Сознательное крещение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #31
    Сообщение от Полиграф П.
    Ну, это не важно. Важно то, что это было крещение, настоящее и единственное, у пятидесятников - перекрещивание. Если бы Вы впервые крестились у пятидсятников, то это бы считалось крещением, настоящим и единственными.
    Один Бог, одна вера, одно крещение. (с)


    По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62351

      #32
      Сообщение от нинапри
      По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
      Своею верою человек лишь усваивает Божью благодать, но отнюде не производит ее в себе по своему хотению. В Таинстве Крещении эта благодать преподается от Самого Бога. Потому и истинно детское Крещение (если оно совершалось истинным сосудом благодати Божией, т.е., действенным членом Церкви, имеющим соответственное призвание на такого рода служение). В Вашем случае Вам преподали истинное Крещение в Православной Церкви, но, к сожалению, Вам не повезло с духовным наставником, почему Вы и остались вне назидания словесного в свое время.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #33
        Сообщение от нинапри
        По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
        Еще раз. Крещение является истинным не потому, что мы считаем себя верующими или неверующими, не потому что мы так или иначе понимаем Писание. А потому что оно совершено правильно по заповеди Божьей.
        Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #34
          Сообщение от Полиграф П.
          Еще раз. Крещение является истинным не потому, что мы считаем себя верующими или неверующими, не потому что мы так или иначе понимаем Писание. А потому что оно совершено правильно по заповеди Божьей.
          Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.


          ........................................................................................
          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • Mariella
            Завсегдатай

            • 22 July 2009
            • 721

            #35
            Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)

            Комментарий

            • Fiona S
              Участник

              • 02 February 2010
              • 149

              #36
              Сообщение от Mariella
              Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)


              Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
              А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #37
                "На основании данных Иисусом Христом наставлений апостолы определили чин и порядок крещения и передали это своим преемникам. В век апостольский и мужей апостольских (III век) крещение отличалось простотою и несложностью и состояло:

                из наставления в вере Христовой, или оглашения,

                покаяния, или отречения от прежних заблуждений и грехов и открытого исповедания веры во Христа и

                самого крещения чрез погружение в воду с произнесением слов «во имя Отца и Сына и Святаго Духа»."

                Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских христиан? Не угадали, отсюда:
                О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru


                А далее еще интереснее:

                "В конце II века и в III веке в чин крещения введен был ряд новых действий. Подготовка ко крещению и испытание (оглашение) совершались в более продолжительный срок времени (от нескольких дней до нескольких лет), ввиду гонений и осторожности в принятии новых членов, чтобы не принять слабых в вере, которые во время гонений могли бы отречься от Христа или предавать христиан язычникам. В III веке были введены пред крещением заклинания, отречение от сатаны, сочетание Христу, после этого помазание всего тела елеем; пред погружением крещаемого в воду было освящение воды. После крещения новопросвещенного облачали в белые одежды и надевали венец (на Западе) и крест."

                Вот так-то.
                Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.
                Последний раз редактировалось Индепендент; 22 February 2010, 06:29 PM.
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Евг.Вас.
                  Отключен

                  • 28 October 2009
                  • 2050

                  #38
                  Сообщение от Индепендент
                  Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских хритистиан? Не угадали, отсюда:
                  О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru
                  А далее еще интереснее:
                  Вот так-то.
                  Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.
                  Ну и к чему эти цитаты? И о чем они должны говорить? На мой взгляд, существует очень стройная конструкция: Ветхий Завет обрезание; Новый Завет крещение(в част. Кол 2:11,12; Рим 4:11,12 и др.). При концепции "сознательного крещения" связь между "обрезанием крещением" о которой говорили Апостолы теряется.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #39
                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Ну и к чему эти цитаты? И о чем они должны говорить? На мой взгляд, существует очень стройная конструкция: Ветхий Завет обрезание; Новый Завет крещение(в част. Кол 2:11,12; Рим 4:11,12 и др.). При концепции "сознательного крещения" связь между "обрезанием крещением" о которой говорили Апостолы теряется.

                    Зря вы так. Вам цитаты не нравится или источник не надежный?
                    Тут надо внимательно почитать, а тогда может и поймете "к чему эти цитаты".
                    А про "конструкцию" вашу давно уже писали. По ней выходит, что крестить нужно только мальчиков.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #40
                      Сообщение от Индепендент
                      Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских христиан? Не угадали
                      Если кто-то, вроде Вас, наивно считает, что подготовка к крещению бывает только у баптистов, то он просто ничего не знает об этом. Но другое дело, что надо уметь делать выводы, а не просто слепо копировать.
                      Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
                      Так до сих пор во всех протестантских церквях.
                      Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
                      Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
                      Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?

                      "Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
                      (Мартин Лютер. О крещении младенцев.)
                      Полный текст здесь.
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #41
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Если кто-то, вроде Вас, наивно считает, что подготовка к крещению бывает только у баптистов, то он просто ничего не знает об этом. Но другое дело, что надо уметь делать выводы, а не просто слепо копировать.
                        Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
                        Так до сих пор во всех протестантских церквях.
                        Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
                        Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
                        Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?
                        [/URL]
                        "Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
                        Полный текст здесь.

                        Вы это все своим друзьям - баптистам рассказывайте, если еще остались. И про "дьявольскую ересь" и т.д. и т.п.

                        Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию? А сами вы наверно "совершенный"?
                        Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
                        Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Mariella
                          Завсегдатай

                          • 22 July 2009
                          • 721

                          #42
                          Сообщение от Alena1
                          Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
                          А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.
                          Если бы меня спросили тогда, во что веришь? Я бы сказала - в Святую Троицу, и что Христос - Бог. То есть теоретически я бы может все правильно сказала. Но это именно теоретически, ну как я к примеру верю, что молекулы состоят из атомов, потому что я об этом прочитала в книжке.
                          Я тщательно вспомнила свои грехи за всю жизнь, записала на листочек и рассказала на исповеди, но это опять же была как формальность, просто так надо. Хотя, было желание измениться, начать новую жизнь.

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #43
                            Сообщение от Индепендент
                            Вы это все своим друзьям - баптистам рассказывайте, если еще остались. И про "дьявольскую ересь" и т.д. и т.п.
                            А как же рассказываю! И они крестят своих детей.

                            Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию?
                            Нет, твердая пища - это верное учение, а молочко - это не Библия, а баптистская версия толкования Библии.

                            А сами вы наверно "совершенный"?
                            Нет, это, наверное, Вы самый. Ведь это Вы считаете, что знаете лучше, чем большинство христиан мира, которые крестят детей.

                            Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
                            Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.
                            Дорогой мой, я ничего не писал про Лютера. Я просто привел цитату из Лютера, точно также, как Вы до этого привели цитаты из других источников.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #44
                              Мариелла, а что же тогда НЕ формальность?
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Mariella
                                Завсегдатай

                                • 22 July 2009
                                • 721

                                #45
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Мариелла, а что же тогда НЕ формальность?
                                Наверное, когда крестишься, душой прочувствовав, что Христос умер за тебя, то изменяешь жизнь, и уже должно быть в радость, внутренней потребностью, ходить в церковь, молиться, делать добрые дела. А не как у меня - вроде надо, но лень и не хочется. И наверное добро должно быть именно внутренней сущностью человека, а я себя чувствую не изменившейся именно в душе, остаюсь все такой же - так, сверху немного "косметики" хорошей и правильной.
                                Последний раз редактировалось Mariella; 23 February 2010, 06:37 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...