СССР - Слава Божья
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Так и апостолы то же "политбюро". Не в самой форме зло, а в невежестве.
А всякая форма, да, не имея Диалектического Движения, со временем переходит в свою противоположность.
Для мира только сейчас пришло время понимания предназначения Диалектического Материализма, поэтому, о целевых исследованиях на базе НИИ для получения опытно повторённых результатов, я не слышал. В СССР такого понимания небыло.
- - - Добавлено - - -
Вами приведённое место, они* же и есть.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 23 June 2013, 02:34 AM.Комментарий
-
Спасительное знание, это не инфа в уме недоосознанная, но Свет Жизни (Евангелие). Это как: 1) Слово веры, которое и вам кажется пустым, и 2) догматика закона, которая выглядит знанием, но оно никогда не даст Жизни. Хотите задогматизировать иже иерархически определяя какими образами кормить*. Такие знания будут всегда не точны, и жизни не дадут.
Говорю вам: вникните в Слово ведения. У вас его нет. У Игоря оно есть.
Зачем же говорить о том, чего ещё не имеешь, и зачем открывать тему, которая не предполагает предметного разговора.
Поэтому для меня надёжнее брать пример с Иисуса Бен Сираха:Сир 16.25 Я показываю тебе учение обдуманное и передаю знание точное.
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе"(2-е Тим.1:13)
Вместо того чтобы на меня обижаться и сравнивать с Голаевым, нужно было принять меня в соответствии с тем диалектическим исповеданием, что Вы говорите.
То есть принять как ценного оппонента, который является помощником от Бога, и это являлось бы свидетельством практического понимания единства противоположностей, работающих на общую цель.
И ещё скажу Вам.
Я отдал пять лет жизни для изучения законов Мироздания, которые были даны человечеству в 1999 году.
Даны были, не через христиан, зашоренных в своём сознании, а через атеистов, которые уразумели Бога иными путями.
Поэтому я знаю о чём говорю, и имею не предчувствия, а конкретное знание.
И ожидал от вашей группы услышать.
Но знания нет. Вы пока пребываете в процессе, и по неуёмному рвению и энтузиазму выдаёте желаемое за действительное, тем самым воздвигая антирекламу светлым идеям.Комментарий
-
Надо просто дать ДМ должное место в познании, в Слове: он хорош в устранении противоречий на определенном уровне и отсечении ложных сущностей; хорош он и при формировании принципов познания, структуризации ума, формировании личности и мировоззрения.
Однако при этом он не способен перейти границы материи, ибо там, где заканчивается материя, заканчивается и объективность, доступная науке, а без научной объективности нет и ДМ.
Цель же человека, повторюсь, достичь неугасающего состояния сознания, которое сможет существовать в любой среде, материальной или еще какой.
Поэтому глупо исключать из познания веру и идеализм, которые дают толчок к выходу за рамки устоявшейся системы. Без этого ДМ превращается в окаменевшие догматы, которые перестают приносить плоды для ума.
Также совершенно бесчеловечно и убийственно полагать, что спасение человеческой души зависит от знания ДМ и от окружающего общества. Какое дело человеку до всего этого, если он перестанет воспринимать то, к чему стремился, если его вообще не станет?
Человек не способен даже волос на голове своей сделать белым или черным, и росту даже на локоть добавить (если разуметь сказанное духовно). Весь ДМ - это внешнее плетение волос, которое способно помочь увидеть безначальные и бессмертные душу и дух, но никак не заменить их собой.
Однако если понимать ДМ как средство распятия и умерщвления плоти Христа, которая должна смертию умереть, как написано, чтобы потом воскреснуть Духом, - тогда все становится на свои места, ибо ДМ - незаменимый помощник в избавлении от лжи (однако в получении откровения свыше, глаголов неизреченных, он бессилен).Комментарий
-
Я благодарен Богу за вас. А о словах моих к вам, не спешите высказываться. Вы наполнили форум разборками зачем?
А о базе для понимания Материализма, так её, на сколько мне известно, Игорь наработал из научной литературы (в основном советских инциклопедий). И я, в своё время, зачитывался научной литературой, особенно с 1975 по 1982 год, "не вылазил из библиотек".
Но у Игоря уникальная работоспособность, духовный дар знания, сдержанный характер и острый ум. Голаев - уникальный продукт* развития Научно-философской мысли, и Советско-евангельской культуры.
Надеюсь на ваше плодотворное участие в теме.Комментарий
-
Скажу прямо: абсурдно полагать, что какой-то из методов познания способен заменить собой целое. Если один из методов, пусть то даже упомянутый ДМ, займет место Христа-Бога, то это будет равнозначно творению идола, золотого тельца, и вступлению в связь с ним: блуд, скотоложество. А усугубленно - получится, что сядет в храме как Бог, выдавая себя за Бога: зверь и антихрист.
Надо просто дать ДМ должное место в познании, в Слове: он хорош в устранении противоречий на определенном уровне и отсечении ложных сущностей; хорош он и при формировании принципов познания, структуризации ума, формировании личности и мировоззрения.
Однако при этом он не способен перейти границы материи, ибо там, где заканчивается материя, заканчивается и объективность, доступная науке, а без научной объективности нет и ДМ.
Цель же человека, повторюсь, достичь неугасающего состояния сознания, которое сможет существовать в любой среде, материальной или еще какой.
Поэтому глупо исключать из познания веру и идеализм, которые дают толчок к выходу за рамки устоявшейся системы. Без этого ДМ превращается в окаменевшие догматы, которые перестают приносить плоды для ума.
Также совершенно бесчеловечно и убийственно полагать, что спасение человеческой души зависит от знания ДМ и от окружающего общества. Какое дело человеку до всего этого, если он перестанет воспринимать то, к чему стремился, если его вообще не станет?
Человек не способен даже волос на голове своей сделать белым или черным, и росту даже на локоть добавить (если разуметь сказанное духовно). Весь ДМ - это внешнее плетение волос, которое способно помочь увидеть безначальные и бессмертные душу и дух, но никак не заменить их собой.
Однако если понимать ДМ как средство распятия и умерщвления плоти Христа, которая должна смертию умереть, как написано, чтобы потом воскреснуть Духом, - тогда все становится на свои места, ибо ДМ - незаменимый помощник в избавлении от лжи (однако в получении откровения свыше, глаголов неизреченных, он бессилен).
И я рад и благодарен Богу... ну на до же...
Однако, вы обвиняете нас в том, в чём мы не даём места не на пядь.
Так,
идеализм, вы путаете, есть объективный, вы пишете о нём, и пишете правильно, без него всё бессмысленно и работать ничего не будет (признание бытия Бога, так же, относится к «О.И.»... А я писал об идеализме субъективном, как невежественном мировоззрении, что такой идеализм зло.
Далее,
я как раз и утверждаю, что не человек сам по себе способен сотворить что с собой высшее, а Семя Света, которое он может принять и принести Плод.
Так же,
вот вы говорите «Д.М.», а я добавляю букву «Ф» - подчёркиваю: ФИЛОСОФИЯ Диалектического Материализма, причём, в тесном союзе с Верою в Евангелие, при авторитете Священного Писания и Духа Жизни в самом Человеке. Так, при ориентирование на животворящее Движение духа в самом человеке, Материализм становится Духовным Материализмом.
И наконец,
В понимании «Объективизма», как вернейшей опоры для правильного понимания законов духовного развития человека и общества в целом, нельзя исключать законы, действующие в Материи. Т.е. понятие Объективизма следует расширить. Как Христос объяснял духовные законы, опираясь на объективные примеры из природы.Комментарий
-
Об авторитете. Христа можно назвать Богом только при наличии в себе самом Святого Духа. Исторический смысл Писания не является авторитетным: за Писанием необходимо рассмотреть авторов, которые его писали, выражая те или иные характеристики своего внутреннего мира через символы, такие, как творение мира, потоп, исход, пророки, светила, животные, пища, стихии, одежда, Моисей, Давид, Христос и все прочее.
Я в соседней теме сегодня писал немного о принципе познания через Писание: http://www.evangelie.ru/forum/t108299.html#post4326186Комментарий
-
Комментарий
-
Ну познал человек все мироздание... Приобрел весь мир... Пришла пора ухода, клетки мозга стали отмирать, мозг перестал быть способным к диалектике и даже с логикой начались проблемы. Что дальше? Какой толк от того, что познал, сломал старые амбары, построил новые, сказал душе: веселись, душа, пищи у тебя немеряно, и в ту же ночь душу забрали?..
Смысл познания - это преобразование мира.
- - - Добавлено - - -
А о базе для понимания Материализма, так её, на сколько мне известно, Игорь наработал из научной литературы (в основном советских инциклопедий). И я, в своё время, зачитывался научной литературой, особенно с 1975 по 1982 год, "не вылазил из библиотек".
Но у Игоря уникальная работоспособность, духовный дар знания, сдержанный характер и острый ум. Голаев - уникальный продукт* развития Научно-философской мысли, и Советско-евангельской культуры.
Надеюсь на ваше плодотворное участие в теме.
Между философским материализмом и атеистическом нет ничего общего. Это совершенно два разных материализма. Философский материализм мне открыл Отец Небесный.Комментарий
-
Зачем? Какой толк человеку от преобразованного мира, если душа не спасена, т.е. исчезла личность, которая способна воспринимать то, над чем трудилась? Безвозвратно, непоправимо. Это стоило преобразования мира?
Еще раз: человек не может ни волоса сделать черным или белым, ни росту на локоть прибавить. Лилии полевые не трудятся, не прядут. Разве спасение души зависит от преобразования мира? Что может человек своей Божественной душе добавить или отнять?Комментарий
-
Зачем? Какой толк человеку от преобразованного мира, если душа не спасена, т.е. исчезла личность, которая способна воспринимать то, над чем трудилась? Безвозвратно, непоправимо. Это стоило преобразования мира?
Человек находящийся на пути духовного развития никогда не умрет.Комментарий
-
Неужели Вы не понимаете, что у того, что имеет начало, есть и конец? Если Вы начали развитие - Вы обязательно его закончите. Если вышли из точки начала - существует и конечная точка.
И только безначальному не надо развиваться и никуда идти: он находится, как и Бог, в покое, в вечности.
Куда развиваться, если развивать нечего? Ни волосам не может цвет менять, ни росту на локоть прибавить... Хорошо понимаете эту фразу?Комментарий
-
Что развивать? Неужели Вы не понимаете, что у Бога нет ни тени перемен, ни изменений, что он вчера, сегодня и вовек тот же? А тот, кто вошел в покой Божий, и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих.
Неужели Вы не понимаете, что у того, что имеет начало, есть и конец? Если Вы начали развитие - Вы обязательно его закончите. Если вышли из точки начала - существует и конечная точка.
И только безначальному не надо развиваться и никуда идти: он находится, как и Бог, в покое, в вечности.
Куда развиваться, если развивать нечего? Ни волосам не может цвет менять, ни росту на локоть прибавить... Хорошо понимаете эту фразу?
Возрастать в сознании - это значит наполнятся ЖИЗНЬЮ. Сознание связано с духом, а дух и есть жизнь. В духе вся полнота.
Смысл Евангельской веры в том, чтобы человек вошел в полноту Божию. В этом спасение человеческой души. Вне развития сознания спастись нельзя.
Религиозное евангелие не спасает, так как религиозный путь не связан с развитием сознания, а только с тупым поклонением образу, вместо сути.
Сознание возрастает только через философский материализм, а не через религию. Это знал Ленин. Ленин отвергал религию и религиозного бога, но давал вместо идолопоклонства истиную веру, которая развивает сознание человека.Комментарий
-
Если сподобитесь прийти к Господу, то там философствовать нет необходимости - Отец Небесный вам откроет истину "как она есть" и причем сразу, сколько можете вместить. Вы перепутали отцов, забыв. что еще есть и "отец тьмы."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий