Кто на самом деле претендует на звание протестантов
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
...они то, может и выйдут.., но пользы от сего им не будет никакой.
При этом - Бог не призывает быть В ЗАВИСИМОСТИ - Бог призывает повиноваться (а это далеко не одно и то же).
При этом, в Церкви всегда будет принято все то учение, что передают нам Апостолы Христа в слове НЗ.
Даже, если из Церкви на земле останется всего несколько человек (а прочее будут отступнические секты) - все равно, эти несколько человек будут твердо держаться ВСЕГО слова Апостолов.
Они и войдут в небеса.
Прочие (пренебрегающие словом Апостолов) - уйдут в погибель души.
Богу не нужны непокорные бунтари и отступники.
А, кого куда направить (в рай или в ад) - зависит только от Господа: лишь Он один это решает. Так что, даже, если бунтари и непокорные обретут некую иллюзию временной НЕЗАВИСИМОСТИ... это будет не дольше, чем на время их физической жизни.
Далее же - вечные мучения... в одном месте с диаволом (первым бунтарем и богопротивником).Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Возможно, им сегодня кажется, что они тогда СМОГУТ противостоять искушениям диавола. Но, на самом деле - наоборот: противостоять диаволу можно только там, где слово учения Апостолов принято и соблюдается.
А ПОВИНОВЕНИЕ - один из важнейших элементов учения Апостолов Христа.
Повторюсь - повиновение, это вовсе не то, что зависимость.
Например - человек может прослужить в армии.., скажем - 20 или 30 лет. Все это время он ПОВИНУЕТСЯ армейскому руководству. Но это не значит, что он ЗАВИСИМ от этого руководства, потому что:
- зарплату ему платят независимо от его руководства;
- квартиру он, в любом случае (по увольнении из армии) получает независимо от руководства;
- детей в детсад и школу (во время службы) он оформляет независимо от руководства;
- обмундирование он получает независимо от руководства;
- продуктовый пайок - также независимо от руководства;
- свободные выходные он проводит, независимо от руководства - где захочет;
- отпуск у него (при достижении соответствующей выслуги лет) - 45 суток (или более, если имеют место спец.условия службы), независимо от того, хочет этого руководство, или не хочет.
...и так далее.
Да, конечно, есть некоторые факторы, которые в той или иной степени могут определяться мнением руководства... - но это ВОВСЕ не ЗАВИСИМОСТЬ от руководства. По сути - свобода от зависимости от руководства.
При этом - по жизни налицо реальное повиновение руководству (то есть, тем их требованиям, которые они вправе налагать).., как и Писание велит.
Это к тому, что, все-таки - ПОВИНОВЕНИЕ и ЗАВИСИМОСТЬ, как говорят в Одессе - две большие разницы.Последний раз редактировалось Володя77; 31 July 2020, 11:44 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Кто они, конкретно?
...зная человека (точнее - пообщавшись с ним), без труда можно понять: откуда он выходит (по какой причине)... - откуда бежит:
- или от своих каприз или изнеженности;
- или по причине собственных заблуждений и обольщений;
- или, он бежит от ответственности перед Богом;
- или он бежит из Вавилона
бегут многие.., но у каждого могут быть свои причины на то
(а некоторые бегут по причине неспособности покоряться и подчиняться, из-за личной гордыни и тщеславия. Еще раз - у каждого свои причины и каждый случай бегства, нужно рассматривать отдельно).Последний раз редактировалось Володя77; 31 July 2020, 05:51 AM.Комментарий
-
Может сразу и анализы у представителей собрать, мало ли потребуется, как без них доказать, что вышли они именно из Церкви Христа, а не из духовного Вавилона.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Может сразу и анализы у представителей собрать, мало ли потребуется, как без них доказать, что вышли они именно из Церкви Христа, а не из духовного Вавилона.
А теперь же - насмехаетесь?
...как-то это не очень солидно...
За свои слова мужчина должен отвечать.
Покажите конкретного человека и после общения с ним можно будет ответить на Ваш вопрос - ОТКУДА БЕЖИТ этот человек.
...а с анализами определимся уже по ходу общения.
Ну так что - я надеюсь, Вы не пустослов и Ваше предложение в силе?Комментарий
-
Вот и оценивайте, а не ставьте условия, дайте, подайте, приведите, покажите, представьте. Вам дали вводную, вот с ней и работайте, докажите что собрания из которых вышли не являются духовным Вавилоном.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
...у каждого СВОИ причины для выхода.
Вам же было сказано: покажете - дайте конкретного человека.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы, оказываетесь словоблуд.., однако (простите за прямоту).
Хотя, скорее всего, Вы, просто еще маленький (мужчина обычно отвечает за свои слова)
Ну, ладно: когда подрастете сделаете еще раз такое же предложение (только конкретную кандидатуру, плиз, подготовьте заранее, чтобы без этих пузырей еще со службы, весьма негативно отношусь к пустословию).
Полагаю, пока, на этом можно и закончить.
(от чего бежите Вы лично - мне и так уже понятно).Комментарий
-
У-у-у.., а я полагал, Вы человек более серьезный.
А Вы, оказываетесь словоблуд.., однако (простите за прямоту).
Хотя, скорее всего, Вы, просто еще маленький (мужчина обычно отвечает за свои слова)
Ну, ладно: когда подрастете сделаете еще раз такое же предложение (только конкретную кандидатуру, плиз, подготовьте заранее, чтобы без этих пузырей еще со службы, весьма негативно отношусь к пустословию).
Полагаю, пока, на этом можно и закончить.
(от чего бежите Вы лично - мне и так уже понятно).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сообщение от Володя77Тема закрыта из-за отсутствия конкретики... - не о чем говорить.
Свободен, боец!
Идите гуляйте.., а пока три наряда вне очереди.
впрочем, Вы, похоже и не знаете в реале, что это такое (один из капризных и изнеженных маменькиных сынков бывает и такое)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Со временем мои знания обогащались и мои взгляды на тех-же например западных баптистов были пересмотрены, они самые настоящие протестанты! Объясню почему.
Из моего ответа священнику Евгению в другой теме:
... нет никакого неопротестантизма в отношении баптизма, баптисты признают исторические вероположения, признают догматические формулировки, признают Символы веры. А в Лондонском исповедании веры баптистов, даже филиокве исповедуется. Просто Вы имеете дело с постсоветскими прохановскими евангельскими христианами, чьи русскоязычные общины, могут быть и за рубежом, сохраняя свою идентичность. На них влияние оказывали и молокане. Они не совсем баптисты, у них слабые корни с исторической теологией западных баптистов. Баптисты же учили как и пуритане в Англии, так и ныне учат, в лице: МакАртура, Вошера, Пайпера и других. Некоторые отечественные баптисты, даже Коломийцева не воспринимают, из-за кальвинистского взгляда, а он учит именно тому западному баптизму, настоящему, историческому. А настоящий западный баптизм, это кальвинизм, он изначально таковым и был, разделяя Богословие Реформации, поэтому это никакой не неопротестантизм, а самый настоящий протестантизм. В чем там может быть нео, если они по богословию разделяют теже взгляды на пять пунктов Реформации и пять пунктов кальвинизма?! Если речь о разном отношении к практике детокрещения, так и некоторые отцы-реформаторы были против, например Цвингли, но поддались магистратуре. Кроме того, подобную баптистам практику, совершали анабаптисты, которые ни разу не нео, они появились в тоже самое время, что и остальные протестанты, которых Вы называете классическими, просто анабаптисты были радикальнее. Если о разности во взгляде на Вечерю, так изначально были разные взгляды даже у самих реформаторов, например Цвингли и Эколампадий, разделяли теже самые взгляды на Вечерю, что и баптисты, а они были представителями Реформатской церкви, которую позже представлял и Кальвин, чьи взгляды на Вечерю отличались от взглядов Цвингли и Эколампадия, но их взгляды взяты баптистами, которые тоже есть реформатские, да-да, есть баптисты, которые так и называются - реформатские, баптисты-реформаты, а еще есть Лондонская реформатская баптистская семинария, естественно, что они разделяют пять пунктов кальвинизма - tulip ("тюльпан"). К нео, можно отнести только адвентистов, пятидесятников, харизматов и я уже ранее объяснял почему, но никак не баптистов, настоящих западных, потому что они в своих вероположениях, от которых они не отказываются, разделяют Богословие Реформации. Вы поймите, по какому принципу нельзя относить баптистов к нео, не потому что они разделяют исторические вероположения, нет, не по этой причине, а по той, что они разделяют Богословие Реформации, по этой причине они самые настоящие протестанты. Кроме того, появившихся в тоже самое время анабаптистов, к кому Вы отнесете? Что касается баптистов с арминианскими взглядами на спасение, то это уже отход от того классического баптизма, где классические его вероисповедания, являются как раз кальвинистскими: Лондонское исповедание, Гамбургское (посмотрите там например главу об избрании), Нью-Гэмпширское.Комментарий
Комментарий