Ложится ли грех церкви, узаконившей гомосексуальный брак, на паству?
Свернуть
X
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Может просто надо думать и внимательно читать ?Всё более чем понятно, христианскому обществу дано противостоять сатанизму но по немощи своей они на это не способны, поэтому решения принимают отдельные личности, чаще в духе сатаны...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сам по себе грех, скорее всего, нет, но вот молчаливое согласие, вероятно, может лечь.
«Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих» (Иез. 3:18)Комментарий
-
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Чужой грех на других на ложится. Об этом давно пророки сказали: каждый отвечает за своё.
Но если влезть в закон Божий, то есть грех, а есть его поддержка. Вот это тоже грех. Конкретнее соучастие. Конечно, убийство ужасный грех, но почему "это понравилось иудеям"? Казнь невинного - грех вопиющий- но ведь кричали люди "распни Его".
Другое дело анализ. А почему в нашем богоносном народе стало такое возможно? Если считать, что мы-то здесь ни при чем, "это они вот там", то ошибемся.
Слово Божье укоряет весь народ за грехи некоторых из них. А почему эти "они" нас не стыдятся? Почему это вошло в норму мышления и поведения?
Потому есть грех народа. Грех соучастия, грех причастности, грех менталитета - омраченного ума. Потому есть и наказание от Бога, общее для всех - и грешников и праведных. Начиная от великого города Ниневия. (Потоп и Содом это не наказание во исправление, это суд на полное уничтожение. Окончательный и обжалованию не подлежащий. Потому праведники были спасаемы).
А как таких судов мало в истории, то это исключительно долготерпение Бога. А некоторые суды не очевидны.
Например, уничтожение православной Византии. Ясно, что это полное уничтожение с замещением народа, как у пророков было написано. Как в свое время было уничтожение Израиля с Иерусалимом. Но кто вразумился?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это не служение, это библейский принцип, по которому можно определить как поступать. Из этого принципа видно, что если кто то знает или видит, что кто то грешит и ничего не делает или молчит, а молчание знак согласия, то грех распространяется и на него.Комментарий
-
Вот Христианский принцип.Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
(1Тим.1:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Есть отличие принципов Ветхого завета и Нового, так "око" за "око" или "зуб" за "зуб" а в Новом надо любить друг друга , как нас возлюбил Христос...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да, все правильно, но это не принцип, это закон. a законы могут меняться в рамках принципа. Принцип намного шире чем закон и все законы Моисея основывались на принципах, которые неизменны. Например самый главный принцип - любовь. Это основание всем принципам и законам.Комментарий
-
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:8,9)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Давайте вернемся в период до Моисеева закона и подумаем, чем тогда люди руководствовались, ведь закона еще не было?.
Например Иосиф, почему он не лег в постель с женой Потифара, ведь закона "не прелюбодействуй" еще не было?... Он руководствовался принципом любви, именно любовь к ближнему не позволила ему, сделать зло своему хозяину. (Бытие 39:7-9)
Можно взять такой жизненный пример: Ребенок лезет к горячей печке, вы ему говорите "не притрагивайся" или "никогда не притрагивайся" - это закон, а взрослому вы говорите "плита горячая" это же не закон, - это принцип, когда он знает этот принцип, он может поставить на плиту чайник, что то приготовить, подсушить, погреться и многое другое. Получается принцип намного шире закона.
Бог дал Моисеев закон израильтянам, для того чтобы провести их через духовную пустыню к Иисусу Христу. Этот закон был как ограждение от язычников, что бы они не перемешались с язычниками и чтобы сохранилась родословная линия до Иисуса Христа, и хотя некоторые израильтяне, образно говоря , перелазили через это ограждение, нарушая закон, но тем не менее закон свое дело сделал и родословная сохранилась и Иисус родился как и было предписано. После искупительной жертвы это ограждение стало не нужным так как выполнило свое назначение, а принципы остались те же.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий