Про чудо в рпц слышал от Кураева, в принципе этому доверяю, но не считаю что это доказывает детали, а лишь способ укрепить Веру.
Идея Кальвина есть в англиканстве в том смысле, что причащаться нужно искрине с Верой, подготовившись духовным постом, а возможно и телесным сильно не греша ( раз в год примерно ).
Начинается
Священик молится что св Дух очистил мысли сердец
Священник говорит увещивание exhortation, призывает к раскаянию в грехах, к любви , к смирённому благодарении Бога за жертву Христову и др,
Идея субстанции акциденции явно схоластическая, англиканство частично её принимает как идею, а частично принимает идёт Лютера в смысле, что точно это не известно.
Так же , нужно понимать евхаристию комплексно.
Это так же и теория ( в древнегреческом смысле ) и театр ( с смысле древних мистерий трагедий ), не в том смысле что языческое , а лишь я это говорю для иллюстрации , теория как созерцание умирающего и воскресающего бога
хотя сами эти мистерии преувеличены наукой 19 века что она их частично синтезировала из евхаристии же.
Но, тем не менее, как иллюстрация идеи
ибо евхаристия может проводится священником в англиканстве и приватно, а публично, для самих участников важно созерцание blessed passed страстей что само по себе тоже духовно преображает ( очень развито этот аспект у Моравских братьев ).
Хотя евхаристию нужно вкушать orally , в крайнем случае есть вариант viatium духовно дороге например, а человек при смерти .
Так же важно отличие крестной смерти и евхаристии, в православии говорится:" жрется ангел божий" , то есть как бы реальная жертва
в англиканстве это скорее archives a memorial , воспоминание , хотя учитывая, что мы уже соединены с Христом , это жертва и нас самих , an acceptable gift благоприемный дар.
Мы как бы вместе с Христом жертвуем себя, при этом Христос и руководит этим с Неба, и в этом тоже отличия.
Свящнник заканчивает благодарно-торжественной молитвой.
Идея Кальвина есть в англиканстве в том смысле, что причащаться нужно искрине с Верой, подготовившись духовным постом, а возможно и телесным сильно не греша ( раз в год примерно ).
Начинается
Священик молится что св Дух очистил мысли сердец
Священник говорит увещивание exhortation, призывает к раскаянию в грехах, к любви , к смирённому благодарении Бога за жертву Христову и др,
Идея субстанции акциденции явно схоластическая, англиканство частично её принимает как идею, а частично принимает идёт Лютера в смысле, что точно это не известно.
Так же , нужно понимать евхаристию комплексно.
Это так же и теория ( в древнегреческом смысле ) и театр ( с смысле древних мистерий трагедий ), не в том смысле что языческое , а лишь я это говорю для иллюстрации , теория как созерцание умирающего и воскресающего бога
хотя сами эти мистерии преувеличены наукой 19 века что она их частично синтезировала из евхаристии же.
Но, тем не менее, как иллюстрация идеи
ибо евхаристия может проводится священником в англиканстве и приватно, а публично, для самих участников важно созерцание blessed passed страстей что само по себе тоже духовно преображает ( очень развито этот аспект у Моравских братьев ).
Хотя евхаристию нужно вкушать orally , в крайнем случае есть вариант viatium духовно дороге например, а человек при смерти .
Так же важно отличие крестной смерти и евхаристии, в православии говорится:" жрется ангел божий" , то есть как бы реальная жертва
в англиканстве это скорее archives a memorial , воспоминание , хотя учитывая, что мы уже соединены с Христом , это жертва и нас самих , an acceptable gift благоприемный дар.
Мы как бы вместе с Христом жертвуем себя, при этом Христос и руководит этим с Неба, и в этом тоже отличия.
Свящнник заканчивает благодарно-торжественной молитвой.
Комментарий