Почитание святынь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hamlet85
    Участник

    • 13 January 2009
    • 391

    #46
    Сообщение от Radjab
    Иисус Христос Воскрес из мёртвых.
    Мне сообщали



    Сообщение от Radjab
    Грех Иисуса сравнивать с мёртвой мамой.
    А апостол Пётр считал, что Христос был безгрешен.



    Сообщение от Radjab
    Не иконы нам оставил наш дорогой Спаситель, с матушками и батюшками, а Дух Святой!
    Почему вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос?
    «Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий Леринский

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #47
      Сообщение от Hamlet85
      Представьте себе, протестант оказался рядом со Христом и его учениками, может ли он поклониться Христу. Напомню, что плоть Христова тварна - материальна, состоит из атомов, как и деревья и доски. Если бы протестант поклонился перед христом, то нарушил бы заповедь:

      Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли
      (Исх 20:4).

      Христос же находился на земле внизу и любой протестант поклонившийся Ему, поклонился бы Его телу. Но мы видим в НЗ:


      Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. (Ин 9:38)

      увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему (Мк 5:6)

      Вот два человека поклонились Христу и не были осуждены.
      Хм. Я раз, увидя Христа духовными очами, не то что поклониться толком не мог, а просто сполз на пол и лежал, горько плача. Я ощущал себя как Петр в лодке, когда он говорил: уйди, Господи, ибо я человек грешный.

      А что люди кланялись Иисусу, то контекст показывает, что неверующие кланялись Ему по тогдашнему этикету, как уважаемому раввину, а верующие - как Господу Богу.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #48
        Сообщение от Hamlet85
        ОООО, удивительно слышать от протестантов такие слова. Когда Православные почитают иконы им приводят слова из ВЗ. А сейчас удобней сказать, что сейчас времена НЗ.
        В этом-то вся фишка. Кто живёт прошлым, ищет утешение в ветхом, а кто ищет горнего - утешается новым, как написано:

        2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
        Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.

        А если по букве, то раз Новый Завет молчит о снисхождении к делам плоти, то она находит выход инде, в т.ч. в букве Ветхого Завета, как иудеи некогда, на которых обрушился Павел, и греческие спиритуалисты, на кторых Павел тоже навёл Слово Божье.




        Сейчас время Церкви, которая что свяжет на земле Будет связано на небе,
        Что свяжет? Носки его преосвященству?

        Эх, если бы до клира дошло, что значит это Слово Божье, то в церкви вряд ли остался бы хоть один явный грешник. Ибо связали бы непокорных Словом Божьим.

        она столп и утверждение Истины
        А контекст как всегда попран лозунгами и траспарантами? Павел писал это эфесской церкви, в лице Тимофея, и в этой церкви были лжеучителя, учившие не вступать в брак и не есть нечистую пищу, были многие неразумеющие даже Закона, да и из женщин кто-то рвался учить. И всё это скопище и есть столп и утверждение Истины?

        Не сказало ли Писание оп этому поводу:

        Матф.11:19 И оправдана премудрость чадами ее.

        Чада Божьи суть утверждение Истины, а не из христиан грешники.



        Когда Церковь сформировала канон священных книг Нового Завета, а это 6 век иконопочитание было широко роспрастронено. А может ли из одного источника течь вода горькая и сладкая?
        Может. Так было и в ранней церкви, так и ныне из одной общины текут и вода жизни, и помои греха и смерти. Ибо не во всех вера. А иначе чего бы апостолам не критиковать, и более - сам Павел в Ефесе двоих, по его словам, предал сатане, чтобы не богохульствовали.


        И кормили идол тоже как духа?
        Так духа кормят, неужели не ясно? Язычники и пищу и вино духам отделяли, а у нас стакан водки на помин душе покойника наливают. А кому печеньки на могилах? Неужели кладбищенским псам?

        Я всё же полагаю(и Церковь), что врачует не ангел, а Бог. Бог врачевал через эти повязки. Действие Бога и есть благодать. Почему вы считаете, что эта благодать исчезала. Она оставалась и я думаю люди благоговейно относились к ним
        Прочтите ещё раз диалог Иисуса и сотника в Матф 8. Кого сотник имел в виду под своими деньщиками и слугами? И попытайтесь сравнить веру сотника с Вашей, помятуя оценку Христа.


        Понимаете, иконопочитание для протестанта - это как высшая математика для первоклассника
        .

        Пробовал. Как математика - так неизвестных много, теоремы есть, но многие не доказаны. Как физика - опыты никто не ставил. С точки зрения статистики - тут ей и делать нечего.


        Могу попробовать вам предложить такой пример:

        У ребёнка умерла мама. У него осталась единственная её фотография. каждый вечер он целует эту фотографию и разговаривает с ней. Является ли это идолопоклонством или это естественное чувство?
        Вот типичный пример оболванивания. Где Вы такой случай видели? И при чём здесь ребёнок? Мы же взрослые?

        А по сути этой детской сказочки - это типичное идолослужение земному богу. И среди взрослых это выглядит не так идиллически - это истинно трагедия, и уповавшая на мужа жена, оставшись одна - впадает в депрессию и в страхи: нет, нет более опоры жизни! Как теперь жить буду? А про финансиста, в кризис выбрасывающегося из окна небоскрёба - золотой телец сдох, про оставленную Джульетту, от горя глотающой таблетки?... Говорить?

        А вот что говорит пророк о Боге истинном:

        Пс.70:3 Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя - Ты.

        А вот что пишет Павел о земном, материальном и духовном:

        1Кор.6:12 ничто не должно обладать мною.

        29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

        И про себя скажу, когда я узнал, что умерла тёща, то тут же же в несколько секунд я ощутил все как будто реально мимо меня пронеслись дела её любви ко мне. И мне стало удивительно хорошо и приятно. Надо же, - подумал я. Теща. И всё. Наступило ощущение утраты... Ничьих портретов не целовал. А на стене у меня висит картина "Се стою у двери и стучу".
        Последний раз редактировалось Toivo; 19 November 2011, 08:58 AM.

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #49
          Сообщение от Hamlet85
          А апостол Пётр считал, что Христос был безгрешен.
          Тогда почему вы сравниваете умершую маму, фотографию которой целует мальчик, с Иисусом Христом?
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • serii
            Участник

            • 24 December 2010
            • 205

            #50
            "А если по букве, то раз Новый Завет молчит о снисхождении к делам плоти, то она находит выход инде, в т.ч. в букве Ветхого Завета, как иудеи некогда, на которых обрушился Павел, и греческие спиритуалисты, на кторых Павел тоже навёл Слово Божье." - В Новом Завете ,коль на то пошло нет заповеди "НЕ делать никакого изображения".

            " Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот, человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.------ Плачу уподобляет жизнь Иоанна, ибо Иоанн показывал многую строгость и в словах, и в делах, а жизнь Христа-свирели, так как Господь был очень приветлив ко всем, чтобы всех приобресть: благовествовал Царствие, и у Него ничуть не было той строгости, что у Иоанна.
            И оправдана премудрость чадами ея.----- Господь говорит: так как жизнь Иоанна и Моя не нравится вам, но вы отвергаете все пути ко спасению, то Я, Премудрость, оказываюсь правым.У вас нет уже оправдания, и вы, конечно, будете осуждены, ибо Я все исполнил, и вы неверием своим доказываете, что я прав, так как не опустил ничего.
            Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись. ----После того как показал, что Он сделал все, что должно было сделать, они же остались нераскаянными, Господь далее укоряет иудеев. " И.Златоуст
            Ваше толкование этих слова субъективно и ошибочно . А это толкование истинна хранящаяся в Церкви.

            "А контекст как всегда попран лозунгами и траспарантами? Павел писал это эфесской церкви, в лице Тимофея, и в этой церкви были лжеучителя, учившие не вступать в брак и не есть нечистую пищу, были многие неразумеющие даже Закона, да и из женщин кто-то рвался учить. И всё это скопище и есть столп и утверждение Истины?
            Может. Так было и в ранней церкви, так и ныне из одной общины текут и вода жизни, и помои греха и смерти. Ибо не во всех вера. А иначе чего бы апостолам не критиковать, и более - сам Павел в Ефесе двоих, по его словам, предал сатане, чтобы не богохульствовали." - о чем это вы? не вижу там такого-можно цитаты пожалуйста?

            "Прочтите ещё раз диалог Иисуса и сотника в Матф 8. Кого сотник имел в виду под своими деньщиками и слугами? И попытайтесь сравнить веру сотника с Вашей, помятуя оценку Христа." Прочитали сравнили -далеко нам еще. А вот вы почитайте внимательно о "кровоточащей"
            -27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, 28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
            29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни...
            34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
            Нам понятно что не одежда исцелила женщину, а Христос, подобно православный прикасаясь к иконе , думает-"хотяб прикоснусь к образу Твоему..." Главное веру иметь-об этом и говорит Христос в стихе 34. Вот сравните с Вашей верой, если вы не верите что прикоснувшись к одежде Христа можно исцелиться, то вряд ли исцелитесь от одного Слова Его.


            Комментарий

            Обработка...