Здесь на форуме есть тема про историческое происхождение пяти sola - О происхождении пяти Sola
По поводу практичности принципа только Писание, ну например протестанты, используют такую герменевтику, когда одни места из Писания, рассматривают через другие, говорящие о том-же, чтобы картина стала яснее. Это относится к категории, когда Писание толкуется Писанием, когда оно толкует себя само. Потом принцип буквального понимания, не отменяющего, что что-то в Писании является притчей, поэзией, что это надо буквально понимать как притчу, поэзию, о чем говорит доктор Спрол. То есть принцип буквального понимания, о притче, говорит как о притче, об историческом повествовании, как об историческом и пр.
А еще православный священник, участник форума Католика Рутения, писал, что СИ можно только на одном Писании загнать в угол - https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__198780
Это что касается практичности данного принципа.
По поводу практичности принципа только Писание, ну например протестанты, используют такую герменевтику, когда одни места из Писания, рассматривают через другие, говорящие о том-же, чтобы картина стала яснее. Это относится к категории, когда Писание толкуется Писанием, когда оно толкует себя само. Потом принцип буквального понимания, не отменяющего, что что-то в Писании является притчей, поэзией, что это надо буквально понимать как притчу, поэзию, о чем говорит доктор Спрол. То есть принцип буквального понимания, о притче, говорит как о притче, об историческом повествовании, как об историческом и пр.
А еще православный священник, участник форума Католика Рутения, писал, что СИ можно только на одном Писании загнать в угол - https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__198780
Это что касается практичности данного принципа.
Комментарий