Моя фантазия о том, кто больше в Царстве Небесном..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47865

    #46
    Сообщение от Akella
    Акелла фантазирует дальше. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. А в Царство небесное, как сказал Иисус, войдет только рожденное свыше, от Духа. Следовательно, рожденное от плоти, от крови, от мужа, от хотений мужа, от хотений плоти не войдет в Царство Небесное. Вход Туда только новой природе от Духа. Это также, как сказал Павел, что плоть и кровь Царства Божия не наследует. То, что рождается от Духа, от Бога, свыше, есть Дитя Божие. Плоть и кровь не имеют к нему никакого отношения. Они из праха, и в прах возвратятся, так как душевное тело не входит в Царство Божие, а лишь только небесное тело. Да, есть тела душевные, а есть тела небесные, или, как говорит Павел,
    1-e Иоанна 3:2
    Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

    есть два - теперь дети -рождены от Бога

    но нету духовного тела - потому как не подобны Ему пока - не как ангелы на небесах еще

    подобен только внутренний человек -новая тварь - образ Божий рожденный Духом Божиим в земном жилище

    если рожден

    потому два рождения -для духа и для тела -два искупления -духа и тела

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Хатор
    так кто соделал горшки?
    по вашему выходит что Отец одних родил, а других вылепил?
    несуразица получается. или вы так не находите?
    потому как аллегория

    надо брать одну сторону а не все

    только фунцкиональность показанную

    сделать из глины горшок - создать по плоти -родить по плоти

    это образ для духовного

    Бог делает духовного -рождает дух и облекает его в одежды -тоже горшок -но духовный

    Бог творит обеих -внутреннего и внешнего


    От Луки 11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

    внешнее бывает нечистым от внешних а бывает от внутренних
    *****

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #47
      Пирома писала:

      От Луки 11:40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

      внешнее бывает нечистым от внешних а бывает от внутренних
      плоть не пользует ни мало.

      Синкретизм плоти и духа - отступление от Логоса.

      Вот я на даче. Разжигаю костер. Кладу старые доски с гвоздями. Гвозди остаются и не сгорают, а дерева нет.
      ''Отвергни себя''. ''Не любите мира''.
      Кто не возненавидит отца своего и мать свою, не может быть Моим учеником''. ''Огонь пришел Я принести на землю''.
      Имеющий уши, да слышит.

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #48
        Сообщение от tagil
        По нашему выходит, что Бог любит созданного по Своему подобию Человека и для Него нет никаких "других".

        Но христианство - это религия личного Бога, что в свою очередь означает, что Человек для Бога - это Вы.

        так не выходит. Сына родил, а людей сотворил. если это действия одного и того же лица, то несуразица выходит.
        родят детей, а творят горшки. эту разницу надо чётко понимать.

        Комментарий

        • Хатор
          Ветеран

          • 20 February 2013
          • 4518

          #49
          Сообщение от piroma
          потому два рождения -для духа и для тела -два искупления -духа и тела

          сделать из глины горшок - создать по плоти -родить по плоти

          это образ для духовного

          Бог делает духовного -рождает дух и облекает его в одежды -тоже горшок -но духовный
          чё-то у тебя какая-то схема -нипель). уже два искупления, искупление духа откуда-то появилось, какие-то духовные горшки). Вот как ты держишься за свой иудаизм.
          10-этажные схемы готов выстраивать, лишь бы божок с пьедестала не упал.
          мне знаешь что интересно, если тебе вз так дорог, чего ты всё с еретиками общаешься?

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #50
            Раз пошла тема и о горшках, то вставлю и я свои пять копеек.
            Эта тема ярко выражена в послании к Римлянам в 9-й главе.

            ''Значит Он, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает.
               19 Ты мне скажешь: что же Он еще укоряет? Ибо кто когда противостал Его воле?
               20 О человек, кто же ты пререкающийся с Богом? Изваяние скажет ли ваятелю, почему ты меня сделал так?
               21 Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой для низкого?
               22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, переносил с великим долготерпением сосуды гнева, изготовленные для гибели,
               23 чтобы явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он предуготовил к славе,
               24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников''.


            Автор утверждает абсолютное господство Бога над людьми на том основании, что Бог - это ''керамеус'' (горшечник), а человек в руках Его лишь ''скеус'' (сосуд), который Горшечник лепит (пласо) из глинянной (пелос) массы (фурама), в результате чего получается некий глинянный сосуд для нужд хозяина.
            Все это можно представить в виде некоего диалога с автором.

            Горшок: ты говоришь, что Бог одних милует, а других ожесточает?
            Автор: Да! Именно так! Он Исаака назвал дитем Своим, а Измаила нет! Он Иакова сделал господином над Исавом, а Исава рабом его. Он Иакова возлюбил, а Исава возненавидел. И это было предустановлено все еще прежде, еще до того, как они родились и могли сделать или не сделать что-либо хорошее или злое. Он помилует не того, кто хочет милости и стремится к ней, а того, кого решит Сам помиловать, и решит еще прежде, чем они появятся. Так же само решение ожесточить Он принимает исключительно по Своей воле, которая не интересуется, будет ли он делать злое или будет он делать доброе. Кого Он хочет, милует, а кого хочет, ожесточает.
            Горшок: если все так, то зачем тогда Он меня еще в чем-то укоряет и обличает? Если Бог еще прежде моего появления на свет принял обо мне такое решение, то разве я могу противостать Его воле? То есть, если Он еще до моего появления решил меня не миловать и потому потом не помиловал, если Он решил ожесточить и потому потом ожесточил, если Он решил меня не возлюбить и потому потом не возлюбил, если Он меня решил возненавидеть и потому потом возненавидел, то как я могу противостать воле Его? Как я могу отменить Его предрешение обо мне и последующее действие во мне , которое никак от меня не зависело, а было еще предустановлено до меня?
            Автор: Никак! Он - Горшечник, а ты - горшок. Горшок не может спрашивать и возмущаться против горшечника, зачем он его сделал таким. Горшечник вправе и имеет полную власть над своей глиной. Горшечник не будет спрашивать у глины: ''каким тебя сделать горшком, согласна ли ты, глина, стать туалетным моим горшком или нет?'', но сам горшечник решит каким сделать. Горшечник возьмет эту глину и из нее, из одного и того же замеса сделает один горшок для почетного употребления, а другой для низкого. У горшков потом нет никакого права и никаких оснований возмущаться. Если повезло оказаться тебе горшком для почетного употребления, то дорожи, радуйся и благодари горшечника и исполняй свое предназначение в нужде хозяина. Если не повезло, если все таки туалет, то остается тоже только смириться с этим, поблагодарить и исполнять свое туалетное предназначение. Ничего не поделаешь. Горшок для низкого употребления не может никак сделать сам себя горшком ''для почетного употребления''. В своем доме горшечник абсолютно властен над своими горшками, которые поэтому никак ничего никогда изменить не могут. Горшки сделаны не для нужд горшков, а только для нужд горшечника.

            А теперь откроем 2-епослание к Тимофею:
            2:20 ''А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные, и одни для почётного употребления, другие для низкого.
               21 Итак, ЕСЛИ КТО ОЧИСТИТ СЕБЯ ОТ ЭТОГО, БУДЕТ ОН СОСУДОМ ДЛЯ ПОЧЕТНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ, ПРИГОДНЫМ Владыке, на всякое доброе дело приготовленным''.

            Автор этих мыслей исходит из схожих представлений, но вносит свои коррективы.
            Есть Владыка большого дома. В доме ''есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные, и одни для почётного употребления, другие для низкого''. Их в доме завел именно сам Владыка. Одни сосуды Хозяин дома завел в доме для одних Своих потребностей, а другие для других. И хозяин никогда не станет есть из сосуда для низкого употребления. И не поставит в туалет сосуд, из которого ест. Вроде бы это понятно. Но вдруг автор говорит, что Хозяин станет есть из туалетных сосудов, но только при условии, если эти сосуды сами себя ''очистят от этого'' и представят себя сосудом для почетного употребления. То есть Хозяин предоставил всем сосудам полную свободу, каким им быть. Автор просто не понимает того, что стать сосудом для почетного употребления невозможно, потому что они уже изначально приобретались или делались с конкретной целью, которую они сами изменить не в силах. Но как бы там ни было, автор тоже согласен с тем, что сосуды сделаны не для своих нужд, а только для нужд хозяина дома. Сосуды сами ни в чем не нуждаются. Но одна у них всех нужда - справлять нужды хозяина. Можно лишь выбрать, какую именно нужду справлять.
            И вот уже недовольны одни горшки своей печальной участью, и радуются другие горшки своей счастливой звезде. И Горшечник один уверенно властвует над горшками в своем доме и справляет там свои нужды, а другой предоставил своим горшкам самим иметь власть стать горшками для более благородных нужд хозяина, чем туалетные. Но печаль ведь совсем не в этом, а в том, что хозяину эти горшки сами по себе и не важны, кто там какую нужду его будет обслуживать. Они, что в том доме, что этом, нужны хозяину лишь только ''ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ'' их ради его нужд. И пока они пригодны для употребления их в какой-то нужде хозяина, их держат в доме. А когда уже нет, то эти горшечники просто разбивают эти негодные сосуды и выкидывают вон. Потому что они уже негодны ни для каких нужд хозяев..Потому что - РАБ НЕ ПРЕБЫВАЕТ В ДОМЕ ВЕЧНО, и потому что РАБ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ГОСПОДИН ЕГО. . А нужда Хозяина в доме его - ЗАКОН для всех горшков.
            Так что если горшки знают, какие нужды имеет хозяева, то блаженны они, когда исполняют ее, и горе им, когда нет.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47865

              #51
              Сообщение от Akella
              плоть не пользует ни мало.

              Синкретизм плоти и духа - отступление от Логоса.

              Вот я на даче. Разжигаю костер. Кладу старые доски с гвоздями. Гвозди остаются и не сгорают, а дерева нет.
              ''Отвергни себя''. ''Не любите мира''.
              Кто не возненавидит отца своего и мать свою, не может быть Моим учеником''. ''Огонь пришел Я принести на землю''.
              Имеющий уши, да слышит.
              спросите у незамужней чем она занимается -

              1-е Коринфянам 7:34
              незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
              *****

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47865

                #52
                Сообщение от Хатор
                чё-то у тебя какая-то схема -нипель). уже два искупления, искупление духа откуда-то появилось, какие-то духовные горшки). Вот как ты держишься за свой иудаизм.
                10-этажные схемы готов выстраивать, лишь бы божок с пьедестала не упал.
                мне знаешь что интересно, если тебе вз так дорог, чего ты всё с еретиками общаешься?
                еретики фокусируют ересь -что помогает отделить ересь от истины и устоять
                еретики - это голос диявола -обольщающий

                когда победишь все ереси поймешь что такое истина

                и будешь достигать ее -облечься в нее надо а не только говорить о ней

                потому еще раз - найти что есть истина -это очень непросто
                и следовать за ней
                и догнать ее
                и - и обнять навсегда

                ----------

                схема проста - закон есть тень -он или его тени отпадают постепенно - когда приходят те от кого тени -в сердце к тебе а не где то в воздухе или на небесах или в церкви во Христе

                искупление духа? искупление души слыхали ?

                искупление тела тоже?

                а искупление всего человека тоже?

                значит и дух имеет искупление

                --------
                простой вопрос -вы в новый завет вошли со Христом у вас месячные кончились ?

                если нет как вы чисты или нечисты в новом завете будучи в те семь дней ?

                -------
                понимаете -зкаон как тень отпадет если тело отпадет -не будет месячных более
                *****

                Комментарий

                • Abeliar
                  Отключен

                  • 04 August 2004
                  • 685

                  #53
                  Сообщение от Akella
                  Раз пошла тема и о горшках...
                  Всё таки у автора Тимофею горшки сами могут лазить по полкам вверх и вниз, а у автора Рим. 9 нет, там куда поставили, там и стоять-бояться.

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #54
                    Особенно увлечен темой горшков в доме автор последней книги в НЗ. Давайте заглянем в тот дом.
                    Может станет понятнее, в чем же нужды Горшечника. Понятно, что есть низкие нужды, а есть более высокие. Но это ведь не буквально надо понимать а духовно. Вот и посмотрим, какие же духовные нужды справляет Господин в своем доме в самую лучшую пору. И заодно посмотрим, как горшки справляются со своим предназначением.
                    Рассмотрим этот ''большой дом'' в книге Откровения. Там горшки как раз этим и заняты.

                    Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель, Тот, Кто был и Кто есть и Кто грядет''.
                    Мы видим, что это именно тот же Горшечник, потому что Он - Вседержитель в доме своем. Он сидит на престоле из драгоценных камней, а снизу раздаются крики: ''свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель!''. Он ведь на самом деле свят. Никто не может сделать Его святее, чем Он есть на самом деле. Там, внизу, кричат какие-то такие банальные вещи, будто бы кто-то говорит, что нет, мол, не свят он. Но Он согласен с этими возгласами. Они Ему реально нравятся. Он не останавливает этот процесс, а продолжает слушать.

                    ''Достоин Ты, Господь и Бог наш, принять славу и честь и силу, потому что Ты сотворил всё, и по Твоей воле всё существовало и всё создано''.

                    Казалось бы, опять какие-то банальные вещи. Ну конечно достоин! Другой стал бы спорить, но не я. Только вся слава, честь и сила давно уже есть у Него, и непонятно, зачем Ему от них принимать их еще. Но Он все же принимает.На всякий случай, хай есчо буде. Хорошего, как известно, много не бывает. А может, как раз, нужда придавила, кто знает.
                    Что там дальше?
                    ''Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!''
                    Да? Таки ''спасение''? Таки ''Богу нашему и Агнцу''?

                    Казалось бы, на кой хрен Им спасение, от кого Им спасаться? Ну ладно уж, пусть так, а то мало ли что. И принимает спасение от горшков.
                    Вот такие нужды в том доме у Горшечника. Так и хочется воскликнуть: чем бы цари не тешились, лишь бы не плакали.

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #55
                      Сообщение от Abeliar
                      Всё таки у автора Тимофею горшки сами могут лазить по полкам вверх и вниз, а у автора Рим. 9 нет, там куда поставили, там и стоять-бояться.
                      Ну конечно. В большом доме хозяин добрый к горшкам. Разрешил великодушно самим выбирать, какую нужду хозяина и кому обслуживать. Но поставил условия. Чтоб те, которые хотят на кухне стоять, очистили бы себя и приготовили для этого.
                      А в другом доме хозяин не любит самовольства и передвижения горшков. У него порядок солдатский. Рожденный ползать в туалете, пролететь на кухню не сможет.
                      Но по большому счету горшки они и в Африке горшки.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #56
                        Сообщение от Gamer
                        У горшка отец горшок, а не горшечник
                        Вам ,как горшку,видней.

                        Комментарий

                        • Gamer
                          Ветеран

                          • 18 March 2010
                          • 17443

                          #57
                          Сообщение от Пломбир
                          Вам ,как горшку,видней.

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #58
                            Сообщение от Gamer
                            Угу, раскройщик палаток и бригада рыболовов. Хорошо правительство
                            Сообщение от Назар
                            бригада ух...работаем до двух..
                            А вы,конечно , хотите выдвинуть свои,достойные, кандидатуры .... Что ж ,время ещё есть....дерзайте ...

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #59
                              Сообщение от Akella
                              Но печаль ведь совсем не в этом, а в том, что хозяину эти горшки сами по себе и не важны, кто там какую нужду его будет обслуживать. Они, что в том доме, что этом, нужны хозяину лишь только ''ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ'' их ради его нужд. И пока они пригодны для употребления их в какой-то нужде хозяина, их держат в доме. А когда уже нет, то эти горшечники просто разбивают эти негодные сосуды и выкидывают вон.
                              тоже казалось бы, скрывать надо вот такие мотивы - основная мысль - горшечник имеет нужду, следовательно - несовершенен. так нет, некоторые даже цитируют как будто так и надо. вот что удивительно.
                              ну и для сравнения про нужду:
                              А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него (Матф.6:7-8)

                              с одной стороны горшечник, который нуждается в горшке и творит его для удовлетворения своих нужд, а с другой - Отец, который совершенен, и знает и заботится об удовлетворении нужд людей.

                              Кто любит?

                              Комментарий

                              • Gamer
                                Ветеран

                                • 18 March 2010
                                • 17443

                                #60
                                Сообщение от Пломбир
                                А вы,конечно , хотите выдвинуть свои,достойные, кандидатуры .... Что ж ,время ещё есть....дерзайте ...
                                Люди в правители не годятся вообще. Вся история человечества тому пример.

                                Комментарий

                                Обработка...