Сознательное крещение
Свернуть
X
-
Своею верою человек лишь усваивает Божью благодать, но отнюде не производит ее в себе по своему хотению. В Таинстве Крещении эта благодать преподается от Самого Бога. Потому и истинно детское Крещение (если оно совершалось истинным сосудом благодати Божией, т.е., действенным членом Церкви, имеющим соответственное призвание на такого рода служение). В Вашем случае Вам преподали истинное Крещение в Православной Церкви, но, к сожалению, Вам не повезло с духовным наставником, почему Вы и остались вне назидания словесного в свое время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Еще раз. Крещение является истинным не потому, что мы считаем себя верующими или неверующими, не потому что мы так или иначе понимаем Писание. А потому что оно совершено правильно по заповеди Божьей.
Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.
........................................................................................
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)Комментарий
-
Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)
Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.Комментарий
-
"На основании данных Иисусом Христом наставлений апостолы определили чин и порядок крещения и передали это своим преемникам. В век апостольский и мужей апостольских (III век) крещение отличалось простотою и несложностью и состояло:
из наставления в вере Христовой, или оглашения,
покаяния, или отречения от прежних заблуждений и грехов и открытого исповедания веры во Христа и
самого крещения чрез погружение в воду с произнесением слов «во имя Отца и Сына и Святаго Духа»."
Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских христиан? Не угадали, отсюда:
О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru
А далее еще интереснее:
"В конце II века и в III веке в чин крещения введен был ряд новых действий. Подготовка ко крещению и испытание (оглашение) совершались в более продолжительный срок времени (от нескольких дней до нескольких лет), ввиду гонений и осторожности в принятии новых членов, чтобы не принять слабых в вере, которые во время гонений могли бы отречься от Христа или предавать христиан язычникам. В III веке были введены пред крещением заклинания, отречение от сатаны, сочетание Христу, после этого помазание всего тела елеем; пред погружением крещаемого в воду было освящение воды. После крещения новопросвещенного облачали в белые одежды и надевали венец (на Западе) и крест."
Вот так-то.
Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.Последний раз редактировалось Индепендент; 22 February 2010, 06:29 PM.Судовой ЖурналКомментарий
-
Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских хритистиан? Не угадали, отсюда:
О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru
А далее еще интереснее:
Вот так-то.
Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.Комментарий
-
Ну и к чему эти цитаты? И о чем они должны говорить? На мой взгляд, существует очень стройная конструкция: Ветхий Завет обрезание; Новый Завет крещение(в част. Кол 2:11,12; Рим 4:11,12 и др.). При концепции "сознательного крещения" связь между "обрезанием крещением" о которой говорили Апостолы теряется.
Зря вы так. Вам цитаты не нравится или источник не надежный?
Тут надо внимательно почитать, а тогда может и поймете "к чему эти цитаты".
А про "конструкцию" вашу давно уже писали. По ней выходит, что крестить нужно только мальчиков.Судовой ЖурналКомментарий
-
Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
Так до сих пор во всех протестантских церквях.
Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?
"Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
(Мартин Лютер. О крещении младенцев.)
Полный текст здесь.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Если кто-то, вроде Вас, наивно считает, что подготовка к крещению бывает только у баптистов, то он просто ничего не знает об этом. Но другое дело, что надо уметь делать выводы, а не просто слепо копировать.
Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
Так до сих пор во всех протестантских церквях.
Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?
[/URL]
"Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
Полный текст здесь.
Вы это все своим друзьям - баптистам рассказывайте, если еще остались. И про "дьявольскую ересь" и т.д. и т.п.
Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию? А сами вы наверно "совершенный"?
Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.Судовой ЖурналКомментарий
-
Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.
Я тщательно вспомнила свои грехи за всю жизнь, записала на листочек и рассказала на исповеди, но это опять же была как формальность, просто так надо. Хотя, было желание измениться, начать новую жизнь.Комментарий
-
Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию?
А сами вы наверно "совершенный"?
Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Мариелла, а что же тогда НЕ формальность?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Наверное, когда крестишься, душой прочувствовав, что Христос умер за тебя, то изменяешь жизнь, и уже должно быть в радость, внутренней потребностью, ходить в церковь, молиться, делать добрые дела. А не как у меня - вроде надо, но лень и не хочется. И наверное добро должно быть именно внутренней сущностью человека, а я себя чувствую не изменившейся именно в душе, остаюсь все такой же - так, сверху немного "косметики" хорошей и правильной.Последний раз редактировалось Mariella; 23 February 2010, 06:37 AM.Комментарий
Комментарий