Савл-Павел Создатель новой религии?
Свернуть
X
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас» (Деян.17:24,26,27).
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Alex095;4340056]А все измышления приносят только вред автору их: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:36,37).
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21).
Комментарий
-
[QUOTE=Serj012;4341318]А зачем? Он уже вроде приходил и всё сказал и ему там на небе вполне комфортно нет? Это лишь эллинская интерпретация иудейского судного дня каждый год совершаемого. Какой смысл ждать конца жизни и пытаться оправдаться? Когда можно в любой момент прийти к Богу и покается? Платоновские грёзы не для иудеев, они реально имеют суд каждый год и не носят розовых очков. Хочешь очиститься, исцелиться и иметь жизнь вот для этого есть Закон, а Машиах нужен тем кто закон читать не умеют не могут да и не хотят./QUOTE]
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13).«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23).
«Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12).
Комментарий
-
Что именно?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=50-к;4342009]А зачем? Он уже вроде приходил и всё сказал и ему там на небе вполне комфортно нет? Это лишь эллинская интерпретация иудейского судного дня каждый год совершаемого. Какой смысл ждать конца жизни и пытаться оправдаться? Когда можно в любой момент прийти к Богу и покается? Платоновские грёзы не для иудеев, они реально имеют суд каждый год и не носят розовых очков. Хочешь очиститься, исцелиться и иметь жизнь вот для этого есть Закон, а Машиах нужен тем кто закон читать не умеют не могут да и не хотят./QUOTE]
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13).«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23).
«Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12).
И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас?
Какоё то условное спасение вы не находите? Ученики говорили Иисусу чтобы он запретил исцелять другому и он не запретил если вы помните? Так что а Машиах ни кого не заставляет называть его сыном Божьим или Господом кроме как сыном человеческим.Комментарий
-
Ты забыл указать еще на один реальный вариант.
Это вывеска, под которой враждебная апостолам сила устраивала свои дела в Церкви. При этом в Апостольской Церкви. И об этом расказывает Откровение Иоана.
Видится Исус знал об этом и дал Иоану Откровение.
Да хранит тебя Господь!Комментарий
-
[QUOTE=Serj012;4342075]Что именно?
- - - Добавлено - - -
самое главное и важное, на чем основано всё остальное. Страх Божий и понимание что вся наши жизнь подчинена Его законам и порядку. Как и написано *Господа Бога бойся и Ему одному служи*. Так что жизнь- производная от понимания этих простых слов. И напрасно христианам приписывают легкомысленное откладывание на потом, если покаятся можно в любой момент- этот момент даёт (или не даёт) Творец-))....Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Сообщение от Serj012;4342075
[QUOTE=50-к;4342009Резонная у вас теология. Кто не с нами тот гой.И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас?
Какоё то условное спасение вы не находите? Ученики говорили Иисусу чтобы он запретил исцелять другому и он не запретил если вы помните? Так что а Машиах ни кого не заставляет называть его сыном Божьим или Господом кроме как сыном человеческим.И называть Себя Он никого и никак не заставляет: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то" (Ин.13:13).
Комментарий
-
Почему то никто не читает Его речь до конца...
Сначала Он да, говорит, что пришел закон исполнить... Запоминаем. Мысль закончилась? Нет. Дальше что говорит:
ни одна иота, ни одна черта из закона не пройдут, доколе не исполнится все. Запоминаем. Отлично.
Дальше.
Небо и земля прейдут, но слова МОИ не прейдут.
Слова Его помним? "Вы слышали что сказано древним (на Синае)...
А Я говорю вам...."
Итак, что есть Закон в терминологии Иешуа? Закон - это Его слова. А Его слова - это "Вы слышали что сказано, а Я говорю Вам..."
Т.е. попросту говоря, Иешуа пришел возродить Закон, который к тому времени "на ладан дышал". (что и есть исполнить).. Но теперь Закон обрел новую силу, поскольку Иешуа выступил в роли нового Моисея и Его Нагорная проповедь, это новое Второзаконие.
Следовательно некорректно сначала говорить что Иешуа говорил "не нарушать закон", а потом цитировать Исход и Левит... Поскольку Иешуа не говорил, что Он пришел для того, чтобы Закону учили по-прежнему, как и раньше. Его цель - дать Свое учение, дать новые слова, которые в точности бы были эквивалентны Закону Моисея, данному на Синае.
Поэтому да, Христос ЗА Закон, но не в том понимании Закона, которое обычно предлагается адвентистами, фарисеями и крайними мессианцами...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!Последний раз редактировалось greshnik; 06 July 2013, 10:23 AM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!
И опять вернул призыв: "БОГОРОДИЦА ПУТИНА ОБЕЗВРЕДЬ!!!" - что никогда не осуществится, так как: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим.13:1,2).Комментарий
-
Иисус это вообще Варавва и иудейский лидер сопротивления, а нам он вминяется в вину как комлекс вины. Ну вот за Варавву нельзя вминить а назави его Иисус то и вполне можно.Комментарий
-
а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!
Апостол Павел еще далеко не понят, и далеко еще неисчерпано его великое наследие. Он питал мысли мощных умов всех времен и нашего столетия тоже. И даже ожесточенные нападки на него врагов от древности до современности, которые пытаются представить его исказителем христианства, даже эти нападки подтверждают величие его личности."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий