"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
-
Не поняла про призывы - обратить внимание на тему. Обратила:"хорошего держитесь и все испытывайте".
И что? Ничего не испытывайте? И держитесь всего того, что вам выплеснут?
Таня и Маклай - тема....
Ну что ж. Вольному воля, спасенному - рай.Раз народ просит, уважу просьбу. Покидаю тему.Комментарий
-
Не поняла про призывы - обратить внимание на тему. Обратила:"хорошего держитесь и все испытывайте".
И что? Ничего не испытывайте? И держитесь всего того, что вам выплеснут?
Таня и Маклай - тема....
Ну что ж. Вольному воля, спасенному - рай.Раз народ просит, уважу просьбу. Покидаю тему.
так что Таня..рано вы уходить собрались..все самое интересное тут только начинается..Маклай сюда Бога привел..Живого..открыл Ему дверь..а Бог веселый..Он пошутить любит..Комментарий
-
Почему Вы нуждаетесь в помощи слепых?
И почему так высокомерно отзываетесь о тех у кого принимаете помощь? Вы берёте у них без спроса, Вы никак не отблагодарили того у кого берёте, даже ругаете его, так поступают воры. Вы этого не видите?
Когда ты приходишь в общество глухих, приходится учиться их жестам, тоесть, украсть у них жесты, чтоб можно было что то им донести, по мере их восприятия.
Многих глухих нельзя не ругать, от того, что они могут слышать и говорить, но они занимают удобную позицию для себя, и говорить не будут.
«Михаил»Комментарий
-
Это имеет значение для определения наличия у Вас этого зрения. Что ж это за зрение если приходится идти учится у слепого? Вы, духовно зрячий, пошли спросить у духовнослепого Лайтмана, о каких-то духовных вещах. тем самым показали кого же из вас на самом деле Вы считаете зрячим.
Абсолютно не нуждаюсь!
Нельзя украсть у того, кто не видит!
Когда ты приходишь в общество глухих, приходится учиться их жестам, тоесть, украсть у них жесты, чтоб можно было что то им донести, по мере их восприятия.
Ну а если Вы нуждаетесь чтобы глухонемые Вас обучили, то отблагодарите их, ведь если Вы никак не отблагодарили человека за то что взяли у него, то Вы его обокрали. Если Вы возьмёте в магазине какую-то вещь и не заплатите, то это будет считаться воровством. Если ж Вы взяли у Лайтмана, а потом поругали его, то Вы ведёте себя как свинья под дубом. В принципе и как те свиньи о которых говорит Иисус, которым не нужно бросать жемчуг под ноги. Вы и его слова потоптали, и против него обратились. Хотя искали научиться у него.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще-то Корчагин не народ, и не пророк народа, то есть он не говорит от имени народа.
И у Корчагина есть ревность по Богу, чего очень многим не хватает. А у кого нет этой ревности, то нет и Духа Христова.Комментарий
-
Комментарий
-
И у Корчагина есть ревность по Богу, чего очень многим не хватает. А у кого нет этой ревности, то нет и Духа Христова.
Иоан.8:15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.Комментарий
Комментарий