Савл-Павел Создатель новой религии?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас» (Деян.17:24,26,27). 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 [QUOTE=Alex095;4340056]Ничего не укрепляет ваши позиции, так как позиций как таковых у вас нет: «Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим.3:4). А все измышления приносят только вред автору их: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:36,37). А все измышления приносят только вред автору их: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:36,37). «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21). «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21).  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Serj012;4341318]А зачем? Он уже вроде приходил и всё сказал и ему там на небе вполне комфортно нет? Это лишь эллинская интерпретация иудейского судного дня каждый год совершаемого. Какой смысл ждать конца жизни и пытаться оправдаться? Когда можно в любой момент прийти к Богу и покается? Платоновские грёзы не для иудеев, они реально имеют суд каждый год и не носят розовых очков. Хочешь очиститься, исцелиться и иметь жизнь вот для этого есть Закон, а Машиах нужен тем кто закон читать не умеют не могут да и не хотят./QUOTE]
 «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23). «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12). «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12).  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что именно?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 [QUOTE=50-к;4342009]Резонная у вас теология. Кто не с нами тот гой.А зачем? Он уже вроде приходил и всё сказал и ему там на небе вполне комфортно нет? Это лишь эллинская интерпретация иудейского судного дня каждый год совершаемого. Какой смысл ждать конца жизни и пытаться оправдаться? Когда можно в любой момент прийти к Богу и покается? Платоновские грёзы не для иудеев, они реально имеют суд каждый год и не носят розовых очков. Хочешь очиститься, исцелиться и иметь жизнь вот для этого есть Закон, а Машиах нужен тем кто закон читать не умеют не могут да и не хотят./QUOTE]
 «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23). «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1Ин.2:23). «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12). «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин.5:12).  И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас? И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас?
 Какоё то условное спасение вы не находите? Ученики говорили Иисусу чтобы он запретил исцелять другому и он не запретил если вы помните? Так что а Машиах ни кого не заставляет называть его сыном Божьим или Господом кроме как сыном человеческим.Темницы рухнут и свобода
 Вас примет радостно у входаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мир!
 Ты забыл указать еще на один реальный вариант.
 Это вывеска, под которой враждебная апостолам сила устраивала свои дела в Церкви. При этом в Апостольской Церкви. И об этом расказывает Откровение Иоана.
 Видится Исус знал об этом и дал Иоану Откровение.
 Да хранит тебя Господь!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Serj012;4342075]Что именно?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 самое главное и важное, на чем основано всё остальное. Страх Божий и понимание что вся наши жизнь подчинена Его законам и порядку. Как и написано *Господа Бога бойся и Ему одному служи*. Так что жизнь- производная от понимания этих простых слов. И напрасно христианам приписывают легкомысленное откладывание на потом, если покаятся можно в любой момент- этот момент даёт (или не даёт) Творец-))....Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
 
 Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не у нас, а у Иисуса: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф.12:30).Сообщение от Serj012;4342075
 [QUOTE=50-к;4342009Резонная у вас теология. Кто не с нами тот гой. И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас? И что вам это даёт? А где призыв: - Придите ко мне все страждущие и обременённые и я успокою вас?
 Какоё то условное спасение вы не находите? Ученики говорили Иисусу чтобы он запретил исцелять другому и он не запретил если вы помните? Так что а Машиах ни кого не заставляет называть его сыном Божьим или Господом кроме как сыном человеческим. И называть Себя Он никого и никак не заставляет: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то" (Ин.13:13). И называть Себя Он никого и никак не заставляет: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то" (Ин.13:13).  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему то никто не читает Его речь до конца...
 Сначала Он да, говорит, что пришел закон исполнить... Запоминаем. Мысль закончилась? Нет. Дальше что говорит:
 ни одна иота, ни одна черта из закона не пройдут, доколе не исполнится все. Запоминаем. Отлично.
 Дальше.
 Небо и земля прейдут, но слова МОИ не прейдут.
 Слова Его помним? "Вы слышали что сказано древним (на Синае)...
 А Я говорю вам...."
 Итак, что есть Закон в терминологии Иешуа? Закон - это Его слова. А Его слова - это "Вы слышали что сказано, а Я говорю Вам..."
 Т.е. попросту говоря, Иешуа пришел возродить Закон, который к тому времени "на ладан дышал". (что и есть исполнить).. Но теперь Закон обрел новую силу, поскольку Иешуа выступил в роли нового Моисея и Его Нагорная проповедь, это новое Второзаконие.
 Следовательно некорректно сначала говорить что Иешуа говорил "не нарушать закон", а потом цитировать Исход и Левит... Поскольку Иешуа не говорил, что Он пришел для того, чтобы Закону учили по-прежнему, как и раньше. Его цель - дать Свое учение, дать новые слова, которые в точности бы были эквивалентны Закону Моисея, данному на Синае.
 Поэтому да, Христос ЗА Закон, но не в том понимании Закона, которое обычно предлагается адвентистами, фарисеями и крайними мессианцами...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!Последний раз редактировалось greshnik; 06 July 2013, 10:23 AM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем ты нивелируешь всех под себя: "Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми" (Деян.9:15).а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!  
 И опять вернул призыв: "БОГОРОДИЦА ПУТИНА ОБЕЗВРЕДЬ!!!" - что никогда не осуществится, так как: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим.13:1,2).  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вообще-то, язычников обращал также Апостол Петр.
 
 Вы запутались.Иисус это вообще Варавва и иудейский лидер сопротивления, а нам он вминяется в вину как комлекс вины. Ну вот за Варавву нельзя вминить а назави его Иисус то и вполне можно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иоанн Златоуст говорит о Павле: "Хотя он и Павел,но все же он был человек". Да и Церковь никогда его не изображала в виде сверхчеловека. Рядом с личностью Иисуса Христа он, конечно, проигрывает. Как бы ни был он велик, он только человек. Hо ведь Павел никогда и не считал себя ни основателем, ни проповедником новой религии, он всегда говорил, что он лишь посланник Иисуса Христа, который проповедует Его Радостную Весть, Его Евангелие. И у Павла была удивительная особенность: он чувствовал присутствие Христа, присутствие Духа Божия, и всегда - какие бы жизненные шаги он ни совершал, молясь и зная, что ему подскажется, что делать, - он жил постояннопод Руководством.а кто такой павел почему вдруг его слова соотносятся со христом откуда он вообще взялся?почему его письма с частными мнениями первого из грешников оказались вдруг с евангелием в одной обложке по соседству со христовыми?почему его установки стали наравне с христовыми?это ли не безумие?люди!одумайтесь!
 
 Апостол Павел еще далеко не понят, и далеко еще неисчерпано его великое наследие. Он питал мысли мощных умов всех времен и нашего столетия тоже. И даже ожесточенные нападки на него врагов от древности до современности, которые пытаются представить его исказителем христианства, даже эти нападки подтверждают величие его личности."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий