Насколько помнится, что Гиллель, что Шаммай были более замороченными чем Иешуа, Гиллель вроде бы и подкупил тем что рассказал суть, пока пришедший стоял на одной ноге, но потом бедолагу (пришедшего) же побили и потребовали учить закон ... во христианской интерпретации несколько всё мягче было ... мол, люби, да и всё.
Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней
Свернуть
X
-
Абсолютно ничего не знаю об этом. И не думаю, что в Церкви Иисуса Христа святых последних дней ведётся подобная статистика.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Отдельной строкой скажу, что я считаю (верю), что Иисус Христос не является пророком, но есть Сын Бога, и есть Сын Бог. Для меня каноническиевангелия евангелия являются неотъемлеммой частью Священных Писаний.
Что же касаемо того, говорил ли Иисус своим ученикам о своём воскресении, то я просто выложу некоторые стихи из Библии в обратном временном порядке, а уж Вы тогда можете сделать свои собственные выводы.
9. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:9)
4. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6. Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7. сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8. И вспомнили они слова Его
(Св. Евангелие от Луки 24:4-8)
20. Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия.
21. Но Он строго приказал им никому не говорить о сем,
22. сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Св. Евангелие от Луки 9:20-22)
32. Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним:
33. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам,
34. и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет.
(Св. Евангелие от Марка 10:32-34)
31. Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.
32. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись.
(Св. Евангелие от Марка 9:31,32)
31. И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
32. И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.
33. Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Св. Евангелие от Марка 8:31-33)
Что же касаемо самого стиха:
9. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
То и этому есть объяснение в Библии.
Во-первых - у учеников Иисуса Христа ещё небыло Писаний в виде Нового Завета, которые включают в себя канонические евангелия.
Во-вторых - именно после воскресения Иисус полностью объяснил Своим ученикам о чём именно учат Писания или ТаНаХ.
41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43. И, взяв, ел пред ними.
44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47. и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48. Вы же свидетели сему.
49. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(Св. Евангелие от Луки 24:41-49)Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
14. Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
15. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня;
17. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:14-18)
РАВВИ́Н - звание, присваиваемое по получении высшего еврейского религиозного образования, дающего право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать в иешиве и быть членом религиозного суда. Вам ли не знать это?
Последователи и ученики Иисуса Христа называли Его равви, потому что Он был их учителем. В тех местах, где Его называют раввуни, в большинстве случаев значило - мой Господин.
Если Вы не иудей, то эта проповедь фарисейского раввина на горе, Вас(адепта церквы беззакония) - вообще никак не касается..
- - - Добавлено - - -
Знаете, такие вот извращённые фантазии даже нет смысла обсуждать.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
В Писаниях никакой "Церкви" нет.
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-19)
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих.
15. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16. И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17. Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18. Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19. А если бы все были один член, то где было бы тело?
20. Но теперь членов много, а тело одно.
21. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24. и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25. дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27. И вы тело Христово, а порознь члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
(Первое послание к Коринфянам 12:12-31)Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Там где в Писаниях было : "и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Собрание Моё, и врата ада не одолеют его" .....В переводах стало :"и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".Комментарий
-
1. И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2. месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3. Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4. а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5. Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6. и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7. и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8. пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9. не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10. не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11. Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это Пасха Господня.
12. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15. Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16. И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17. Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19. семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых пришлец ли то, или природный житель земли той.
20. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб.
(Книга Исход 12:1-20)
17. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18. Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
(Св. Евангелие от Матфея 26:17-19)
12. В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14. и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15. И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16. И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
(Св. Евангелие от Марка 14:12-16)
7. Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8. и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10. Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11. и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12. И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13. Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
(Св. Евангелие от Луки 22:7-13)
Уж здесь то точно каждому глупцу всё будет понятно. Если кому не понятно, то я не виноват.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
18. И Я говорю тебе: ты Петр, и на этой скале Я построю Мою Церковь, и врата ада не одолеют ее. 19. Я дам тебе ключи от Небесного Царства, и что ты запретишь на земле, то будет запрещено на небесах, и все, что ты разрешишь на земле, будет разрешено и на небесах.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-19) Новый русский перевод
18. и аз же тебе глаголю, яко ты еси петр, и на сем камени созижду церковь мою, и врата адова не одолеют ей
(Св. Евангелие от Матфея 16:18) Церковнославянский перевод
18. І кажу Я тобі, що ти скеля, і на скелі оцій побудую Я Церкву Свою, і сили адові не переможуть її.
(Від Матвія 16:18) Український переклад І. Огієнка
18. Вот, Я говорю тебе: ты Петр , и на этом камне Я воздвигну Церковь Мою, и силы ада не одолеют се.
(Св. Евангелие от Матфея 16:18) Перевод свящ. Леонида Лутковского
18. And I say also unto thee, That thou art Peter, and upon this rock I will build my church; and the gates of hell shall not prevail against it.
(Matthew 16:18) King James Version
18. Und ich sage dir auch: Du bist Petrus, und auf diesen Felsen will ich bauen meine Gemeinde, und die Pforten der Hölle sollen sie nicht überwältigen.
(Evangelium nach Matthäus 16:18) Deutsche Luther
18. і Я кажу табе: ты Пётр, і на камені гэтым Я збудую Царкву Маю, і брамы пякельныя не адолеюць яе.
(Паводле Мацьвея 16:18) Беларускі пераклад
18. Y yo también te digo, que tú eres Pedro griego Petros, y sobre esta roca griego petra, piedra edificaré mi iglesia; y las puertas del Hades no prevalecerán contra ella.
(Mateo 16:18) Traducción al español
18. Και εγώ δε σοι λέγω ότι συ είσαι Πέτρος, και επί ταύτης της πέτρας θέλω οικοδομήσει την εκκλησίαν μου, και πύλαι άδου δεν θέλουσιν ισχύσει κατ' αυτής.
(Κατά Ματθαίον 16:18) Ελληνική μετάφρασηЯ являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Иерушалайм писал : (1)Вы слышали это изречение из уст Иисуса Христа? (2)Вы читали оригинальный документ? (3)Вы точно знаете какое именно слово использовал Спаситель, и каким именно словом это обозначил Матфей?(4) К чему заниматься бестолковыи крючкотворством?(5) Все люди прекрасно понимают, что именно на их родных языках обозначает этот стих. (6)Хоть "церковь", хоть "собрание", хоть "община" - сути это не меняет.
--------------------------------------------------
(1),(2),(3),(4)-Непрофессиональная демагогия.
(5)-Непрофессиональная патетика. Все, кто понятия не имеет о койне, возможно. А те, кто имеет понятие о диалекте древнегреческого языка, возникшего в постклассическую античную эпоху, и читал текст на этом диалекте, понимают другое.
(6)Для дилетантов в этом вопросе, возможно и не меняет. А для разбирающихся меняет. Причём кардинально. Впрочем , сейчас объяснять принявшим на веру неправильный перевод это будет бесполезно (дать слово, перевод, значение, смысл всего стиха, время, о котором в нём говорится, и пр.) ; они не смогут понять то, что там написано. Невозможно наполнить стакан, если он уже полон.Последний раз редактировалось Ден 2014; 11 July 2016, 08:22 AM.Комментарий
-
Насколько помнится, что Гиллель, что Шаммай были более замороченными чем Иешуа, Гиллель вроде бы и подкупил тем что рассказал суть, пока пришедший стоял на одной ноге, но потом бедолагу (пришедшего) же побили и потребовали учить закон ... во христианской интерпретации несколько всё мягче было ... мол, люби, да и всё.
Или не читали?Комментарий
-
.. Если у Вас есть претензии к этой строчке из Писаний, то предъявите их непосредственному автору - Иоанну.
Отдельной строкой скажу, что я считаю (верю), что Иисус Христос не является пророком, но есть Сын Бога, и есть Сын Бог.
Для меня канонически евангелия являются неотъемлеммой частью Священных Писаний.
Греческая православная церковь пользуется текстом, который называется "текст большинства" (Textus Receptus). Основа для этой текстовой формы - рукописи евангелий так называемого "Византийского типа". Самая древняя из этих рукописей-минускулов - 9й век!
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространившийся по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)
Что же касаемо того, говорил ли Иисус своим ученикам о своём воскресении, то я просто выложу некоторые стихи из Библии в обратном временном порядке, а уж Вы тогда можете сделать свои собственные выводы.
6. Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7. сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8. И вспомнили они слова Его(от Луки 24:4-8)
22. сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (от Луки 9:20-22)
Фео́фил Антиохийский - раннехристианский апологет II века, епископ Антиохийский(в 180-250 г).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Откуда Вам может помниться? Иехошу и его община, однозначно принадлежали к фарисейской, философской школе Гилеля. Иехошу часто пользовался не только учением Гилеля, но и его выражениями, в своих собственных проповедях. А интерпретации Иехошу о любви, не могли относится к беззаконикам, которых он лично называл псами, свиньями, плевелами и сынами диавола, и к которым он даже завещал не ходить и не давать Тору и Пророков, что бы оные не попрали всё это ногами своими и обернувшись не растерзали народ его .
Или не читали?
Иешуа указал язычнице на собак, но исцеление в её дом дал, согласно библии. Или отвергаете правду ?
Комментарий
-
Последователи и ученики Иисуса Христа называли Его равви, потому что Он был их учителем.
В тех местах, где Его называют раввуни, в большинстве случаев значило - мой Господин.
Если Вы иудей, и эта проповедь, так называемого Вами фаррисейского раввина, касается лишь вас, иудеев, то почему не принимаете её?
А если принимаете, то Вы уже и не иудей вовсе, в лучшем случае мессианский христианин, которые презираемы и ненавидимы иудеями покруче любого другого христианина.
Иисус пришёл к своим, и свои не приняли Его.
Тогда Евангелие Иисуса Христа через видение и откровение Петра было проповедано язычникам.
Да и не проповедовал Шимон(Пётр), никогда никаким язычникам, так как сразу же после смерти учителя, ушёл жить в иудейскую общину Вавилона, откуда и писал все свои письма. Учите матчасть..
Знаете, такие вот извращённые фантазии даже нет смысла обсуждать.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Чтож, попытаюсь ещё раз доходчиво объяснить тем, кто в "танке".
17. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18. Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. (Матфея 26:17-19)
- - - Добавлено - - -
Дал после того, как она признала его иудейскую религию, главной..Комментарий
-
Простите, я начал отвечать на вопросы, заданные позднее вашего.
ЦИХСПД отличается следующим:
1) Наличием еще одного Священного Писания - Книги Мормона, а также современных откровений от Бога, которые собраны в книгах Учение и Заветы и Драгоценная Жемчужина.
2) Восстановлением священства о Бога. Это включает (1) божественную силу и полномочия (2) организацию священства.
В Церкви есть Пророк, двенадцать Апостолов, Семидесятые (Лук. 10:1) и остальные низшие чины, включая дьякона и епископа.
По организационной структуре ЦИХСПД напоминает католическую церковь, по внутренним отношениям - протестанские церкви, так как у нас отсутствует профессиональное духовенство и на всех духовные должностях, кроме Апостольских и Первого Президенства, идет постоянная ротация.
Пророк обладает ключами (Матф. 16:19) и полномочиями получать откровения для всех жителей Земли.
3) Мы верим, что Отец, Сын и Дух Святой - три отдельные Существа, единые в устремлении "осуществить бессмертие и жизнь вечную человека. " (Моис. 1:39) Мы верим, что Иисус Христос есть обещанный Мессия, Спаситель мира, Сын Божий. Мы учим, что Он сотворил Землю под руководством своего Отца, от Которого унаследовал Свои силы Божества. Он был рожден от Марии, от которой Он унаследовал смертность, став, таким образом, и Богом, и человеком.
Мы верим, что Он пострадал за наши грехи в Гефсиманском саду и на кресте Голгофы, где Он пролил свою Искупительную Кровь и умер за все человечество.
Мы верим, что первородный грех искуплен Христом, и что каждый из людей будет отвечать за свои собственные грехи, а также в то, что малые дети чисты и искуплены от рождения. Поэтому мы не крестим младенцев.
4) Мы верим, что брак уготован Богом человеку, и что он вечен и может существовать и после смерти людей, на небе, если будет запечатан ("связан", по Матф. 16:14) силой священства.
Кроме того, мы верим, что исполнение таинств (например, крещение) является обязательным для спасения (Иоан. 3:5), поэтому ради спасения всех людей мы исполняем крещение за умерших (1 Кор. 15:29) и активно занимаемся генеалогическими исследованиями.
Эти таинства исполняются в храмах - зданиях, постоенных и освященных особенным образом.
5) В ЦИХСПД исполняется закон десятины.
6) Мы придерживаемся откровения "Слово Мудрости", и не употребляем алкоголь, табак и горячие напитки.
Вот кое-что и вкратце. Каждое пункт может стоить целой темы.
С Новым Годом,
ФедорКомментарий
Комментарий