Является ли Бог творцом мира сего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хатор
    Ветеран

    • 20 February 2013
    • 4518

    #106
    Сообщение от неотёсанный
    1:5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.(с)
    и именно поэтому я заявляю что путь познания - свет к свету.
    Ничто в мире не исчезает, а лишь переходит в другую форму (Закон сохранения энергии)
    это в этом мире не исчезает и переходит - это замкнутый временный мир, где ничто невечно и нет ничего нового, а лишь вращение калейдоскопа вариантов.
    Я говорила о другом мире, о мире Отца, Царстве небесном. не надо путать.

    Комментарий

    • неотёсанный
      Ветеран

      • 02 February 2008
      • 1101

      #107
      Сообщение от Хатор

      это в этом мире не исчезает и переходит - это замкнутый временный мир, где ничто невечно и нет ничего нового, а лишь вращение калейдоскопа вариантов.
      Я говорила о другом мире, о мире Отца, Царстве небесном. не надо путать.
      "Что вверху, то внизу, что внутри, то снаружи, что в большом, то в малом...".(с)

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #108
        Сообщение от неотёсанный
        "Что вверху, то внизу, что внутри, то снаружи, что в большом, то в малом...".(с)


        то, да не тоже самое.
        объяснить подробнее? мир сей - мир теней и полутеней. в мире Отца тьмы нет вообще, только Свет, от этого "не бывает" (это то что вас смутило и не было понятным).
        в мире сём Света не было вообще до Иисуса. это понятно? это нужно чётко понимать. "Свет пришёл в мир..."
        свет мира сего не свет и тьма мира сего не тьма, нет ничего абсолютного и истинного, больной мир.
        так кто создал мир сей?

        Комментарий

        • смотри в оба
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 1459

          #109
          Жил-был царь и был у него сын, на которого царь не нарадовался: и тем хорош, и этим хорош. Однажды царь сказал:
          - Негоже нам, царям, править вечно. Уйду я однажды на покой, а царство моё завещаю сыну. Будет моим наследником.
          Но случилась беда: сын свихнулся, посчитав самого себя собакой. Стал лизать у себя между ног, и лаять на людей, выть на Луну, и спать свернувшись калачиком. Опечалился царь не на шутку, но делать нечего, позвал дохтуров. Дохтура осмотрели сына и говорят:
          - Сказился безвозвратно, лечение невозможно. Легче пристрелить, чем вылечить.
          Опечалился царь более прежнего и велел позвать мудрецов. Мудрецы осмотрели сына и говорят:
          - Случай тяжёлый, но есть надежда. Нужны специальные очки(розовые), в которых реальность видится ИНАЧЕ(более сложной, чем она есть на самом деле). Сын тем временем ловил блох и грелся на солнышке, радуясь своей собачьей жизни и ощущая себя обычной собакой в полноте.
          Царь же, пребываючи в печали согласился на розовые очки для сына. Мудрецы дни и ночи напролёт варганили и смастерили такие очки, которым Стив Джобс и Билл Гейтс через двести лет позавидовали бы чёрной завистью. Одели на сына очки и тот стал видеть такую картинку:

          Сначала сын очень удивился картинке, подумав, не померещилось ли ему это, но потом, обнаружив и у себя самого руки, стал ими пользоваться, а потом и работать ими стал, что развило его до такой степени, что он стал человеком в облике собаки с руками. Мудрецы же, воспользовавшись интересом сына к рукам, стали его образовывать, как могли. Школу для него открыли и сын становился всё умнее и умнее, пока однажды не приобрел себе СОЗНАНИЕ в виде "Эго". Стал "я", поверил в Бога и в спасение для своего родившегося "я". Мудрецы при этом цокали языками, приговаривая: "Погляди царь, какое чудо мы сотворили!". Но царь оставался в печали, так как сын в нём отца не признавал. Шли годы, а за ними и столетия с тысячелетиями, но дальнейшего прогресса с сыном не наблюдалось. У царя началась депрессия, и он разогнал мудрецов железным жезлом. Сын же жил, не тужил, но отца так и не признал. Вернее стал видеть в отце злое начало, и считать отца причиной всех своих бед. Чем, собственно, и воспользовались мудрецы, которые к тому времени так привязались к сыну, что души в нём не чаяли и тайно от царя подбросили тому упукрипы(тайные песания), в которых говорилось, что отец ему не отец вовсе. Сын читал упукрипы, и у него открылись глаза на всё, что с ним произошло. И он возненавидел отца до чёртиков, видел в нём зверя, а не человека. Кроме того у сына возникла идея фикс избавления от розовых очков. И как только эта идея возникла, появилась в жизни сына женщина, которая и пообещала ему, что избавит его от розовых очков. Но об этом в другой раз.

          Комментарий

          • Хатор
            Ветеран

            • 20 February 2013
            • 4518

            #110
            ну тогда уж сказку надо было начинать так: родился у царя сын - пёс.
            а так намудрил и без толку.

            Комментарий

            • неотёсанный
              Ветеран

              • 02 February 2008
              • 1101

              #111
              Сообщение от Хатор
              так кто создал мир сей?
              Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия, 45:7)

              Комментарий

              • Хатор
                Ветеран

                • 20 February 2013
                • 4518

                #112
                Сообщение от неотёсанный
                Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия, 45:7)
                во-во

                Комментарий

                • неотёсанный
                  Ветеран

                  • 02 February 2008
                  • 1101

                  #113
                  Сообщение от Хатор
                  во-во


                  Сообщение от Хатор
                  так кто создал мир сей?
                  А быть может следовало задать вопрос иначе:
                  -что заставило соблазниться и усомниться в любви Божьей к нам и почему Творец тварью (сатаном, диаволом и т.д) нам мерещится?
                  -почему Источник всех благ для одного проявляется как свет и тепло, для другого - огнём пожирающим.
                  -что определяет качество огня?

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #114
                    Сообщение от неотёсанный


                    А быть может следовало задать вопрос иначе:
                    -что заставило соблазниться и усомниться в любви Божьей к нам и почему Творец тварью (сатаном, диаволом и т.д) нам мерещится?
                    так в любви Отчей нет сомнений, мы же с ним - одно.
                    а если мир сей вам Царствием небесным мерещится, так снимайте розовые очки, хотя бы когда новости смотрите).
                    -почему Источник всех благ для одного проявляется как свет и тепло, для другого - огнём пожирающим.
                    -что определяет качество огня?
                    блага говорите? наверное зависит от того кто какие блага ценит и благом считает.
                    Я вообще не считаю Свет Отчий огнём, а воспламеняется то что не Отчее. даже на апостолах описывают языки пламени, но я думаю это то, что было видимо в мире сём - может отгорало мирское? а сам Свет, который пребывал на апостолах, просто не был видим.
                    Отчий Свет сошёл на Павла, на Иисуса при крещении.
                    и этот Свет чужд мирскому, и для мира сего - это смерть и ужас. а для детей Отчих нет ничего милее и роднее.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47980

                      #115
                      Сообщение от Хатор
                      так в любви Отчей нет сомнений, мы же с ним - одно.
                      а если мир сей вам Царствием небесным мерещится, так снимайте розовые очки, хотя бы когда новости смотрите).

                      блага говорите? наверное зависит от того кто какие блага ценит и благом считает.
                      Я вообще не считаю Свет Отчий огнём, а воспламеняется то что не Отчее. даже на апостолах описывают языки пламени, но я думаю это то, что было видимо в мире сём - может отгорало мирское? а сам Свет, который пребывал на апостолах, просто не был видим.
                      Отчий Свет сошёл на Павла, на Иисуса при крещении.
                      и этот Свет чужд мирскому, и для мира сего - это смерть и ужас. а для детей Отчих нет ничего милее и роднее.

                      а кто сказал -да будут одно

                      ибо не одно

                      когда начинается одно ?


                      20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,-- да уверует мир, что Ты послал Меня.
                      *****

                      Комментарий

                      • неотёсанный
                        Ветеран

                        • 02 February 2008
                        • 1101

                        #116
                        Сообщение от Хатор
                        так в любви Отчей нет сомнений, мы же с ним - одно.
                        а если мир сей вам Царствием небесным мерещится, так снимайте розовые очки, хотя бы когда новости смотрите).

                        блага говорите? наверное зависит от того кто какие блага ценит и благом считает.
                        Я вообще не считаю Свет Отчий огнём, а воспламеняется то что не Отчее. даже на апостолах описывают языки пламени, но я думаю это то, что было видимо в мире сём - может отгорало мирское? а сам Свет, который пребывал на апостолах, просто не был видим.
                        Отчий Свет сошёл на Павла, на Иисуса при крещении.
                        и этот Свет чужд мирскому, и для мира сего - это смерть и ужас. а для детей Отчих нет ничего милее и роднее.
                        Вот не пойму,то ли мне нечего сказать,то ли некуда.
                        И, если второе, то и говорить нет нужды.
                        Однако, не хочу оставить Вас без ответа, поэтому скажу словами Иосифа Волоцкого, в надежде, что Вы воспримите без искажения, т.е не фиксируя взгляд на внешней, достаточно грубой форме, но проникнитесь сутью сказанного им:
                        "Не паси пастыря, будучи овцой".

                        Комментарий

                        • Хатор
                          Ветеран

                          • 20 February 2013
                          • 4518

                          #117
                          Сообщение от неотёсанный
                          Вот не пойму,то ли мне нечего сказать,то ли некуда.
                          И, если второе, то и говорить нет нужды.
                          Однако, не хочу оставить Вас без ответа, поэтому скажу словами Иосифа Волоцкого, в надежде, что Вы воспримите без искажения, т.е не фиксируя взгляд на внешней, достаточно грубой форме, но проникнитесь сутью сказанного им:
                          "Не паси пастыря, будучи овцой".

                          да несколько постов уже у нас с вами на разных языках. я понимаю вас, но ответить в вашем русле как? если я уже не в вашем русле.
                          исходные разные - вы считаете что мир сей сотворил бог всевышний, хотя сам творец такого не заявлял.
                          я считаю что Отец безначальный - всевышний, мир сей не сотворял. а сотворил этот бракованный несовершенный мир тот, кого вы считаете всевышним).
                          и вот как тут говорить?
                          диалог Воланда с Левием Матвеем?
                          да, я предпочитаю наслаждаться чистым Светом. а если тени получаются от предметов и людей - так это только в мире сём, сотворённом из материи, из праха. Я должна Воланду объяснять что Царство небесное нематериально? вступать с ним в дискуссию по этому поводу?
                          Левий Матвей вот не стал. мне тоже не очень хочется.
                          вот вам я говорю - вам мои слова ни к селу ни к городу. правда же? так зачем продолжать?

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47980

                            #118
                            Сообщение от Хатор
                            я считаю что Отец безначальный - всевышний, мир сей не сотворял. а сотворил этот бракованный несовершенный мир тот, кого вы считаете всевышним).
                            и вот как тут говорить?
                            а где вы под словами -увидел Бог -вот все хорошо что Он сотворил

                            где брак был под словами -все хорошо ?

                            Ева бракованная ?

                            или Змей ?

                            или Адам ?

                            почему сказано -хорошо весьма?

                            потому как сказал бракодел ?

                            что же было браком ?

                            надо читать плохо весьма все?

                            а как увидеть что все плохо было там сотворено с браком ?
                            *****

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #119
                              Сообщение от piroma
                              а как увидеть что все плохо было там сотворено с браком ?
                              если ты смотришь на мир сей, и всё хорошо весьма, тогда какие у нас с тобой могут быть разговоры?
                              ну вот убери людей совсем из мира сего. всё хорошо весьма?

                              и когда творец мира сего заявлял что он Всевышний?
                              на вопрос, когда Иисус заявлял что его Отец - бог, с которым иудеи заключили сделку, ты мне не смог ответить.

                              почему все спрашивали кто Отец Иисуса? ведь если бы иудейский бог, то в чём проблема ответа?

                              Комментарий

                              • Сергей 13
                                Ветеран

                                • 08 October 2012
                                • 6247

                                #120
                                Сообщение от piroma
                                -вот все хорошо что Он сотворил
                                ...верно сотворил первым последнего Адама-Духа..и ушёл на Покой.
                                38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                                39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                                Комментарий

                                Обработка...