Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tesla
    Участник

    • 12 May 2012
    • 175

    #151
    Для Богдана.
    Корею, Дафану и Аверону, был дан шанс. Моисей повелел собраться, для решения этого вопроса, только на следующий день.
    Стало быть они ночевали в своих шатрах. У них было время передумать, но они всё же решились выйти из своих шатров.

    26
    И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их.
    27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.

    Кстати говоря, сыновьч Корея, чьи Псалмы мы читаем, отделились от шатров своего отца и это спасло им жизнь.
    Последний раз редактировалось tesla; 15 May 2012, 08:59 AM.

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #152
      Сообщение от tesla
      Мне ясна Ваша позиция. Кстати говоря, Данкану не 32 года, а 45 лет.
      Относительно выводов, что сделаны в статье:
      Так это ж ежу понятно, что выводы и утверждения в ней-крайне критические.
      Причём утверждения совершенно нелепые, к примеру:
      Ссылаются на Матфея 28:19, пяткой в грудь бьют, типа вот посмотрите: "Во имя Отца и Сына и святого духа", и при этом или не знают, или претворяются что не знают, что у Евсевия Кесарийского, крайнего сторонника Троицы, когда он цитирует Матфея 28:19, то это стих звучит иначе.
      А именно: "Идите и научите все народы,, крестя их во имя моё и я буду с вами...."
      Кстати говоря, ученики крестили "во имя Иисуса Христа", о чём и говорит книга Деяния и не только она. Мы больше нигде не встречаем этой формулы крещения.
      Не уверен или по адресу. Возможно это для Вас.
      Вчера мне приснился сон. Я разговаривал с человеком который сидел напротив меня. Он мне что объяснял, но, я обратил внимание, что у него только губы шевелились а звук шел с другого места. Возле него сидел человек с виду похож на Иисуса Христа и держал его за руку. Но, это был не Иисус Христос, он выглядел ужасно, лицо его было обезображено гримасой и черными пятнами, и глаза его были черными как смола, без зрачков, и в них не было жизни он держал на руках собаку черного цвета с такими же глазами, похожую на болонку. Он держал за руку моего собеседника и говорил его устами. Жуткое зрелище.
      Если это сон о Вас, Вы в опасности.
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #153
        Сообщение от tesla
        Для Богдана.
        Корею, Дафану и Аверону, был дан шанс. Моисей повелел собраться, для решения этого вопроса, только на следующий день.
        Стало быть они ночевали в своих шатрах. У них было время передумать, но они всё же решились выйти из своих шатров.

        26
        И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их.
        27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.
        С таким подходом к пониманию Писания можно такого наворотить. Вот Свидетели Иеговы услышали, что у Иисуса Христа есть ключ и увидели что ангел бездны имеет ключ и решили, что ангел бездны это Иисус Христос. Вы туда же.

        " а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих"

        По Вашему, эти шатры, это то жилище которые оставили ангелы которые не сохранили своего достоинства.

        Где у Иуды 1/11 упоминание о Дафане и Авироне? Где в в этом отрывке упоминание о Корее который упоминается у Иуды? Он ведь у шатра не стоял? Или я что то пропустил?
        Дальше читаем что произошло..

        и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
        и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
        (Числа, глава 16/23-33)

        Думаю, разумно предположить, что шатры возле которых стояли Дафан и Авирон было их имущество.
        Мое личное мнение. Ваши аргументы это притянуто за уши.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • tesla
          Участник

          • 12 May 2012
          • 175

          #154
          Для Богдана.
          Корей, Дафан и Авирон, вышли из своих шатров (жилищ). Затемвсе они, живыми сошли в шеол, и все их иммущество, вместе с шатрами, туда же.
          Для Вас тяжело понять, что как Иуда, так и Петр, воспользовались строками из книги Еноха, на которую ссылались отступники, и сделали они это для того, что осудить их на основании их же теологии.
          Что касается сна, то прошу Вас, подумайте десять раз, прежде чем писать нечто подобное. После прочтения этих строк, некоторые начнут бояться за Ваше психическое здоровье. Рекомендую прогулки на свежем воздухе и физические упражнения, говорят-помогает.
          Последний раз редактировалось tesla; 15 May 2012, 10:47 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #155
            Сообщение от tesla
            Что касается сна, то прошу Вас, подумайте десять раз, прежде чем писать нечто подобное. После прочтения этих строк, некоторые начнут бояться за Ваше психическое здоровье. Рекомендую прогулки на свежем воздухе и физические упражнения, говорят-помогает.
            Очень надеюсь, что Ваш совет поможет Вам и всем опасающимся за психическое здоровье Богдана. К счастью у Христиан отношение к снам иное, чем у Вас и Ваших единоверцев и базируется на Библии, а в ней сказано

            "Иов.33:14-19 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих"

            "Чис.12:6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним"

            "Матф.1:20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго"

            "Матф.2:19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте".

            Ну а то, что для еретиков такие сны - показатель безумия - это нормально. "Прит.29:27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем."

            Комментарий

            • Антидепрессант
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 July 2011
              • 603

              #156
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Мое личное мнение-предположение.

              Он замыслил погубить человека когда информация о сотворении человека появилась. Возможно, до сотворения человека происходили события и было время когда он стоял в истине.
              Возможно, понятие "от начала" нужно понимать так, как начало существование человека.
              Видимо такого же мнения были также авторы иудейских апкорифов. Ангелы, которые затем сошли на землю во времена Ноя и согрешили с дочерьми человеческими (стражи) представляются как раз теми, кто на совете перед творением говорил "не создавай человека" ("Мидраш Шемхазая и Азаила" 1-4). В книге Юбилеев (10) при этом говорится следующее:

              И в третью седмину этого юбилея начали нечистые демоны обольщать сыновей Ноя, чтобы ослеплять их и губить. И дети Ноя пришли к своему отцу и рассказали ему о демонах, которые соблазняют сыновей их сыновей, ослепляют и умерщвляют их. И он молился Господу Богу своему и сказал: "Боже духов всякой плоти, являющий Свое милосердие, и спасший меня и моих детей от воды потопа, и не допустивший меня погибнуть, как поступил Ты с сынами погибели, ибо велика милость Твоя ко мне и велико Твое милосердие к моей душе: яви милость Твою на сынах Твоих, не допусти злых духов господствовать над ними, дабы они не истребили их от земли! Вот Ты благословил меня и моих сыновей, чтобы мы возрастали, и умножались, и наполняли землю. Ты знаешь, как Твои стражи, отцы этих духов, поступили в мои дни. И этих духов, которые живы, также заключи и свяжи в месте осуждения, чтобы они не производили развращения между сынами Твоего раба, Боже мой, ибо они злобны и созданы на погибель! Не допусти их господствовать над духами живущих, ибо Ты один знаешь суд их; и не допусти их иметь власть над детьми справедливости отныне и до века!"
              И Бог наш сказал нам, чтобы мы связали всех. Тогда пришел высший из духов Мастема (одно из имен сатаны, в еврейском с тем же значением что и "Сатан") и сказал: "Господи, нельзя ли некоторым из них остаться у меня, чтобы они слушались моего голоса и делали все, что я скажу им? Ибо если ни одного из них не останется у меня, то я не могу являть могущества своей воли над сынами человеческими; ибо они существуют для того, чтоб развращать и обольщать по моему повелению под моим господством, так как злоба людей велика". И он сказал: "Десятая часть их пусть останется у меня, и девять частей пусть сойдут в место суда!" И один из нас сказал: "Мы научим Ноя всем целебным средствам"; ибо он знал, что они ходят не в справедливости, и будут вести борьбу не в праведности. И мы сделали по Его повелению: всех злых, лютых духов мы связали в месте наказания, и десятую часть из них мы оставили, чтобы они предстали пред Сатаною на земле. И целебные средства от всех их (т. е. причиняемых демонами) болезней вместе с их способами обольщения мы сказали Ною, как излечивать себя растениями земли. И Ной записал все, как мы научили его, в книгу, о каждом роде лекарств. Так злые духи были отделены в заключение от детей Ноя.
              - Вот один из примеров, каковыми были представления о состоянии дьявольского воинства у авторов иудейских апокрифов. Основная часть видимо была упрятана в место суда, и десятая часть оставлена на службу дьяволу. Можно предположить, что автор книги Откровение предполагает перед эсхатоном кратковременное освобождение падших ангелов (см. Откр 9:1-11; 17:8; идею о месте заточения злых ангелов видимо можно усмотреть в Откр 20:1-3).
              Сообщение от tesla
              Действительно, теория о существовании "падшего ангела" появляется в литературе евреев только после Вавилонского плена. Это не оспоримый факт.
              Меня действительно всегда удивлял тот факт, что в Ветхом Завете нет упоминания о демонах. Интересным также вижу факт, что при внимательном анализе чудес, совершённых Христом, становиться очевидным факт, что он изгонял бесов только в Галилее, в Иудее же это называлось проще, исцелением.
              Обо всё об этом можно прочитать и в книге моего друга, Хистера Данкана: "Настоящий дьявол".
              http://www.realdevil.info/1-1rus.htm
              Книга очень богохульная. Вся она исполнена нечестия и обмана. Она вроде имеет привкус серьезного исследования, но с самого начала и до конца пропитана отвратительной идеей заигрывания с дьяволом. Адам и Ева съели от древа познания добра и зла и с того времени человек встал на путь познания добра через зло. Человеку в связи с этим дается способность отличать добро от зла. Первое и второе имеют два источника - высшее благо - это Бог, от Него происходит добро, а зло происходит от мятежного ангела, который позавидовал статусу человека, который хотя и был сотворен последним, но был поставлен выше всех творений, в тем числе и ангелов (в талмудической традиции Бог представляется источником как зла так и добра. Но эта идея не вписывается в христианские представления, см Иак 3:11). И Сатанаил позавидовав человеку задумал погубить его. Идея о том, что при творении человека на небесах был спор между различными духами (сотворить - не сотворить человека) восходит к древней иудейской толковательной традиции. Когда Бог говорит "сотворим человека" - Он обращается к ангелам, но те предложение Всевышнего принимают не однозначно (см например Берешит-Раба 8). В сектантском иудаизме, ангелы, которые возражали на счет творения человека были отнесены к враждебному лагерю. Затем, в таком апокрифе, как откровение Варуха говорится, что сатана использовал змея для искушения Евы. Короче говоря, идея происхождения зла связывается с определенным источником. Какой это источник? Если мы обратимся к талмудической традиции, то злым началом оказывается злое побуждение, которое Бог создает в человеке наравне с добрым началом (Вавил. талмуд Киддушин, 30b : "Я сотворил злое побуждение (יצר הרע) и Я сотворил Тору для излечения. Если ты займешься Торой, ты не попадешь в его (т.е. злого побуждения) власть"), но в сектантском иудаизме, где развивался протохристианский дуализм злое начало происходит от дьявола и входит в человека тогда, когда он слушает его. С христианской позиции не признавать в сатане ничего враждебного есть проявление крайней нечувствительности к различию добра и зла. Особенно такому вселенскому источнику зла, каковой из себя представляет сатана. Что может быть богохульнее талмудической идеи о том, что Бог Сам сотворил зло, а сатан - это примерный ангел, который только лишь исполняет волю Божью? В христианстве все совсем не так, - Бог не есть виновник зла, он не творит злое побуждение, дефект воли происходит от другого источника, он зародился от зависти злого ангела и был посеян в человека благодаря стараниям последнего. Короче говоря, кто не может увидеть в сатане источник зла, результатом которого есть вражда против Бога, тот до сих пор не может по сути отличить добро от зла.
              Когда я читал предложенную вами книгу, у меня все время невольно в памяти всплывали слова из Псалма 36:2-3:
              Цитата из Библии:
              Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его, ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его, слова уст его неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; беззаконие замышляет на ложе своем, становится на путь недобрый, не гнушается злом.
              Извилистые мысли, по которым ведет читателя автор в своей книге о "реальном дьяволе" в конце концов приводят к какому-то нечестию. Автор пытается сказать что у Бога нет падших ангелов, значит все ангелы добры. Еще наверно никто не хвалил так дьявола, он оказывается белый и пушистый. Говоря кратко, всю идею книги можно обозначить одним словом - беззаконие.
              Сообщение от tesla
              Нужно быть особенно внимательным ко всему этому, ибо Петр и Иуда, на самом деле считают, что любые разговоры о согрешивших Ангелах являются серьезным богохульством. Те первые Христиане, которые обратились обратно к своей Иудейской или же языческой вере, во 2Пет 2,22 сравниваются с псом, возвращающимся на свою блевотину. Вот, насколько серьезно всё это было.
              В 2Петра и Иуды нет полемики против иудейских апокрифов, наоборот, видно, что авторы данных книг находили их полезными для чтения, почему в положительном тоне (без полемической нагрузки, как вы ложно пытаетесь это представить) приводят в посланиях цитаты и идеи из них.

              Комментарий

              • tesla
                Участник

                • 12 May 2012
                • 175

                #157
                Прочитал долго смеялся.
                Вы говорите, что апостолы находили удовольствие в чтении еврейских апокрифов! Это новость. И почему же это апокриф не вошёл в канон? Всё просто, потому что идея этого апокрифа-ложь и клевета.
                Пётр и Иуда, говорят о таковых конкретно:
                "Злословят небесные силы...ангелов". И говорит о конце таковых.

                Что касается обвинений в моральном разложении, то оно больше свойственно тем, кто подобно Еве говорит: "змей обольстил меня". Как это знакомо, свои грехи перекладывать ещё на кого то. Есть единственно правильный путь покаяния. Это признать свою греховность, покаяться и посвятить себя Христу, войти в него, посредством крещения и пребывать в нём.
                Апостол Павел в своём послании братьям Рима, говорит об источнике греха. Снова и снова он говорит о "похотях сердец" и ни слова о "падшем ангеле".

                "24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
                26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
                27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
                28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
                29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
                30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
                31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. "

                Обратите внимание на выражение: "предал их похотям сердец их...", по сути это то же, что и "предал сатане".
                Потому как о сердце сказано: "лукаво сердце человеческое" и мы молимся "избавь нас от лукавого(сердца)" и Давид просил о том же: "сердце чистое сотвори во мне, Боже".

                Самые первые из Иудейских раввинов уже говорили о стремлении человека одинаково как ко злу (ецер ха-ра), так и к добру (ецер ха-тоб). Стремление ко злу было персонифицировано и образно названо диаволом: сатана и ецер ха-ра - одно и то же(1). Те же самые первые раввины отвергали мысль о восставших ангелах, а так же особенное их неприятие вызывала идея о том, что змеем в книге Бытие был сатана. В те времена диавол Иудеев был ничем иным, как простой аллегорией, иносказанием стремления человечества ко злу(2). Стоит отметить, что издатель Талмуда в предисловии отметил, что ни в Талмуде, ни в Мидрашах не упоминается ни сатана, ни падшие ангелы(3).

                1) Rabbi Simon ben Lakish in The Babylonian Talmud, Baba Bathra 16a.(2) Joshua Trachtenberg, The Devil And The Jews (New Haven: Yale University Press, 1943) p. 19.(3) A. Cohen, Everymans Talmud (London: J.M. Dent, 1949), p. 55. The same fact is extensively noted in Roy A. Stewart, Rabbinic Theology: An Introductory study (Edinburgh: Oliver and Boyd, 1961), pp. 81-5, 88.

                Бог - единственный источник силы, и нет иного.
                А теория о том, что нельзя человека назвать христианином только из-за того, что он не верит в сатану-глупость и ересь.
                Ни Аврааму, ни Моисею, ни Иову- не была знакома идея о существовании мятежного ангела. И они были праведны. И вера, моя ничем от веры их, не отличается.
                Последний раз редактировалось tesla; 15 May 2012, 01:20 PM.

                Комментарий

                • Антидепрессант
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 05 July 2011
                  • 603

                  #158
                  Сообщение от tesla
                  Прочитал долго смеялся.
                  Вы говорите, что апостолы находили удовольствие в чтении еврейских апокрифов! Это новость. И почему же это апокриф не вошёл в канон? Всё просто, потому что идея этого апокрифа-ложь и клевета.
                  Смешного я ничего не вижу, плакать хочется когда читаешь ваши сообщения. Авторы новозаветных произведений как и первые поколения христиан пользовались иудейскими апокрифами потому, что границы канона не были определены. Вы пишите почему апостолы читали апокрифы но они не вошли в канон. Не знаю, от невежества вы говорите такое или по какому-то умыслу. Апостолы канон не составляли, его составила церковь, в которой есть однозначное учение о дьяволе. Если бы канон составляли для нас именно апостолы или другие авторы НЗ книг, то возможно там были бы включены и некоторые иудейские апокрифы. Но апостолы не дожили до тех времен, когда сформировался канон. Кроме того канон в разных церквях неодинаков, и например в библейском каноне эфиопской церкви включены некоторые иудейские апокрифы.
                  Пётр и Иуда, говорят о таковых конкретно:
                  "Злословят небесные силы...ангелов". И говорит о конце таковых.
                  Они говорят о злословящих и отвергающихся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа (Иуд 1:4). В Иуды 1:8 говорится о судьбе хулителей господства (Божьего), и (Божьей) славы ("господство же отвергают, славы хулят" κυριότητα δὲ ἀθετοῦσιν, δόξας δὲ βλασφημοῦσιν). О том же идет речь и во второй главе 2Петра (2:10 - знает Бог как блюсти к наказанию неправедных, особенно "господство презирающих" (κυριότητος καταφρονοῦντας) и самодовольных наглецов, которые "славы без трепета хулящие" (δόξας οὐ τρέμουσιν βλασφημοῦντες)). Речь идет о господстве и славе Бога, которая проявляется через Иисуса Христа, потому что именно она была предметом нападок противников веры. А что касается падших ангелов, то против них автор послания к Ефесянам наоборот призывает вооружиться всеоружием Божьим (Еф 6:12).
                  Наверное самое большое богохульство - это назвать Бога источником зла.

                  Комментарий

                  • tesla
                    Участник

                    • 12 May 2012
                    • 175

                    #159
                    Христиане первого века пользовались каноном Закона,, что был составлен ещё Ездрой.
                    Если Вы пытаетесь навязать мысль, что цитаты из неканонических книг, якобы указывают на то, что христиане придерживались там написанного, то Вы мягко говоря ошибаетесь.
                    Если бы Вы были последовательны, то Вам бы пришлось признать все остальные мифы, что тем или иным образом , упоминаются в Писании.
                    Последний раз редактировалось tesla; 15 May 2012, 02:57 PM.

                    Комментарий

                    • tesla
                      Участник

                      • 12 May 2012
                      • 175

                      #160
                      Антидепрессант.
                      Ошибаетесь, когда говорите о том, что речь идёт только о Боге и Христе. Почему-то никто из Вас не дочитывает до конца и не объясняет тот факт, что позиция отступников, вызывает раздражение ангелов.

                      10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
                      11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
                      "μάλιστα наиболее δε же τους οπίσω за σαρκος плотью εν в επιθυμία̣ страсти μιασμοũ осквернения πορευομένους идущих και и κυριότητος господство καταφρονοũντας. презирающих. Τολμηταί, Наглецы, αυθάδεις, самодовольные, δόξας славы ου не τρέμουσιν дрожат βλασφημοũντες, хулящие, " (2Пет. 2:10)
                      Варианты перевода:
                      1391, δόξα
                      1. блеск, сияние, яркость, 2. слава, честь, величие; возм. мн.ч. обозн.ангелы ( Иуд 1:8 и 2Пeт 2:10);

                      Потому то и реакция ангелов, возмущение, в следующем стихе.

                      Что касается канона.
                      Я так понял, что Дух Святой, по Вашим словам, перестал действовать и мы имеем не полный канон? Я правильно Вас понял? Поправьте меня.

                      Комментарий

                      • Антидепрессант
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 July 2011
                        • 603

                        #161
                        Сообщение от tesla
                        Антидепрессант.
                        Ошибаетесь, когда говорите о том, что речь идёт только о Боге и Христе. Почему-то никто из Вас не дочитывает до конца и не объясняет тот факт, что позиция отступников, вызывает раздражение ангелов.
                        авторы послания Иуды и 2 Петра в противоположность дерзости злословящих Бога и Его Христа приводят в пример кротость ангелов, которые воздерживаются произнести осуждение сатане и ангелам. Те если бы произнесли, не ошиблись бы, но они не судьи и поэтому молчат. А противники веры уступая ангелам по силе, кроме того берут на себя смелость рассуждать о господстве Бога и славах Иисуса Христа. О славах - во множественном числе, подобно тому, как слово страдания стоят во множественном. Посмотрите в 1Петра 1:11, где Дух Святой свидетельствовал о страданиях Христа, а затем о Его славах. Многие Его страдания сменились многою славою, - славами. Об ангелах здесь речь поэтому не идет, имеется ввиду преизбыток славы Иисуса.

                        Что касается канона.
                        Я так понял, что Дух Святой, по Вашим словам, перестал действовать и мы имеем не полный канон? Я правильно Вас понял? Поправьте меня.
                        Если бы были чувствительны к Святому Духу, вы бы знали и противного духа. А так, для вас все одно и то же. Есть канон, который дополняется преданием апостолов.

                        Комментарий

                        • tesla
                          Участник

                          • 12 May 2012
                          • 175

                          #162
                          Ошибаетесь, эти два послания были направлены не на осуждение "падших ангелов", против которых, якобы выступают праведные ангелы и не могут осудить тех слова укоризны. В этих посланиях речь идёт об отступниках, среди людей.
                          Место, в котором говорить, что Михаил спорил с дьяволом о Моисеевом теле. Говорит только о том, что как говорит Писание, искали тело Моисея, и не могли найти.
                          Михаил был поставлен вести народ Божий, потому как Писание его называет "стоящим за сынов народа Твоего". И Михаил спорил о теле Моисея, и он понял, что перед ним лжец (дьявол. Можете быть уверены, Михаил понимал, что есть опасность того, что тело Моисея станет камнем преткновения для Израиля. Народ мог из уважения, забальзамировать тело Моисея и рано или поздно начть поклонятся ему, как с течением времени стали поклонятся "медному змею"
                          Апостол Павел, давал совет для женщин, чтобы те не были дьяволицами (лжецами). Но мы же не делаем вывод, что они могли стать "падшими ангелами".
                          Так что не стоит говорить глупости, что якобы в посланиях Иуды и Петра, есть упоминание о "падших ангелах". Послания как раз были направлены против тех, кто верил в эту чушь.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #163
                            Сообщение от tesla
                            Ошибаетесь, эти два послания были направлены не на осуждение "падших ангелов", против которых, якобы выступают праведные ангелы и не могут осудить тех слова укоризны. В этих посланиях речь идёт об отступниках, среди людей.
                            Место, в котором говорить, что Михаил спорил с дьяволом о Моисеевом теле. Говорит только о том, что как говорит Писание, искали тело Моисея, и не могли найти.
                            Михаил был поставлен вести народ Божий, потому как Писание его называет "стоящим за сынов народа Твоего". И Михаил спорил о теле Моисея, и он понял, что перед ним лжец (дьявол. Можете быть уверены, Михаил понимал, что есть опасность того, что тело Моисея станет камнем преткновения для Израиля. Народ мог из уважения, забальзамировать тело Моисея и рано или поздно начть поклонятся ему, как с течением времени стали поклонятся "медному змею"
                            Апостол Павел, давал совет для женщин, чтобы те не были дьяволицами (лжецами). Но мы же не делаем вывод, что они могли стать "падшими ангелами".
                            Так что не стоит говорить глупости, что якобы в посланиях Иуды и Петра, есть упоминание о "падших ангелах". Послания как раз были направлены против тех, кто верил в эту чушь.
                            У Вас такая солянка получилась.

                            Смысл послания Петра и Иуды не направлен на осуждения падших ангелов. Мне это видно. Смысл всех посланий Писания в том, что бы назидать в вере.
                            О ангелах не сохранивших своего достоинства упоминается нам, и не только, в пример, что бы понимали цену вопроса. Никто не может избежать наказания за грех, даже ангелы.
                            Не пытайтесь вертеть форумом и Писанием так, как будто Вам здесь кто то доказывает, что ключевое в посланиях Иуды и Петра осуждение падших ангелов.


                            Вопрос.
                            С кем спорил Михаил о Моисеевом теле?

                            Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
                            (Иуды, глава 1/9)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Yehezkeel
                              христадельфианин

                              • 10 January 2012
                              • 839

                              #164
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Я думаю здесь.

                              тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
                              (Бытие, глава 6/2)
                              А из чего следует, что "бней hа-элохим" в данном случае это ангелы, а не сыновья правителей , судей и прочих чиновников допотопного мира?
                              Если принять версию , что "бней hа-элохим" это именно сыны Божии, тогда становится неясным, почему не они названы падшими , а их дети? Слово הנפלים - "нефелим", переведенное как "исполины" из Быт.6:4 происходит от слова "нафаль" -"падать", то есть нефелимы, это не какие то мифические великаны, а падшие. Но почему эти "падшие" появились "особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим". То есть из этого отрывка следует, что падшие уже были ко времени когда "сыны Божии" стали брать себе жен из дочерей человеческих и их стало еще больше после этого. Не говорит ли этот отрывок о падении нравов, когда те кто должен следить за законами сами стали беззакониками и общество стало следовать их примеру?



                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Евгений, а что Вам так этот сатана здался? Ведь Писание четко говорит что он существует и он не Петр и Церковь Христа на нем никто не строил.
                              В Писании есть слово "сатан", есть слово "дьявол", но вот традиционные церкви вкладывают в эти слова какой-то языческий смысл: дескать есть добрый Бог и есть Его противник - злой бог. От Творца исходит благо, а от злого бога исходит зло и несчастья. Но Библия ясно говорит кто насылает бедствия на людей Исаия 45:5-7 )"5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня;...что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."
                              (Михей 4:6) "В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие."
                              (Даниил 9:13,14) "Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.14. Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас: ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его." Вот причина бед в мире : человеческая греховность и как следствие наказание от Творца.

                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                              (Откровение, глава 20/2)
                              А что за дева из Откр.12:1 и что за младенца она родила, которого хотел пожрать этот дракон? Это ведь тот же дракон , что в Откр. 20:2. Значит дракона мы принимаем буквальным сатаной, а тогда кто такая дева? Кто такой младенец?


                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Бросайте Вы эти христадельфианские ереси, они Вас до добра не доведут, так думаю.
                              Ереси с чьей точки зрения? Тех для кого 1+1+1=1? ;-) Для меня такая математика ересь .
                              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                              Комментарий

                              • Yehezkeel
                                христадельфианин

                                • 10 January 2012
                                • 839

                                #165
                                Сообщение от Лука
                                Yehezkeel

                                Неужели Вы сами не видите абсурдности Вашего заключения? Если диавола сотворил Бог, то творимые диаволом дела должны Богом одобряться. Но где это одобрение?
                                Так заключение не мое, а Бога, Он так сказал, я просто поверил Ему! (Исаия 45:7) "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Может у вас какая то другая Библия? Может у вас этот стих продолжается, например так:"...с помощью сатаны"? Не?

                                Сообщение от Лука
                                Танах - собрание книг, в котором Иудеи изложили откровение данное им Богом и которое исказили при переписи (Иер.8:8).
                                Ветхий Завет - собрание книг созданных Христианами на основе Танаха, в которых восстановлен их изначальный смысл. В отличие от Танаха, Ветхий Завет повествует об отступлении избранного народа от Бога и причинах прихода и Самопожертвования Христа.
                                Ого, конспирология пошла :-) Все зло от евреев? А как же слова Павла:"1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                                2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?(Послание к Римлянам 3:1-3)" . Простите , что цитирую еще одного еврея, но так уж сложилось, что именно евреи записывали и Танах и Новый Завет.
                                Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                                Комментарий

                                Обработка...