Лестница Петра
Свернуть
X
-
С каббалистами, не с женщинами.
Как женщины, вы у нас с Ладушкой гордость форума.
И Благодать состоит как раз не в том, чтобы возлюбить всех этих подонков и оправдать их существование, а в возможности освободиться от них через реализацию личного исправления и установления прямого контакта душа - свет, позволяющего осуществлять духовное развитие и наполнение без них. Таким образом, оставив их без прокорма и средств к существованию, из-за чего они вынуждены будут исправиться сами или погибнуть. А когда они сами вознуждаются и придут для исправления, тогда можно будет им и помочь.
Оно занимается ветхим сознанием, как таковым.
И Замысел Писания - он совершенно потрясающий. Он состоит в том, чтобы втянуть человека в мир Писания, который моделирует отношения на уровне ветхого сознания, на уровне сознания просветлённого, а также между ветхим и новым сознанием, и при этом имеет заданный путь совершенствования, начиная от ветхого сознания (30) через переходный этап (60) к новому сознанию (100).
Как моделирует? За счёт особого построения текста. Писание - это древнейший тест-самоучитель, способный обнаружить и вывести налицо то, в чём человек пребывает, продиагностировать его, и одновременно полагает путь исправления мышления через постижение своего текста.
Эта модель - жизнеспособна, так как отражает устроение Бытия мира, имея в виду, что мир живёт под таким же тестом, который осуществляется Свыше не через Писание, а напрямую, как и сказано "внешних же судит Бог".
Так вот разговор о Благодати относится к причастникам Писания, а не вообще к миру.
Хотя, если говорить о мире, то он проходит те же уроки исправления, но иными методами.
В мире Писания не погиб ни один человек. Ни у кого ничего физически не украли, не изменили, не оболгали, не предали.
Всё это разворачивается в области разума, моделируя суть взаимоотношений между людьми в рамах ветхого сознания, между уровнями Богопознания, и между ветхим и новым сознанием.Комментарий
-
Вот например, тут. Несмотря на то, что отдельные моменты вы освещаете совершенно верно, в целом послание ошибочно, т.к. базируется на оправдании существования подонков и отщепенцев и нежелании что-либо делать в этом отношении. То есть вы тут скатываетесь на уровень душевных религиозников, противопоставляя Закон и Тору, Благодати и Христу, тогда как это взаимодополнения до Целого. Ну попытайтесь увидеть это, Илья, вы же умный человек. А для этого знаете, что нужно? Задействовать третьего плюс к правому и левому, это эпифиз, пинеальная железа, (почитайте о ней), и тогда они синхронно задействуют, начав танцевать танго внутреннее. А то вы их разделяете все время, от этого им грустно...
Задача Писания - воспитать мышление человека, сделать его целостным, способным соединять видимое и невидимое в едином разумении путей Божиих.
Вот это состояние мышления именуется спасённым мышлением.
И сейчас вы рассуждаете о "злых людях" не с позиции любви Христовой, а с позиции как раз закона Моисеева, у которого преамбула очень проста: кто не с нами, тот против нас.
Если вы прошли, скажем, школу Писания, и как сказано в Откровении вышли "победителем", то Писание отпускает вас от себя в мир, в котором вы живёте уже с тем мышлением, сознанием и восприятием вещей, которое привило вам Писание.
И что же вы видите? Вот это:Понимаете схему теперь? Вы что думали, Господь паразитов и халявщиков пришел спасать? Желающих выехать в свет за чужой счет? Да кому они там нужны в таком виде, их сожжет на границе, они же нежизнеспособны в Высших мирах, разве вы этого не понимаете??? У них нет тела света, в котором там бы существовать. Если вибрации души не соответствуют вибрациям Единого поля Любви (который в Торе описан, как Закон Божий, но это не закон в юридическом смысле, а в естественно-научном), после развоплощения они или погибают, если пытаются все же незаконно проникнуть в свет, или остаются в мирах тьмы до следующего воплощения
Но я вот что хочу сказать. Любовь Христова к перечисленной публике состоит не в том, чтобы закрывать глаза на их дела, а в том, чтобы читать пути Божии, проходящие через их разум, и доносить до них это в удобоваримой форме.
На языке Писания - постоянно миловать, то есть доносить наставление, учение, вразумление, восполняющее недоборы в познании.
Все они познают истину как бессловесные животные (2-е Петра 2:12; Иуды 1:10), то есть, переходя с языка Писания на обычный - познают бессознательно, не рассуждая и не понимая, что с ними всё происходит в соответствии с принципами воспитания сознания на большом круге 70 - круге наживания и изживания заблуждений.
Одни и те же уроки на протяжении тысяч лет! И прожив жизнь, человек, даст Бог, лишь к концу жизни делает первые правильные выводы. Вот этот путь - путь бессознательного, когда Бог проводит через этот цикл, и человек, полностью его пройдя, делает нужные выводы. Это тысячи лет воплощений!
А мы проходим те же уроки, но сознательно, за счёт того что приняли учение, и понимаем, ЧТО происходит, КАК происходит, и КУДА ведёт. Кратчайший путь.
А в свете учения Христова о принципе "не суди" лестница Петра как раз и показывает внутренний диалог с самим собой, который начинается с оценки, рассуждения и дисциплины, и заканчивается отказом от суда, в любви, понимающей, что всё что есть - пути премудрости любви Христовой в жизни человека, общества, мира, в деле спасения человека.Комментарий
-
Те примеры употребления Димут в Ветхом Завете, что я предложил ему отыскать, в основном сосредоточены у Иезекииля.
И описывают они подобия волов (2-е Пар.4:3), подобие огурцов (3-я Царств 6:18), подобие престола (Иез.1:26), подобие свода (Иез.1:10), подобие рук человека (Иез.10:21), подобие лиц человека и льва (Иез.1:10), и так далее.
И, наконец, общее: подобие славы Господней (Иез.2:1)
Совершенно очевидно, что эти изображения - это не самая суть вещей, а изъяснение неизреченного образа посредством схемы, над которой можно рассуждать.
Подобие - это то, что перелагает неизреченный образ вещи в познаваемый вид.
Подобие - это функция жены, то есть рассудка, которая имеет природную способность перекладывать неизреченные картины понимания, которые видит её муж-дух, в подобия, в ассоциативные ряды, изъясняющие эти образы.
Любое учение является подобием, то есть изъяснением неизреченной картины истины. Это сугубо женская способность, данная для обслуживания мужа, в качестве помощницы.Комментарий
-
Это прямые изображения, а не косвенные, как делается через подобие.
То есть они именно так Бога и представляют.
То есть если сравнивать места употребления Дмут и Целем, то можно сказать, что Целем употребляется в качестве внешней характеристики в ВЗ, а Дмут - более о внутренней характеристики предмета.
Что такое образ?
Это картина понимания чего-либо, которую, чтобы донести до третьих лиц, нужно изъяснить на аналогиях, ассоциациях, которые и именуются подобиями.
И рассуждая над ними, третье лицо вновь воссоздаст - но уже в своём духе - искомую картину, образ.
Пример.
Понятие "холод". Та картина, тот образ этого понятия, который встаёт перед внутренними очами - он очень сложный: это клубок впечатлений, ощущений, опытов, которые слились в одну картину.
Чтобы её изъяснить вовне, нужно её переложить в подобие, в аналогии, в ассоциативный ряд по одному и тому же принципу:
подобия волов (2-е Пар.4:3), подобие огурцов (3-я Царств 6:18), подобие престола (Иез.1:26), подобие свода (Иез.1:10), подобие рук человека (Иез.10:21), подобие лиц человека и льва (Иез.1:10), подобие славы Господней (Иез.2:1), и так далее.
Подобие холода:
Вот такими схематическими изъяснениями и нашпиговано Писание, на подобиях изъясняя для нас неизреченные образы понятий.
Что-то у Вас жена выходит мудрее мужа. Вы по жизни тоже считаете женщин мудрее мужчин?Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 September 2016, 11:06 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте на примерах.
Что такое образ?
Это картина понимания чего-либо, которую, чтобы донести до третьих лиц, нужно изъяснить на аналогиях, ассоциациях, которые и именуются подобиями.
И рассуждая над ними, третье лицо вновь воссоздаст - но уже в своём духе - искомую картину, образ.
Пример.
Понятие "холод". Та картина, тот образ этого понятия, который встаёт перед внутренними очами - он очень сложный: это клубок впечатлений, ощущений, опытов, которые слились в одну картину.
Чтобы её изъяснить вовне, нужно её переложить в подобие, в аналогии, в ассоциативный ряд по одному и тому же принципу:
подобия волов (2-е Пар.4:3), подобие огурцов (3-я Царств 6:18), подобие престола (Иез.1:26), подобие свода (Иез.1:10), подобие рук человека (Иез.10:21), подобие лиц человека и льва (Иез.1:10), подобие славы Господней (Иез.2:1), и так далее.
Подобие холода:
[ATTACH=CONFIG]43364[/ATTACH]
Вот такими схематическими изъяснениями и нашпиговано Писание, на подобиях изъясняя для нас неизреченные образы понятий.
Рассудок, наша женщина, играет главную роль в процессе познания. Тут уж никуда не деться
Ну и второе, все таки мудрость и рассудок - это совершенно разные понятия, их нельзя использовать взаимозаменяемо.Комментарий
-
-
Так и елей это аспект духвный.
1Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
2Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; 3как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки.
Целем - это .
Дмут это схожесть у них(подобию Нашему (c) RST) . А схожее у них тень. Хотя в некоторых поздних балладах говорится , что у сатана нет тени. Но это же баллады.
Самоограничение Бога не в том что Он не знает что в человеке,
Самоограничение это воплощение в смертное тело, и подчинение Закону.
Я почему-то считал что про две смерти знают даже в детских садиках...
Вы прочтите внимательно исходник, там слово умрешь повторяется два раза.
וּמֵעֵץ, הַדַּעַת טוֹב וָרָע, לֹא תֹאכַל מִמֶּנּוּ; כִּי, בְּיוֹם אֲכָלְךָ מִמֶּנּוּ מוֹת תָּמוּת׃
Баланс : умрешь תָּמוּת одна штука , один раз.
Смертью умрешь это синодальные переводчики постарались, что бы удобовразумительно звучало.
А Вы разве про вторую смерть в Откровении не читали?
Это она та самая, асфексия, остановка Дыхания (Нешамы)Комментарий
-
Душа может быть в большей или меньшей степени задействована относительно этой своей функциональной роли и вносить различный вклад в исправление общей системы, но это не имеет значения, потому что в каббале духовная реализация определяется исключительно личным усилием, и оно не сравнивается, потому что у всех разное из-за индивидуальных особенностей, начальных данных, и это не в счет, а все совершенные усилия складываются в общую копилку, и все полученные исправления распределяются поровну на всех. То есть души каббалистов живут по принципу "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Это коммуна.Все живут и работают ради общего Целого, Единой души - Шхины, и поднятия ее из праха.
Единая душа - Шхина, это система всех душ в том состоянии, в котором они находились до Разбиения - Прегрешения - Грехопадения. Это одно и то же действие, но на разных уровнях проявленности. Она и есть Единственная Женщина и Невеста. А каббалисты, это друзья Жениха.
Женщина, это глубинная суть творения, род индивидуальных особенностей тела (желания) души, а именно, желание получать наслаждение. После Разбиения и падения в этот мир, оно потеряло свою Изначально чистую форму - Праведность - свойство отдачи - свет хасадим и, как следствие, внутренний Свет - наполнение Святостью - Благодать - свет хохма. И теперь и тут выглядит как множество мелких душ (тварное духовное начало), заключенных в тела. Эти проявленные мужчины и женщины - символическое выражение процессов, происходящих в духовном.
Основная деятельность всеобщей неотмирской коммуны каббалистов направлена на поднятие Шхины - Творения (проявляющегося в виде мира людей) из праха - собирание искр света (духовных устремлений, потребностей в свете, наполнении Святостью) из тьмы и создание построение на их основе Собора - Третьего Храма - формы Подобия Высшему - сосуда Бина (три высших сфирот: кетер, хохма, бина) со светом хасадим (света нешама, руах, нефеш, светов малого состояния Подобия Высшему) для последующего вывода его в большое состояние и наполнения светами ГаР или светом хохма (два света: хая и йехида) или материального воплощения в нижних мирах, постепенно, но неуклонно вытесняя из них тьму и заполняя пустоту светом Небесного Иерусалима, который воплощаясь тогда на Земле, освящает ее собой.
Святая Земля - Будущий мир - мир Света Любви и Добра есть Цель Творца, а значит, и каббалистов, которые сознательно и добровольно сочетают себя ей и участвуют в ее осуществлении, творя тождественное Творцу в сотрудничестве и соработничестве с Ним и ангелами (силами) Его.
Исправление это начинается с правильного обустройства сознания, как вы верно говорите, или помещения точки сборки (семени) внимания внутрь Света - Единого закона Любви, который в нашем мире проявляется в виде Торы. Но Тору нельзя понимать буквально, тело ее не плотское, а духовное, а внешними ограничениями, судами и наказанием, кажется изнутри мертвой плоти, до освобождения от ее власти. А после отказа от служения греху и выполнения противоЗаконных действий, восприятие кардинальным образом меняется, это и есть наступившая Благодать.
И Замысел Писания - он совершенно потрясающий. Он состоит в том, чтобы втянуть человека в мир Писания, который моделирует отношения на уровне ветхого сознания, на уровне сознания просветлённого, а также между ветхим и новым сознанием, и при этом имеет заданный путь совершенствования, начиная от ветхого сознания (30) через переходный этап (60) к новому сознанию (100).
Как моделирует? За счёт особого построения текста. Писание - это древнейший тест-самоучитель, способный обнаружить и вывести налицо то, в чём человек пребывает, продиагностировать его, и одновременно полагает путь исправления мышления через постижение своего текста.
Эта модель - жизнеспособна, так как отражает устроение Бытия мира, имея в виду, что мир живёт под таким же тестом, который осуществляется Свыше не через Писание, а напрямую, как и сказано "внешних же судит Бог".
Так вот разговор о Благодати относится к причастникам Писания, а не вообще к миру.
Хотя, если говорить о мире, то он проходит те же уроки исправления, но иными методами.
В мире Писания не погиб ни один человек. Ни у кого ничего физически не украли, не изменили, не оболгали, не предали.
Всё это разворачивается в области разума, моделируя суть взаимоотношений между людьми в рамах ветхого сознания, между уровнями Богопознания, и между ветхим и новым сознанием.Последний раз редактировалось Суламифь; 11 September 2016, 01:32 PM.Комментарий
-
Если вы прошли, скажем, школу Писания, и как сказано в Откровении вышли "победителем", то Писание отпускает вас от себя в мир, в котором вы живёте уже с тем мышлением, сознанием и восприятием вещей, которое привило вам Писание.
И что же вы видите? Вот это: Я знаю и Наташу, которая в гневе бывает. И сейчас вы, так сказать, ещё в благодушном настроении так рассуждаете. А если сорвётесь - то машете мечом так, что головы летят.
Но я вот что хочу сказать. Любовь Христова к перечисленной публике состоит не в том, чтобы закрывать глаза на их дела, а в том, чтобы читать пути Божии, проходящие через их разум, и доносить до них это в удобоваримой форме.
На языке Писания - постоянно миловать, то есть доносить наставление, учение, вразумление, восполняющее недоборы в познании.
Все они познают истину как бессловесные животные (2-е Петра 2:12; Иуды 1:10), то есть, переходя с языка Писания на обычный - познают бессознательно, не рассуждая и не понимая, что с ними всё происходит в соответствии с принципами воспитания сознания на большом круге 70 - круге наживания и изживания заблуждений.
Одни и те же уроки на протяжении тысяч лет! И прожив жизнь, человек, даст Бог, лишь к концу жизни делает первые правильные выводы. Вот этот путь - путь бессознательного, когда Бог проводит через этот цикл, и человек, полностью его пройдя, делает нужные выводы. Это тысячи лет воплощений!
А мы проходим те же уроки, но сознательно, за счёт того что приняли учение, и понимаем, ЧТО происходит, КАК происходит, и КУДА ведёт. Кратчайший путь.
А в свете учения Христова о принципе "не суди" лестница Петра как раз и показывает внутренний диалог с самим собой, который начинается с оценки, рассуждения и дисциплины, и заканчивается отказом от суда, в любви, понимающей, что всё что есть - пути премудрости любви Христовой в жизни человека, общества, мира, в деле спасения человека.
Именно по этой причине нам необходим этот мир, где так много людей, чтобы каждый проникся желаниями всех остальных. И тогда каждый отдельный человек несет в себе мысли и желания всего мира, и потому называется «человек это целый маленький мир».
33, Рок Йом Кипур и Амана
Последний раз редактировалось Суламифь; 11 September 2016, 03:09 PM.Комментарий
-
Вот поэтому Бог и предостерегает не делать изображения (Целем), так как это лишь внешнее копирование Бога, без внутреннего содержания (Дмут). Т.е. раскрашивание гроба - это внешнее раскрашивание (Целем) мертвого содержания (отсутствие Дмут). Говно обертывают в конфетку. Ведь если б содержение было живым, то и раскрашивание не шло бы в укор.
Если кто-то попытается это сделать, то впадает в блуд, так как всё-равно будет искать, к чему привязать, к примеру, образ Бога, а значит умалит его до того что на небе верху, или на земле внизу, или в водах ниже земли. Запрещено! Это негодные средства.
"Годное" средство - это выразить посредством подобия.
Выше я показал, как картина понимания холода выражается вовне. То есть показывается не холод, а путь к нему по рассуждению, по познанию.
Подобие вола.
Предназначено, чтобы изобразить труд над Писанием.
Невозможно напрямую вынести вовне образ труда: это неизреченно, это картина понимания, которая принадлежит только внутреннему миру.
Для этого его облекают в подобие - в вола. Это такая же схема, как схема производства холода. Подобие вола изображает путь к труду, за счёт ассоциаций, над которыми можно рассуждать, чтобы воспроизвести уже внутри себя образ труда.
Подобие престола.
Обозначает власть. Как можно напрямую изобразить власть? Это невозможно.
Поэтому для этого используются наводящие аналогии, смысловые схемы. В данном случае - это трон, престол.
Херувим как подобие славы Божией.
Славу Божию невозможно напрямую воспроизвести.
Поэтому её перелагают в подобие - в херувима осеняющего крыльями. Типичная смысловая схема, рассуждая над которой, можно воссоздать образ славы Божией.
Как изобразить, что Бог благ? что Он Всеведущий, Вседержитель? Как изобразить свойства Божеского естества, если они воспринимаются нами исключительно в неизреченном виде очами духа?
Для этого и применяются подобия, то есть смысловые схемы, рассуждая над которыми, можно воссоздать искомый образ, не впадая в блуд.
Наконец, как изобразить Бога? Да никак. Когда мы обращаемся в молитве к Господу, как возможно изобразить ту картину осознания, которая возникает при обращении к Богу? Совершенно невозможно. Это всегда будет сокрыто и будет принадлежать внутреннему миру.
Однако решение этого было найдено, как смысловая схема Бога в виде Сына Человеческого.
Как и сказано: Сын. Единородный в недре Отчем, Он явил; а также: Видевший Сына, видел и Отца.
И когда мы читаем в Откровении о "подобном" Сыну Человеческому (Откр.1:13 14:14), у которого металлические ноги, в глазницах факелы, на голове белые как снег волосы, вместо языка - меч, то тут ясно совершенно, что это - смысловая схема, воспроизводящая те или иные свойства Божеского естества, соединённые воедино в подобии тела человека.
Не удивляйтесь, но в послании к Филиппийцам, изъясняя тайну Христа, Павел назвал его схемой человека (Филип.2:7)
Создавать подобия - это функция рассудка, женской стороны разума. А Создавать образы - мужская функция, функция духа.
Если вы постигаете какой-то вопрос, и у вас произошло озарение в понимании, то вот эта картина осознания, разворачивающаяся перед внутренним взором, есть ЦЭЛЕМ.
Напомню ещё, что в Писании существует Иерархия значимости имён вещей, которая неукоснительно соблюдается при их перечислении.
В нашем случае, образ употребляется первым, а подобие - вторым.
В числовом выражении, это также совпадает: цэлем - от целостная, единая и неделимая картина понимания, что соотносится с цифрой 1.
Подобие соотносится с цифрой 2, которая обозначает в Писании рассудочность, которая является основой таких понятий как учение, мудрость, премудрость, суждение.
Рассудок оперирует противоположностями, которых всегда по две, благодаря чему происходит аналитический процесс познания, в коий входит: сопоставление, сравнение, распределение, сортировка, соотношение и т.д.
Теперь цитата:
"1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф" (Бытие 5:1-3)
Далее, вновь подобие оказывается на первом месте, когда Адам рождает Сифа по своему подобию.
Картина понимания Истины - неизреченна, и сообразована с цифрой 1.
Чтобы её познать, её нужно переложить в Сифа, который идёт под номером два. Двойка - число рассудка. Поэтому Адам рождает Сифа по своему подобию.
Сиф - образ притчи, то есть Слова пришедшего во плоти, в отличие от Авеля, который символизирует обнажённую истину, которую мир неспособен вместить, в отличие от притчи, и потому убивает Авеля.
Далее, в последующих рождениях ничего не говорится об образе и подобии, так как вначале общий цикл семи шагов обозначен как человек, сотворённый по подобию.
Благодаря наличию дублирующих смыслов, можно производить самопроверку своих выводов.
Я проверял это многократно, и ныне по подобию не имею вопросов, и Писание здесь само себя страхует так, что все дублирующие смыслы должны совпасть, освидетельствуя истинность выводов.
Можно ещё привести примеры.
"6. И язык огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8. а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть"(Иакова 3:6-10)
Потому что, во-первых, человек сотворён по подобию как человек рассуждающий.
Во-вторых, Иаков увязал подобие с языком, так как язык - инструмент рассуждения.
Этот орган воспаляет круг жизни, который, в свою очередь связан со второй заповедью. Да, снова цифра два, и в нумерации постоянно соблюдается принцип соответствия цифрам.
Вот вам сразу три дублирующих смысла, страхующих правильное разумение.
Можно вспомнить Иоанново: уподобимся Ему, потому что увидим Его как Он есть.
Это о втором пришествии Христа, которое происходит по рассуждению над Писанием.
Как-то ты Вы уклончиво ответили. Не могли бы односложно ответить без рассудков, считаете ли Вы среднестатистическую женщину мудрее среднестатистического мужчины?
В то время как в Писании левая сторона разума - иррациональная, и от природы не умеет рассуждать.
Не совпадает физическое с духовным. Поэтому не советую сравнивать.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 September 2016, 11:12 PM.Комментарий
Комментарий