от идолопоклонства к бытию Христом
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да использую уже.Только ощутить Присутствие и стать присутствием это разное.Вы только вдумайтесь над моими словами и поймете о чем говорю.Комментарий
-
Бог не наказывает, наказывает человек сам себя увлекаясь и обольщаясь собственной похотью..
Мы не поймем друг друга до тех пор, пока не уравняем наши с вами представления о Боге.. Но делать это у меня нет никакого желания..
Для меня Бог - это скорее то второе Я, по обнаружению которого, вы направляете людей в клинику..
Иер 11:11 Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их.
Иер 11:23 И остатка не будет от них; ибо Я наведу бедствие на мужей Анафофа в год посещения их.
Иер 15:8 Вдов их у Меня более, нежели песку в море; наведу на них, на мать юношей, опустошителя в полдень; нападет на них внезапно страхи ужас.
Бог не наказывает? А какже -"кого люблю, того наказываю" ?
Не нужно уравнивать представления о Боге со мной, уравняйте их с Святым Писанием.
Извините если обидел.мир вам.Комментарий
-
Всё это двойственность, мы же стремимся постичь абсолютную природу, как сделал это Возлюбленный Иисус.Комментарий
-
Существует причинно следственная связь, поэтому мы сами себя наказываем. В то время когда давалась Библия люди были на таком низком уровни, что не могли принять это, они не доросли до этого.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт. (Галатам 6:7)Комментарий
-
Ис 66:4 так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал , и не было отвечающего , говорил , и они не слушали , а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
Иер 11:11 Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их.
Иер 11:23 И остатка не будет от них; ибо Я наведу бедствие на мужей Анафофа в год посещения их.
Иер 15:8 Вдов их у Меня более, нежели песку в море; наведу на них, на мать юношей, опустошителя в полдень; нападет на них внезапно страхи ужас.
Бог не наказывает? А какже -"кого люблю, того наказываю" ?
Не нужно уравнивать представления о Боге со мной, уравняйте их с Святым Писанием.
Извините если обидел.Стихи замечательные!!!
Но думаю, смысл понимается нами по-разному.. Не будем спорить..Комментарий
-
Между тем, как приготовляли, он(Петр) пришел в исступление
(Деян.10:10)
Когда же я(Павел) возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
(Деян.22:17)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Верно, только стать невозможно, мы только приходим к осознанию что являемся этим присутствием. Если бы палец мог думать, тогда он бы пришёл к осзнанию, что он уже является частью организма.
Всё это двойственность, мы же стремимся постичь абсолютную природу, как сделал это Возлюбленный Иисус.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)
Получается не все пальцы одного тела!Комментарий
-
Получается не все пальцы одного тела![/QUOTE]
Здесь, ИМХО, имеется в виду, что есть те, кто восстали против Бога (книга Еноха), и не хотели возвращаться к Отцу.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть
Здесь говорится, что всё, что Бог создал, он создал из своего собственного Бытия, но его творение не отделено от Бога, оно является как бы его продолжением. Можно сказать Бог находится в каждой частичке жизни. И так как Бог Справедлив не думаем ли мы, что спасение он предложил одним овцам, а других оставил?Комментарий
-
Комментарий
-
В своих словах я никак не подразумевал, что всё создал Бог напрямую, но говорю из своего же бытия. Существует великая иерархия существ, если их так можно назвать, которая создавала тоже и имела своих же "родителей". Конечно, Господь Иисус этому учил, не говорю уже о реинкорнации. Например Пистис София это открывает.Комментарий
-
В обращении Андрея к Иисусу Глава 100 Пистис София
"Когда же Андрей сказал это, Дух Спасителя двинулся в нем, он вскричал и сказал: «Доколе я должен терпеть вас? Доколе я должен переносить вас? Или теперь снова вы не поняли и пребываете незнающими? Или не знаете, вы, и не понимаете, что вы и все Ангелы и все Архангелы и Боги и Господа и все Архонты и все великие Невидимые и все, которые от середины, и те, которые от всего Места правого, и все Великие излияний света и вся их слава, что вы все друг с другом из одного и того же теста и одного и того же вещества и одной и той же сущности, и что вы все из одной и той же смеси?"Комментарий
Комментарий