сего", до Иисуса так и было, мир и всё, и никакого другого. Яхве правит всем миром. или не всем? только евреями? и поэтому предостерегает их поклоняться другим богам.
а Иисус приносит весть о другом мире - Царстве Отца, и говорит что он не от мира сего. значит его Отец мир сей не сотворял и не имеет к нему отношения. раз даже Сына его в мире сём убили и не было возможности прислать легион ангелов для защиты.
Царство Мое несть от мира сего; аще от мира сего было бы Царство Мое, слуги Мои убо подвизалися быша, да не предан бых был иудеом. Ин. 18:36
кстати по этой цитате можно понять ясно, что никакой жертвой за грех Иисус не был и таковой жертвой себя не считал.
это убийство чужака.Комментарий
-
ну так вот у вас и получается что сатана бог мира. всеми народами мира сего правил сатана, и только евреев бог избрал. правда так избрал, что им потом спаситель понадобился.
так что не факт не факт.
тем более вы упускаете направленность топика темы "мира сего", до Иисуса так и было, мир и всё, и никакого другого. Яхве правит всем миром. или не всем? только евреями? и поэтому предостерегает их поклоняться другим богам.
а Иисус приносит весть о другом мире - Царстве Отца, и говорит что он не от мира сего. значит его Отец мир сей не сотворял и не имеет к нему отношения. раз даже Сына его в мире сём убили и не было возможности прислать легион ангелов для защиты.
Царство Мое несть от мира сего; аще от мира сего было бы Царство Мое, слуги Мои убо подвизалися быша, да не предан бых был иудеом. Ин. 18:36
кстати по этой цитате можно понять ясно, что никакой жертвой за грех Иисус не был и таковой жертвой себя не считал.
это убийство чужака.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
Сын Человека принес в мир знание о богах(Архонтах), где раскрыл их тайну, что в сущности своей они не боги, кем себя считают. Павел, так же написал об Архонтах, как о властях века сего, которые распяли(убили) Господа.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
Комментарий
-
да, это одно из основополагающих условий пути к Отцу. если человек привязан к чему то в мире сём, он останется с тем, к чему привязан, с тем что или кого любит.
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
даже так, в том нет любви Отчей.
а если бы Отец мир сотворил, разве такое возможно было бы сказать?Комментарий
-
да, это одно из основополагающих условий пути к Отцу. если человек привязан к чему то в мире сём, он останется с тем, к чему привязан, с тем что или кого любит.
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
даже так, в том нет любви Отчей.
а если бы Отец мир сотворил, разве такое возможно было бы сказать?
[Лк.4:5] И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
Комментарий
-
В Евангелии от Луки есть некое место, где диавол сказал, что власть предана ему. Кем предана, как думаешь?
[Лк.4:5] И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
и нужно определить объект предаваемой власти - мы сходимся, что предана власть над мирами космоса, если ты не против.
если над мирами космоса, то это не может быть нами знаемый сатана, который слуга Иеговы. потому что "славы своей не отдам никому", ну и вся власть, которую имеет, он её и имеет и с неё имеет.
да непонятно и про Иегову, в каких он состоит отношениях с другими богами - архонтами, коль с ними конкурировал (Моисей, змей из посоха у кого лучше выйдет, казни, саранча у кого пожирнее и убийства первенцев - это же показ себя перед конкурентами, со слугами не надо тягаться у кого змея с посоха круче и т.п.) и почему так опасался чтобы другим богам не поклонялись евреи?
ведь если они под его началом, и эти боги его слуги, чего тогда так бояться?
второй вариант: Отец предал власть над мирами хаоса, или космоса (гармонии) некоему субъекту, названому сатаной, тогда зачем ему посылать Сына единородного на спасение и Благую весть?
сам отдал власть, а потом: ой! там кошмар творится, надо спасать теперь!
ответ двоякий. либо действительно так было, тогда это восстание архонтов, которым мы были преданы Отцом на воспитание - просить о дожде, принося человеческие жертвы, сжигать кормя архонтов ежедневные жертвы, как иудеи, получать что либо необходимое и желаемое взамен жертв замещения, иудаизм и др. языческие религии. и это всё с подачи Отца.
либо нет, и всё-таки мы были оторваны от Отца, были в незнании о существовании Отца. и были для него мертвы. как блудный сын и те, кто хоронят своих мертвецов. т.е. мы были и даже есть сейчас мертвы для Отца.
и не было правителя, кроме того, кто и сотворил мир мертвецов?
а тогда уже и не важно, кем именно была предана власть сатане, либо тому, кто так назван в искушениях Иисуса.
но с другой стороны, важно. или это восстание архонтов и нежелание нас отпускать к Отцу, или это нежелание самого Отца иметь с нами дело? быть нашим Отцом, или усыновлять.
вот в чём вопрос.
Иисус и его приход говорит о том, что Отец изъявил желание усыновить или принять блудных детей.
но почему не сразу? почему Адама к себе не принял сразу после сотворения? хорошо, Адама, уже разделённого на Еву, вкусивших плод познания, почему не эвакуировал в Царствие своё?
вопросов больше, чем ответов, Живущий.
говорите свои рассуждения.Комментарий
-
ну тут рассуждать надо. кстати даже Кирилла это место недавно напрягло.
и нужно определить объект предаваемой власти - мы сходимся, что предана власть над мирами космоса, если ты не против.
если над мирами космоса, то это не может быть нами знаемый сатана, который слуга Иеговы. потому что "славы своей не отдам никому", ну и вся власть, которую имеет, он её и имеет и с неё имеет.
да непонятно и про Иегову, в каких он состоит отношениях с другими богами - архонтами, коль с ними конкурировал (Моисей, змей из посоха у кого лучше выйдет, казни, саранча у кого пожирнее и убийства первенцев - это же показ себя перед конкурентами, со слугами не надо тягаться у кого змея с посоха круче и т.п.) и почему так опасался чтобы другим богам не поклонялись евреи?
ведь если они под его началом, и эти боги его слуги, чего тогда так бояться?
второй вариант: Отец предал власть над мирами хаоса, или космоса (гармонии) некоему субъекту, названому сатаной, тогда зачем ему посылать Сына единородного на спасение и Благую весть?
сам отдал власть, а потом: ой! там кошмар творится, надо спасать теперь!
ответ двоякий. либо действительно так было, тогда это восстание архонтов, которым мы были преданы Отцом на воспитание - просить о дожде, принося человеческие жертвы, сжигать кормя архонтов ежедневные жертвы, как иудеи, получать что либо необходимое и желаемое взамен жертв замещения, иудаизм и др. языческие религии. и это всё с подачи Отца.
либо нет, и всё-таки мы были оторваны от Отца, были в незнании о существовании Отца. и были для него мертвы. как блудный сын и те, кто хоронят своих мертвецов. т.е. мы были и даже есть сейчас мертвы для Отца.
и не было правителя, кроме того, кто и сотворил мир мертвецов?
а тогда уже и не важно, кем именно была предана власть сатане, либо тому, кто так назван в искушениях Иисуса.
но с другой стороны, важно. или это восстание архонтов и нежелание нас отпускать к Отцу, или это нежелание самого Отца иметь с нами дело? быть нашим Отцом, или усыновлять.
вот в чём вопрос.
Иисус и его приход говорит о том, что Отец изъявил желание усыновить или принять блудных детей.
но почему не сразу? почему Адама к себе не принял сразу после сотворения? хорошо, Адама, уже разделённого на Еву, вкусивших плод познания, почему не эвакуировал в Царствие своё?
вопросов больше, чем ответов, Живущий.
говорите свои рассуждения.
[Иер.27:4] и накажи им сказать государям их: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: так скажите государям вашим:
Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было.
И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение.
И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.Комментарий
-
Вопрос очень сложный и чтобы самим дров не наломать.
[Иер.27:4] и накажи им сказать государям их: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: так скажите государям вашим:
Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было.
И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение.
И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.
что в вз вообще говорит о вне мира сего? не от мира сего?
будем разбирать царей людских и их царства земные или всё-таки повыше возьмём?
на мой же вопрос, заданный в предыдущем сообщении имею один вариант ответа:
сразу Адама забрать было нельзя, т.к. он, хоть и воплощал все знания творца, но был несовершенен также как и творец, т.е. представлял собой поле для сеяния. Но сеять в Адама было нельзя, т.к. по причине запрета на вкушение плода познания, семя не могло взрасти в неведении, в отсутствии познанного и осознанного выбора.
поэтому было допущено разделение на Еву, вкушения плода познания и изгнание.
и вот только после этого стало происходить засевание семенем Отца.
пока семя не взросло и не дало плода, мир сей находился под началами и властями, т.к. Отец не был познан.
далее семя в некоторых людях взрастало, нивы, жатва, а тут иудеи со своим договором с Яхве, обрезанием и клятвой к смерти.
вот потребовался спаситель.
из этого сценария следует что из других народов люди, познавшие, спасались из мира сего, а проблема заключалась в иудеях, от этого пришёл поправить процесс спаситель.
но также тогда это значит что архонты служат Отцу, и бесы и демоны, зная об этом или нет история умалчивает. выдавать им орден или нет соответственно тоже.
но тогда факт остаётся фактом - жестокость к людям с подачи и знания об этом Отца.
ну или отрешённости от этого знания как ненужного знания о мёртвых.
пришёл блудный сын - радость. не пришёл - ну и так же был мёртв, не важно. он вне Меня.Комментарий
-
да это о местном царе же. и отдаёт власть сотворивший, или якобы сотворивший, может быть один из сотворивших мир сей.
что в вз вообще говорит о вне мира сего? не от мира сего?
будем разбирать царей людских и их царства земные или всё-таки повыше возьмём?
на мой же вопрос, заданный в предыдущем сообщении имею один вариант ответа:
сразу Адама забрать было нельзя, т.к. он, хоть и воплощал все знания творца, но был несовершенен также как и творец, т.е. представлял собой поле для сеяния. Но сеять в Адама было нельзя, т.к. по причине запрета на вкушение плода познания, семя не могло взрасти в неведении, в отсутствии познанного и осознанного выбора.
поэтому было допущено разделение на Еву, вкушения плода познания и изгнание.
и вот только после этого стало происходить засевание семенем Отца.
пока семя не взросло и не дало плода, мир сей находился под началами и властями, т.к. Отец не был познан.
далее семя в некоторых людях взрастало, нивы, жатва, а тут иудеи со своим договором с Яхве, обрезанием и клятвой к смерти.
вот потребовался спаситель.
из этого сценария следует что из других народов люди, познавшие, спасались из мира сего, а проблема заключалась в иудеях, от этого пришёл поправить процесс спаситель.
но также тогда это значит что архонты служат Отцу, и бесы и демоны, зная об этом или нет история умалчивает. выдавать им орден или нет соответственно тоже.
но тогда факт остаётся фактом - жестокость к людям с подачи и знания об этом Отца.
ну или отрешённости от этого знания как ненужного знания о мёртвых.
пришёл блудный сын - радость. не пришёл - ну и так же был мёртв, не важно. он вне Меня.Комментарий
Комментарий