Дело пахнет керосином,официальные лица Израиля в этом году собираются посетить победобесный парад путлера.
Два свидетеля Откровения умерли 28 марта 2005 года
Свернуть
На эту тему был дан ответ.
X
X
-
Я вот не могу понять,антихристу будут поклоняться в Израиле? Ни покупать и ни продавать без метки зверя,это про Израиль? Если антихрист захватит Израиль,Израиль будет под оккупацией? Зверь явно не из Израиля,он из народов,а лжепророк похоже местный из Израиля( из земли с двумя рогами). Два рога- духовная и светская власть?Комментарий
-
На вопрос: когда наступит царство Христа на земле? Существует три точки зрения:
1. Постмиллениализм, буквально «послетысячелетия». Согласно ей упоминаемое в Новом Завете «тысячелетие» подразумевает победное шествие благой вести на протяжении этого периода времени, который и подведет человечество к моменту возвращения Христа. Оно, следовательно, состоится после «1000 лет». Считается, что предложил эту теорию довольно противоречивый христианский писатель Дэниел Уитби, живший в 17 веке. Ее поддержали такие известные исследователи истории Церкви, как Чарльз Ходи, А. Строит, Дэвид Браун и сравнительно недавно – Лорейн Бетнер. В главных его чертах это – оптимистическое представление, исходящее из того, что Христос будет царствовать в мире, духовно управляя им через Свою Церковь и проповедью евангельской вести. В 20 веке такое понимание было отвергнуто большинством богословов – по причине возникновения в мире множества антихристианских движений и отсутствия в нем духовного прогресса.
2. Амиллениализм. Отвергает буквальное понимание тысячелетнего царства Христа как таковое. Понятие же «Тысячелетнего царства» амиллениалисты сводят к воцарению Христа духом в сердцах верующих. По их мнению, царствование Его принадлежит только на небе, а если на земле, то только над теми, кто веруют в Него. Отсюда сторонники обеих этих точек зрения не принимают и буквального толкования 20 главы Откровения. Первым из наиболее известных сторонников амиллениализма считается блаженный Августин, живший на рубеже 3-го и 4-го столетий, и некоторые маститые богословы 20 века, среди них – Освальд Аллис, Льюис Берков, Уильям Гендриксен и др. При этом, между амиллениалистами имеется немало серьезных расхождений.
3. Премиллениализм – возвращение Машиаха пред наступлением Его царства на
тысячу лет. Сторонников теории «премиллениализма» можно проследить, начиная с первого века, к их числу относились Папай, Иустин-мученик и многие другие отцы ранней Церкви. Среди богословов 20-го века, провозглашавших эту теорию, – Льюис Сперрн Чафер, Чарльз Фейнберг, Алва Макклейн, Уильям Петтингил, Ч. С. Рари, Ч. И. Скоуфидд, Уилбур Смит и др. Поддержку своей точке зрения они находят в том, что во множестве мест Священного Писания говорится о воцарении на земле праведности после возвращения на нее Господа Иисуса. Смотрите в этой связи библейские тексты: Псал.2:23,71,95; Ис.9:6,7,11,12; 63:1-6,65,66; Иер.23:5,6; 30:8-11; Дан.2:44; 7:13,14; Ос.3:4,5; Ам.9:11-15; Мих.4:1-8; Соф.3:14-20; Зах.8:1-8; 14:1-9; Откр.2:25-28; 19:11.
Перед наступление царства Господа, на земле совершится следующее:
1. Христос с церковью придет в решающей стадии Армагеддонского сражения и истребит все военные коалиции мирового «зверя».
2. Политический и религиозные лидеры будут ввержены в озеро огненное.
3. Будут воскрешены в вечных телах обезглавленные за время правления «зверя», 144 тыс. мессианских евреев, казненных на ближнем востоке.
4. Дракон будет связан и брошен в бездну на 1000 лет.
5. Совершится суд над всеми народами.
6. Храм очистится и все народы будут приходить на поклонение Богу.
7. Иерусалим будет столицей мира, а воскресший Давид его президентом.https://maranafa.net/wp-content/uplo...0%A0%D0%90.pdfКомментарий
-
Несомненно, речь идет о Иерусалиме.
Только не как Содом, а оказалось в состоянии «содом».
Речь идет не об аллюзии на город Содом, которое давно укоренилось в большинстве голов, а о состоянии Иерусалима в тот момент. Оно становится понятным из перевода «содом» и «египет» с иврита:
Содо́м (ивр. סְדוֹם, Sədom — букв. «горящий»[1]; греч. Σόδομα)
Это состояние, о котором говорит Захария:
Цитата из Библии:В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов… (Зах.12:6)
Египет: מצרים
Еврейский: מצר – горестный, суживающийся; горе, теснина; граница, межа
Т.е. речь идет о том, что Иерусалим будет находиться в очень стесненных обстоятельствах – он будет оккупирован:
Цитата из Библии:А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откр.11:2)
но будет сопротивляться:
Цитата из Библии:В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. (Зах.12:6)
Комментарий
-
Самое простое разобрали, но это не убедило сегодня, так и должно быть, предопределено. Хорошо, тогда о сложном:
И пошлю огонь на Египет; вострепещет Син, и Но рушится, и на Мемфис нападут враги среди дня.
Молодые люди Она и Бубаста падут от меча, а прочие пойдут в плен.
И в Тафнисе померкнет день, когда Я сокрушу там ярмо Египта, и прекратится в нем гордое могущество его. Облако закроет его, и дочери его пойдут в плен.
Так произведу Я суд над Египтом, и узнают, что Я Господь. (Иезекииль 30)
Кто такие молодые люди Она и Бубаста? Почему их двое?
Зачем пророку писать о каких-то двух молодых людях, если их никто не увидит? Для кого это сказано?
Зачем приводить такие подробности как "нападут враги среди дня"?
Главное, эти пророчества говорят о последних днях, так как начинается 30 глава со слов:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: рыдайте! о, злосчастный день!
Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает ....
Година народов - об этом в Откровении:
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Отк 3:10)
Всё в пророчествах взаимосвязано, часто отдельные слова являются связующими разных мест в пророчествах других пророков.
Возвращаясь к первой цитате Иезекииля:
Облако закроет его, и дочери его пойдут в плен.
Что за облако, которое накроет город? Облако от термоядерного взрыва - так это видел пророк. Все эти детали важные для будущего, тогда многие поймут смысл вложенный в эти странные описания с разными названиями.
Сегодня об этом нет смысла говорить, так как видим, если простое не понятно, то как поймут сложное.
Ближе началу тех событий, описанными Иезекиилем и другими пророками, многое прояснится в умах. Именно тогда и станет понятным что именно произойдёт в тот день:
рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает ....
Далее совсем странно, в этот день Господень в описании появляется царь Вавилона Навуходоносор:
Так говорит Господь Бог: положу конец многолюдству Египта рукою Навуходоносора, царя Вавилонского.
Он и с ним народ его, лютейший из народов, приведены будут на погибель сей земли, и обнажат мечи свои на Египет, и наполнят землю пораженными. (30:10,11)
Кто этот царь Вавилона Навуходоносор? И почему он появляется в последние годы мира, в последние семь лет мира?
О нём так же пишет Даниил:
По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
Ещё речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!
И отлучат тебя от людей, и будет обитание твоё с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет!» (4:26...)
Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, ..... (4:20 ...)
Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. (4:13)
Связь последнего приведённого с тем, что сказано о двух пророках, прямая, это есть начало того:
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, .... (11:3)
1260 дней начнутся в то время ... в первую половину семилетия.
Навалил здесь всякого из пророчеств, но понять, совместить между собой всё это будет невероятно сложно для многих, мыслящих линейно, буквально понимающими названия в пророчествах.
Сегодня нет смыла даже пытаться что-то объяснять из сказанного пророком Иезекиилем о "Она и Бубаста", о них так же есть у других пророков, если в простых описаниях возникают такие сложности понимания.
Оставлю до времени, после свержения царя Вавилона многим станет легче соображать, понимать, когда увидят 10 временных царей (Дан 7:24 Отк 17:12) и многое другое, о чём сказано в пророчествах о том времени, до которого осталось совсем недолго.
Пророки продумали и изложили всё так для того, чтобы поняты были пророчества только в самые последние годы мира, в последние семь лет.
И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение»
Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это. (Иер 23:20)
Это сказано для нашего времени предшествующему началу семилетия.Истина превыше всего.Комментарий
-
С женой на небе есть ещё дополнение, повторю цитату, чтобы была видна связь с последующим текстом:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. ....
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
Возможно о том же пишет Даниил, или Иоанн продолжил его мысль развивая её:
И усилится южный царь, и один из князей его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его.
Но через несколько лет они сблизятся, и дочь южного царя придёт к царю северному, чтобы установить правильные отношения между ними; но она не удержит силы в руках своих, не устоит и род её, но преданы будут как она, так и сопровождавшие её, и рождённый ею, и помогавшие ей в те времена. (Дан 11:6)
Последнее для меня не понятно, описание символичное, гадать бессмысленно, любое предположение не доказуемо. Могут быть проблемы с переводом текста. Продолжение из Танах:
(17) И повернет он, чтобы со всеми силами царства своего пойти (против Египта) и против праведных, которые у него [с ним], и преуспеет, и (прекраснейшую) из женщин (народ Исраэйла) отдаст он ему на погибель ее, но не удастся это ему, и не ему она достанется.
Слишком сложно изложено, чтобы понять хоть что-то в этом сегодня.
Истина превыше всего.Комментарий
-
Ещё одно место, которое должно дополнить картину о двух пророках:
.... И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Отк 12:7...11)
Последнее выделеное должно быть связано с:
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, ... (Отк 11:3)
В обоих описаниях свидетели будут убиты, как и здесь:
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. (Отк 6:9)
И далее:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие ... (Отк 20:4)
Все эти описания образуют более целостную картину.
Остаётся интересный вопрос : где будут эти два свидетеля до того, как начнётся период в 1260 дней, чем они будут заняты до этого? Неужели оба внезапно прозреют в один день, если в пророчестве приведены дни?
Какая-то в этом есть загадка, не думаю что всё так просто как написано.
Во второй главе есть ещё свидетель*, или он один из двух:
знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель* Мой Антипа. (2:13)
Далее видим обращение к кому-то:
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник* твой с места его, если не покаешься. (2:5)
Светильник*, возможно, это обращение относится к свидетелям:
Это суть две маслины и два светильника*, стоящие пред Богом земли. (11:4)
- прикрытое как обращение к церквям прошлого, но пророчества Откровения относятся к последним годам мира.
Ещё обращение:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. (2:26-28)
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (3:21)
Здесь вспоминаются строки:
Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано. (Мк 10:37-40)
Думаю, рядом с Ним сядут эти два свидетеля, которым будет дан железный жезл сокрушать язычников.
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
И дам двум свидетелям Моим, ... (11:2,3)
Остаётся открытым вопрос о жене:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. .....
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (12:5)
"Жена облечённая в солнце" - светит как солнце, подобное описание:
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Отк 1:16)
Как я предпологал ранее, связь прослеживается с небесным Иерусалимом:
... И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (21:23)
Немного натянуто, но другого объяснения сегодня не нахожу.Истина превыше всего.Комментарий
-
Самое смешное, что умные люди вроде Лопухина ещё в 19 веке все это разобрали. Но вот 21 век, новое поколение неучей пришло в мир - и от скуки и ничегонеделанья айда азартно обсасывать Откровение.
Бедное Откровение - пожалуй, ни одна из 66 книг не страдает более от таких потуг квартирных теоеоеоеоеоееретиковКомментарий
-
Ещё одно подтверждение тому, что Иерусалим не может быть тем великим городом, о котором сказано:
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (11:8)
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (11:2)
Видим два противоположных по смыслу описания. Этот город либо святой, либо Содом и Египет, совмещать два разных взаимо исключающих по значению города - большая ошибка, этого просто невозможно не заметить.
Сложные места в пророчествах всегда должны объясняться в других местах пророчеств, иначе быть не может. В противном случае получим то, что видим на протяжении столетий - гадания и фантазии.
Как уже было сказано ранее -
Написано, что "два свидетеля" это "две маслины". Про эти "две маслины" написано в Послании Римлянам, это природная маслина - евреи, и маслина дикая - верующие в единого Бога язычники. И те, и другие должны находиться на корне веры Авраама, Исаака, Иакова. Язычников к этому корню прививает вера в
город, где будут убиты пророки, есть Вавилон, что и покажут события последующих лет.
Либо вы придерживаетесь здравой логике, фактам из пророчеств, объясняющим что есть что, либо следуете авторитетам прошлого, напридумывавших всякое разное, часто противоречивое, не логичное, не убедительное.
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к своим путям. (Притчи)
Повторю в который раз главное:
И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».
- это относится не только к книге Даниила, но к Откровению, более полно раскрывающим тему, являющимся продолжением пророчеств Даниила, на кого ссылался Иисус:
Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет (Марк 13:14)
Всегда думайте своим умом, ищите противоречия в своих суждениях и в утверждениях других людей, какими бы не авторитетами они не являлись, так приблизитесь к пониманию истины. Помните, что сказал Иисус:
В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твоё благоволение. (Лк 10:21)
О том же сказал пророк Исаия:
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. (29:13)
А говорят: 'кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного'.
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. (28:9-11)
Последнее немного перебор, но по сути вопроса - всегда думайте сами, и не принимайте слепо на веру всё то, что вам говорят, так же то, что я здесь написал, всегда всё проверяйте, ищите противоречия в суждениях, нестыковки в утверждениях.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать; но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1Кор 8:2)
Знание проверятся временем.Истина превыше всего.Комментарий
-
Евангелие от Матфея 24:37-44.
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег,
и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого;
тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Иисус сказал, что Его возращение будет неожиданностью,т,е даже верующие не разгадают признаки пришествия Господа,ясности не будет до самого конца. Мы не сможем разгадать книгу Откровение?Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий