О принципе "Sola Scriptura"
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Бог простит таки. Я именно так и сказал, что Предание, которым пользовались для составления Аугсбургского исповедания ПЦ+КЦ нашей общей Церкви Христовой.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Запад прежде Востока пришёл к признанию настоящего Канона. Собор Лаодикийский (Восточный) 360364 г. при определении Канона ещё не дает определенного мнения об Апокалипсисе; западные соборы в Гиппоне (393), в Карфагене (397), в Риме при Иннокентии I, в начале V века, и Consilium Romanum при Геласии I (493) уже утверждают весь настоящий Канон. После этого против канонического достоинства тех или других книг могли высказываться лишь отдельные нерешительные голоса.
Поэтому наличие Восточной Церкви в период Реформации говорит против неё. А в каком смысле возле границ православия?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Зачем нужно было возвращаться к истокам, если уже была Церковь с неповрежденным и неизвращенным Преданием? Церковь, которую основал Сам Господь.
Не понятно. Ведь и остальные вольнодумцы, простите, пошли от Лютера. Вернее от того принципа, который он заложил, поставив во главу угла Библию.Комментарий
-
Сам Христос определял правильность Своих действий написанным Словом
И собственно, авторство Писания принадлежит Церкви. Церкви, которую основал Христос.Последний раз редактировалось ierey; 27 June 2011, 06:15 PM.Комментарий
-
Позволяю. Можешь открыть Википедию и прочитать сноски на Соборы:
Запад прежде Востока пришёл к признанию настоящего Канона. Собор Лаодикийский (Восточный) 360364 г...
Поэтому и соборные постановления того же Лаодикийского собора являются авторитетным сборником в Восточной Православной Церкви до сего дня.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Церковь, которую основал Сам Господь.
Не понятно. Ведь и остальные вольнодумцы, простите, пошли от Лютера.
Для того чтобы подобное [такие ереси и сектантские учения] втихомолку не приписывалось нам, поскольку в предыдущих объяснениях мы не упоминали об этом, мы намерены в конце [данного писания] просто перечислить артикулы, в которых они [ереси нашего времени] заблуждаются и учат противно [вопреки] нашей христианской вере и исповеданию, на которые мы ссылались столь часто.(с)Книга Согласия
Вернее от того принципа, который он заложил, поставив во главу угла Библию.
Это типа стоит книга, а все молятся ей, поклоняются и свечки ставят?...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Принцип "Sola Scriptura" ("только Писание") исповедуется почти всеми протестантами.
При этом у разных протестантских конфессий своя специфика понимания тех или иных мест Писания. Часто толкование диаметрально противоположное.
Получается принцип "Sola Scriptura" не работает. Если бы этот принцип работал, то Протестантский мир был бы един. Может кто пояснить?
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."
(Деян.20:29,30)Любое истинное пророчество должно сбываться.Многие хотят царствовать но к сожалению без Бога...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Разве слова Павла вам ни о чём ни говорят ?" Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."
(Деян.20:29,30)Любое истинное пророчество должно сбываться.Многие хотят царствовать но к сожалению без Бога.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Господь призвал нас к единству. Раскол вещь серьезная. А вы так и не ответили: зачем Лютер создал новую церковь, когда Восточная Церковь уже была. Какая была нужда в том?
Я не могу сказать вам, что мы члены одной Церкви. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то очевидно, что одна из них заблуждается. Если мы посмотрим Отцов Церкви, то что пишет тот же Августин. В "Исповеди", кажется, что полотенца святых мучеников Гервасия и Протасия в Медиолане даровали зрение слепому. Т.е. сам Августин верил в предстательство святых даже через их вещи, не говоря уже о мощах. Так же и почитание Богородицы. Почитайте свт. Иоанна Златоуста, что он пишет. И многое другое, что было в древней Церкви. Вы подобных вещей не принимаете. Так же учение об оправдании только одной верой. Оно не соответствует духу Евангелия.Комментарий
-
Я не могу сказать вам, что мы члены одной Церкви. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что нет, то невозможно, чтобы обе были правы.
Естественно, так как если у вас не Тело и Кровь, то вы и не Церковь.
Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то очевидно, что одна из них заблуждается.
Если мы посмотрим Отцов Церкви, то что пишет тот же Августин. В "Исповеди", кажется, что полотенца святых мучеников Гервасия и Протасия в Медиолане даровали зрение слепому. Т.е. сам Августин верил в предстательство святых даже через их вещи, не говоря уже о мощах. Так же и почитание Богородицы. Почитайте свт. Иоанна Златоуста, что он пишет. И многое другое, что было в древней Церкви. Вы подобных вещей не принимаете.
Это адиафора, которая не вошла в Аугсбургское исповедание, зачем переписывать всё Предание? Хочет человек, пускай делает, это касается икон - у меня иконы дома, это касется мощей - мощи Лютера в Церкви, молитва за усопших.
Так же учение об оправдании только одной верой. Оно не соответствует духу Евангелия.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий