Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tesla
    Участник

    • 12 May 2012
    • 175

    #181
    Богдан, название темы поставлено в форме вопроса, что указывает на то, что это не утверждение.
    Христос иногда пользовался таким подходом. Сравнил себя с трупом, вокруг которого, соберутся орлы.
    Ваше непонимание идиом, очень ограничивает ваше сознание.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #182
      tesla

      вы только что цитировали это место Писания
      Так почему же Вы не процитируете то место, где Христос сам сравнивал себя с теми, кого Писание называет богами?

      Христос говорит: Я и Отец- одно. Иудеи, в надежде уловить его на слове и убить, стали говорить: ты делаешь себя равным Богу. Христос поправляет их словами: Я сказал, что Я Сын Божий.
      Из-за Вашей патологической склонности к вранью, Вашим пересказам верить нельзя. В следующий раз, когда Вам захочется пересказать Библию, цитируйте.
      Кстати, за примерами далеко ходить не нужно:

      Христос указал на их заблуждение, говоря по сути, что в самом слове Бог, не ничего сакрального. Он мог бы добавить, что этим словом Писание называет не только людей, но и ангелов.
      И опять врете - нет в Библии ничего подобного. Не понимаю - зачем это Вам? Это только у Вас такая склонность ко лжи или это принцип вашей секты?
      Кстати, теперь понятна причина Вашего нежелания цитировать Библию ибо в этом случае Ваша ложь стала бы еще более очевидной.

      Бог сам назвал Моисея богом. Исход 4гл. И Исход 7 гл.
      Назвал богом, но не Богом. Впрочем, для Вас что Бог, что бог - все едино.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #183
        Сообщение от tesla
        Богдан, название темы поставлено в форме вопроса, что указывает на то, что это не утверждение.
        Христос иногда пользовался таким подходом. Сравнил себя с трупом, вокруг которого, соберутся орлы.
        Ваше непонимание идиом, очень ограничивает ваше сознание.

        Парами ходите?
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • tesla
          Участник

          • 12 May 2012
          • 175

          #184
          Да будет Вам известно, что в языках оригинала, нет больших и маленьких букв.


          ангелы

          А́НГЕЛЫ, по традиционным религиозным представлениям, существа, обладающие сверхчеловеческими знаниями и силой, но сотворенные Богом и подчиненные Ему.

          Библия не содержит единого термина для обозначения этого понятия. Чаще всего АНГЕЛ это ְךָאְלַמ (малах, что на иврите означает `посланец`; см. Быт. 19:1; Ис. 63:9; Зх. 1:9, 13, 14, 19; Мал. 3:1), как и греческое а́нгелос, использованное в греческом переводе Библии; отсюда же и латинское angelus и слово angel в современных европейских языках.

          Однако этим же словом называются иногда в Библии и люди в функции посланцев (см. Быт. 32:4, 7; Суд. 9:31; II Ц. 6:32, 33). Поэтому для уточнения того, что речь идет именно об АНГЕЛах, Библия часто присоединяет к данному слову в качестве уточняющего определения тетраграмматон или какое-либо другое обозначение Бога (см. Быт. 32:2; Зх. 1:11, 12; 12:9). Впрочем, иногда и это сочетание выступает лишь в качестве обозначения человека, исполняющего функцию вестника или посланца Божия (Хаггай 1:13; Мал. 2:7). Только в послебиблейском иврите слово малах стало терминологическим обозначением понятия АНГЕЛ.

          Иногда АНГЕЛы называются в Библии элохим (буквально `боги`; I Сам. 28:13), бней элохим (`сыны Бога`; Быт. 6:24; Иов 1:6) или бней элим (буквально `сыны богов`; Пс. 29:1; 89:7), кдошим (`священные существа`; Пс. 89:6, 8; Иов 5:1) или просто анашим (`мужи`; Быт. 18:2; 16; 22). Библия упоминает также о крылатых существах со свойствами АНГЕЛов, называемых херувимами (Быт. 3:24; I Сам. 4:4; Пс. 80:2) или серафимами (Ис. 6:2, 3). Выражением «воинство небесное» называются группы АНГЕЛов, сопровождающие Бога и прислуживающие Ему. Последнее можно рассматривать как отрицание языческой идеи независимых от Бога сверхчеловеческих существ.

          Комментарий

          • tesla
            Участник

            • 12 May 2012
            • 175

            #185
            Сообщение от Лука
            tesla

            Так почему же Вы не процитируете то место, где Христос сам сравнивал себя с теми, кого Писание называет богами?

            Из-за Вашей патологической склонности к вранью, Вашим пересказам верить нельзя. В следующий раз, когда Вам захочется пересказать Библию, цитируйте.
            Кстати, за примерами далеко ходить не нужно:

            И опять врете - нет в Библии ничего подобного. Не понимаю - зачем это Вам? Это только у Вас такая склонность ко лжи или это принцип вашей секты?
            Кстати, теперь понятна причина Вашего нежелания цитировать Библию ибо в этом случае Ваша ложь стала бы еще более очевидной.

            Назвал богом, но не Богом. Впрочем, для Вас что Бог, что бог - все едино.
            Не вопрос, просто я рассчитывал на то, что Вы помните текст Писания.
            Иоанна 10:30-36
            30 Я и Отец - одно.
            31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
            32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
            33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
            34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
            35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
            36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
            Христос говорит о том, что Он и Отец-одно.
            Фариссеи, будучи ослеплены своей теологией, приходят к выводу, что Христос богохульствует.
            Христос поправляет их, говорит о том, что он не сказал, что он Бог, но сказал всего лишь, что Он Сын Божий.

            Ваша проблема в том, что Вы пользуетесь теологией фариссеев, с той лишь разницей, что заявляете о том, что Христос-Ваш Господин.
            Но суть та же, вы, как и фариссеи, приписываете словам Христа то,, что он в них не вкладывал.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #186
              tesla

              Да будет Вам известно, что в языках оригинала, нет больших и маленьких букв.
              Я знал, что Вы выставите "еврейский национальный аргумент". Да будет Вам известно, что у Библии нет языка оригинала, а современный русский язык гораздо богаче, чем арамейский, иврит или койне и потому смысл передает точнее.

              Однако этим же словом называются иногда в Библии и люди в функции посланцев (см. Быт. 32:4, 7; Суд. 9:31; II Ц. 6:32, 33).
              Врете в очередной раз. Нет в указанных Вами фрагментах названия людей Ангелами.

              Но суть та же, вы, как и фариссеи, приписываете словам Христа то,, что он в них не вкладывал.
              Пусть толкование слов Христа созданной Им Церковью останется нашей проблемой. Вам охота оевреить Христианство? Займитесь этим в узком кругу Ваших единоверцев. Они Вас и поймут, и одобрят. У Церкви Божией против подобного устойчивый иммунитет.

              Комментарий

              • tesla
                Участник

                • 12 May 2012
                • 175

                #187
                Сообщение от Лука
                tesla

                Врете в очередной раз. Нет в указанных Вами фрагментах названия людей Ангелами.
                Библия читать онлайн - углубленный анализ текста Библии. Писание. Греческие и еврейские рукописи. Различные инструменты для толкования Писания. Biblezoom для iOS, Android, Windows, Mac, Linux. байбл зум библезум библе bible на греческом иврит

                Судей 9:31
                Номер Стронга: 4397
                מַלְאָךְ
                ангел, посланец, посол, вестник-
                mal-awk'
                "
                MT: וֶאֱלִישָׁע now Elisha יֹשֵׁב was sitting בְּבֵיתֹו his house וְהַזְּקֵנִים and the elders יֹשְׁבִים were sitting אִתֹּו and וַיִּשְׁלַח sent אִישׁ A man מִלְּפָנָיו his presence בְּטֶרֶם before יָבֹא came הַמַּלְאָךְ the messenger אֵלָיו about וְהוּא he אָמַר said אֶל־ to הַזְּקֵנִים the elders הַרְּאִיתֶם see כִּֽי־ how שָׁלַח has sent בֶּן־ son הַֽמְרַצֵּחַ of a murderer הַזֶּה this לְהָסִיר to take אֶת־ רֹאשִׁי band רְאוּ see כְּבֹא comes הַמַּלְאָךְ the messenger סִגְרוּ shut הַדֶּלֶת the door וּלְחַצְתֶּם and hold אֹתֹו בַּדֶּלֶת the door הֲלֹוא is not קֹול the sound רַגְלֵי feet אֲדֹנָיו of his master's אַחֲרָֽיו׃ behind " (4Цар. 6:32)

                31 Он хитрым образом отправляет послов к Авимелеху, чтобы сказать: вот, Гаал, сын Еведов, и братья его пришли в Сихем, и вот, они возмущают против тебя город;



                2 Царств 6:32 в русской традиции 4 Царств 6:32


                http://biblezoom.ru/#-12-6-32-exp-w-12-143905

                MT: וֶאֱלִישָׁע now Elisha יֹשֵׁב was sitting בְּבֵיתֹו his house וְהַזְּקֵנִים and the elders יֹשְׁבִים were sitting אִתֹּו and וַיִּשְׁלַח sent אִישׁ A man מִלְּפָנָיו his presence בְּטֶרֶם before יָבֹא came הַמַּלְאָךְ the messenger אֵלָיו about וְהוּא he אָמַר said אֶל־ to הַזְּקֵנִים the elders הַרְּאִיתֶם see כִּֽי־ how שָׁלַח has sent בֶּן־ son הַֽמְרַצֵּחַ of a murderer הַזֶּה this לְהָסִיר to take אֶת־ רֹאשִׁי band רְאוּ see כְּבֹא comes הַמַּלְאָךְ the messenger סִגְרוּ shut הַדֶּלֶת the door וּלְחַצְתֶּם and hold אֹתֹו בַּדֶּלֶת the door הֲלֹוא is not קֹול the sound רַגְלֵי feet אֲדֹנָיו of his master's אַחֲרָֽיו׃ behind " (4Цар. 6:32)
                32 Елисей же сидел в своем доме, и старцы сидели у него. И послал царь человека от себя. Прежде нежели пришел посланный к нему, он сказал старцам: видите ли, что этот сын убийцы послал снять с меня голову? Смотрите, когда придет посланный, затворите дверь и прижмите его дверью. А вот и топот ног господина его за ним!

                Комментарий

                • Антидепрессант
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 05 July 2011
                  • 603

                  #188
                  Сообщение от tesla
                  1. Просматривается очень много общего между этим стихом и Зах 3, что лишний раз подтверждает, что написанное Иудой имело под собой хорошо знакомое читателям Послания историческое основание.Зах 3,1-2: И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                  Это место стало мотивом для апокрифического повествования о судьбе Моисеева тела после смерти. В послании Иуды идет речь не о споре из Зах 3:1-2, а из апокрифа "Вознесение Моисея", по свидетельству Оригена и других древних авторов, это сочинение как раз содержало упомянутый эпизод со спором (к сожалению сам апокриф сохранился не полностью, фрагментарно, упомянутое автором послания Иуды место до наших дней видимо не сохранилось). Автор апокрифа делал аллюзию на место из книги Захарии, по характеру спор напоминал Зах 3:1-2, но действующие лица иные. У Захарии сам ЙХВХ участвует в споре (видимо через Своего ангела), не архангел Михаил (имя данного архангела даже не упоминается) произносит фразу "да запретит тебе ЙХВХ сатана", ее произносит Сам ЙХВХ. Поэтому автор послания Иуды в Иуд. 1:9 вовсе не делает аллюзию на Зах 3:1-3. Это сейчас нам кажется, потому что круг нашего чтения отличается от той литературы, которую читали ранние христиане. Почему же Климент, Ориген и другие в Иуд 1:9 не видят связь с Зах. 3:1-2, а в один голос свидетельствуют, что здесь упоминается апокриф "Вознесение Моисея", который был тогда еще доступен в своем целостном виде. Вы все притягиваете за уши, и настолько бессовестно врете, превращая Писания, саму новозаветную традицию, что уже не хватает терпения. Зачем вы пытаетесь ввести людей в заблуждение, пытаетесь смутить неутвержденных в вере? Неужели вы не боитесь слов Иисуса Христа: "кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мф 18:6) или "лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих." (Лк 17:2). Ведь придется же дать отчет за то, что вы осознанно пытаетесь разрушить веру!

                  Иуда говорит, что спор между Ангелом и диаволом, теми, кто мешал восстановлению храма, был на самом деле спором о Моисеевом теле. А это может говорить либо о всем еврейском народе (так же, как Христианская церковь называется телом Христовым - 1Кор 12,27 - ибо мы следует, не за телом греховным, то бишь, за грехом, а за Ним), либо под Моисеевым телом может подразумеваться Иисус, иерей великий. Иисус вполне может называться Моисеевым телом в том смысле, что тело является образным выражением для раба (например, Откр 18,13; Евр 10,5; Пс 39,7; Исх 21,2-6; Рим 6,6, где тело греховное возможно означает рабов греха). Таким образом иерей великий, или же первосвященник был рабом Моисеевым.

                  2. Так же можно предположить, что под Моисеевым телом можно подразумевать буквальное тело Моисеево. Михаил Архангел был Ангелом Израиля (Дан 12,1), который вел его через пустыню в облаке и огне (Исх 23,20-21). Этот спор мог произойти между Ангелом и теми Иудеями (диаволом), которые хотели забрать тело Моисея с собой. Однако Ангел похоронил тело Моисея, никому не сказав, где он погреб его (Вт 34,6). Вспомните, что евреи несли с собой из Египта в Ханаан тело Иосифа (Нав 24,32), как и тела Иакова и других двенадцати патриархов (Деян 7,15-16). А нам известно, что тела умерших царей Израильских становились со временем предметом поклонения (Иез 43,7), а потому нет ничего удивительного в том, что некоторые из Иудеев хотели взять с собой и тело Моисеево. Со временем у евреев сложилось сложное ритуальное поклонение останкам знаменитостей, ибо они даже подвергались осуждению за то, что полагали трупы своих царей в храме (Иез 43,7-9).

                  Фантазиям нет конца. Оскверняется вера, когда читаешь вот эту всю откровенную антихристианскую белиберду неверующего человека. Сначала совершенно безосновательно (игнорируя иторико-критических подход) вы сводите Иуды 1:9 и Зах 3:1-2. Общие там только фраза "да запретит тебе Господь", все остальное же там разное. С другой стороны мы имеем свидетельства древних авторов, что история с упомянутым спором между "архангелом Михаилом" и "дьяволом" о "Моисеевом теле" имела место в известном тогда иудейском апокрифе, и что автор послания Иуды именно ее упоминает в своем произведении (а НЕ место из книги Захарии!). Вы строите все на каких-то догадках и домыслах.

                  PS "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся" (Тит 3:10).

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #189
                    Сообщение от tesla
                    Номер Стронга: 4397 מַלְאָךְ
                    ангел, посланец, посол, вестник- mal-awk'"
                    Очередная игрушка для самопальных переводчиков - Лексиконы Стронга. На дилетантов производит неизгладимое впечатление
                    Всякий Ангел - посланник, но не всякий посланник - Ангел.

                    Комментарий

                    • tesla
                      Участник

                      • 12 May 2012
                      • 175

                      #190
                      Для Антидепрессанта.

                      Я несколько удивлён вашей и не только Вашей, манерой общения на этом форуме.

                      Уважаемый, я не настаивал на этой версии.
                      Мне больше импонирует версия о том, что никто не знает места захоронения тела Моисея. Михаил Архангел, будучи вождём воинства Израилева, мог являться в теле, что подобно телу человека. Этому есть подтверждение. Верю в то, что некто, из числа Израильтян, искал тело Моисея. Верю в то, что Михаил столкнулся с ними на горе и видел их ложь (потому они и были названы дьяволом). Если бы тело Моисея не было спрятано, то его бы сделали объектом поклонения.
                      К тому же Вы сами написали о том, что писатель "Вознесения Моисея" сделал аллюзию на книгу Захарии.
                      То бишь этот апокриф-фальшивка. А то, что апостолы иногда ссылались на небогодухновенные книги указывает в большей степени на то, что они это делали не с целью подтвердить сказанное в этих книгах, а с целью показать, что они в курсе того, откуда ноги растут у различного рода ересей. И умело пользовались теологией оппонентов, для обличения их же ересей.
                      Нечто подобное делал апостол Павел. Так проповедуя жителям Афин, он цитировал строки из Гимна Зевсу, но согласитесь, не Зевса же он проповедовал, а Христа распятого.
                      Итак, цитата из апокрифов, никак не доказывают, что апостолы доверяли их содержанию.
                      Последний раз редактировалось tesla; 16 May 2012, 09:05 AM.

                      Комментарий

                      • tesla
                        Участник

                        • 12 May 2012
                        • 175

                        #191
                        Интересная статья о том, каким языком Бог разговаривает с нами:

                        4-5 Взгляд Господа Бога с человеческой точки зрения


                        Потому что Бог отвечает человеку по глупости его, существует много примеров, когда Господь Бог говорит о ложных представлениях так, как будто они не ложные, а истинные. Мы только что показали, как Он говорил Израильтянам о бесах, но есть и другие примеры, основанные на том же принципе.
                        - Ахитофел советовал Авессалому не откладывать нападения на праведного царя Давида, однако Авессалом не послушал его. Богодухновенное Писание говорит на этот счет следующее: Так Господь судил разрушить лучший совет Ахитофела (2Цар 17,14). Был ли этот совет действительно лучшим? Если и был, то не пред Богом. Он был лучшим для Авессалома с плотской точки зрения. И Писания говорят с его точки зрения. В Писаниях часто о плохом, говорится как о хорошем, но при этом необходимо учитывать весь контекст. В данном случае о неправедных мыслях человека говорится, как о вполне приемлемых, но приемлемых для самого человека.
                        - При чтении 2Цар 20,8 (евр. см. церковнославянский) кажется, что меч у Иоава, при его встрече с Амессаем, выпал из ножен совершенно случайно, хотя это было сделано, конечно же, нарочно.
                        - У Иакова кожа был гладкой, но он обвязал свои руки шкурами, чтобы обмануть Исаака, дабы тот подумал, что он Исав. Исаак не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые (Быт 27,23). Были ли руки Иакова на самом деле косматые? Нет. Они казались такими, однако об этом написано так, как будто это было на самом деле.
                        - Нечестивые называются праведниками только потому, что они сами почитали себя за таковых (Мф 8,12; 9,13; Иез 21,3,4). И Господь Бог вдохновляет написать об этом с их точки зрения.
                        - Иосифа называли отцом Иисуса (Лк 2,48), что было чисто с человеческой точки зрения.
                        - В 1Кор 1,21,25 говорится о безумии проповеди (современный перевод) не потому, что она на самом деле безумна, а потому что представляется такой многим людям.
                        - Иисус, подойдя по морю к Своим ученикам, хотел миновать их (Мк 6,48). Не думаю, что Он прошел бы мимо, так как сказано, что Он подошел к ним. Просто им так показалось, и это было записано в Евангелии.
                        - Спал ли на самом деле Иона во время бури (Иона 1,5)? Не притворялся ли он, что спит, а корабельщики поверили этому?
                        - Кто соблюдает весь закон (то есть, тот, кто думает, что он соблюдает все в точности и совершенстве) и согрешит в одном чем-нибудь (Иак 2,10).
                        - И облако взяло Его из вида их (Деян 1,9). Конечно же, это не было дождевым облаком, а было облако Ангелов. Однако оно казалось таким людям, смотревшим на них с земли.
                        - Столп огненный лишь был виден как бы огонь (Числ 9,15), однако о нем в Писаниях везде говорится, как о настоящем огне, ибо именно так он представлялся всем Израильтянам. В Писаниях рассказывается о том, как столп огненный был с Израилем в пустыне (Пс 104,39), хотя на самом деле это была лишь видимость огня (как о том было написано в самом начале в Числ 9,15). Это не был настоящий огонь, это была видимость, о которой после говорилось как о простом огне, и без Божественных примечания, о том, что это все же не был настоящий огонь. Этот столп казался таким Израильтянам издалека, а потому так и описывался.
                        - В Мф 13,12 говорится об отнятии у человека того, что он имеет, тогда как в Лк 8,18 уточняется: и то, что он думаетиметь. Так что Евангелие от Матфея отражает более человеческий взгляд на вещи.
                        - Иоанн прорекал о крещении учеников огнем (Мф 3,11), что и совершилось в сошествии на них Святого Духа в виде языков огненных (Деян 2,3). Очевидно, что это не были настоящие огненные языки, которые почили по одному на каждом из учеников. А потому получается, что в Мф 3,11 говорится о том, как это будет казаться ученикам, без уточнения этого.
                        - В Наум 3,9 о служивших Ниневии, сказано, что их было бесчисленное множество. Однако это так казалось Иудеям крошечного Израиля. Для Бога же это бесчисленное множество, не было таким уж бесчисленным.
                        - Иоанн креститель взыграл радостно во чреве Елисаветы (Лк 1,44). Однако так чувствовала Елисавета. Может ли зародыш что-то понимать? Однако в Евангелии записано то, что чувствовала она.
                        - И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их (Ам 9,3). Само собой ясно, что от Бога нельзя скрыться, однако Бог принимает мнение человека, который думает, что он может спрятаться от Бога для того, чтобы показать, что это совершенно невозможно. Точно так же написано, что и Иона бежал от лица Господня (Иона 1,3,10), без каких бы то ни было пояснений со стороны Божества о том, что, мол, от Бога нельзя укрыться, ибо, еще Давид говорил: Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
                        - В Иез 28,3-4 сказано, что начальствующий в Тире премудрее Даниила, и что нет тайны сокрытой от него, что он мудростью своею и разумом приобрел себе богатство. Но это должно означать, что он думал, что он премудрее Даниила, что он думал, что своей мудростью и разумом приобрел богатство. Ведь точно так же заблуждался и царь Ассирийский, тогда как Богом ему было достаточно ясно сказано, что он был у Него всего лишь жезлом гнева и бичом негодования в руке Его. Он говорит: силою руки моей и моею мудростью я сделал это (хотя это было сделано силой и мудростью Господа Бога), потому что я умен и рука моя захватила богатство народов (Ис 10,13). Позже, в Иез 28,13-14, мы читаем слова, которые невозможно понять, если не знаешь особенностей языка, каким написана Библия: Ты находился в Едеме Ты был помазанным херувимом. Это пророчество о начальствующем в Тире, а потому эти слова не могут пониматься буквально, а значит это означает, что начальствующий в Тире богохульствовал, утверждая, что он является херувимом в саду Едема. Таким образом о начальствующем говорится так, как он о себе думал, хотя этого и не было на самом деле. Впрочем, в действительности, через всю 28-ю главу Иезекииля проходит еле видная связь между начальствующего в Тире и грешным Адамом в Едеме, ибо именно таким он представлялся пред лицем Божиим (см. ст 3,9,13,15-17). Бог говорил о верованиях начальствующего в Тире точно так же, как Он говорил Израилю о вере его в бесов.
                        Еще один подобный пример можно найти в Иез 13,18-20.
                        - Одной из причин первых казней Египетских стали волхвы фараона. Можно представить себе их жалкие попытки сымитировать настоящее чудо, например, превратить жезлы в змей. Однако в Писаниях ничего не сказано, какими жалкими выглядели их попытки. Когда Господь Бог превратил всю воду Нила в кровь, читаем: И волхвы Египетские чарами своими сделали то же (Исх 7,22). Их утверждения должны быть были смехотворны, ибо вся вода Нила ужебыла превращена в кровь. Однако Писания не уточняют этого. Их ложные утверждения записаны без пояснений того, что они ложны, чтобы внимательный и вдумчивый читатель мог сам распознать победу Яхве над ними.
                        - Когда однажды Иисуса Христа спросили, почему Он есть с грешниками, Он ответил: Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию (Лк 5,31-32), имея в виду под здоровыми и праведниками фарисеев, которым до праведности было, ой, как далеко. Просто Иисус называл их так, как они сами думали о себе.
                        - И вот, совсем простой пример того, как Бог рассказывает о том, как Моисей был найден дочерью фараона, которая (не зная об этом) попросила его мать вскормить младенца: Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне Женщина взяла младенца и кормила его. Почему написано женщина, а не мать его, или мать младенца? А ответ прост, ибо эта история написана так, как она представлялась дочери фараона, которой не было известно ни того, что девица была сестрой Моисея, ни того, что эта женщина была его матерью.
                        - Точно так же и Иисус Христос то обвинял Иудеев в том, что они не приняли Иоанна Крестителя (Мф 17,12; Лк 7,32-35), то утверждал, что они все-таки приняли его, что и привело к тому, что их дом оказался незанятым, выметенным и убранным (Мф 12,44; Ин 5,35). Из всего этого можно прийти к выводу, что фарисеям казалось, что они приняли благовестие Иоанна. Точно так же Иисус Христос называл Иудеев как сынами геенны (Мф 23,15), так и сынами Царства (Мф 8,12). Во втором случае было высказано их собственное мнение о себе. В Мф 13,38 Христос называет верных сынами Царствия, а нечестивых Иудеев сынами лукавого. И ни в одном из всех случаев, Господь не поясняет, почему Он говорит именно так, а не иначе. Для того, чтобы понять суть сказанного, нам лишь остается сравнивать одни места в Писаниях с другими. То же самое касается и бесов.
                        Кстати сказать, по сути, и для нас самих истиной является то, что кажется нам истинным. И, как кажется, эта особенность человека отражается в том, как написана Библия. Так, например, и Давид, и Иисус говорили, что Бог забыл и оставил их (Пс 21,2; 41,10). Но Бог не оставляет и не забывает никого! Просто они чувствовали так, как будто Бог оставил и забыл их. В Писаниях часто пишется то, что кажется, что это истина. То же самое касается и бесов.
                        Ученики ошибались, когда думали, что видят призрак (дух), ибо Библия говорит о том, что все тела существуют лишь в телесном виде. Однако Иисус, из-за их недостаточных познаний в вере, не стал насмехаться над ними. Вместо этого, Он просто показал всю нелепость подобных мыслей: Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня (Лк 24,39). Иисус говорил о духе так, как будто он существует на самом деле, хотя Сам и не верил в это. Ко всему прочему, сравните, как глубоко верующий Господу Богу Иеффай говорил об идоле Хамосе, говорил так, как будто он существует на самом деле (Суд 11,24).
                        Таким образом всё отношение Иисуса Христа к верованиям в бесов являет нам такие Его качества, как терпение и искреннее желание, без насмешек и унижений, приблизить к Себе, и приблизиться Самому к окружающим Его людям.

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #192
                          Сообщение от tesla
                          К тому же Вы сами написали о том, что писатель "Вознесения Моисея" сделал аллюзию на книгу Захарии.
                          То бишь этот апокриф-фальшивка.
                          Но почему если "апокриф", значит фальшивка? что за ярлыки? Апокриф, это не только подложные книги, другое значение - тайный. Есть разные категории апокрифов. Нельзя так все под одну расческу. Как есть разные предания, но есть апостольское и неапостольское предание. Нужно ведь различать, а не отметать все подряд.
                          А то, что апостолы иногда ссылались на небогодухновенные книги указывает в большей степени на то, что они это делали не с целью подтвердить сказанное в этих книгах, а с целью показать, что они в курсе того, откуда ноги растут у различного рода ересей.
                          Не трудно догадаться откуда растут ноги вашей ереси. Они растут из незнания традиций в сектантском иудаизме и истории формирования библейского канона. От незнания (или непонимания) того, что первобытные христиане и авторы Нового Завета усвоили богословские представления предшествовавших им иудейских сектантов, другими словами выражая дуалистическую концепцию противостояния в духовном мире, Иисус, апостолы и авторы книг НЗ подтвердили верность орпеделенных идей из апокрифических текстов. А христианский дуализм при правильном истолковании подтверждается каноном иудейских Писаний.

                          Итак, цитата из апокрифов, никак не доказывают, что апостолы доверяли их содержанию.
                          Да они не то что цитируют, а сами являются носителями тех идей, которые заимствуют из иудейских апокрифов. Например, 2Петра 2:4, (2:4...9 :"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания ... то, конечно, знает Господь, как ... беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания"). Т.е. Господь знает как соблюдать беззаконников для наказания, и в пример автор 2-го послания Петра приводит факт того, как Бог соблюдает ангелов, не сохранивших своего начального положения и оставивших свои жилища в узах вечных под мраком (=в бездне) до дня суда. Он говорит это без осуждения данной мысли, а наоборот, выдавая как реальное положение вещей в духовном мире. Но в Иудейском каноне не говорится об этом, об этом говорят апокрифы. Вы наверно скажите, что в апокрифах авторы дали волю фантазиям. Но разве нельзя того же сказать об агадах в раввинистической литературе, в талмуде? Раввинистические толкования также полны волюнтаризма. Толкование сопровождалось иллюстрацией в виде того или иного повествования. Уже перед идеологами сектантского иудаизма стояла проблема происхождения зла в мире. И они решали ее с помощью концепции дуализма, противостояния силам зла (временно управляющим нашим миром) высших сил добра от Бога. Все эти идеи имплицитно были усвоены первобытными христианами, сам Иисус Христос, изгонявший злых духов и говоривший о царстве Божьем, которое "приблизилось" на смену нынешнего земного царства подтвердил их верность (здесь явно же говорит дуализм - два царства - одно управляемое дьяволом и второе грядущее от Бога). Это одно из важнейших положений, которое лежит в основе проповеди Иисуса, а затем в евангельской проповеди апостолов. В этом временном мире царит зло и смерть, но Мессия, особый избранник Божий, пришел "разрушить дела дьявола". И хотя этот мир продолжает стоять, но конец ему уже близок. Евангельская проповедь такова, Иисус после воскресения воцарился по воле Божьей на небесах, но грядет в будущем Его второе пришествие, и тогда Его явление подобно камню из книги пророка Даниила, полностью разрушит земное дьявольское царство (стоящее в образе истукана у Даниила). Тогда "земля и все дела на ней сгорят" и придет на смену "новое небо и новая земля", Новое Царство, в котором будут управлять Бог и Его Мессия (уже это указывает на то, что Божье царство еще не пришло и мы физически живем в каком-то другом мире - царстве дьявола). Я не знаю как можно быть христианином и отрицать вот эти вышеизложенные вещи, которые лежат в основе христианства.

                          Комментарий

                          • Антидепрессант
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 July 2011
                            • 603

                            #193
                            Сообщение от tesla
                            Интересная статья о том, каким языком Бог разговаривает с нами:
                            Рзгляд РРѕСЃРїРѕРґР° РРѕРіР° СЃ СеловеСеской СРѕСРєРё Р·Сения
                            Таким образом всё отношение Иисуса Христа к верованиям в бесов являет нам такие Его качества, как терпение и искреннее желание, без насмешек и унижений, приблизить к Себе, и приблизиться Самому к окружающим Его людям.
                            А как же беседа Иисуса с "Легионом"? демоны (бесы) называются в евангелиях "нечистыми духами". Иисус и апостолы при изгнании бесов всегда обращались к духу (а не к человеку). "Дух нечистый тебе говорю выйди из этого человека" - вот какие слова обычно произносились новозаветными экзорцистами.

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #194
                              А может все гораздо проще и логичней? Нет никакого сатаны-дьявола-люцифера . Все это лишь олицетворение всего злого что есть в каждом человеке, всего того, что стоит между человеком и Богом: человеческих похотей?
                              Да.
                              Если бы не одно но. Откуда это зло вдруг взялось в Еве и Адаме, сотворённых совершенными.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #195
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Откуда это зло вдруг взялось в Еве и Адаме, сотворённых совершенными.
                                1Иоан.3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

                                Комментарий

                                Обработка...