Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Дайте, подсказку, что за зло надо отвечать добром и тогда Мы победим...а то память...старость...а тут наехали...не отвечать же злом
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14
Дайте, подсказку, что за зло надо отвечать добром и тогда Мы победим...а то память...старость...а тут наехали...не отвечать же злом
Противься злому
.От Матфея 5 38. Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». 39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Слова Иисуса или очередные выдумки? Как всегда Библию проверяем Библией.
От Иоанна 18 22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
И ещеДеяния 23 2 Тут первосвященник Анания приказал стоявшим рядом с Павлом ударить его по губам.
3 Павел тогда сказал: Бог ударит тебя, стена ты подбеленная! Ты сидишь здесь, чтобы судить меня по Закону, а сам нарушаешь Закон, приказывая бить меня!
Итак ни Иисус, ни Павел не подставили другую щеку, а потребовали "правосудия"!!!
Противься злому
.От Матфея 5 38. Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». 39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Слова Иисуса или очередные выдумки? Как всегда Библию проверяем Библией.
От Иоанна 18 22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
И ещеДеяния 23 2 Тут первосвященник Анания приказал стоявшим рядом с Павлом ударить его по губам.
3 Павел тогда сказал: Бог ударит тебя, стена ты подбеленная! Ты сидишь здесь, чтобы судить меня по Закону, а сам нарушаешь Закон, приказывая бить меня!
Итак ни Иисус, ни Павел не подставили другую щеку, а потребовали "правосудия"!!!
хороший пост-спасибо.И ..что тогда делать ? То есть щеки подставлять попутно бегая к адвокатам и судясь за свои права ? Противоречиессс..с..сс
"В гугле забанили?"(С)1. Рим.12:21 Не будь побежден
злом, но побеждай зло добром.
например ? скажем Гитлер напал на страну, отправил в газовые камеры детей, как христиане будут делать добро ему и его эсэсовцам и проче?
короче в каком то проценте случаев это может сработать- скажем если завязался мелкий конфликт с соседом,может ему лучше слелать доброчто бы он УСПОКОИЛсЯ и не портил жизнь-это я понимаю.Но в грандиозном количестве других случаев это высказывание нежизнеспособно-он скорее поощрит зло разбухать еще больше.
например ? скажем Гитлер напал на страну, отправил в газовые камеры детей, как христиане будут делать добро ему и его эсэсовцам и проче?
короче в каком то проценте случаев это может сработать- скажем если завязался мелкий конфликт с соседом,может ему лучше слелать доброчто бы он УСПОКОИЛсЯ и не портил жизнь-это я понимаю.Но в грандиозном количестве других случаев это высказывание нежизнеспособно-он скорее поощрит зло разбухать еще больше.
Именно так. Если мелочь то можно игнорировать. Но если тебя принуждают идти такое поприще к которому Гитлер принуждал...то извините идти с ним и два поприща - это уже клиника. И если у тебя квартиру отбирают незаконно стоять и улыбаться при этом - это полный маразм.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Естественно. Понаписали утопий. И живите ребята как хотите по этим утопическим условиям.
Если про утопию Мора, то там половину хорошего и половину плохого.
И писал ее верующий человек, который голову отдал за чистоту своей души, за единство церкви.
Но странно, что он создал свой остров-утопию, без глубоко верующих людей.
Он разочаровался в верующих, создал нового человека, но человек плохой создатель.
Создавать надо учиться только у Бога: у нас должна быть свободная воля и выбор между злом и добром.
Людям надо понять только одно: добро не достигается по нашей воле, а в молитве и всецелой надежде на Бога.
Если про утопию Мора, то там половину хорошего и половину плохого.
И писал ее верующий человек, который голову отдал за чистоту своей души, за единство церкви.
Но странно, что он создал свой остров-утопию, без глубоко верующих людей.
Он разочаровался в верующих, создал нового человека, но человек плохой создатель.
Создавать надо учиться только у Бога: у нас должна быть свободная воля и выбор между злом и добром.
Людям надо понять только одно: добро не достигается по нашей воле, а в молитве и всецелой надежде на Бога.
Нет, я не про утопию Мора. Я про отрывок евангелия от Матфея, здесь цитируемый, где написаны совершенно нереальные, утопичные утверждения.
И правильно тут Ирина сказала - Библия проверяется Библией. Когда Иисуса по щеке ударили, то он почему то не подставил другую а стал выяснять - за что бьешь меня?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий