Два свидетеля Откровения умерли 28 марта 2005 года
Свернуть
На эту тему был дан ответ.
X
X
-
Вас ( как именитого историка) уже в третий раз просят дать ответ на простой вопрос по тексту:
- Какую- империю представляет Овен ? и…
- Какую- империю представляет Козёл ?
Вы что, не можете напечатать самый простой исторический факт, который знает каждый школьник 5-6-7 классов СОШ ?
Какой ПОЗОР !!!
Комментарий
-
От Матфея 24:4-14
Russian Synodal Version
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 всё же это--начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Read full chapterКомментарий
-
Зверь из бездны,это зверь с десятью рогами? Это один и тот же зверь? Да,это зверь на котором сидит блудница Вавилон( Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 17:8 Новый русский перевод (НРП)
Зверь, которого ты видел, был и нет его. Он выйдет из БЕЗДНЫ и отправится в погибель. Жители земли, имена которых от начала мира не были записаны в книге жизни, удивятся, глядя на зверя, потому что он был и нет его, и еще придет.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы бы , ради своего ,,Спортивного интереса’’ прикрыли свой позор. А то ведь и женщины могут читать Вашу писанину и краснеть за Вас.
Вас ( как именитого историка) уже в третий раз просят дать ответ на простой вопрос по тексту:
- Какую- империю представляет Овен ? и…
- Какую- империю представляет Козёл ?
Вы что, не можете напечатать самый простой исторический факт, который знает каждый школьник 5-6-7 классов СОШ ?
Какой ПОЗОР !!!
Как это проясняет вопрос о двух пророках?
Вы начали о пророках как о церкви, затем перевели разговор на жену.
Я следовал в этом направлении за вами и привёл пример значение жены.
У вас очень странная логика, похоже на отстуствие всякой логики.
"Хочу видеть пророков и жену цековью" - просто ваши личные хотения, не подкреплённые ничем, объясните это на примерах.
Ваши попытки первевести на "ПОЗОР" просто нелепы и смешны, так как всё сказанное вами относится именно к вам.
Вам привели множестов вариантов детального разбора стихов, но вы так и не смогли объяснить, каким боком церковь относится к пророкам и жене.
Не ведите себя как обиженный ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.Истина превыше всего.Комментарий
-
Давно изучаю книгу Откровение Иоанна богослова,апокалиптические апокрифы,книгу пророка Даниила ,есть предположение, что последний зверь -это россия( зверь из бездны). Кем являются два свидетеля не понятно.Может быть это верующие люди ,может государства? Нет ясности.Комментарий
-
Одно из сложных мест в описании двух пророков:
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Указание на место слишком туманное, чтобы понять значение духовных названий "Содом и Египет". И последне "где распят наш Господь". Свести всё воедино будет сложно. Иисус распят в Иерусалиме, который никак не может быть назван Содомом и Египтом, даже духовно умозрительно.
Так о каком городе здесь говорится, где будут убиты два пророка?
Откуда Иоанн взял эти два названия "Содом и Египет"?
Пророки всегда ссылаются на своих предшественников пророков писавших о том же.
Содом всегда приводится в сравнении, так у Иеремии это Вавилон:
Слово, которое изрек Господь о Вавилоне и о земле Халдеев через Иеремию пророка: ....................
Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться. (Иеремия 50:1-40)
У Исаия тоже Вавилон:
И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра, не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем; (Исаия 13:19)
С Содомом понятно, но как быть с Египтом? Египет для евреев символ рабства, из которого они вышли. Многие пророки используют этот символ в пророчествах о последних времен. Так Исаия пишет :
Пророчество о Египте. - Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем.
Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством.
И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям
И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними, говорит Господь, Господь Саваоф. (Исаия 19)
Ничего подобного в истории не было с Египтом, особенно то, о чём Исаия продолжает в 19 главе:
Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей.
Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем.
В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.
В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу - у пределов ее.
И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. (Исаия 19)
Из истории мы знаем, ничего такого в Египте никогда не было, особенно последнее в описании. Как и то, о чём далее:
В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль. (Исаия 19)
Всё это относится к последним годам мира, где Египет - символическое название некой страны связанной с рабством, в которой будут сражаться друг с другом, разделены на царства, и где затем будет править властитель жестокий, и свирепый царь - читаем зверь у Иоанна. И как видим далее в описании они будут заниматься совсем не богоугодными делами:
И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям.
Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей. .
Они опять отступят от Бога: "как пьяный бродит по блевотине своей"
Но до этого в этом царстве будет период поклонение Богу, об этом эти строки:
И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их
В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу - у пределов ее.
И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
Вот так всё противоречиво и изменчиво в том царстве, которое Исаия назвал Египтом. То они молятся Богу, то отступают от Бога, становятся Его противниками, то опять начинают молиться и Бог их прощает и исцеляет, и затем, в конце, они окончательно становятся хулителями Бога.
С Египтом всё сложно, но понять можно, это станет ясным через несколько лет, когда увидим полностью картину описанную пророками.
Осталось последнее :
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Иисус распят в Иерусалиме, но не только в Иерусалиме, а так же там, где Его дело, учение подверглось гонению, уничижению, что так же можно назвать распятием. Об этом:
видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. (Отк 17:5)
Где будет новое хуление Бога, с стране зверя-царя в Вавилоне:
Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. (17:14,15)
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их (13:5-7)
Это есть новое, последнее распятие Господа, Его дела, в стране царя-зверя.
Сегодня могут сказать, что не всё здесь складно получается, особенно с Египтом, но после того, как многое приведённое в пророчествах исполнится, тогда станет ясно и всё прочее, что сегодня выглядит не очень убедительным.Истина превыше всего.Комментарий
-
Ещё одно место, которое является связующим и объясняющим, что за великий город*, в котором будут убиты два пророка:
и трупы их оставит на улице великого города*, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Великий город* - о нём читаем далее:
И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
И город великий* распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. (16:18)
... говоря: горе, горе тебе, великий город* Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. (18:10)
и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу* великому!
И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город* великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. (18:18,19,24)
Важно увидеть общее сходство в описаниях пророчеств. Даже не требуется ничего объяснять и доказывать, так как всё сказано пророком, нам следует быть очень внимательными и заметить это.
Иначе мы будем до бесконечности спорить ни о чём, но так и не придём к общему пониманию, если каждый будет утверждать своё не приводя аргументов из пророчеств.
Итак, два пророка будут убиты в Вавилоне. Последствие этого события увидит весь мир, узнает об этом :
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
И далее, спустя время:
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Отк 11:18)
... и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая. (Отк 16:21)
Как видите, важно внимание к деталям, которые помогают понять сложные места пророчеств. Нет смысла гадать о значениях слов, если вы рассматриваете их в отрыве от других подобных мест в пророчествах.
Впрочем, внимание тоже от Бога, дух божий, который в нас, указывает вам куда смотреть и напоминает вам о других местах в Писании, которые вы читали ранее. И если быть до конца объективными, не приписывая себе таланта в этом, то, как пишет Пётр:
зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Нашим умом, сознанием руководит дух живущий в нас:
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? (Иак 4:5)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор 3 и 6)
А когда мы руководимы своими мыслями, то всегда всё путаем, придумываем своё, фантазируем, поэтому у нас не срастается одно место пророчества с другими местами. Ум мыслит фрагментарно, а дух видит всю картину целиком. Если уму человека показать и рассказать всё сразу, объснить все значения в пророчествах, то его ум не в силах осознать это огромное колличество информации, и тем более запомнить это. Думаю поэтому наш дух открывает нам всякое понимание в меру того, как мы становимся готовыми понять, по мере развития наших способностей, связей ума с духом. Несколько увлёкся теорией постижения смысла.
В любом случае, рано или поздно должно случиться:
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь (Иер 31:34)Истина превыше всего.Комментарий
-
Изо рта их выходит огонь и пожирает их врагов. В Книге Иеремии 5:14 пророк обращается к Израилю: «Потому так говорит Адонай, Бог воинств: за то, что вы говорите такие слова, Я сделаю слова Мои огнём в устах твоих, а этот народ - дровами, и он [огонь] пожрёт их». См. также 4 Царств 1:10,12; Лук. 9:54.
7. Когда они закончат свидетельствовать, зверь, выходящий из Бездны, будет сражаться с ними, возьмёт верх над ними и умертвит их;
По-видимому, зверь - то же, что и Анти-Мессия (1 Йн. 2:18-19 и ком.).
См. 13:1-18 и ком., 14:8-11 и ком.
Из Бездны. См. ком. к 9:1.
8. и трупы их будут лежать на главной улице великого города, имя которого, если говорить о духовном его состоянии, - "Сдом" и "Египет", это тот город, где Господь их был казнён на стойке.
Город, где Господь их был казнён на стойке, - Иерусалим. Слово «их» относится к еврейскому народу, как и сам город (ком. к ст. 1-2). Автор, обращаясь к собственному народу, использует достаточно жёсткие выражения. Их духовное состояние - «Сдом» (сравните кн. Исайи 1:10), в котором процветали сексуальные грехи и дурное обращение с людьми (Бытие 19), и «Египет», где господствовали лжерелигия, ненависть к единому истинному Богу и антисемитизм (Исход 1-15).
9. И люди из народов, колен, языков и племён будут смотреть на их тела три с половиной дня, и не позволят положить трупы в гробницы.
Люди из народов, колен, языков и племён, то есть язычники (см. ком. к 5:96-13), настолько враждебны по отношению к Богу, Его Слову и Пророкам, что препятствуют погребению двух свидетелей, чьи тела лежат на главной улице Иерусалима, не защищённые от псов и мух, выставленные на всеобщее обозрение (ком. к 19:21, Псалом 68:2-4, 3 Царств 13:2; Флавий, Иудейская война 4:5:2).
10. Люди, живущие в Стране, будут радоваться, веселиться и посылать друг другу подарки, потому что эти два пророка так мучили их.
Люди, живущие в Стране. Я полагаю, что здесь имеются в виду не «люди, живущие на земле», как в других местах Книги Откровения, а евреи, живущие в Земле Израиля. Это заключение основано на двух фактах:
1) ивритские антецеденты греческого выражения часто имеют такое значение (см. ком. к 3:10) и
2) реакция язычников уже была упомянута в ст. 9.
Йоханан предвидит то время, когда противостояние Евангелию со стороны еврейского народа достигнет апогея с появлением этих двух пророков. С точки зрения верующих, эти пророки несут Добрую Весть о Йешуа немессианским евреям, живущим в Израиле. Но, что касается оценки неверующих евреев, эти два пророка мучили их. По этой причине они не только отвергнут их свидетельство, но также, вместо того, чтобы сидеть шиву (ком. к Йн. 11:19-20), будут радоваться, веселиться и посылать друг другу подарки, как евреи Шушана после того, как утмертвили сыновей Амана (Книга Есфири 9:22). Разница заключается в том, что Аман и его сыновья действительно были угнетателями, в то время как свидетели Мессии предлагают избавление.
11. Но по прошествии трёх с половиной дней дыхание жизни от Бога вошло в них, они поднялись на ноги, и великий страх объял тех, кто видел их.
12. 3атем эти двое услышали громкий голос с небес, говоривший им: "Поднимитесь сюда!" И они взошли на небеса в облаке, в то время как враги их наблюдали за ними.
Стихи 11-12. Воскресение и вознесение свидетелей, напоминающие воскресение и вознесение самого Йешуа, вызывают великий страх у их врагов, так как демонстрируют могущественным образом (1 Кор. 2:14, 4:20, 6:14, 15:54-57), что Бог поистине правит всем. Слово Адоная могущественно (Исайя 55:10-11; Me. 1:3) и непреходяще (Исайя 40:8; 1 Кеф. 1:23-25); его нельзя заглушитъ убийством тех, кто его провозглашает.
Они взошли на небеса в облаке, не только как сам Йешуа (Деят. 1:9-11), но также, по утверждению Флавия, как Моисей. Обратите внимание, как Флавий объясняет противоречивое утверждение в Книге Второзакония 34:5-6:
'Затем он [Моисей] обнял Елеазара [коген-гагадоль] и Иисуса [Йегошуа бин-Нун] и пока ещё говорил с ним, его вдруг окружила туча и он скрылся в каком-то ущелье. Впрочем, в священных книгах он сам упомянул о своей смерти, из опасения, как бы люди не вздумали утверждать, будто бы он, вследствие особенной к нему любви со стороны Господа Бога, был взят прямо на небо.' (Иосиф Флавий, Иудейские древности 4:8:48, в переводе Г. Генкеля)
См. также ком. к ст. 3-6, 6:9 и к Йег. 9.
13. В тот час произошло великое землетрясение, и десятая часть города превратилась в руины. Семь тысяч человек погибли при землетрясении, остальных охватил благоговейный страх, и они воздали славу Богу небес.
Землетрясение часто сопровождает Божьи суды Последних Дней (6:12, 8:5, 11:19, 16:18; Иезекииль 38:19-20). Во время землетрясения, описанного здесь, погибают семь тысяч человек, оно несёт великие разрушения (десятая часть города превратилась в руины). Для выживших результат всего этого - ни что иное, как спасение, исполнение Божьего обещания, данного через Шауля, о том, что «весь Израиль спасётся» (Рим. 11:26 и ком.).
«Евреи просят знамений» (1 Кор. 1:22). В Мат 16:1-4 прушим просили Йешуа показать им знамение, но он обещал им лишь «знамение Ионы», которого рыба изрыгнула на сушу, что является, по существу, образом воскресения. Воскресение и вознесение двух свидетелей, наряду с похожим землетрясением (в тот час), понимаются евреями как знамения от Бога - остальных охватил благоговейный страх. Хотя они и скорбели о семи тысячах погибших, это было «страдание... способствующее оставлению греха» (2 Кор. 7:10 и ком.), которое привело их к покаянию, так что они воздали славу Богу небес. На протяжении всей Книги Откровения только те люди, которые находятся в правильных отношениях с Богом, воздают Ему славу (1:6, 4:9,11, 5:12-13, 7:12, 15:4; 19:1,7). И наоборот, те, у кого нет надлежащих отношений с Богом, прославляют самих себя (18:7), а не Его (14:7, 16:9).
Сравните с ожесточенными язычниками в Рим. 1:21: «Несмотря на то, что они знают, кем является Бог, они не прославляют Его как Бога и не благодарят Его». Это массовое раскаяние становится переломным моментом в многовековой истории противостояния Евангелию со стороны еврейской господствующей верхушки. Да произойдет всё это вскоре, в наши дни.
Откровение - Еврейский Новый Завет с комментариями, перевод Давида Стерна.
Комментарий
-
Указание на место слишком туманное, чтобы понять значение духовных названий "Содом и Египет". И последне "где распят наш Господь". Свести всё воедино будет сложно. Иисус распят в Иерусалиме, который никак не может быть назван Содомом и Египтом, даже духовно умозрительно.
Из истории мы знаем, ничего такого в Египте никогда не было, особенно последнее в описании. Как и то, о чём далее:
Комментарий
-
Придётся распутывать весь клубок связанных между собой пророчеств разных пророков. Здесь будет уместно привести то, что пишет Даниил как о Вожде завета Христе, дело Его на время будет унижено:
От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (810-14)
И далее в 11 главе о том же:
И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам Вождь завета. (11:22)
Это ли не новое распятие дела Христа рогом зверя?
Ещё о том же, но подробнее:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. (7:25,26)
О роге зверя, о ком было сказано выше:
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,
доколе не пришёл Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (7:21,11)
Понять Даниила не просто, так как он описывает одни и те же события в разных главах и в каждой главе по-своему.Истина превыше всего.Комментарий
-
Я не увожу ничего и никого в сторону.
Есть много способов заставить человека думать. Тем более, что Вы сами провозгласили следующее:
И теперь, если Вы, наконец, дадите единственно правильный ответ, то поставите себя самого в положение этих самых фантазёров, придумающих своё.
Здесь действительно не нужно ничего придумывать… Просто сошлитесь на слова ангела… - вот и всё.
А дальше - посмотрим, что будет.
Комментарий
Комментарий