Ахмед! Я тот кого ты ищешь! Я бы стал тебе доказывать, но ты мусульманин, а мусульмане Библию не читают т.к. вы считаете она искажена. потому, что там не говориться о Махамеде. На основе Библии мы узнаем что Иисус и Дух Святой и Отец-Бог, а кто брезгует Библией, тот остается в неведении от чего и умирают народы.
Кто обьяснит как три Бога могут быть одним Богом - или триединство это совет Богов ?
Свернуть
X
-
А в христианстве считается, что Бог Отец отдал своего Сына Иисуса в жертву умилостивления самому себе.
И таким способом, его кровью искупил все людские грехи у самого себя. А христиане на Вечере пьют вино, считая, что это кровь Христа и едят хлеб, считая, что это плоть Христа, и они таким образом, символически поедая Христа, становятся причастниками вечной жизни.Комментарий
-
[QUOTE=Josef;3217587]В том то и дело что я все понимаю, а вы манипулируете...нету ответов так и скажи чего юлить то Правильно! Все все понимают кроме христиан . Это логично! Христианская религия не дает ответы. Надо быть в Духе Святом через Иисуса Христа, а не в религии.Это основная беда христиан, что их удерживают христианские лидеры . Иисус сказал Я ЕСМЬ ДВЕРЬ...КТО ВОЙДЕТ И ВЫЙДЕТ И ПАЖИТЬ НАЙДЕТ (Ин 10: 9) Входить входят, а выйти не догадываются...И ничего не получают , а только сладкие иллюзии от религии. И Дух Святой для них не Бог,а Дух от Отца и Сына... Они Троицу не отвергают и растерянно равнодушны к Ней. Поэтому не ждите от христиан ответа, но от тех кто в Духе Святом, который сегодня власть и сила . И многим на суде Бог скажет Я НИКОГДА ВАС НЕ ЗНАЛ ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ(Мф 7: 23)Комментарий
-
Комментарий
-
Как-то раз прохладным вечером падишах и Бирбал гуляли по саду, радуясь весенней благодати. Вдруг падишах спросил:
- Скажи, Бирбал, кто, по-твоему, на свете самый главный? Бирбал сразу понял, куда клонит Акбар. "Видно возгордился он своей властью, надеется, что я назову его самым главным. Но как бы не так!" - подумал Бирбал.
- Думаю, государь, что главнее всех малое дитя. С ребёнком никто не справится - ни раджа, ни сам падишах.
- Как же это неразумный ребёнок может быть всех главнее? Докажи-ка, попробуй, - отозвался падишах.
- Что ж, и докажу. Только это не редькой торговать: раз-два и готово. Дело это не пустячное, придётся устроить проверку. На том и порешили. Через несколько дней пришёл Бирбал во дворец с хорошеньким шаловливым мальчуганом на руках. Малыш понравился падишаху, он посадил его на колени и стал с ним играть. А малыш, разыгравшись, вцепился падишаху в бороду и давай тянуть её изо всех сил. Еле оторвал его от себя падишах и говорит сердито Бирбалу:
- Ты зачем принес такого озорника?! С ним же сладу нет! А Бирбалу только того и надо:
- Вот видите, владыка мира, никто не смеет до вас даже пальцем дотронуться, а этот малыш дёргает за бороду. Да так, что даже волоски выдрал. Вот и выходит, что ребёнок - самый главный на свете!Комментарий
-
Josef, мы в это верим, потому что так сказано в Библии (Святой Дух, от которого забеременела Мария,
Бог, Иисус Христос). Так же в Библии упомянуто, что проститься любой грех, даже если клеветали на Иисуса, Бога, но не проститься, если клеветали на Дух Святой. Таким образом Библия (Новый Завет) четко отделяет 3 ипостаси.
[/QUOTE]
Ты "мудрец" объясни тогда куда девать родословную Давида? Мария к ней никакого отношения не имеет. И ещё Иосиф был ли праведен пред Создателем(Богом)?Комментарий
-
Сообщение от KrugА зачем понимать? Я тебе скажу, что у тебя вырастут рога и хвост, тоже на веру примешь?Кого быстрее на веру приму?
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Сообщение от KrugСказано: ... вера должна быть здравой ... . Для этого и дана голова.А может веру нужно принять в душу и всем сердцем?
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Вообще, я изумляюсь, сколько можно спорить на одну и ту же тему, одноединство, триединство... Неужели не понятно, что мусульманский и иудейский Боги одноедины, а христианский (большинства конфессий) триедин.
Что тут спорить до хрипоты? Всё же ясно, как день:
У каждой конфессии свой Бог.Комментарий
-
Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).Комментарий
-
нет трех Божественных личностей но есть один Бог Иисус Христос и триединство в Нем,троичность это три уровня проявления Бога,под Отцом понимается Бог от вечности,то есть та форма которую невозможно видеть никому,под Сыном понимается Божественная Человечность,это Бог в творении,та форма которую возможно видеть и познавать,Святый Дух это вездеприсутствие Бога ,провидение,всезнание.Это триединство в Господе,то есть ИИсус Христос это и есть Иегова воплотившийся,до креста Иисус был не вполне Богом,Он был Богочеловеком,но после праславления на кресте ИеговА обожествил Человечность соделав ее бОЖЕСТВЕННОЙ.тО ЕСТЬ ИЕГОВА и Иисус это одна личность,Иегова был душою Иисус Христа,то есть Сам пребывал в Нем,но до праславления в Иисусе также было и простое человеческое не прославленное от Марии,и именно это простое человеческое подвергалось искушениям и Иегова победами в них обожествлял эту Человечность,потому что Бог не может быть искушаем но человеческое может.Иегова прославлял человеческое в котором пребывал,и когда в Иисус обращался к Отцу как к отдельному от Себя это Он обращался из еще не прославленного человеческого в состоянии искушения.,так как до прославления в Иисусе было две природы,это не означает что тут две личности было.но это Иегова в состоянии абстрагирования от Самого Себя в Богочеловеке.,это простое человеческое от Марии.в котором было наследственное зло(как у аждого человека).Пойми же ты что нет трех личностей но есть три уровня проявления Бога,и отныне Иисус Христос есть Бог неба и земли,и нет другого имени.Ну как же мне тебе объяснить чтобы ты понял,ну вот представь внутри тебя живут микробы,они же не могут увидеть тебя целиком,то есть в той форме в которой ты есть,но если ты станеш микробом и войдеш внутрь к микробам то они смогут увидеть тебя и познать,вот так и Иегова вочеловечился в мире и мы узрели Его,только Он не мог придти так как Он есть в Самом Себе,ибо это невозможно но пришел в Человеческом,а также прославил ее соделав БОжественной,ранее Бог не имел формы Бога в творении,ибо раньше Он наполнял Собою ангелов и так являлся пророкам,но теперь Бог имеет прославленную Божественную Человечность(Иисус Христос)Комментарий
-
Почему вы не можете принять что Иегова не в возможности был быть в Иисусе как Его душа?
Ведь Бог как Он есть Сам в Себе не мог спуститься ,ибо никто не выжил бы при первом Его появлении,это попросту невозможно.Вы поймите что нет трех Божественных личностей,это ересь Никейского собора ,после которого Христианская Церковь начала впадать в мерзость запустения.
Не можете понять потому что в вас не укладывается тайна Боговоплощения.Иисус был Богочеловеком до креста,это означает что в Нем было две природы-Божественная и Человеческая.Человеческое Его было прославлено на кресте и стало полностью Божественным.Тут не две личности,тут был человек Иисус в котором обитал Сам Иегова.,то состояние в котором Иисус обращался к Отцу означало что Он обращался из простой человечности к Богу в Себе.,то есть из еще не прославленной человечности.Временами Иисус как восприемник Бога в Себе переставал им быть на время и тогда Он говорил -Столько времени Я с вами и вы не знаете Меня,Я и Отец одно.Комментарий
Комментарий