Как думаете почему Иисуса считают человеком?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #91
    Сообщение от олег колыванов
    В



    Вы полагаете что Он был сыном человека?
    Матери так это точно.
    30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
    32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
    33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
    (Лук.1:30-33)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #92
      Сообщение от valohan
      Мф.1:5 "...Овед родил Иессея..."
      Иессей


      Пойдём дальше и рассмотрим Иессея (ст. 5-6).
      Хотя в Библии об Иессее говорится немного, то, что о нём говорится, важно.
      В Ис. 11 об Иессее говорится дважды.
      В Ис. 11:1 говорится, что Христос будет побегом из ствола Иессея и ветвью из корней Иессея (букв.). Христос вышел из него.
      В Ис. 11:10 говорится, что Христос корень Иессея, из чего видно, что Иессей вышел из Христа. Иессей это человек, целиком и полностью вышедший из Христа; он также человек, который порождает Христа. Христос выходит из него, а он выходит из Христа. Христос был его ветвью, и Христос был также его корнем.
      Нам нужен свет от Господа, чтобы понять всё это.

      Кто такой Иессей?
      Иессей это человек, который порождает Христа, который производит Христа как ветвь, будучи укоренён в Христе. Когда вы производите Христа как ветвь, не забывайте, что Христос не только ваша ветвь, но и ваш корень. Христос выходит из вас как ветвь, а вы выходите из Христа. Христос наш источник, и Христос также произведение. Это означает, что мы едины с Христом и очень тесно связаны с Ним. Мы в Нём, а Он в нас. Он производится нами, а мы укоренены в Нём. Таков человек, который наслаждается правом первородства Христа.

      Все мы должны быть Воозом, Руфью, Иессеем и Фамарью.
      Нам нужно быть то одним, то другим.
      В конечном итоге мы скажем: «Слава Господу за всех! У всех такое же положение, как у меня. Положение, в котором находилась Фамарь, это и моё положение. Положение каждого из этих людей хорошее или плохое такое же, как у меня. Я Фамарь, я Фарес, я Рахава, я Вооз, я Руфь и я Иессей. Аллилуйя!»
      Наконец, после Иессея мы подходим к Давиду.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #93
        Сообщение от valohan


        Пойдём дальше и рассмотрим Иессея (ст. 5-6).
        .... и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.(1Тим.1:4)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #94
          Сообщение от alexey957
          .... и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.(1Тим.1:4)
          Ну тут спорить могут только бестолочи.
          А пишу для того, чтобы проследить и показать царственное происхождение Христа.
          Ты допустим на это не способен.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #95
            Сообщение от valohan
            Мф.1:5 "...Овед родил Иессея..."
            Мф.1:6 "..Иессей родил царя Давида. Давид родил Соломона от той, что прежде была женой Урии..."

            Давид

            Давид был восьмым, самым младшим сыном своего отца. Это имеет особый смысл.
            В Библии число восемь обозначает воскресение, новое начало.
            Восьмой день это первый день второй недели, следовательно, он обозначает что-то новое, что-то, относящееся к воскресению. Когда Самуил пришёл помазать царя Божьего народа, Иессей представил ему своих семерых сыновей. Самуил посмотрел на них и сказал: «Никого из этих не избрал Господь».
            Когда Самуил узнал, что есть восьмой сын, Давид, он послал за ним и помазал его (1 Цар. 16:10-13).
            Это означает, что мы, избранные и спасённые, не являемся людьми первой недели, мы люди первого дня второй недели. Мы восьмой сын.

            Давид был последним поколением отцов.
            Таких поколений было четырнадцать.
            Давид завершал часть отцов в родословии Христа.

            Давид был также первым поколением царей.
            В этом родословии только Давид назван царём, потому что именно благодаря ему было основано царство и появились цари. Он завершал одну часть родословия и начинал следующую.
            Он был вехой на рубеже двух веков.
            Он был окончанием одного века и началом другого, потому что он очень глубоко пребывал в наслаждении Христом. Если мы хотим иметь богатое наслаждение Христом, нам часто придётся быть окончанием одной ситуации и началом другой. Однако многие дорогие святые не могут быть ни окончанием, ни началом.
            В конечном итоге они оказываются просто ничем.
            В церковной жизни нам нужны «давиды» сильные люди, которые завершают одни ситуации и открывают другие. Нам нужен кто-то, кто завершил бы поколение отцов и открыл бы поколение царей. Мы должны быть сильными; мы должны быть восьмым сыном; мы должны быть Давидом.

            Давид был человек согласно Божьему сердцу (1 Цар. 13:14).
            Бог Сам сказал Саулу, что Он заменит его, потому что Он нашёл человека согласно Своему сердцу.
            За всю свою жизнь Давид не сделал ничего плохого, за исключением одного серьёзного деяния: он убил человека и взял себе его жену.
            Одним поступком Давид совершил два тяжких греха: убийство и прелюбодеяние.
            Сам Бог осудил это. В Библии говорится, что Давид делал угодное пред очами Господа во все дни жизни своей, кроме этого одного поступка (3 Цар. 15:5).

            Жена Урии (Вирсавия)

            Давид убил Урию и взял себе его жену Вирсавию.
            Она была женой хеттеянина, язычника (2 Цар. 11:3).
            Она повторно вышла замуж в результате прелюбодеяния (2 Цар. 11:26-27).

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #96
              Сообщение от valohan
              Мф.1:6 "..Иессей родил царя Давида. Давид родил Соломона от той, что прежде была женой Урии..."
              Соломон

              Когда Давид совершил убийство и прелюбодеяние, его упрекнул пророк Нафан, которого Бог специально послал изобличить Давида (2 Цар. 12:1-12). Будучи изобличён, Давид покаялся.
              Его покаяние записано в Пс. 50. Давид покаялся, и Бог простил его (2 Цар. 12:13).
              Здесь было покаяние, и здесь было прощение. В общей сложности мы видим здесь три элемента:
              преступление, покаяние и прощение.

              Если сложить вместе все три элемента, их результатом будет Соломон.
              Сначала было преступление и покаяние вместе с прощением. После этого появился Соломон (2 Цар. 12:24), который построил Божий храм. Соломон представляет собой не только итог преступления и покаяния, а итог преступления, покаяния и Божьего прощения.

              Здесь мы видим два союза.
              Первый союз это брачный союз Давида с Вирсавией.
              Второй союз духовный.
              Это союз преступления и покаяния Давида с прощением Бога. Прощение Бога «вступило в союз» с преступлением и покаянием Давида. В результате этого союза был произведён человек по имени Соломон, который построил Божий храм. Церковь всегда созидается такого рода человеком, Соломоном, который представляет собой итог человеческого преступления и покаяния в сочетании с Божьим прощением.

              После того как Давид получил Божье прощение и радость его спасения была восстановлена, он молился о Сионе, о строительстве стен Иерусалима, об укреплении своего царства (Пс. 50:18). Впоследствии в результате того, что Бог простил его грех, Бог дал ему сына, чтобы тот построил Божий храм для Божьего присутствия в качестве центра города Иерусалима.

              Я надеюсь, что Господь покажет вам то, что нельзя сказать человеческими словами. Если вы всегда были и остаётесь образцово-хорошим человеком, который никогда никого не убивал, который никогда не совершал преступления и которому никогда не нужно было каяться, то Богу нет нужды прощать вас.
              В этом случае никогда не будет Соломона и Божий храм никогда не будет построен.
              Как мы увидели, созидание Божьего храма происходит в результате человеческого преступления и покаяния в сочетании с Божьим прощением.

              Однажды я сказал Господу: «Господь, для моего преступления и покаяния нужно Твоё прощение. Но, Господь, Ты лучше меня знаешь, что и для Твоего прощения нужно моё преступление. Для моего преступления нужно Твоё прощение, а для Твоего прощения нужно моё преступление. Если у меня нет преступлений, то Тебе не к чему применить Твоё прощение».
              Когда я сказал это Господу, мне показалось, что Он сказал: «Да, благодаря твоему преступлению и покаянию Я действительно имею возможность применить Моё прощение. Я доволен этим».
              Но ни в коем случае не следует говорить: «Будем делать зло, чтобы вышло добро».
              Вы должны делать всё от вас зависящее. Но как бы усиленно вы ни старались всё делать правильно в глазах Господа, рано или поздно что-то произойдёт. Неожиданно вы кого-нибудь убьёте, вмешаетесь в чужие дела, совершите преступление. Но после вашего преступления у вас будет возможность покаяться.
              Если вы покаетесь, Бог будет готов простить вас. Тогда вы родите сына и назовёте его Соломоном.
              Имя «Соломон» означает «мирный» (2 Цар. 12:24; 1 Пар. 22:9).
              Но у Соломона есть ещё одно имя, Иедидиа (2 Цар. 12:25), которое означает «возлюбленный Господом».
              Для вас имя «Соломон» означает «мирный», а для Господа его имя означает «возлюбленный Господом».
              Этот сын будет человеком, который будет созидать Божий дом, сегодняшнюю церковь.

              Вам необходимо всегда быть правыми в глазах Бога. Но будьте уверены, что ваша правота не пригодна для созидания церкви.
              Однако не следует говорить: «Давайте я буду делать что-то неправое!»
              Уверяю вас, даже если вы попытаетесь быть неправыми, вы обнаружите, что вы неспособны делать что-то неправое. Я не знаю, что это за всевластие. Но однажды вы совершите нечто ужасное.
              Все братья будут качать головой, не в силах поверить, что вы могли совершить такое.

              Тем не менее вы это совершили!
              Тогда вам нужно прочитать Пс. 50, усвоить этот псалом и прийти к Господу со словами:
              «Господь, я каюсь. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал. Прости меня».
              После этого покаяния вы вступите в новый союз союз вашего преступления и покаяния с Божьим прощением.
              В результате этого будет произведён Соломон человек, мирный для вас и возлюбленный Господом. Этот человек будет созидать церковь, Божий храм. И тогда вы будете очень полезны в созидании церкви.

              Вы можете сказать: «А как быть сегодня? Что нам делать ждать, пока появится такой человек?»
              Нет, ждать не нужно. Ваше ожидание ни к чему не приведёт. Мы должны просто ходить в присутствии Господа, и пусть Господь сделает всё.
              Как написал в одном из своих гимнов Чарльз Уэсли: «Всё милость Божья без конца».
              Да, это целиком и полностью зависит от Божьей милости. Забудьте о вашем прошлом, о ваших обстоятельствах и о том, что может произойти в будущем. Вам нужно просто положиться на всевластную милость Господа. Если ваше сердце будет обращено к Нему и к Его народу, Он всё уладит.
              Он даст вам полное наслаждение правом первородства Христа.

              Эти стихи в родословии Христа очень трудные. Это не молоко и не мясо. Это кости.
              Если мы в течение часа или двух будем молиться над этими стихами и над теми положениями, которые были рассмотрены в этом сообщении, мы увидим нечто большее. Мы увидим, что нам необходимо быть человеком, имеющим настоящее ищущее сердце, сердце, которое ищет Бога и Божий народ.
              Тогда мы будем сегодняшними Воозом, Руфью, Овидом, Иессеем, Давидом и в конечном итоге
              сегодняшним Соломоном, созидающим Божий дом.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #97
                Сообщение от valohan
                Мф.1:6 "... Давид родил Соломона ..."
                Теперь мы подходим к последней части родословия Христа согласно Матфею. В предыдущем сообщении я сказал, что эта часть Слова представляет собой не молоко и не мясо, а кости. Все положения, рассматриваемые в этом сообщении, помогут нам проникнуть в эту кость и увидеть, что находится внутри.


                Царь Давид родил Соломона


                В Мф. 1:6 говорится: «Давид родил Соломона».
                Сравним это высказывание с записью о том, что сын Давида Нафан (Лк. 3:31).
                Нафан тоже был сыном Давида.

                В родословии у Матфея говорится, что сыном Давида был Соломон
                В родословии у Луки говорится, что сыном Давида был Нафан.

                Прочитав 1 Пар. 3:1, 5, мы увидим, что это два разных человека.
                В записи Луки приводится родословие сына Давида Нафана, который был предком Марии,
                а в записи Матфея приводится родословие сына Давида Соломона, который был предком Иосифа.

                Одно родословие представляет собой линию Марии, линию жены,
                а другое родословие представляет собой линию Иосифа, линию мужа
                .

                И Мария, и Иосиф были потомками Давида, но они принадлежали к двум разным семьям, произошедшим от одного прародителя. Одна семья это семья Соломона; другая семья это семья Нафана.
                По Божьему всевластию Мария и Иосиф, потомки этих двух семей, были обручены и произвели Христа.
                Христа можно считать потомком Давида и со стороны Соломона, и со стороны Нафана.
                Поэтому Он имеет два родословия.

                Связь Соломона с Христом не была прямой. Строго говоря, Соломон не был прямым предком Христа. Его связь с Христом была косвенной, через брак его потомка Иосифа с Марией, от которой родился Христос (Мф. 1:16).

                В Ветхом Завете не говорилось, что Христос будет потомком Соломона, но Ветхий Завет неоднократно пророчествовал о том, что Христос будет потомком Давида (2 Цар. 7:13-14, 16; Иер. 23:5).
                Хотя Христос не был прямым потомком Соломона, тем не менее ветхозаветные пророчества о Христе исполнились.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #98
                  Сообщение от valohan
                  Мф. 1:7 «...Соломон родил Ровоама..».
                  Ровоам

                  Перейдём к Ровоаму, сыну Соломона (ст. 7).
                  Начиная с Ровоама царство Давида было разделено (3 Цар. 11:9-12; 12:1-17).
                  Из двенадцати колен одно было сохранено ради Давида (3 Цар. 11:13), то есть для Христа.
                  Христу нужно было царство, принадлежавшее дому Давида, потому что Он должен был родиться как наследник престола Давида. Если бы всё царство распалось, то не осталось бы ничего, что позволило бы Христу родиться как царскому наследнику Давида. Поэтому Бог сохранил одно из колен для Давида.
                  На первый взгляд, оно было сохранено для Давида; на самом деле оно было сохранено для Христа.

                  После этого разделения царство Давида состояло из двух частей:
                  1. из северной части, которая называлась Израильским царством,
                  2. южной части, которая называлась Иудейским царством.
                  Северная часть называлась Израильским царством (общее название), потому что она включала в себя десять колен Израиля.
                  Южная часть называлась Иудейским царством (местное название), потому что она включала в себя два колена: Иуду и Вениамина.

                  Какое название, с вашей точки зрения, лучше по своему значению: Израильское царство или Иудейское царство?
                  Я бы, конечно, отдал предпочтение Израильскому царству, так как это название обозначает нечто общее, нечто, предназначенное для большинства. Я бы никогда не отдал предпочтение Иуде, так как Иуда это нечто слишком местное, слишком узкое. Однако несмотря на то что Израильское царство было более общим, чем Иудейское, в родословие Христа не включено имя ни одного израильского царя. Их царство было общим, но они были исключены из происхождения Христа. Они были исключены, потому что они не были связаны с Христом.

                  Эта картина, как и все другие элементы в Ветхом Завете, была написана, чтобы чему-то научить нас, и она является прообразом событий, происходящих в новозаветном веке. Сегодня мы видим то же самое.

                  В принципе, в начале церковь была едина. Но спустя некоторое время церковь разделилась, причём не на две части, а, может быть, более чем на две тысячи частей.
                  Кто-нибудь может сказать: «Разве жители Израильского царства не были по-прежнему Божьим народом?»
                  Конечно, были. Они были Божьим народом, но они находились вне линии Христа.

                  Что это значит?
                  Если вы находитесь вне линии Христа, это значит, что, хотя вы Божий народ, вы живёте не для Христа, а для чего-то другого. Посмотрите на сегодняшнюю ситуацию. Все мы истинные христиане, и все мы Божий народ. Но живём ли мы исключительно, чисто, полностью и безусловно для Христа или для чего-то ещё?
                  Если вы живёте не для Христа, а для чего-то другого, то вы находитесь вне линии Христа. По этой причине ни один из царей северного царства, то есть более крупного и более общего царства, не включён в родословие Христа.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #99
                    Сообщение от valohan
                    Мф. 1:8 «...Иорам родил Озию..».
                    Иорам родил Озию


                    В стихе 8 говорится: «Иорам родил Озию».
                    Сравним эту запись с 1 Пар. 3:11 и 12, где сказано:
                    «Его сын Иорам; его сын Охозия; его сын Иоас; его сын Амасия; его сын Азария»
                    (он же Озия 4 Цар. 15:1, ср. 2 Пар. 26:1).
                    Матфей опустил три поколения, указанные в Первой книге Паралипоменон: Охозию, Иоаса и Амасию.

                    Причиной, очевидно, послужил порочный брак Иорама с дочерью Ахава и Иезавели, который растлил потомков Иорама (2 Пар. 21:5-6; 22:1-4).
                    Ахав был царём северного царства, а его жена Иезавель была порочной женщиной, самым тесным образом связанной с идолами.

                    Поскольку она была едина с дьяволом, она растлила своего мужа. Они произвели на свет дочь, а Иорам, один из иудейских царей, женился на ней. Эта женщина научила Иорама поклоняться идолам, быть единым с идолами. Поэтому их семья была растлена.

                    В соответствии с Исх. 20:5 три поколения потомков Иорама были исключены из родословия Христа.
                    В Исх. 20:5 говорится, что всякий, кто оставляет Бога и поклоняется идолам, растлевает себя и понесёт на себе Божье проклятие до третьего и четвёртого рода. Поэтому три поколения царя Иорама были исключены из родословия Христа.
                    Здесь мы должны усвоить урок.
                    Если мы хотим быть связаны с Христом, нам ни в коем случае нельзя участвовать в чём-то, что имеет отношение к идолам. Бог это ревнивый Бог, и Он никак не потерпит идолослужения.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #100
                      Сообщение от valohan
                      Ты допустим на это не способен.
                      А ты судья с худыми мыслями и решаешь кто на что способен? Может надо самому внимательней читать всю Библию а не спорить и доказывать очевидное?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #101
                        Сообщение от valohan
                        Иорам родил Озию
                        В стихе 8 говорится: «Иорам родил Озию».
                        .
                        Продолжим, после небольшого перерыва .
                        Мф.1:11"..Иосия родил Иехонию и его братьев во времена переселения в Вавилон..."

                        Иосия родил Иехонию

                        В стихе 11 говорится: «Иосия родил Иехонию».
                        Сравним эту запись со следующими словами:
                        «Сыновья Иосии:.. второй Иоаким Сыновья Иоакима: Иехония, сын его» (1 Пар. 3:15-16).

                        Одно поколение Иоаким было опущено в родословии Христа. Причиной, судя по всему, послужило то, что царём его сделал египетский фараон и что он собирал для фараона дань (4 Цар. 23:34-35). Из-за того что он был так тесно связан с Египтом, он был исключён из родословия Христа. Египет обозначает мир. Из этих двух записей мы видим, что всякий, кто имеет отношение к идолам или связан с миром, будет исключён из родословия Христа.

                        Пленники Вавилона

                        Те, кто был уведён в плен в Вавилон (ст. 11-12), были косвенно связаны с Христом через брак их потомка Иосифа с Марией. Даже эти пленники были включены в эту священную запись родословия Христа, потому что состояли в косвенном родстве с Ним через Марию, мать Иисуса.

                        Иехония

                        Иехония не рассматривается в родословии как царь, потому что он родился во времена пленения и был уведён в плен (2 Пар. 36:9-10). Согласно пророчеству в Иер. 22:28-30, никто из потомков Иехонии не должен был унаследовать престол Давида.
                        Все его потомки были отделены от престола Давида.
                        Если бы Христос был прямым потомком Иехонии, Он не имел бы права на престол Давида.
                        В Иер. 22:28-30 говорится, что все потомки Иехонии лишены права на престол Давида, однако в Иер. 23:5 говорится, что Бог воздвигнет Давиду Росток, Царя, который воцарится и будет поступать благоразумно.
                        Этим Ростком является Христос.
                        Это пророчество подтверждает, что Христос должен был быть потомком Давида, хотя и не прямым потомком Иехонии, и унаследовать престол Давида

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #102
                          Сообщение от valohan
                          Продолжим, после небольшого перерыва .
                          Мф.1:11"..Иосия родил Иехонию и его братьев во времена переселения в Вавилон..."
                          Мф.1:12
                          "...А после переселения в Вавилон Иехония родил Салафиила, Салафиил родил Зоровавеля,..."

                          Иехония родил Салафииля, Салафииль родил Зоровавеля


                          В стихе 12 говорится: «Иехония родил Салафииля, Салафииль родил Зоровавеля».
                          Сравним эту запись с записью в 1 Пар. 3:17-19, где говорится:
                          «Сыновья Иехонии:.. Салафиил Федаия И сыновья Федаии: Зоровавель...»,
                          из чего явствует, что Зоровавель был сыном Федаии, брата Салафииля. Зоровавель был Салафиилю не сыном, а племянником и стал его наследником. Возможно, здесь имел место случай, описанный во Втор. 25:5-6, где говорится, что, если человек умрёт, не имея у себя сына в качестве наследника, его брат должен жениться на его жене, чтобы произвести на свет сына, который стал бы его наследником.
                          Без этого случая невозможно понять, почему во Втор. 25 содержится такое предписание.
                          Даже эти слова из Второзакония имеют отношение к родословию Христа.

                          Зоровавель

                          В Эздр. 5:1 и 2 говорится, что Зоровавель был одним из вождей, вернувшихся в Иерусалим из вавилонского плена. Это означает, что он был вождём в Господнем восстановлении.
                          Это имеет важное значение. Он был вождём и при восстановлении Божьего храма (Зах. 4:7-10).

                          Если бы не было возвращения из плена, Христос не смог бы родиться в Вифлееме.
                          В Ветхом Завете было определённо предсказано, что Христос, как потомок Давида, родится в Вифлееме (Мф. 2:4-6; Мих. 5:2).
                          Предположим, что никто из народа Израиля не вернулся бы в землю Иуды и настало бы время Христу родиться в Вифлееме. Там никого бы не оказалось. Теперь мы понимаем, почему Бог приказал пленникам возвратиться. Бог приказал пленникам возвратиться не только чтобы восстановить Божий храм, но и чтобы подготовить всё для рождения Христа в Вифлееме.

                          Сегодня происходит в точности то же самое.
                          Кто-то может спросить: «Какая разница где быть: оставаться в Вавилоне или вернуться в Иерусалим? Разве это не одно и то же при условии, что мы поклоняемся Богу и ходим в духе?»
                          Для вас это, может быть, нормально, но это не нормально для Христа.
                          Христу нужны люди, которые приведут Его в Вифлеем.
                          Вы можете поклоняться Богу и ходить в духе в Вавилоне, но будьте уверены, что Христос никогда не сможет родиться в человечестве через вас. Для этого нужно особое место.
                          Вы должны возвратиться из Вавилона в землю Иуды. Когда настало время родиться Господу Иисусу, некоторые из израильтян, потомки возвратившихся пленников, ждали в земле Иуды. Тогда Иосиф и Мария находились не в Вавилоне они находились в земле Иуды.

                          Чтобы Христос пришёл на землю, некоторые люди из Его пленённого народа должны были возвратиться. Для Своего второго пришествия Христу также нужно, чтобы некоторые люди из Его пленённого народа возвратились из своего плена к надлежащей церковной жизни.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #103
                            Сообщение от valohan
                            Ну тут спорить могут только бестолочи.
                            Два поста и вы о себе всё сказали.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #104
                              Сообщение от alexey957
                              Два поста и вы о себе всё сказали.
                              первый булыжник прилетел!

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #105
                                Сообщение от valohan
                                первый булыжник прилетел!
                                "Ну тут спорить могут только бестолочи."
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...