Как думаете почему Иисуса считают человеком?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #76
    Сообщение от valohan
    Происхождение Христа включает в себя следующие части и их пять :
    4. Четыре женщины, состоявшие в браке повторно

    Согласно еврейскому обычаю, составитель родословия ни в коем случае не должен был включать в него женские имена; он должен был включать только имена мужчин.
    Но в этом кратком родословии упоминаются пять женщин.
    Эти пять женщин подобны пальцам на моей руке: четыре образуют одну группу, а ещё одна стоит особняком. Четыре из этих пяти женщин состояли в браке повторно, а одна из четырёх была блудницей.

    Создаётся впечатление, что здесь в божественном повествовании намеренно упоминаются не хорошие женщины, такие как Сарра или Ревекка, а плохие. Прислушайтесь к божественному повествованию:
    «Давид родил Соломона от той, что прежде была женой Урии» (Мф. 1:6).
    В повествовании даже не названо её имя; упоминается только её история, чтобы напомнить нам, какой она была.

    Вы знаете историю Фамари?
    Она была невесткой Иуды. Иуда родил близнецов от своей невестки (Быт. 38:24-30).
    Как это ужасно!
    Вторая упомянутая здесь женщина - Рахава, иерихонская блудница, а третья - Руфь, моавитянка.
    Моавитянам было запрещено входить в собрание Господне вплоть до десятого поколения (Втор. 23:3).
    Моавитяне - это потомки Моава, рождённого от Лота и его дочери.
    Четвёртой женщиной была Вирсавия, жена хананеянина по имени Урия, которого убил Давид.
    Давид взял её себе в жёны и родил от неё Соломона.

    Почему в этом кратком повествовании упоминаются все эти женщины?
    Потому что они являются нашими представителями. Не думайте, что вы очень чисты, что вы чище, чем эти женщины. Проследите своё собственное происхождение. Если вы это сделаете, вы выясните, каким образом и от кого родился ваш дед, каким образом и от кого родился ваш отец и каким образом и от кого родились вы. Мы хуже. Но худшие включены в родословие Христа! Слава Господу! Истинно Он Спаситель грешников.

    Число четыре обозначает всех тварей, включая весь человеческий род. Человечество грязно; никто не чист.
    Но, благодарение Господу, мы все связаны с Христом. Мы являемся частью родословия Христа.

    Если бы нам пришлось писать биографию Христа, а в Библии не было бы Его биографий, мы бы не осмелились писать её таким образом. Мы бы скрыли всех этих нечистых прародительниц и назвали бы имена хороших прародительниц, таких как Сарра и Ревекка. Но Святой Дух не упомянул Сарру, Ревекку и всех хороших женщин; однако Он намеренно включил сюда этих нечистых женщин. Если бы в этом божественном повествовании были перечислены имена хороших женщин, но не было бы имён нечистых женщин, я бы испытывал сомнения относительно нынешнего состояния церкви. Я бы сказал: «Посмотрите на сегодняшнее состояние церкви. Очень чистых немного». Не думайте, что вы очень чисты. Мы не чисты. Тем не менее происхождение Христа включает как хороших, так и плохих. Фактически в нём больше плохих, чем хороших.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #77
      Сообщение от valohan
      Происхождение Христа включает в себя следующие части и их пять :
      5. Единственная дева

      Помимо этих четырёх женщин, вышедших замуж повторно, здесь выделяется одна дева - Мария, мать Иисуса.
      Мария была хорошей и чистой. Отсюда видно, что все, упомянутые в этом родословии, - грешники, кроме Иисуса.
      За исключением Иисуса все нечисты.

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #78
        Сообщение от олег колыванов
        Много раз от разных людей слышал что Иисус есть совершенный человек, но строки которые приволи что то не очень убеждают меня. А как вы считаете Его за Богочеловека или за Бога явившегося в теле подобном человеку и почему?

        1Тим.3:16 И беспрекословно -
        великая благочестия тайна: Бог
        явился во плоти, оправдал Себя в
        Духе, показал Себя Ангелам,
        проповедан в народах, принят
        верою в мире, вознесся во славе.

        Вопрос не простой. Две тыс. лет спор идёт.
        Понять это без детального разбора первого и второго пришествия Христа не представляется возможным.
        В первом пришествии, безусловно : Христос (Иисус) - это Бог Всемогущий.
        Он был (и есть) Бог под прикрытием. Под покрывалом человеческой плоти.
        Бог сыгравший Роль Человека. Потому и 1Тим. 3616. Это тайна тайн : Бог во плоти. Даже Ангелы этого не понимают, куда уж людям.
        А вот второе пришествие : это наоборот.
        Человек сыграет Роль Бога. Как Моисей, которому Бог Всемогущий вверил роль бога.
        Человек - это малый бог, коим и был Адам.
        Бог на небе (Отец) и бог на земле (Сын). А Сын Бога есть Человек (Адам).
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #79
          Сообщение от Ник Тарковский
          Вопрос не простой. Две тыс. лет спор идёт.
          14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
          16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
          17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
          18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
          (Евр.2:14-18) О чём здесь спорить?
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #80
            Сообщение от valohan
            Из четырёх Евангелий родословие содержат только два: Матфея и Луки.
            Ну что же, продолжим немного о родословии Христа.

            Сын Давида

            Христос является сыном Давида (Мф. 22:42, 45; Отк. 22:16).
            Соломон, сын Давида, был прообразом Христа в трёх основных аспектах.
            Во-первых, он был прообразом Христа, наследующего царство (2 Цар. 7:12, 13; Иер. 23:5; Лк. 1:32-33).
            Во-вторых, Соломон обладал мудростью и говорил слова мудрости. В Мф. 12 мы видим, что Христос также обладал мудростью и говорил слова мудрости. В этой главе Христос называл Себя чем-то большим, чем Соломон (Мф. 12:42). Там находился Тот, кто больше Соломона, и Он говорил слова мудрости.
            Никакие человеческие слова не сравнятся мудростью со словами Христа.
            В-третьих, Соломон построил храм Божий (2 Цар. 7:13). Как сын Давида, Христос строит Божий храм, церковь.


            Сын Авраама

            Христос также является сыном Авраама.
            В этом родословии говорится только, что Христос - это сын Давида и сын Авраама, и не говорится, что Он чей-либо ещё сын.
            В Ветхом Завете было ясное пророчество о том, что Христос будет сыном Авраама.
            Прообразом Христа был Исаак.
            У Исаака как прообраза Христа тоже было три основных аспекта.

            Во-первых, Исаак принёс благословение всем народам - как иудеям, так и язычникам (Быт. 22:18; Гал. 3:16, Гал. 3:14).
            Во-вторых, он был отдан Богу на смерть как жертва и был воскрешён (Быт. 22:1-12; Евр. 11:17, 19).
            В-третьих, он получил невесту (Быт. 24:67). Это прообраз Христа как того Обещанного, кто принёс благословение всем народам, кто также был отдан на смерть в качестве жертвы, кто был воскрешён и кто после Своего воскресения получит Свою Невесту (Ин. 3:29; Отк. 19:7).
            Однажды Святой Дух, прообразом которого был слуга Авраама, приведёт духовную, божественную, небесную Ревекку её небесному Исааку.

            Сын Авраама получил невесту, а сын Давида построил храм.
            По отношению к Христу Невеста является храмом, а храм является Невестой.
            Поэтому здесь говорится, что Христос - это сын Авраама и сын Давида.
            Он отдал Себя на смерть в качестве жертвы и был воскрешён, сейчас Он строит Божий храм, а в будущем Он получит Невесту. Христос также изрекал мудрость и принёс Божье благословение всем народам. Он Тот, кто должен исполнить всё, о чём здесь сказано.

            В четырёх Евангелиях мы находим каждое из этих шести положений. В Евангелиях раскрывается, что Христос пришёл унаследовать царство, что Он отдал Себя на смерть в качестве жертвы и был воскрешён, что Он говорил слова мудрости, что Он принёс благословение всем людям, что Он строит Божий дом и что Он придёт, чтобы получить Невесту. Христос, безусловно, является действительным Исааком и действительным Соломоном.

            Как сын Давида Иисус был большим благословением для иудеев.
            Но как сын Авраама Он приносит благословение всем язычникам.
            Как сын Давида Он предназначен для иудеев; как сын Авраама Он предназначен для всех нас.

            Если бы Иисус был только сыном Давида, Он не имел бы никакого отношения ко мне. Слава Господу, что Он также сын Авраама! Все народы благословлены в семени Авраама, то есть в Христе. Этим благословением является участие в Триедином Боге. Благословением, которое Бог обещал Аврааму, был Дух (Гал. 3:14), а Дух - это окончательная действительность Триединого Бога.
            Благодаря Христу как сыну Авраама мы имеем Духа и имеем долю в Триедином Боге. Аллилуйя!

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #81
              Сообщение от valohan
              Ну что же, продолжим немного о родословии Христа.
              Рассмотрим кратко стихи Матфея, нам же нужно проследить царский статус Господа Иисуса !!!

              1:1
              Книга порождения Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
              1:2 Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и его братьев,

              Авраам

              Родословие в Евангелии от Матфея начинается с Авраама, а родословие в Евангелии от Луки возвращается к Адаму.
              Матфей не захватывает Адама и его потомков, но Лука захватывает их.
              Каково значение этого различия?
              Евангелие от Луки - это книга о Божьем спасении, а Евангелие от Матфея - это книга о царстве.
              Божье спасение предназначено для сотворённого и падшего рода, представленного Адамом, а царство небес предназначено только для Божьих избранных людей, для призванного рода, представленного Авраамом.
              Поэтому Матфей начинает с Авраама, а Лука ведёт родословие назад, к Адаму.

              1. Призванные


              В первых десяти с половиной главах Бытия Бог пытался работать с сотворённым родом, но ничего не добился. Сотворённый род не оправдал Его ожиданий. Человек пал до такой степени, что всё человечество до предела взбунтовалось против Бога и люди построили Вавилонскую башню и город Вавилон как выражение их бунта (Быт. 11:1-9).
              Поэтому Бог отказался от сотворённого и падшего рода и призвал из этого рода одного человека, Авраама, чтобы он был отцом другого рода. Из места, наполненного бунтом и идолослужением, где все были едины с Сатаной,
              Бог призвал человека по имени Авраам (Быт. 12:1-2; Евр. 11:8). С того времени, когда Бог призвал Авраама из Вавилона в Ханаан, Бог отказался от Адамова рода и возложил всю надежду на новый род, главой которого был Авраам. Это призванный род, преобразованный род. Это род, основанный не на природе, а на вере.

              Божье царство предназначено для этого рода. Оно никак не могло бы быть связано с падшим родом.
              Поэтому Матфей, раскрывая тему царства небес, начинает с Авраама.
              Поскольку в Евангелии от Луки речь идёт о Божьем спасении (а спасение, конечно же, должно быть предназначено для падшего рода), родословие Луки возвращается к Адаму.

              После того как мы получаем спасение в Евангелии от Луки, мы естественным образом переносимся из падшего рода в призванный род. Раньше мы были потомками Адама; теперь мы потомки Авраама.
              В Гал. 3:7, 29 говорится, что всякий, кто верит в Иисуса Христа, - сын Авраама.
              Чей вы сын? Вы сын Адама или сын Авраама?
              Мы иудеи в действительности (Рим. 2:29). Наш праотец Авраам. Мы с ним в одной категории.
              Если бы мы не были потомками Авраама, мы не имели бы доли в Евангелии от Матфея.
              Мы не имели бы доли даже в коротком Послании к галатам, потому что Послание к галатам было написано потомкам Авраама. Только если мы являемся потомками Авраама, мы имеем долю в Послании к галатам.
              Слава Господу, что мы сыновья Авраама!
              «Если вы Христовы, значит, вы семя Авраама, наследники согласно обещанию» (Гал. 3:29).

              Авраам был вызван Богом. Греческое слово, переводимое как «церковь», экклесиа, означает «вызванные».
              Таким образом, мы, члены церкви, тоже вызванные. Авраам был вызван из Вавилона, из места бунта и идолослужения, в добрую землю - прообраз Христа.
              Мы тоже были в Вавилоне. Мы были падшими, мы бунтовали, и мы поклонялись идолам.
              Сегодня весь человеческий род находится в Вавилоне.
              Раньше мы были там, но однажды Бог вызвал нас и поместил нас в Христа - возвышенную землю.
              Бог призвал нас в «общение [участие] Его Сына - Иисуса Христа, нашего Господа» (1 Кор. 1:9).
              Для тех, кто призван, Христос - Божья сила и Божья мудрость (1 Кор. 1:24).

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #82
                Сообщение от valohan
                1. Призванные
                2. Оправданные верой


                Авраам, как избранный, был оправдан верой (Быт. 15:6; Рим. 4:2-3).
                Падшие люди полагаются на свои дела, свою работу, но избранные верят в работу Бога, а не в собственную работу.
                Ни один падший человек не может быть оправдан делами в глазах Бога (Рим. 3:20).
                Поэтому призванные, будучи вызваны Богом из падшего рода, не полагаются на собственные усилия; они полагаются на Божью работу благодати. Таковы Авраам и все остальные верующие.
                «Те, кто от веры, благословляются с верящим Авраамом» (Гал. 3:9).

                Благословение Божьего обещания, «обещанный Дух» (Гал. 3:14), предназначен для верящих.
                Верой мы получили Духа - действительность Христа и Христа, становящегося действительным для нас (Гал. 3:2).
                Таким образом, и Авраам, и мы связаны с Христом и соединены с Ним верой.
                Именно верой в Божью работу благодати Божьи призванные люди получают от Бога оправдание и участвуют в Христе - их вечной доле.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #83
                  Сообщение от valohan
                  2. Оправданные верой
                  3. Жить верой

                  В Евр. 11:8 говорится, что Авраам был призван и что он ответил на этот призыв верой.
                  Затем в Евр. 11:9 говорится, что он также жил верой в доброй земле.
                  Авраам, как призванный Богом, был не только оправдан верой, но и жил верой. Как человек, призванный Богом, он должен был уже не жить и не ходить сам по себе, а жить и ходить верой. То, что Авраам жил и ходил верой, означает, что он должен был отвергать себя, забывать о себе, откладывать себя в сторону и жить Другим.
                  Всё, что он имел от природы, должно было быть отложено в сторону.

                  Сравнивая Быт. 11:31 и Быт. 12:1 с Деян. 7:2-3, мы видим, что, когда Бог призвал Авраама в Уре Халдейском, он был очень слабым. Авраам не сделал первый шаг, чтобы уйти из Вавилона; такой шаг сделал его отец Фара.
                  Это вынудило Бога забрать у Авраама отца.
                  В Быт. 12:1 Бог опять призвал его, велев ему оставить не только свою землю и своё родство, но и дом отца. Это означало, что он не должен был брать с собой никого. Но Авраам опять, как и мы с вами, оказался слаб и взял с собой своего племянника Лота (Быт. 12:5).

                  Кто такой Авраам?
                  Авраам - это человек, который был вызван откуда-то, который уже не живёт и не ходит сам по себе и который оставляет и забывает всё, что он имеет от природы.
                  Именно об этом идёт речь в Послании к галатам.
                  В Гал. 3 говорится, что мы сыновья Авраама и что мы должны жить верой, а не своими делами.
                  В Гал. 2:20 говорится, что, если мы живём верой, это означает, что «уже не я живу, а Христос».
                  Я, тот природный я, который вышел из падшего рода, теперь распят и погребён.
                  Поэтому уже не я, а Христос живёт во мне. Вот кто такой Авраам.

                  Падший род всегда хочет что-то делать, работать и прилагать усилия.
                  Но Бог говорит: «Выйдите из этого. Вы призванный род. Не нужно больше пытаться, делать и работать! Забудьте о вашем прошлом. Забудьте о том, кто вы, на что вы способны и что вы имеете. Забудьте обо всём и полностью положитесь на Меня. Я ваша добрая земля. Живите во Мне и живите Мной».
                  Вот кто такие истинные Авраамы, истинные галаты. Как сыновья Бога, они полагаются на Бога и забывают о себе. Это те, из кого состоит родословие Христа. Мы все должны быть Авраамами - теми, кто забывает своё прошлое, отказывается от того, чем они являются и что имеют, и полагается на Христа - свою добрую землю. Сегодня мы должны ходить и жить верой в Христа. В этом случае мы, как наследники Божьего обещания, как те, кто наследует обещанного Духа, будем иметь долю в Христе как Божьем благословении.

                  В определённое время Господь попросил Авраама принести во всесожжение Исаака - того, которого Бог дал ему по Своему обещанию (Быт. 22:1-2). Сначала Господь дал Исаака Аврааму; теперь Авраам должен был отдать Исаака Господу. До этого Господь повелел ему изгнать Измаила (Быт. 21:10, 12); теперь Он повелел ему убить своего сына Исаака.

                  Вы способны на это?
                  Какой это трудный урок! Однако именно так можно переживать Христа. Возможно, в прошлом месяце или на прошлой неделе вы получили определённое переживание Христа, но сегодня Господь говорит:
                  «Принеси это переживание в жертву как посвящение. Это было настоящее переживание Христа, но не храни его».
                  Урок здесь опять заключается в том, чтобы никогда не полагаться на то, что мы имеем, даже на то, что дал нам Бог. Если Бог дал вам что-то, это должно быть отдано Ему. Вот что значит каждый день ходить верой. Ходить в присутствии Господа верой - значит не держаться ни за что, даже за то, что дал Бог. Самые лучшие дары, которые дал Сам Господь, должны быть отданы Ему. Не храните ничего в качестве того, на что вы можете положиться; полагайтесь только на Господа и всегда на Господа. Так поступал Авраам.
                  В конечном итоге он жил и ходил в присутствии Бога исключительно верой.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #84
                    Сообщение от valohan
                    Рассмотрим кратко стихи Матфея, нам же нужно проследить царский статус Господа Иисуса !!!

                    1:1
                    Книга порождения Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
                    1:2 Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и его братьев,
                    Пропущу Авраама и Исаака, с ними более менее ясно.
                    перейду к Иуде, так как это царственное колено Израиля

                    В стихе 2 также говорится: «Иаков родил Иуду и его братьев».
                    Первенцем Иакова был Рувим. Рувим должен был получить долю первенца, то есть право первородства.
                    Право первородства включало в себя три элемента:
                    1.двойную долю земли,
                    2.священство
                    3. царствование.

                    Хотя Рувим был первенцем, он утратил право первородства из-за своего осквернения (Быт. 49:3-4; 1 Пар. 5:1-2).
                    Тогда двойная доля земли перешла к Иосифу - очевидно, благодаря тому, что он был чист (Быт. 39:7-20).
                    Он был самым близким сыном своего отца и больше всех старался угодить сердцу отца (Быт. 37:2-3, 12-17).
                    Каждый из двух сыновей Иосифа, Манассия и Ефрем, получил долю земли (Иис. Н. 16, 17).
                    Таким образом, через двух своих сыновей он унаследовал две доли доброй земли.

                    Священство как доля права первородства перешло к Левию (Втор. 33:8-10).
                    Левий очень старался угодить сердцу Бога. Чтобы исполнить желание Бога, Левий забыл своих родителей, братьев и детей и заботился только о желании Бога. Поэтому он получил священство как долю права первородства.

                    Царствование, ещё одна доля права первородства, было отдано Иуде (Быт. 49:10; 1 Пар. 5:2). Читая Бытие, мы видим, почему это произошло. Когда Иосиф страдал в результате заговора его братьев, Иуда позаботился о нём (Быт. 37:26). Он также позаботился о Вениамине, когда тот переживал страдания (Быт. 43:8-9; 44:14-34). Я полагаю, что благодаря этому царствование перешло к Иуде.


                    Сегодня мы являемся «церковью первородных» (Евр. 12:23). Наше право первородства также состоит из трёх элементов: это двойная доля Христа, священство и царствование. Мы находимся в Христе и можем наслаждаться Им в виде двойной доли. Мы также являемся священниками и царями Бога. Однако многие христиане потеряли своё право первородства. Они спасены и никогда не будут потеряны, но они потеряли свою особую долю Христа. Если мы хотим наслаждаться особой долей Христа, мы должны сохранить своё первородство.

                    Все христиане рождены заново как священники (Отк. 1:6). Но сегодня многие потеряли своё священство. Поскольку они потеряли своё положение молитвы, им трудно молиться. Если мы хотим сохранить своё священство, мы должны быть подобны левитам и забыть своих отца, братьев и детей и заботиться об интересах Бога. На первом месте должно быть желание Бога, а не наши семьи. Если Божье желание займёт первое место в наших сердцах, то мы будем близки к Богу и сохраним священство.

                    Кроме того, все христиане рождены заново как цари (Отк. 5:10), но многие потеряли своё царствование. Когда вернётся Господь Иисус, с Ним будут побеждающие святые, которые будут священниками Бога и царями вместе с Христом (Отк. 20:4-6). В то же время они насладятся наследованием земли (Отк. 2:26).

                    В Евр. 12:16-17 содержится предостережение, чтобы мы не потеряли наше право первородства, как Исав.
                    «За одно кушанье» Исав «отдал собственное право первородства».
                    Потом он пожалел о том, что продал его так дёшево, но он не смог вернуть его себе. Всем нам нужно быть настороже. Мы занимаем необходимое положение, чтобы иметь право первородства, и мы уже имеем его, но сохранение этого права зависит от того, удерживаемся ли мы от нечестия или осквернения.

                    Мы уже увидели, что Исав потерял своё право первородства, потому что был нечестивым, и что Рувим потерял своё право первородства из-за своего осквернения.
                    Но Иосиф унаследовал двойную долю земли благодаря своей чистоте, Левий получил священство благодаря тому, что был бесповоротно отделён для Господа, а Иуде досталось царствование благодаря его заботе о его страдающих братьях.
                    Нам нужно хранить себя чистыми для особой доли наслаждения Христом;
                    нам нужно бесповоротно отделить себя для Господа, так чтобы наше сердце прежде всего заботилось о желании Господа;
                    нам нужно в любви заботиться о наших страдающих братьях. Если мы будем такими, мы, безусловно, сохраним наше право первородства. Особая доля наслаждения Христом, священство и царствование будут нашими. Уже сегодня мы можем наслаждаться Христом в двойной мере. Мы можем молиться, мы можем управлять, и мы можем царствовать. И тогда по возвращении Господа мы вместе с Ним будем наслаждаться наследованием земли. Мы будем священниками, которые постоянно соприкасаются с Богом, и царями, которые царствуют над людьми.

                    Поскольку Иуда приобрёл царствование как долю права первородства, он произвёл царственного Христа (Быт. 49:10), Христа-Победителя (Отк. 5:5; Быт. 49:8-9). «Очевидно, что наш Господь восстал из Иуды» (Евр. 7:14).

                    И Авраам, и Исаак, и Иаков, и Иуда связаны с Христом. Если у нас есть жизнь этих четырёх поколений - вера Авраама, наследование Исаака, работа, которой подвергся Иаков, и забота Иуды, исполненная любви, - то мы связаны с Христом в Его родословии.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #85
                      Сообщение от valohan
                      «Иаков родил Иуду и его братьев».
                      Когда в этом родословии упоминаются Исаак и Иаков, в нём не говорится «и его брат».
                      Только когда упоминается Иуда, говорится «и его братья».
                      И брат Исаака Измаил, и брат Иакова Исав были отвергнуты Богом.
                      Но все одиннадцать братьев Иуды были избраны. Ни один из них не был отвергнут Богом.
                      Иуда и его одиннадцать братьев стали отцами двенадцати колен, образовавших народ Израиля как Божий избранный народ для Христа. Таким образом, все братья Иуды имели отношение к Христу. По этой причине они также включены в родословие Христа.

                      Всё, что записано в Ветхом Завете, имеет отношение к Христу. Весь Ветхий Завет представляет собой запись о Христе - о Нём говорится либо прямо, либо косвенно. Если мы хотим понять родословие Христа, мы должны вернуться к Ветхому Завету и внимательно прочитать его.
                      Если мы сделаем это, мы поймём, что Ветхий Завет - это запись о Христе.
                      Это доказывает, что вся Библия - это откровение о Христе.

                      Из родословия Христа мы увидели, что оно включает всевозможных людей: из низких слоёв, из высоких слоёв, хороших, плохих, отцов, царей, простых людей, тех, кто был захвачен в плен, тех, кто был восстановлен, и даже женщин с плохой репутацией.
                      Тем не менее мы должны понимать, что здесь есть некоторые основополагающие принципы.
                      Рассматривая жизнь всех этих людей, мы можем обнаружить определённые принципы, на которых строится наша связь с Христом. В родословие Христа включены всевозможные люди, но не беспорядочно. Независимо от того, кто мы и откуда мы, мы можем быть включены в родословие Христа, если соблюдём эти принципы.

                      Хотя мы уже увидели это, мы увидели это в недостаточной степени, потому что нам необходимо рассмотреть ещё многих людей.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #86
                        Сообщение от valohan
                        Хотя мы уже увидели это, мы увидели это в недостаточной степени, потому что нам необходимо рассмотреть ещё многих людей.
                        Фамарь


                        Сначала рассмотрим Фамарь.
                        Фамарь зачала в результате кровосмешения со своим свёкром (Быт. 38:6-27).
                        С точки зрения морали, это было достойно сожаления, а с точки зрения этики, это было ужасно. Никто не оправдал бы этого. В некотором смысле то, что сделала Фамарь, очень нехорошо. Тем не менее она была праведна. Виновата была не она, а её свёкор Иуда, признавший, что она праведнее его (Быт. 38:26). Вы можете сказать, что поступку Фамари не было оправдания и что кровосмешение всегда затрагивает обе стороны. Несмотря на то что Фамарь можно считать ответственной за это в определённой степени, она была праведна и сердцем стремилась к обладанию правом первородства.

                        Поскольку у нас иное происхождение и мы плохо понимаем, что такое право первородства и что оно значило для людей в те дни, мне необходимо сказать об этом несколько слов. Во времена Фамари право первородства значило очень много (Быт. 38:6-8). Как я отмечал, право первородства включало двойную долю земли, священство и царствование. Двойная доля земли обозначает двойное наслаждение Христом.
                        Земля - это Христос, а двойная доля земли - это не обычное наслаждение Христом, а нечто особенное, нечто необыкновенное в наслаждении Христом. И священство, и царствование также имеют отношение к Христу. Для поколения после Авраама право первородства было целиком и полностью связано с наследованием Христа.
                        В Эф. 2:12 говорится, что, когда мы были неверующими, мы были без Христа. Но уверовав в Господа Иисуса, мы были приведены в сферу права первородства. Мы помещены в Христа, Христос стал нашей долей, и Он даже будет нашей двойной долей. Через Него, в Нём и с Ним мы имеем священство и царствование. Сам Христос является нашей доброй землёй, нашим священством и нашим царствованием.

                        Теперь мы можем понять, почему Фамарь стремилась получить право первородства. Она знала, что, если она будет отсечена от него, она потеряет Божье обещание. Божье обещание заключалось просто в том, что Бог обещал, что Он Сам будет долей Его избранного народа в Христе. Фамарь не хотела упускать это благословение.

                        Фамарь была женой первого сына Иуды. Этот сын должен был унаследовать право первородства.
                        Но муж Фамари был неугоден в глазах Господа, и Господь умертвил его (Быт. 38:7).
                        Господь умертвил и второго сына Иуды (Быт. 38:8-10).
                        Согласно древним предписаниям, Иуда должен был женить на Фамари своего следующего сына, чтобы родился сын, который унаследовал бы право первородства. Однако Иуда не исполнил свою обязанность.
                        В некотором смысле Иуда обманул Фамарь (Быт. 38:11-14).
                        Но Фамарь не отступила. Напротив, она даже использовала неподобающие средства, чтобы приобрести право первородства. Независимо от того, были ли эти средства неподобающими или нет, Фамарь сделала всё возможное, чтобы получить это право первородства.

                        Фамарь приобрела право первородства неподобающими средствами. Но в божественной записи в Библии имя Фамари не является плохим.
                        В Руф. 4:12 содержится указание на то, что это священное имя.
                        В этом стихе старейшины сказали: «И да будет дом твой как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде».
                        Имя Фамари священно, потому что она не стремилась к чему-то греховному; она стремилась только к праву первородства. Значение этого для нас сегодня состоит в том, что, если мы стремимся к Христу и ищем Его, любой путь для истинного приобретения Его - это правильный путь.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #87
                          Сообщение от valohan
                          нам необходимо рассмотреть ещё многих людей.
                          Фарес и Зара


                          От Фамари мы переходим к её сыну Фаресу
                          Мф. 1:3
                          "..Иуда родил Фареса и Зару от Фамари,..."

                          Фамарь зачала близнецов (Быт. 38:27-30).
                          Во время родов один младенец, Зара, попытался выйти первым, но ему это не удалось. Он высунул руку, и повивальная бабка навязала ему на руку красную нить, которая показывала, что он будет первородным.
                          Но Фарес опередил его, и первородным стал он. Таким образом первый стал последним, а последний - первым.
                          Повивальная бабка удивилась. Это хорошая иллюстрация того, как нужно приобретать право первородства.
                          Фарес унаследовал право первородства. Его избрал не человек - его послал Бог. Это доказывает, что всё зависит не от человеческих стараний, а от Божьего выбора. История матери показывает нам одну сторону: мы должны добиваться права первородства, делая всё возможное, чтобы приобрести его. История сына показывает другую сторону: хотя мы можем бороться, чтобы приобрести право первородства, на самом деле это зависит от Божьего выбора, а не от наших усилий (см. Рим. 9:11).

                          Мне вспоминается одна история, произошедшая с Д. Л. Муди. Однажды один студент в его библейском институте сказал ему: «Господин Муди, читая Новый Завет, я узнал, что все спасённые являются избранными, которые были предопределены Богом прежде основания мира. Так вот, у меня есть одна проблема. Если я буду благовествовать и убеждать людей уверовать, я могу сделать то, чего не следует, и склонить к вере кого-то, кого Бог не избрал. Что мне делать?»
                          Муди ответил: «Сын мой, смело делай всё, что от тебя зависит. Входя в дверь, люди будут видеть надпись снаружи: "Всякий, кто хочет, может прийти". Но когда они войдут в дверь, они обернутся и увидят надпись внутри: "Избранные прежде основания мира"».

                          История Фамари означает: «Всякий, кто хочет, может прийти». Фамарь захотела, и Фамарь пришла. Но история её сына означает: «Избранные прежде основания мира». Возможно, вы являетесь сегодняшней Фамарью: вы боретесь и трудитесь, чтобы приобрести право первородства. Но как только вы приобретёте его, вы обернётесь и увидите, что вы были избраны прежде основания мира. Право первородства зависит не от нас, а от Его выбора.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #88
                            Сообщение от valohan
                            Фарес и Зара

                            Мф. 1:3
                            "..Иуда родил Фареса и Зару от Фамари,..."
                            Мф.1:5 "...Салмон родил Вооза от Рахав..."

                            Рахава


                            Перейдём к Рахаве (ст. 5).
                            Рахава была блудницей в Иерихоне (Иис.Н. 2:1), в месте, навеки проклятом Богом.
                            Несмотря на то что она была блудницей в таком месте, она стала прародительницей Христа.
                            Как блудница могла стать прародительницей Христа?

                            Чтобы ответить на этот вопрос, нужно найти принципы.
                            Всё население Иерихона было уничтожено, за исключением Рахавы с её семьёй и её имуществом.
                            Она была спасена, потому что она обратилась к Богу и к Божьему народу (Иис.Н. 6:21-22, 24; Евр. 11:31).
                            После того как она обратилась к Богу и к Божьему народу, она вышла замуж за Салмона, который возглавлял войско ведущего колена Иуды и был одним из тех, кого Иисус Навин послал высмотреть Иерихон.
                            Тогда Салмон познакомился с Рахавой и, в определённом смысле, спас её.
                            Впоследствии Рахава вышла за него замуж и они произвели на свет благочестивого человека по имени Вооз.

                            Теперь мы должны уделить всё своё внимание принципам, определяющим нашу связь с Христом.
                            Первый принцип состоит в том, что независимо от нашего прошлого мы должны обратиться к Богу и к Божьему народу.
                            Во-вторых, мы должны соединиться в браке с надлежащим человеком не в физическом смысле, а в духовном.
                            Обратившись к Богу и к Божьему народу, мы должны быть соединены, состроены и связаны с надлежащим человеком.
                            В-третьих, мы должны произвести надлежащий плод. Тогда мы полностью войдём в долю права первородства Христа.

                            Создаётся впечатление, что многие сегодняшние христиане потеряли своё право первородства.
                            У них нет Салмона и Вооза. Если вы хотите иметь Салмона и Вооза, вы должны обрести связь с надлежащими верующими, с надлежащими вождями в ведущих коленах.
                            Затем вам нужно произвести надлежащий плод Вооза, который будет прародителем Давида.

                            Мы должны обратиться к Господу, и мы должны обратиться к Господнему народу; кроме того, мы должны обратить внимание на то, как мы устанавливаем связи с другими. Если мы обретём связь с надлежащими людьми, мы, безусловно, произведём надлежащий плод. Это сохранит нас в полном наслаждении правом первородства Христа.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #89
                              Сообщение от valohan
                              Мф.1:5 "...Салмон родил Вооза от Рахав..."
                              Рахава
                              Вооз

                              Если мы хотим знать историю Вооза, мы должны прочитать книгу Руфь. Это хорошая история.
                              Вооз это прообраз Христа, а Руфь прообраз церкви.
                              В книге Руфь говорится, что Вооз искупил Руфь; он также выкупил для неё право первородства.
                              Это означает, что Христос как наш истинный Вооз искупил и нас самих, и наше право первородства.

                              Вооз выкупил наследие своего родственника и женился на вдове этого человека (Руф. 4:1-17); поэтому он стал выдающимся прародителем Христа, знаменитым человеком, связанным с Христом. Как брат и Вооз вы должны заботиться о Христовом праве первородства других людей, а не только о собственном праве первородства.
                              Другими словами, нужно заботиться не только о том, чтобы мы сами наслаждались Христом, но и о том, чтобы Христом наслаждались другие.

                              Руфь была невесткой Ноемини.
                              Читая эту историю, мы видим, что Руфь и Ноеминь потеряли наслаждение, то есть право первородства, но согласно Божьему предписанию существовал путь для восстановления права первородства, для его выкупа.
                              Однако его должен был выкупить кто-то другой.

                              В сегодняшней церковной жизни действует тот же принцип. Если я потеряю право первородства, у братьев есть путь для того, чтобы выкупить его для меня. Довольно часто некоторые дорогие святые теряют наслаждение Христом. В некотором смысле они становятся Ноеминью или Руфью. В этом случае вам нужно быть Воозом, способным выкупить потерянное право первородства и жениться на выкупленной.

                              Предположим, что я Руфь в действительности, потерявшая мужа.
                              Потерять мужа значит потерять наслаждение правом первородства. У меня есть право первородства, но я потерял наслаждение этим правом. Поэтому мне нужно, чтобы вы, как мой брат, выкупили моё право первородства. Но вы должны быть несколько богаче Христом. Вам нужно иметь какое-то богатство, за счёт которого вы можете выкупить моё право первородства. Тогда вы платите за то, чтобы восстановить моё право первородства, а также женитесь на мне. Это значит, что вы устанавливаете связь со мной.
                              Такая духовная связь произведёт Овида, деда Давида.
                              Вооз стал одним из великих прародителей Христа.
                              В духовном смысле он был тем, кто наслаждался самой большой и самой богатой долей Христа.
                              Если какой-нибудь брат станет для меня Воозом, он будет тем, у кого есть величайшее наслаждение Христом.
                              Поскольку он выкупил моё право первородства и установил очень тесную связь со мной, наша связь в Господе в конечном итоге произведёт полное наслаждение Христом.

                              В сегодняшней церковной жизни нам нужно иметь много «воозов».
                              В книге Руфь говорится ещё об одном родственнике, который был даже ближе к Руфи, чем Вооз.
                              Но этот человек был самолюбив. Его интересовало только его собственное право первородства.
                              Он боялся, что, если он позаботится о чужом праве первородства, это нанесёт ущерб его собственному праву первородства.
                              Сегодня происходит именно это.
                              Некоторым братьям следовало бы позаботиться обо мне, о бедной Руфи, но они самолюбивы в духовном наслаждении Христом. Даже в духовном наслаждении Христом вполне возможно быть самолюбивым.
                              Но Вооз проявляет щедрость и платит за то, чтобы выкупить моё право первородства.

                              Из всего этого видно, что мы должны заботиться не только о собственном праве первородства, но и о праве первородства других людей. День за днём мы должны заботиться о праве первородства других. День за днём мы должны заботиться о том, чтобы другие наслаждались Христом.
                              Чем больше мы будем это делать, тем лучше.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #90
                                Сообщение от valohan
                                Мф.1:5 "...Вооз родил Овида от Руфи;..."
                                Руфь

                                Теперь перейдём к Руфи (1:5).
                                Можно сказать, что Руфь, безусловно, была хорошей женщиной, но у неё был большой недостаток.
                                Хотя сама она не была причастна к кровосмешению, её происхождение было результатом кровосмешения.
                                Руфь принадлежала к племени Моава (Руф. 1:4).
                                Моав был сыном Лота, плодом кровосмесительного союза Лота с его дочерью (Быт. 19:30-38).
                                Согласно Втор. 23:3, моавитянам было запрещено входить в собрание Господа вплоть до десятого поколения.
                                Таким образом, Руфь принадлежала к исключённым.
                                Однако она не только была принята Господом, но и стала замечательным человеком причастницей наслаждения Христом.

                                Хотя Руфи, поскольку она была моавитянкой, не разрешалось входить в собрание Господа, она искала Бога и Божий народ (Руф. 1:15-17; 2:11-12).
                                Здесь раскрывается один непреложный принцип: кем бы мы ни были и каким бы ни было наше прошлое, если наше сердце ищет Бога и Его народ, то по своему положению мы можем быть приняты в принадлежащее Христу право первородства.
                                Руфь вышла замуж за Вооза, благочестивого человека из числа Божьего народа, и произвела на свет Овида, деда царя Давида.

                                Матерью Вооза была Рахава, хананеянка, а его жена Руфь была моавитянка.
                                Обе были язычницами.
                                Тем не менее они были связаны с Христом.
                                Это весомое доказательство того, что Христос соединён не только с иудеями, но и с язычниками, даже с теми из них, кто принадлежит к низкому сословию.

                                Возможно, вы имеете неблаговидное происхождение и жалкое прошлое, но пусть вас это не беспокоит и не останавливает.
                                Забудьте об этом!
                                Нет ничего хуже, чем человек, рождённый от Моава.
                                Но если только вы в своём сердце будете искать Бога и Божий народ и если вы соединитесь с надлежащим человеком, таким как Вооз, вы войдёте в двойную долю наслаждения Христом.

                                Комментарий

                                Обработка...