Сколько Церквей создал Христос?
Свернуть
X
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо -
св.Игнатий Брянчанинов? И что он там соврал?
Святитель Игнатий (Брянчанинов) Лютеранизм - Истинно-Православная Церковь (официальный сайт)
Ты лучше скажи где он не соврал, а то мне неохото копаться в грязном белье, таки да. Например: Равным образом, отвергши индульгенции, он отверг и Таинство Исповеди, хотя все Священное Писание свидетельствует, что невозможно получить отпущение грехов без исповедания их.
Исповедь не упразднена в наших церквях. Ибо не принято преподносить Тело Господне тому, кто предварительно не допрошен [опрошен] и кому не отпущены грехи.(с) Книга Согласия
Нет, я хотел спросить на основании чего вы сделали такой вывод что в день иудейского Пейсаха, Христос причащал апостолов используя именно опресноки?
В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?Матф.26:17
Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.Исх.34:25
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
но их то Не однаКомментарий
-
Много чего сказал.
В первый же день опресночныйКомментарий
-
Я полагаю, что это из книги, а не интервью.
ЕщЕ РАЗ. Праздник иудейской Пасхи, как соотносится с Пасхой христианской?
Вы знаете про 19-е правило Трульского собора?(5-6 Вселенский собор).У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не вспомню по памяти как-быКомментарий
-
з.ы. я так полагаю, что факт эллинского окаянства практически доказан, в том, что у вас нет Евхаристического общения с нами, так вот.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Спасибо. Буду использовать в диалоге с православными таки. Если не против.
я так полагаю, что факт эллинского окаянства практически доказанКомментарий
-
Мы не претендуем. Мы и есть католики таки. Мы можем ими перестать быть.
Тогда у вас должно быть с нами одно Предание и одни святые по крайней мере до раскола 1054 года. Я прав?
Список лютеранских святых Википедия
Это не полный список как-бы
Если так то напоминаю 19-е правило Трульского собора, а так же правило св. Викентия Лиринского(консенсус патрум).
И напоминаю, что отцы, например св. 7-го века Иоанн Дамаскин равно признаваемый как католиками так и православными, так и другие святые отцы говорили именно о квасном хлебе при Евхаристии, а не о опресноках.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не все знают, так как цензура позаботилась об этом. В Писании предсказана смерть тела Христового. И пока я не вижу Его воскрешения.
Цитата из Библии:28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.
30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
31 После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
32 И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.
33 Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение.
34 Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится.
35 Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда.
(3Ездр.7:28-35)
Следует заметить, что пророчество о Никейском соборе было записано минимум за 200 лет до Христа, то есть за 500 лет до самого Никейского собора. К тому же первоапостольская Церковь пользовалась как раз таки именно этими Писаниями.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мыдолжны трезво сознавать, что
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)
И здесь прежде всего мы должны понимать,что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искусных человевеческих рац-предложений).
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонениев ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бо гживой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10; Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус в Духе Своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания, проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческ сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим?(Ис.6.8) - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «вчём и как?» хочешь применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служитьТебе как Твоя армия Божия?» (Ис.6.8; 1Цар.17:26,45; Иер.51:19,20),
чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу),
далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНтСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.
Никтоне спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в т.ч., в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой, действуя в Духе Своём.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого,чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений, проводимых в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, вновь наяривать свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, занятыслужением рук человеческих, -
и это им Иисусом будет в конце времён сказано:«Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём Господнем, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавлениямира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти"» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в рядудругих в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «ЧТО(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?».
«Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия (и ответственность) каждого и всех христиан в жизни Господа иперед Ним,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
Далее приведу часть письма к одной сестре:
-Свет,да поможет тебе Господь увидеть этот Божий принцип нашей реакции на всё и вся.
Богне доверял нам руководствоваться в текущих делах веры тем, «что(?) там вбудущем с нами у Бога будет? или что(?) там у Него, в Его реальности, ужеесть?», - а призывал руководствоваться тем, «что(?) есть у нас ЗДЕСЬ иСЕЙЧАС?»,- руководствоваться тем, «что(?) мы ВИДИМ на сегодня?»,- и если,обозревая действительность, мы находим пролом (пробоину) в христианских реалиях, то мыпризваны вставать в этот пролом и промаливать найденный изъян, чтоб силою Господнею произошло необходимое исправление в народе Божием.
И в любом случае, мы призваны предупреждать друг друга о текущих и надвигающихсяопасностях (Иез. 33гл), а не расслаблять верующих гаданиями, и мечтаниямибабскими, мол, всё не так плохо, мол, не надо чернить реальность, мол, у Господа есть верный остаток и у Него победа
Как известно, мы призваны «ПОКЛОНЯТЬСЯ Богу В ДУХЕ и В ИСТИНЕ», что в т.ч.означает:
-вДУХЕ это когда мы (во Христе) действуем в духовных (невидимых,сверхъестественных) реалиях, и прежде всего - взаимодействуя с Господом, в ДелеЕго
-в ИСТИНЕ - это когда, реализуя веру и соработничество Господу Иисусу, мы действуем конкретно в реальности этого мира, где наша здравость должна бытьникак не меньше, чем у людей мира сего.
Таквот, В ДУХЕ я знаю, что у Буга есть и верный остаток (рассыпанный по всемденоминациям), и славная Церковь, и Единый новый ЧЕЛОВЕК, и вся победа надсатаной (о чём, Свет, ты так печёшься, думая, что я это отвергаю). / Но вИСТИНЕ, в текущей реальности - я этого пока не нахожу,- я не вижу прославленногои почитаемого всем человечеством Иисуса Христа Господа, но чётко вижу торжествующее среди людей царство сатаны и отвергнутого человечеством ВсеДержителя.
Увы, я не вижу НИ ОДНОЙ, принадлежащей Христу, как живой инструмент Его, ЦЕРКВИ («все заняты своим»), - и не нахожу ни одного, подлинно преданного Иисусу, ежедневного раба Его (увы, и я Корчагин, здесь же, среди неверных, среди хромающих, - хотя и пытаюсь во всём уповать на Господа, ревнуя всегда БЫТЬ сНИМ и ЗА НЕГО, в Деле Его).
Увы, я не вижу Иисуса Главой христиан и Главой каждой Церкви, но вижу нынерасчленённого христианскими разделениями Христа, - вижу порубанное Тело Его ивсяческую мерзость, утвердившуюся под именем Его,- и я этим видимымруководствуюсь, восставая за реальное среди людей, в т.ч в церквах, торжествоправды Божией,- которое торжество - в ДУХЕ у Него уже есть, а в ИСТИНЕ (в реальности людей) пока его нет, но оно будет обязательно реализовано,- н ореализовано - только и исключительно ПРИ РЕАЛЬНОМ МОЛИТВЕННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ТЕХ, кто готовит путь Господу:
-кт оныне сокрушается о происходящих в Доме Божием мерзостях (Иез.9.4; 13:22,23;Ис.57.15 Иак.4:4-9; 2Пет.2.8; 1Кор.15.34), молясь и взывая к Господу о наведении порядка под именем Его («да святится имя Твоё»), восставая против царствующего ныне в церквах вертепа разбойников
-кто непрестанно, настойчиво и неотступно благословляет любые действия Бога-Отца навсех братьев и сестёр, ныне пребывающих в дъявольском дурманном плену врагачеловеков, -
кто благословляет исполнение воли Божией на всё и вся и на каждого, во исчерпаниеПисания Господа до черты, до йоты,-
ктопризывает Иисуса на скорейшее прямое и видимое воцарение Его среди людей,-
когдатак, подобными молитвами, рабами Господа развязываются Ему Всемогущему руки, ибо, хотя вся власть и вся сила и Царство у Него (Мф.6.13), однако приэтом Бог НЕ имеет права без призыва к Нему - входить в дела и планы людей, вт.ч. насильно навязывая миру Своё спасение и Своё Царство, так как ВсеДержительи Творец вселенной Сам подарил человеку свободную волю и выбор,- и посему: «какЕму приходить к тем, кто Его не зовёт? И как спасать не нуждающихся в спасении?! И как обрадовать не ждущих Его»
Такили иначе, мы призваны во Христе «Говорить Истину др другу, как члены одногоТела, в заботе о здоровье всего Тела Христова (Еф.4.25), но мы не призваны:догадки и предположения мусолить, и расслаблять христиан рассуждениями, что,якобы, всё уже завершено и победа достигнута
Ибо:
«Отом, что мы ВИДЕЛИ и слышали ВОЗВЕЩАЕМ вам (1Ин.1.3), и «Мы не можем НЕговорить того, что ВИДЕЛИ и слышали (Деян.4.20)
И«мы говорим о том, что знаем, и свид-м о том, что ВИДЕЛИ, а вы свид-ства нашегоне принимаете. - Если я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите,если буду говорить вам о небесном(?). Никто не восходил на небо, как толькосшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3:11-13) Так что:«Смотрите, братия, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением (в т.ч.) Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служениемангелов, вторгаясь в то, ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, безрассудно надмеваясь плотским умом(Кол.2:8,18)
Однако,увы, среди народа Божия:
«пророки пророчествуют ложное именем Моим они возвещают вам видения ложные и гадания,и пустое, и мечты сердца своего они говорят: меча и голода не будет на этойземле: (за то) мечом и голодом будут истреблены эти пророки (Иер.14:14,15),-погибнут, за то, что они вводят народ в заблуждение, говоря: мир, тогда как нетмира (Иез.13.10)!!
Увы,народ Божий, «Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и НЕ РАСКРЫВАЛИТВОЕГО БЕЗЗАКОНИЯ, ЧТОБ ОТВРАТИТЬ ТВОЁ (вот-вот грядущее) ПЛЕНЕНИЕ, и изрекалитебе откровения ложные, приведшие тебя к изгнанию (Пл.Иер.2.14), ко тьмевнешней и там будет плач и скрежет зубов
Итак:
«Бабьихбасней отвращайся (1Тим.4.7; 1.4), «ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут но обратятся к басням (2Тим.4.4), и посему с мечтателямикоторые и обсуждают чего-то, как достигнутое, и злословят то, чего не знают(чего не видели), - с ними будет так же, как с погибшими при Ноевом потопе (см.Иуда 8-10)!
Итак,бодрствуй и трезвись, народ Божий, ибо идёт День Господень, великий и страшный,чтоб испытать ВСЕХ живущих на земле, спросив с них за каждое их победное заявление!
Этоуже при дверях! Это уже вот-вот!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
То есть, я так понял, что опресноки и квасной хлеб содержатся в одном Предание?Комментарий
-
Я снова вижу в твоих словах намёки на ересь донатизма, что ты пол Предания решил выкинуть, что остальные для тебя перестали быть авторитетами.
К тому-же смею тебе напомнить, что догмата о непогрешимости у них нет, так как даже Святой Августин трактовал сначала по одному и затем был сам обличён словами Апостола...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Знаешь, что мне это сразу напоминает, да, да, всё того же голубя глупого Ефрема:
Из опасения перед возможным объединением еврейского народа под властью царя Иудейского царства Ровоама, всячески стремился к отчуждению своего народа от Иерусалима, с его Храмом.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий