Сколько Церквей создал Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сестра Аллачка
    вот это лето ОО))))Оо

    • 08 February 2011
    • 16434

    #31
    Сообщение от sawl
    Согласно Писанию Церковь есть "Тело Его" (Еф.1:22,23). У Христа много Тел или одно? Ясно что одно. Стало быть и Церковь истинная только одна.

    ,?
    Стало быть Его Тело-разбросано по всему миру в виде МНОГИХ МНОГИХ церквей(пусть даже оо православных!!!) но их то Не одна!! А тело одно!?
    Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
    оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
    Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
    Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #32
      Сообщение от sawl
      в "Основных принципах отношения к инославию" сказано что в инославных общинах Благодать присутствует, но она лишь ПРИЗЫВАЮЩАЯ а не спасающая.
      Я уже понял. Поэтому и говорю, что у вас нет с нами Евхаристического общения, что также отвергала и ересь донатизма. В отлучительном письме вам об этом было указано.

      св.Игнатий Брянчанинов? И что он там соврал?
      Много чего сказал.
      Святитель Игнатий (Брянчанинов) Лютеранизм - Истинно-Православная Церковь (официальный сайт)
      Ты лучше скажи где он не соврал, а то мне неохото копаться в грязном белье, таки да. Например: Равным образом, отвергши индульгенции, он отверг и Таинство Исповеди, хотя все Священное Писание свидетельствует, что невозможно получить отпущение грехов без исповедания их.
      Исповедь не упразднена в наших церквях. Ибо не принято преподносить Тело Господне тому, кто предварительно не допрошен [опрошен] и кому не отпущены грехи.(с) Книга Согласия

      Нет, я хотел спросить на основании чего вы сделали такой вывод что в день иудейского Пейсаха, Христос причащал апостолов используя именно опресноки?
      Я тебе уже привёл как-бы:
      В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?Матф.26:17
      Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.Исх.34:25
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • sawl
        Участник

        • 03 August 2008
        • 31

        #33
        но их то Не одна
        Одна. Вселенская Православная Церковь. Теперь можете окать!))
        Православие и Ислам

        Комментарий

        • sawl
          Участник

          • 03 August 2008
          • 31

          #34
          Много чего сказал.
          Сайт раскольничий-можно ли ему доверять?
          В первый же день опресночный
          ЕщЕ РАЗ. Праздник иудейской Пасхи, как соотносится с Пасхой христианской? Вы знаете про 19-е правило Трульского собора?(5-6 Вселенский собор).
          Православие и Ислам

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #35
            Сообщение от sawl
            Сайт раскольничий-можно ли ему доверять?
            Я полагаю, что это из книги, а не интервью.

            ЕщЕ РАЗ. Праздник иудейской Пасхи, как соотносится с Пасхой христианской?
            Ещё раз, как эллинское Предание соотносится с Тайной Вечерей, таки да?

            Вы знаете про 19-е правило Трульского собора?(5-6 Вселенский собор).
            Не вспомню по памяти как-бы
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • sawl
              Участник

              • 03 August 2008
              • 31

              #36
              Не вспомню по памяти как-бы
              Оно говорит о том, что не должно христианину толковать Библию иначе чем ее истолковали святые отцы Церкви.
              Православие и Ислам

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #37
                Сообщение от sawl
                Оно говорит о том, что не должно христианину толковать Библию иначе чем ее истолковали святые отцы Церкви.
                Спасибо. Буду использовать в диалоге с православными таки. Если не против.

                з.ы. я так полагаю, что факт эллинского окаянства практически доказан, в том, что у вас нет Евхаристического общения с нами, так вот.
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • sawl
                  Участник

                  • 03 August 2008
                  • 31

                  #38
                  Спасибо. Буду использовать в диалоге с православными таки. Если не против.
                  я был бы вам премного благодарен.

                  я так полагаю, что факт эллинского окаянства практически доказан
                  как раз наоборот. Вы же претендуете на то что вы-католики? Тогда у вас должно быть с нами одно Предание и одни святые по крайней мере до раскола 1054 года. Я прав? Если так то напоминаю 19-е правило Трульского собора, а так же правило св. Викентия Лиринского(консенсус патрум). И напоминаю, что отцы, например св. 7-го века Иоанн Дамаскин равно признаваемый как католиками так и православными, так и другие святые отцы говорили именно о квасном хлебе при Евхаристии, а не о опресноках.
                  Православие и Ислам

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #39
                    Сообщение от sawl
                    как раз наоборот. Вы же претендуете на то что вы-католики?
                    Мы не претендуем. Мы и есть католики таки. Мы можем ими перестать быть.

                    Тогда у вас должно быть с нами одно Предание и одни святые по крайней мере до раскола 1054 года. Я прав?
                    Да, ты прав, это точно:
                    Список лютеранских святых Википедия
                    Это не полный список как-бы

                    Если так то напоминаю 19-е правило Трульского собора, а так же правило св. Викентия Лиринского(консенсус патрум).
                    И сколько вас было таких, кто это правило говорил, но получал твёрдый ответ от Католической Церкви?

                    И напоминаю, что отцы, например св. 7-го века Иоанн Дамаскин равно признаваемый как католиками так и православными, так и другие святые отцы говорили именно о квасном хлебе при Евхаристии, а не о опресноках.
                    То есть, я так понял, что опресноки и квасной хлеб содержатся в одном Предание?
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от sawl
                      Согласно Писанию Церковь есть "Тело Его" (Еф.1:22,23). У Христа много Тел или одно? Ясно что одно. Стало быть и Церковь истинная только одна. А когда Он создал ее? Согласно Писания 2000 лет назад.
                      Верно.


                      Сообщение от sawl
                      Тело Христово умирало ли после дня рождения Церкви(дня Пятидесятницы)?
                      Не все знают, так как цензура позаботилась об этом. В Писании предсказана смерть тела Христового. И пока я не вижу Его воскрешения.

                      Цитата из Библии:
                      28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
                      29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.
                      30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
                      31 После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
                      32 И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.
                      33 Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение.
                      34 Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится.
                      35 Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда.

                      (3Ездр.7:28-35)

                      Следует заметить, что пророчество о Никейском соборе было записано минимум за 200 лет до Христа, то есть за 500 лет до самого Никейского собора. К тому же первоапостольская Церковь пользовалась как раз таки именно этими Писаниями.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #41
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        Мыдолжны трезво сознавать, что
                        На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)
                        И здесь прежде всего мы должны понимать,что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искусных человевеческих рац-предложений).
                        Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонениев ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бо гживой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10; Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
                        Иисус в Духе Своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.

                        Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания, проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческ сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
                        «вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим?(Ис.6.8) - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «вчём и как?» хочешь применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служитьТебе как Твоя армия Божия?» (Ис.6.8; 1Цар.17:26,45; Иер.51:19,20),
                        чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу),
                        далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНтСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.

                        Никтоне спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в т.ч., в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой, действуя в Духе Своём.

                        Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого,чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений, проводимых в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, вновь наяривать свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).

                        Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, занятыслужением рук человеческих, -
                        и это им Иисусом будет в конце времён сказано:«Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём Господнем, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавлениямира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти"» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).


                        Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в рядудругих в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «ЧТО(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?».

                        «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
                        (1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
                        (2) взаимоучастия (и ответственность) каждого и всех христиан в жизни Господа иперед Ним,
                        (3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
                        На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви - подчёркиваю, из тех, что видим по всему лицу земли

                        Далее
                        приведу часть письма к одной сестре:

                        -Свет,да поможет тебе Господь увидеть этот Божий принцип нашей реакции на всё и вся.
                        Богне доверял нам руководствоваться в текущих делах веры тем, «что(?) там вбудущем с нами у Бога будет? или что(?) там у Него, в Его реальности, ужеесть?», - а призывал руководствоваться тем, «что(?) есть у нас ЗДЕСЬ иСЕЙЧАС?»,- руководствоваться тем, «что(?) мы ВИДИМ на сегодня?»,- и если,обозревая действительность, мы находим пролом (пробоину) в христианских реалиях, то мыпризваны вставать в этот пролом и промаливать найденный изъян, чтоб силою Господнею произошло необходимое исправление в народе Божием.
                        И в любом случае, мы призваны предупреждать друг друга о текущих и надвигающихсяопасностях (Иез. 33гл), а не расслаблять верующих гаданиями, и мечтаниямибабскими, мол, всё не так плохо, мол, не надо чернить реальность, мол, у Господа есть верный остаток и у Него победа

                        Как известно, мы призваны «ПОКЛОНЯТЬСЯ Богу В ДУХЕ и В ИСТИНЕ», что в т.ч.означает:
                        -вДУХЕ это когда мы (во Христе) действуем в духовных (невидимых,сверхъестественных) реалиях, и прежде всего - взаимодействуя с Господом, в ДелеЕго
                        -в ИСТИНЕ - это когда, реализуя веру и соработничество Господу Иисусу, мы действуем конкретно в реальности этого мира, где наша здравость должна бытьникак не меньше, чем у людей мира сего.
                        Таквот, В ДУХЕ я знаю, что у Буга есть и верный остаток (рассыпанный по всемденоминациям), и славная Церковь, и Единый новый ЧЕЛОВЕК, и вся победа надсатаной (о чём, Свет, ты так печёшься, думая, что я это отвергаю). / Но вИСТИНЕ, в текущей реальности - я этого пока не нахожу,- я не вижу прославленногои почитаемого всем человечеством Иисуса Христа Господа, но чётко вижу торжествующее среди людей царство сатаны и отвергнутого человечеством ВсеДержителя.
                        Увы, я не вижу НИ ОДНОЙ, принадлежащей Христу, как живой инструмент Его, ЦЕРКВИ («все заняты своим»), - и не нахожу ни одного, подлинно преданного Иисусу, ежедневного раба Его (увы, и я Корчагин, здесь же, среди неверных, среди хромающих, - хотя и пытаюсь во всём уповать на Господа, ревнуя всегда БЫТЬ сНИМ и ЗА НЕГО, в Деле Его).

                        Увы, я не вижу Иисуса Главой христиан и Главой каждой Церкви, но вижу нынерасчленённого христианскими разделениями Христа, - вижу порубанное Тело Его ивсяческую мерзость, утвердившуюся под именем Его,- и я этим видимымруководствуюсь, восставая за реальное среди людей, в т.ч в церквах, торжествоправды Божией,- которое торжество - в ДУХЕ у Него уже есть, а в ИСТИНЕ (в реальности людей) пока его нет, но оно будет обязательно реализовано,- н ореализовано - только и исключительно ПРИ РЕАЛЬНОМ МОЛИТВЕННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ТЕХ, кто готовит путь Господу:
                        -кт оныне сокрушается о происходящих в Доме Божием мерзостях (Иез.9.4; 13:22,23;Ис.57.15 Иак.4:4-9; 2Пет.2.8; 1Кор.15.34), молясь и взывая к Господу о наведении порядка под именем Его («да святится имя Твоё»), восставая против царствующего ныне в церквах вертепа разбойников
                        -кто непрестанно, настойчиво и неотступно благословляет любые действия Бога-Отца навсех братьев и сестёр, ныне пребывающих в дъявольском дурманном плену врагачеловеков, -
                        кто благословляет исполнение воли Божией на всё и вся и на каждого, во исчерпаниеПисания Господа до черты, до йоты,-
                        ктопризывает Иисуса на скорейшее прямое и видимое воцарение Его среди людей,-
                        когдатак, подобными молитвами, рабами Господа развязываются Ему Всемогущему руки, ибо, хотя вся власть и вся сила и Царство у Него (Мф.6.13), однако приэтом Бог НЕ имеет права без призыва к Нему - входить в дела и планы людей, вт.ч. насильно навязывая миру Своё спасение и Своё Царство, так как ВсеДержительи Творец вселенной Сам подарил человеку свободную волю и выбор,- и посему: «какЕму приходить к тем, кто Его не зовёт? И как спасать не нуждающихся в спасении?! И как обрадовать не ждущих Его»

                        Такили иначе, мы призваны во Христе «Говорить Истину др другу, как члены одногоТела, в заботе о здоровье всего Тела Христова (Еф.4.25), но мы не призваны:догадки и предположения мусолить, и расслаблять христиан рассуждениями, что,якобы, всё уже завершено и победа достигнута
                        Ибо:
                        «Отом, что мы ВИДЕЛИ и слышали ВОЗВЕЩАЕМ вам (1Ин.1.3), и «Мы не можем НЕговорить того, что ВИДЕЛИ и слышали (Деян.4.20)
                        И«мы говорим о том, что знаем, и свид-м о том, что ВИДЕЛИ, а вы свид-ства нашегоне принимаете. - Если я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите,если буду говорить вам о небесном(?). Никто не восходил на небо, как толькосшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3:11-13) Так что:«Смотрите, братия, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением (в т.ч.) Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служениемангелов, вторгаясь в то, ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, безрассудно надмеваясь плотским умом(Кол.2:8,18)

                        Однако,увы, среди народа Божия:
                        «пророки пророчествуют ложное именем Моим они возвещают вам видения ложные и гадания,и пустое, и мечты сердца своего они говорят: меча и голода не будет на этойземле: (за то) мечом и голодом будут истреблены эти пророки (Иер.14:14,15),-погибнут, за то, что они вводят народ в заблуждение, говоря: мир, тогда как нетмира (Иез.13.10)!!

                        Увы,народ Божий, «Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и НЕ РАСКРЫВАЛИТВОЕГО БЕЗЗАКОНИЯ, ЧТОБ ОТВРАТИТЬ ТВОЁ (вот-вот грядущее) ПЛЕНЕНИЕ, и изрекалитебе откровения ложные, приведшие тебя к изгнанию (Пл.Иер.2.14), ко тьмевнешней и там будет плач и скрежет зубов
                        Итак:
                        «Бабьихбасней отвращайся (1Тим.4.7; 1.4), «ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут но обратятся к басням (2Тим.4.4), и посему с мечтателямикоторые и обсуждают чего-то, как достигнутое, и злословят то, чего не знают(чего не видели), - с ними будет так же, как с погибшими при Ноевом потопе (см.Иуда 8-10)!

                        Итак,бодрствуй и трезвись, народ Божий, ибо идёт День Господень, великий и страшный,чтоб испытать ВСЕХ живущих на земле, спросив с них за каждое их победное заявление!
                        Этоуже при дверях! Это уже вот-вот!
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #42
                          Сообщение от Владимир Корчагин
                          На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви - подчёркиваю, из тех, что видим по всему лицу земли
                          Где ты увидел церкви то? Есть Одна Христова Церковь таки. Это израильское общество. Оно видимо во всех церквях по всему миру, правда не всё чего блестит, это израильское общество.
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • sawl
                            Участник

                            • 03 August 2008
                            • 31

                            #43
                            То есть, я так понял, что опресноки и квасной хлеб содержатся в одном Предание?
                            Ответьте на вопрос: для вас св.Иоанн Дамаскин учащий о квасном хлебе для Евхаристии-авторитет? А другие святые до 1054 года учащие так же?
                            Православие и Ислам

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #44
                              Сообщение от sawl
                              Ответьте на вопрос: для вас св.Иоанн Дамаскин учащий о квасном хлебе для Евхаристии-авторитет? А другие святые до 1054 года учащие так же?
                              Что это за апелляция такая? Это больше уже к совести. Предание говорит, как об опресноках, так и о квасном хлебе.
                              Я снова вижу в твоих словах намёки на ересь донатизма, что ты пол Предания решил выкинуть, что остальные для тебя перестали быть авторитетами.
                              К тому-же смею тебе напомнить, что догмата о непогрешимости у них нет, так как даже Святой Августин трактовал сначала по одному и затем был сам обличён словами Апостола...
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #45
                                Знаешь, что мне это сразу напоминает, да, да, всё того же голубя глупого Ефрема:
                                Из опасения перед возможным объединением еврейского народа под властью царя Иудейского царства Ровоама, всячески стремился к отчуждению своего народа от Иерусалима, с его Храмом.
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...